Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение физике<.>)
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
1.


    Данилов, Олег Евгеньевич (кандидат педагогических наук).
    Изучение основ цифровых измерений со школьниками [Текст] / О. Е. Данилов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 8. - С. 66-71 : рис. - Библиогр.: с. 70-71 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные приборы -- компьютерные экспериментальные установки -- маятники -- обучение физике -- физические эксперименты -- цифровые измерения -- школьное обучение -- экспериментальное обучение
Аннотация: Методика ознакомления школьников с цифровыми измерителями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Баранов, Александр Викторович (кандидат физико-математических наук ; доцент).
    Обучение компьютерному моделированию механического движения в Mahhcad на системе "сквозных" задач [Текст] / А. В. Баранов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 9. - С. 30-39 : 5 ил. - Библиогр.: с. 38-39 (17 назв. ). - Продолжение. Начало: № 11, 2014 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Mathcad -- дополнительное образование -- компьютерное моделирование -- механическое движение -- обучение физике -- сквозные задачи -- среднее образование
Аннотация: Рассматривается технология обучения компьютерному моделированию механического движения в Mathcad с использованием системы "сквозных" задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пигарев, А. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Когнитивный подход к адаптивному обучению физике [Текст] / А. Ю. Пигарев // Инновации в образовании. - 2015. - № 9. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 86-87 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- высшее образование -- интервальные повторения -- когнитивный подход -- обучение физике -- рабочая память -- физика
Аннотация: Невысокий уровень подготовки студентов по математике и физике в школе не позволяет им усвоить базовый курс физики в вузе. Предлагается адаптировать вузовский курс на основе метода интервальных повторений и принципа наименьшей нагрузки на рабочую память.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шефер, О. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Организационно-методическая работа с учителями физики по подготовке их к проведению диагностики планируемых результатов обучения [Текст] / О. В. Шефер, В. В. Шахматова // Инновации в образовании. - 2015. - № 5. - С. 72-84. - Библиогр.: с. 84 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- диагностика результатов обучения -- курсы повышения квалификации учителей -- методическая работа -- обучение физике -- организационно-методическая работа -- результаты обучения -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физика
Аннотация: В статье описан опыт подготовки учителей физики Челябинской области к организации, проведению, анализу отсроченной тематической диагностики у обучающихся достижений планируемых результатов обучения и принятию по итогам диагностики корректирующих действий.


Доп.точки доступа:
Шахматова, В. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Данилов, Олег Евгеньевич (кандидат педагогических наук).
    Создание систем виртуальной реальности для обучения физике [Текст] / О. Е. Данилов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 4. - С. 20-27 : рис. - Библиогр.: с. 26-27 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- виртуальные системы -- компьютерное моделирование -- обучение физике -- преподавание физики -- системы виртуальной реальности -- физика -- эффективность обучения
Аннотация: Системы виртуальной реальности для достижения учебных целей и рекомендации для их разработки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ревинская, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методика экспериментального изучения на компьютере свободного падения сферического тела в вязкой среде [Текст] / О. Г. Ревинская, Н. С. Кравченко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 78-83 : рис. - Библиогр.: с. 83 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- вязкая среда -- движение тел -- динамика свободного падения -- информационные технологии -- исследования -- компьютерные лабораторные работы -- компьютерные технологии -- компьютеры -- лабораторные работы -- методика экспериментальных исследований -- методики исследований -- обучение физике -- падение тел -- работа на компьютере -- равномерное движение -- равноускоренное движение -- свободное падение тел -- сопротивление среды -- сферические тела -- технологии обучения -- физика -- экспериментальные исследования
Аннотация: В статье предложена модернизация методики экспериментального изучения влияния сопротивления вязкой среды на динамику свободного падения тела сферической формы. На основании предложенной методики исследования разработана лабораторная работа по изучению на компьютере модели свободного падения сферического тела в вязкой среде для курса общей физики.


Доп.точки доступа:
Кравченко, Надежда Степановна (кандидат физико-математических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Данилов, Олег Евгеньевич (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Компьютерная визуализация полей физических величин в учебном процессе [Текст] / О. Е. Данилов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 6. - С. 97-106. - Библиогр.: с. 106 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная визуализация -- компьютерные технологии -- методы обучения -- обучение физике -- физические величины
Аннотация: Использование метода компьютерной визуализации при изучении полей в школьном курсе физики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Данилов, О. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Экспериментальное изучение интерференции звука на плоском зеркале с помощью компьютерного сканирования [Текст] / О. Е. Данилов // Инновации в образовании. - 2016. - № 1. - С. 106-114. - Библиогр.: с. 113 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- интерференция -- интерференция звука -- информатизация образования -- метод компьютерного сканирования полей -- обучение физике -- плоское зеркало -- экспериментальный метод
Аннотация: Экспериментальный метод исследования полей физических величин с помощью датчиков, позволяющий визуализировать картину пространственного распределения физической величины, является универсальным, так как с его помощью можно изучать различные поля. Мы называем его методом компьютерного сканирования полей. Применяемая в данном случае визуализация подразумевает визуальное представление результатов экспериментальных исследований с помощью средств компьютерной графики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Капралов, А. И. (кандидат педагогических наук).
    Реалии и перспективы сохранения в отечественной школе компонента политехнической направленности обучения физике [Текст] / А. И. Капралов, О. Р. Шефер // Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 105-113. - Библиогр.: с. 112 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- обучение физике -- основные образовательные программы -- политехническое обобщение -- политехническое обучение -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье изложен авторский взгляд на методические подходы по реализации компонента политехнической направленности обучения физике в процессе внедрения Федерального государственного стандарта основного общего образования.


Доп.точки доступа:
Шефер, О. Р. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Зеленин, О. Ю.
    Использование активных методов обучения на уроках физики [Текст] : из опыта работы / Зеленин О. Ю. // Методист. - 2016. - № 3. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 58 (2 назв.)
УДК
ББК 74.5 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- обучение физике -- познавательная деятельность -- преподавание физики -- универсальные учебные действия -- уроки физики
Аннотация: Изложены основные аспекты применения активных методов обучения на уроках физики в средней школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Касаткин, Кирилл Александрович.
    Учебная робототехника и школьный курс физики [Текст] / К. А. Касаткин, В. В. Майер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеурочные занятия -- изучение физики -- обучение физике -- робототехника -- уроки физики -- учебная робототехника -- школьное образование -- школьное обучение -- школьные предметы
Аннотация: Основные положения технологии, обеспечивающей развитие универсальных учебных действий обучаемых на уроках физики и внеурочных занятиях, связанных с робототехникой.


Доп.точки доступа:
Майер, Валерий Вильгельмович (доктор педагогических наук ; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Майер, В. В. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Совершенствование учебных экспериментов цифровой физической лаборатории [Текст] / В. В. Майер, И. М. Гуляев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 12. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
лабораторные работы -- обучение физике -- учебные дисциплины -- учебные исследования -- физические эксперименты -- цифровые лаборатории -- школьное обучение -- электричество
Аннотация: Сформулирован критерий использования цифровой лаборатории при изучении физики в школе.


Доп.точки доступа:
Гуляев, И. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Баранов, Александр Викторович (кандидат физико-математических наук ; доцент).
    Метод Эйлера в обучении школьников компьютерному моделированию физических процессов [Текст] / А. В. Баранов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 12. - С. 114-120. - Библиогр.: с. 119-120 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Эйлера метод -- метод Эйлера -- обучение физике -- обучение школьников -- осцилляторы -- самостоятельная работа школьников -- численные решения -- школьное образование
Аннотация: Результаты самостоятельного исследования школьниками численных решений, полученных методом Эйлера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ивакина, Е. В.
    Методические приемы использования мультимедийных технологий на современном уроке физики [Текст] / Ивакина Е. В. // Методист. - 2015. - № 9. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные доски -- компьютерные эксперименты -- моделирование -- мультимедиа-проекторы -- мультимедийные технологии -- обучение физике -- проблемные ситуации -- уроки физики -- цифровые ресурсы -- электронные таблицы
Аннотация: Приводятся приемы использования компьютера как вспомогательного средства обучения на различных этапах урока по физике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Данилов, Олег Евгеньевич (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Экспериментальное изучение дифракции звука на круглом диске с помощью метода компьютерного сканирования полей [Текст] / О. Е. Данилов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 1. - С. 50-55 : 6 ил. - Библиогр.: с. 54-55 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные приборы -- дифракция на круглом диске -- компьютерное сканирование -- компьютерные технологии -- обучение физике -- физический эксперимент
Аннотация: Описание технологии применения компьютерного сканирования дифракционного поля при обучении физике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Данилов, О. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогические исследования по доказательству эффективности применения метода компьютерного сканирования полей при обучении физике [Текст] / О. Е. Данилов // Инновации в образовании. - 2014. - № 6. - С. 147-158. - Библиогр.: с. 157 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
волновые поля -- дидактические требования -- компьютерное сканирование -- методика обучения физике -- методы компьютерного сканирования полей -- обучение физике -- общеобразовательные школы -- педагогические исследования -- учебные физические эксперименты -- физика -- физические эксперименты -- школьники -- экспериментальные установки
Аннотация: Представлена экспертиза для оценки соответствия дидактическим требованиям учебных экспериментальных установок, применяющихся в настоящее время в школе для изучения волновых полей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Михайлова, Антонина Владимировна.
    Влияние гуманитарного содержания образования на понимание смысла физических понятий [Текст] = Impact of humanitarian educational content on the understanding of the meaning of physical concepts / А. В. Михайлова // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 40-42 : 2 рис. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Республика Саха (Якутия)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выделенный метод -- гуманитаризация -- гуманитаризация физического образования -- гуманитарное содержание образования -- методический прием -- обучение физике -- педагогический опыт -- познавательная деятельность -- понимание смысла -- примеры -- физика -- физические понятия -- физическое образование
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы влияния гуманитарного содержания физического образования на понимание смысла изучаемого понятия, предлагаются конкретные примеры использования в учебном процессе метода раскрытия общенаучного, практического, общекультурного значения изучаемого материала через привлечение гуманитарного содержания науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Коршикова, О. А.
    Самооценка учащихся как средство формирования внутренней мотивации познавательной деятельности [Текст] / Коршикова О. А. // Методист. - 2014. - № 4. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- диагностика -- мотивация -- образовательные стандарты -- обучение физике -- познавательная деятельность -- приемы самооценки -- самооценка -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физика -- школьные предметы
Аннотация: Представлен опыт работы в применении приемов самооценки на уроках физики, которые являются составляющим регулятивных учебных действий учащихся.


Доп.точки доступа:
МОУ СОШ; СОШ МОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Атрошкина, Анна Александровна (доцент кафедры иностранных языков; заместитель директора по младшим курсам).
    Проблемы корректировки базовых знаний студентов вуза по основным естественнонаучным дисциплинам [Текст] / А. А. Атрошкина, Н. С. Шкредова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 8-11 : фот., табл. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- базовые знания -- будущие инженеры -- вузы -- входной контроль знаний -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- естественнонаучные дисциплины -- инженерное образование -- инженеры -- информационные технологии -- качество обучения -- компьютерная графика -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- корректировка знаний -- математика -- математическая подготовка -- обучение математике -- обучение физике -- опыт работы -- остаточные знания -- первокурсники -- повышение качества обучения -- подготовка инженеров -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- тестирование -- тестовый контроль знаний -- технические вузы -- физика -- электронные практикумы
Аннотация: Рассмотрен опыт повышения качества обучения по основным естественнонаучным дисциплинам в техническом вузе путем корректировки базовых знаний студентов первого курса. Описаны некоторые формы организации обучения и контроля самостоятельной работы студентов с применением информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Шкредова, Надежда Семеновна (кандидат технических наук; доцент кафедры высшей математики); Сибирский государственный индустриальный университет \институт металлургии и материаловедения\Институт металлургии и материаловедения Сибирского государственного индустриального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Панина, Лия Борисовна.
    Моделирование процесса формирования информационно-коммуникационной компетентности у выпускников средней общеобразовательной школы на уроках физики [Текст] = The modeling of the process of forming information and communication competenct of the graduates of secondary school on the physics lessons / Л. Б. Панина // Информатика и образование. - 2014. - № 3. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (24 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- ИКТ -- Интернет -- выпускники -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- моделирование образовательных процессов -- обучение физике -- преподавание физики -- средняя общеобразовательная школа -- уроки физики
Аннотация: Описание модели процесса формирования информационно-коммуникационной компетентности у выпускников средней общеобразовательной школы на уроках физики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)