Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка качества знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Бодряков, В. Ю. Уральский государственный педагогический университет.

    Анализ успеваемости студентов-математиков [Текст] / В. Ю. Бодряков, А. П. Торопов, Н. Г. Фомина ; Уральский государственный педагогический университет // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 9. - С. 47-51 : ил. - Библиогр.: с. 51 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- успеваемость -- качество знаний -- оценка качества знаний -- сессии -- экзамены -- анализ успеваемости -- статистика -- исследования -- статистические исследования
Аннотация: В данной работе проведено статистическое исследование и оценка итогов сдачи всех экзаменационных сессий студентов математического факультета (МФ) УрГПУ, поступивших на факультет в 2003 г. и окончивших его в 2008 г.


Доп.точки доступа:
Торопов, А. П.; Фомина, Н. Г.; Уральский государственный педагогический университет \математический факультет\; УрГПУ
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Блинов, Алексей Николаевич (аспирант).
    Влияние балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов на качество подготовки специалистов [Текст] / А. Н. Блинов // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 23-24 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- подготовка специалистов -- качество подготовки специалистов -- учебная работа -- оценка учебной работы -- оценка качества знаний -- системы оценки качества знаний -- балльно-рейтинговая система -- рейтинговая оценка -- технологии обучения -- модульная технология обучения -- учебные модули
Аннотация: Балльно-рейтинговая система оценки качества знаний студентов и преимущества ее использования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мольков, Н. П. (кандидат технических наук).
    Вопросы построения интерактивных обучающих и контролирующих программ для повышения качества знаний [Текст] / Н. П. Мольков, М. В. Усачев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 6. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 17-18 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения студентов -- вычислительная техника -- дистанционное обучение -- интерактивные обучающие программы -- интерфейс -- качество знаний студентов -- качество образования -- обучение студентов -- оценка качества знаний -- повышение качества знаний
Аннотация: Анализ использования средств вычислительной техники для оценки и повышения качества знаний студентов.


Доп.точки доступа:
Усачев, М. В. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кузьминов, Ярослав.
    "Государство нарушило контракт с образовательным сообществом" [Текст] / Я. Кузьминов // Отечественные записки. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 93-102 . - ISSN 1683-5581
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьное образование -- оценка качества знаний -- экзамены -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: Мнение ректора Государственного университета - Высшей школы экономики Ярослава Кузьминова о сложившемся положении вещей вокруг ЕГЭ.


Найти похожие

5.


    Бакшеева, Л. (доц.).
    Дистанционная и традиционная модели [Текст] : взгляды потребителей / Л. Бакшеева, Ю. Прокопенко // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 150-154. - Библиогр.: с. 154 (2 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_001_0150_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- образовательные услуги -- образовательные модели -- дистанционная образовательная модель -- традиционная образовательная модель -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- потребители -- пользователи -- самоконтроль -- оценка качества знаний -- качество знаний -- тестирование
Аннотация: Проведен сравнительный анализ традиционной и дистанционной форм организации обучения.


Доп.точки доступа:
Прокопенко, Ю. (соискатель)

Найти похожие

6.


    Поташник, Марк Максимович (академик; доктор педагогических наук; профессор).
    ЕГЭ - хуже, чем преступление, это ошибка [Текст] / М. М. Поташник // Российское образование. - 2016. - № 5. - С. 33-43
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ФГОСы -- административная шизофрения -- единые государственные экзамены -- образовательные стандарты -- оценка качества знаний -- проверка знаний -- противоречия в образовании -- экзамены
Аннотация: В статье говорится о том, что ошибки, совершенные государственными деятелями, приравниваются к преступлениям, а в иных случаях признаются и более тяжкими поступками, чем даже намеренные преступные действия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    ЕГЭ для бакалавра [Текст] // Ученый совет. - 2012. - № 7. - С. 12-13 : 2 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- ГИА -- государственная итоговая аттестация -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- качество знаний -- министерства -- независимая оценка качества знаний -- оценка качества знаний -- ректоры вузов
Аннотация: Ввести в вузах единый государственный экзамен и государственную итоговую аттестацию (ГИА) предложил бывший министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко под занавес своей руководящей деятельности. Его завершающий аккорд преобразований высшей школы в образовательном сообществе ректоров был воспринят неоднозначно.


Доп.точки доступа:
Фурсенко, А. А. (бывший министр образования и науки РФ); Филиппов, В. (ректор); Пивовар, Е. (ректор); Кузьминов, Я. (ректор); Министерство экономического развития РФ; Министерство образования и науки РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Рачевский, Ефим.
    "Избавиться от коррупции в чиновничьей среде" [Текст] / Е. Рачевский // Отечественные записки. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 110-113 . - ISSN 1683-5581
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьное образование -- оценка качества знаний -- экзамены -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: Мнение директора школы о едином государственном экзамене.


Найти похожие

9.


    Якимович, Б. (проф., ректор).
    Институт магистратуры [Текст] : опыт и перспективы / Б. Якимович // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 21-25. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 2. - ss, 21. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no2_ss21_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ижевск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- технические университеты -- институты -- системы обучения -- двухуровневая система обучения -- бакалавриат -- магистратура -- научно-образовательные комплексы -- балльно-рейтинговая система -- системы оценки качества знаний -- оценка качества знаний -- качество знаний
Аннотация: Представлен опыт работы Института магистратуры, аспирантуры и докторантуры, созданного в Ижевском государственном техническом университете.


Доп.точки доступа:
Ижевский государственный технический университет \институт магистратуры, аспирантуры и докторантуры\; Институт магистратуры, аспирантуры и докторантуры Ижевского государственного технического университета; ИжГТУ

Найти похожие

10.


    Сапожников, Александр (преподаватель).
    Как оценить уровень учебного процесса [Текст] / Александр Сапожников // Гражданская защита. - 2023. - № 2 (570). - С. 34-35 : 2 рис. . - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 68.90 + 74.5
Рубрики: Военное дело
   Гражданская защита в целом--Россия

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ГО -- ДПО -- гражданская оборона -- дополнительное профессиональное образование -- качественные характеристики -- качество знаний -- критерии оценки -- обучающиеся -- оценка знаний -- оценка качества знаний -- оценка учебного процесса -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- слушатели -- учебная деятельность -- учебный процесс
Аннотация: Определение критериев оценки качества знаний слушателей, получающих дополнительное профессиональное образование в области гражданской обороны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Донецкая, С. С. (доктор экономических наук).
    Методика статистического анализа банков тестовых заданий для компьютерного тестирования [Текст] / С. С. Донецкая, Н. С. Железняк // Инновации в образовании. - 2012. - № 5. - С. 118-130. - Библиогр.: с. 129-130 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное тестирование -- контрольное тестирование -- культура компьютерного тестирования -- банк тестовых заданий -- статистический анализ -- оценка качества знаний -- университеты
Аннотация: В статье представлен опыт Сибирского университета потребительской кооперации в проведении статистического анализа банков тестовых заданий для компьютерного тестирования.


Доп.точки доступа:
Железняк, Н. С. (аспирант); Сибирский университет потребительской кооперации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Тарасов, С. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Образовательная среда ленинградской школы как фактор успешности ученика [Текст] / С. В. Тарасов // Вестник образования. - 2012. - № 12 (2738). - С. 5-15 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Ленинградская область

Кл.слова (ненормированные):
средовый подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- социокультурная модернизация образования -- апробация образовательных стандартов -- переход на новый стандарт (образование) -- методическое сопровождение ФГОС -- научно-методическое сопровождение ФГОС -- нормативно-правовое обеспечение ФГОС -- инновационные учреждения (образование) -- повышение квалификации педагогов -- подготовка педагогических кадров -- тьюторы -- образовательная среда -- материально-техническое обеспечение ФГОС -- региональные целевые программы -- оценка качества знаний -- технологии оценки качества знаний -- оснащение школ -- санаторные школы -- дети с ограниченными возможностями -- дети с умственной отсталостью -- коррекционные классы
Аннотация: Опыт введения Федеральный государственных образовательных стандартов в школах Ленинградской области. Обозначены приоритетные направления и проблемные моменты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Выжигин, Александр Юрьевич (кандидат технических наук; заведующий).
    Организация и анализ психолого-педагогического исследования балльно-рейтинговой системы как средства внутренней оценки качества образовательных результатов обучающихся вузов [Текст] / Выжигин Александр Юрьевич // Ученый совет. - 2017. - № 9. - С. 54-63 : 3 табл., 1 фот. - Библиогр.: с. 63 (16 назв.) . - ISSN 2074-9965
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
БРС -- анкетирование студентов -- балльно-рейтинговая система -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- кафедры вузов -- контроль знаний студентов -- московские вузы -- образовательные результаты -- оценка знаний студентов -- оценка качества знаний -- оценочные средства -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- преподаватели вузов -- проверка знаний студентов -- профессиональные компетенции -- психолого-педагогические исследования -- студенты вузов -- успеваемость студентов
Аннотация: Статья посвящена организации и анализу психолого-педагогического исследования балльно-рейтинговой системы как средства внутренней оценки качества образовательных результатов обучающихся вузов. В работе описаны этапы оценивания, основные положения балльно-рейтинговой системы, представлены анализ теоретических аспектов проблемы по тематике исследования и описание выборки испытуемых и этапов психолого-педагогического исследования. Исследование проводилось на базе кафедры "Управление и моделирование систем" Московского технологического университета и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Кафедра "Управление и моделирование систем" Московского технологического университета; Управление и моделирование систем, кафедра Московского технологического университета; Московский технологический университет \кафедра "управление и моделирование систем"\; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; РАНХиГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Болотов, Виктор.
    "Оттачивать критерии оценки" [Текст] / В. Болотов // Отечественные записки. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 103-107 . - ISSN 1683-5581
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьное образование -- оценка качества знаний -- экзамены -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: Мнение руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Виктора Болотова о ЕГЭ.


Найти похожие

15.


    Песков, Александр.
    "Постановка многих вопросов на егэ лишает школьника инициативы" [Текст] / А. Песков // Отечественные записки. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 108-109 . - ISSN 1683-5581
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьное образование -- оценка качества знаний -- экзамены -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: Мнение профессора филологического факультета МГУ о едином государственном экзамене.


Найти похожие

16.


    Крих, Сергей Борисович (кандидат исторических наук; доцент).
    Рейтинговые системы: принципы и логика моделирования [Текст] / С. Б. Крих // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 83-89 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- гуманитарные дисциплины -- социология -- политология -- студенты -- преподаватели вузов -- гуманитарно-ориентированное преподавание -- оценка качества знаний -- системы оценки качества знаний -- контроль знаний -- формы контроля -- рейтинги -- рейтинговые системы -- рамочная рейтинговая система -- открытая рейтинговая система -- моделирование рейтинговых систем -- семинарские занятия -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы применения рейтинговых систем в высшем образовании. Выделены два основных типа рейтинговых систем: рамочная рейтинговая система и открытая рейтинговая система, дан их сравнительный анализ. Представлен опыт использования различных вариантов рейтинговых систем, разработанных преподавателями кафедры социологии, социальной работы и политологии Омского государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Омский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Косухин, В. (начальник учеб. отд.).
    Роль и место тестирования в деятельности вуза [Текст] / В. Косухин, Г. Логинова, И. Логинова // Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (2 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 1. - ss, 94. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no1_ss94_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- тестирование -- оценка качества знаний -- качество знаний
Аннотация: Рассматриваются вопросы тестовой технологии оценки качества знаний студентов, выявляются ее достоинства.


Доп.точки доступа:
Логинова, Г. (проф.); Логинова, И. (доц.)

Найти похожие

18.


    Буйновский, А. (проф.).
    Система обучения специалистов для атомной промышленности [Текст] / А. Буйновский [и др. ] // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 32-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0032_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Северск (город)

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- академии -- системы обучения -- технологии обучения -- лекции -- практические занятия -- лабораторные занятия -- обучение специалистов -- специалисты -- контроль знаний -- оценка качества знаний -- качество знаний -- рейтинговые системы -- атомная промышленность
Аннотация: О разработке и применении системы обучения специалистов для атомной промышленности в Северской государственной технологической академии.


Доп.точки доступа:
Медведева, М. (зав. лаб.); Молоков, П.; Стась, Н. (доц.); Северская государственная технологическая академия; СГТА

Найти похожие

19.


    Андрущак, Г. (мл. науч. сотр. лаборатории институционального анализа эконом. реформ ГУ-ВШЭ).
    Системы оценивания преподавателей студентами: управленческие инновации в российских вузах [Текст] / Г. Андрущак // Вопросы экономики. - 2007. - N 6. - С. . 106-115. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - RUMARS-vope07_000_006_0106_1
УДК
ББК 65.49 + 74.58
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- управление вузом -- вузы -- качество знаний -- оценка качества знаний -- оценка качества услуг -- образовательные услуги -- система оценивания -- оценивание преподавателей студентами -- преподаватели -- студенты -- качество преподавания -- оценка работы преподавателей
Аннотация: В статье описаны базовые функции систем оценивания преподавателей студентами, основанные на результатах эмпирических исследований. Рассмотрена проблема возможных искажений оценок качества преподавания.


Найти похожие

20.


    Кретова, И. Г. (доктор медицинских наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Является ли компьютерное тестирование по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" объективным критерием оценки качества знаний студентов? [Текст] / И. Г. Кретова, О. В. Беляева // Безопасность жизнедеятельности. - 2015. - № 10. - С. 68-71 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58 + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- оценка качества знаний -- студенты -- тестирование
Аннотация: Представлено обсуждение оценки качества знаний студентов по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" по результатам федерального компьютерного тестирования. Ставится задача определить перечень и объем тем (не исключая повседневных, "бытовых" опасностей), обязательных для всех студентов вне зависимости от специфики вуза, по которым будет проводиться контрольное тестирование остаточных знаний студентов, корректность постановки вопросов и ответов, акцентировать внимание на алгоритмах поведения при возникновении различных ЧС и ситуациях, возникающих в реальной жизни, а не на знание тонкостей терминологии. В этом случае компьютерное тестирование станет объективным критерием оценки качества по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности".


Доп.точки доступа:
Беляева, О. В. (кандидат медицинских наук; доцент); Самарский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)