Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные достижения<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.


    Ковалева, Галина.
    "Мы идем к западному образованию" [Текст] / Г. Ковалева // Огонек. - 2007. - N 51. - С. 62-63 : 1 фот., 1 табл. . - ISSN 0131-0097. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школа -- общеобразовательная школа -- начальная школа -- средняя школа -- школьники -- чтение -- изучение чтения -- уровень чтения -- качество чтения -- понимание -- понимание текстов -- уровень понимания -- образовательные достижения -- педагогические измерения -- исследования в образовании -- международные исследования -- PIRLS -- PISA
Аннотация: Итоги двух международных исследований: PIRLS ("Изучение качества чтения и понимания текстов") и PISA ("Программа по оценке образовательных достижений учащихся").


Найти похожие

2.


    Карпенко, О. М. (канд. экон. наук).
    Международное исследование PISA и проблемы развития высшего образования [Текст] / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 22-42. - Библиогр.: с. 40-42 (21 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_007_0022_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 7. - C. 22-42. - inno07_000_007_0022_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Финляндия
    Корея

    Российская Федерация

    Россия

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- ИКТ -- высшее образование -- грамотность чтения -- естественно-научная грамотность -- качество образования -- компетентность в решении проблем -- математическая грамотность -- международные исследования -- межстрановая дифференциация -- образование за рубежом -- образовательные достижения -- школьники
Аннотация: Отмечены результаты международного исследования учебных достижений учащихся PISA-2003 разных стран. Определены основные подходы PISA и их роль в развитии высшего образования, затронуты проблемы межстрановой дифференциации.


Доп.точки доступа:
Бершадская, М. Д.; Вознесенская, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Положение о портфолио [Текст] / разработано в МОУ "СОШ N 39 имени Г. А. Чернова // Администратор образования. - 2007. - N 8. - С. . 76-79. - RUMARS-adob07_000_008_0076_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2007 г.
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- обучающиеся -- образовательные достижения -- портфолио -- форма оценивания
Аннотация: Положение о портфолио разработано в муниципальном общеобразовательном учреждении "Средней общеобразовательной школе N 39 имени Г. А. Чернова". Портфолио - это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных учебных и внеучебных видах деятельности в школе и за ее пределами. Представлены основные цели и задачи портфолио, порядок работы с портфолио.


Доп.точки доступа:
МОУ "СОШ N 39 имени Г. А. Чернова"; СОШ N 39 имени Г. А. Чернова, муниципальное общеобразовательное учреждение; Средняя общеобразовательная школа имени Г. А. Чернова, муниципальное общеобразовательное учреждение

Найти похожие

4.


    Келли, С.
    Какие типы ученических усилий вознаграждаются высокими оценками [Текст] / С. Келли // Социология образования. - 2008. - N 12. - С. 115-116. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education.- 2008.- January.- Vol. 81.- N 1.- P. 32-53. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9 + 74.2
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--США

Кл.слова (ненормированные):
социальное неравенство -- образовательные достижения -- мотивация к учебе -- эффективность обучения -- этнические различия -- гендерные различия -- школы -- ученики -- система оценок
Аннотация: Социологическое исследование соотношения между различными формами усилий школьников и их оценками.


Найти похожие

5.


    Ковалева, Галина (кандидат педагогических наук, руководитель, заместитель директора).
    Международное исследование PISA-2006 [Текст] / Галина Ковалева // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 173-180
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2006 г.
   Теория и методика обучения--Россия, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
международные исследования -- российское образование -- учащиеся -- образовательные достижения -- естественно-научная грамотность -- профиль образовательных достижений
Аннотация: Об основной цели исследования PISA-2006 - оценке образовательных достижений учащихся 15-летнего возраста. Приоритетной областью исследования была естественно-научная грамотность.


Найти похожие

6.


    Ковалева, Галина (канд. пед. наук).
    Международное исследование TIMSS [Текст] : российские школьники еще раз подтвердили, что качество математического и естественно-научного образования в нашей стране превышает средние международные показатели / Г. Ковалева // Российское образование. - 2009. - N 6. - С. 68-76 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
международные образовательные стандарты -- международные мониторинговые исследования -- сравнительные мониторинговые исследования -- международные тесты -- TIMSS-2007 -- образовательные достижения -- школьное математическое образование -- школьное естественно-научное образование
Аннотация: По качеству математического и естественно-научного образования российские школьники 4-х и 8-х классов находятся среди 10 стран, продемонстрировавших наилучшие результаты, уступая только группе лидеров. Всего в исследовании TIMSS-2007 участвовало 59 стран. Для России исследование TIMSS - первое международное мониторинговое исследование в области общего образования, которое позволяет проследить тенденции развития математического и естественно-научного школьного образования с 1995 г. в соответствии с международными образовательными стандартами и приоритетами.


Найти похожие

7.


    Ковалева, Галина (канд. пед. наук).

    Международное исследование TIMSS [Текст] : российские школьники еще раз подтвердили, что качество математического и естественно-научного образования в нашей стране превышает средние международные показатели / Г. Ковалева // Российское образование. - 2009. - N 6. - С. 68-76 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
международные образовательные стандарты -- международные мониторинговые исследования -- сравнительные мониторинговые исследования -- международные тесты -- TIMSS-2007 -- образовательные достижения -- школьное математическое образование -- школьное естественно-научное образование
Аннотация: По качеству математического и естественно-научного образования российские школьники 4-х и 8-х классов находятся среди 10 стран, продемонстрировавших наилучшие результаты, уступая только группе лидеров. Всего в исследовании TIMSS-2007 участвовало 59 стран. Для России исследование TIMSS - первое международное мониторинговое исследование в области общего образования, которое позволяет проследить тенденции развития математического и естественно-научного школьного образования с 1995 г. в соответствии с международными образовательными стандартами и приоритетами.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Липка, С.
    Имеет ли значение, в какой колледж вы идете учиться? Новый обзор различий студенческого опыта доказывает, что разница между колледжами не так значительна, как различия между студентами [Текст] / С. Липка // Социология образования. - 2009. - N 2. - С. 87-88. - Полностью ст. опубл.: The Chronicle of Higher Education. Section: Students. - 2008. - Vol. 55. - N 12. - P. А 30. - November 14 (fttp: //chronicle. com). . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- колледжи -- успеваемость -- студенческая жизнь -- образовательная практика -- этнические группы -- формы обучения -- интеллектуальный обмен -- образовательные достижения
Аннотация: Практика ранжирования и сопоставления колледжей в США.


Найти похожие

9.


    Раем, Р. К.
    Учебные обязательства, социальный капитал сверстников и отчисление из школы в сравнении между мексиканскими американцами и белыми не латинского происхождения [Текст] / Р. К. Раем, Р. В. Рамбургер // Социология образования. - 2009. - N 2. - С. 90-91. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - April. - Vol. 81. - P. 109-139. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- общеобразовательные школы -- статус семьи -- социоэкономический статус -- образование родителей -- родители -- дети -- школьники -- школьная дружба -- школьные взаимоотношения -- образовательные достижения -- учебные мотивации -- посещаемость школы -- мексиканские американцы -- латиноамериканцы -- белые американцы
Аннотация: О взаимосвязи поведенческих и социальных аспектов обучения, которые динамически связаны с процессом завершения школы и отчислений из нее среди мексиканских американцев и не латинских белых подростков.


Доп.точки доступа:
Рамбургер, Р. В.

Найти похожие

10.


    Ямамото, Й.

    Культурный капитал в восточно-азиатских образовательных системах: случай Японии [Текст] / Й. Ямамото, М. С. Брайтон // Социология образования. - 2010. - N 7. - С. 100-102. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2010. - Vol. 83. - N 1. - P. 67-83. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Япония

Кл.слова (ненормированные):
культурный капитал -- теневое образование -- социальные условия -- учебные достижения -- образовательное неравенство -- стандартизированные тесты -- образовательные достижения -- социологические исследования
Аннотация: Рассматривается, как эффект культурного капитала сказывается на образовательных достижениях в Японии.


Доп.точки доступа:
Брайтон, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Верхаллен, М. Дж. А. Дж.
    Ученики из семей иммигрантов с низким уровнем дохода изучают словарь при помощи цифровых рисуночных сборников рассказов [Текст] / М. Дж. А. Дж. Верхаллен, А. Г. Бас // Социология образования. - 2011. - N 6. - С. 84-86. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2010. - Vol. 102. - N 1. - P. 54-61. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54 + 74.202
Рубрики: Социология
   Социология групп--Нидерланды

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Нидерланды

Кл.слова (ненормированные):
дети -- иммигранты -- дети иммигрантов -- образовательное развитие -- задержка образовательного развития -- речевое развитие -- задержка речевого развития -- речевой словарь -- социоэкономический статус -- образовательные достижения -- социологические исследования -- цифровые учебные материалы -- видеоматериалы
Аннотация: Проанализировано применение сборников рассказов в видеоформате при обучении детей иммигрантов и развитии коммуникативных навыков.


Доп.точки доступа:
Бас, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Савченков, В. И. (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры информатики и электрорадиотехники).
    Естественнонаучная компетентность и субъектная модальность к природным объектам как результат интегрированного экологического образования [Текст] / В. И. Савченков // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (15 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Смоленская область
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Смоленская область

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное экологическое образование -- межпредметное экологическое образование -- экологическое образование -- экологизация образования -- естественнонаучная грамотность -- PISA -- международные исследования (образование) -- образовательные достижения -- экологизация физики -- экологизация географии -- экологизация учебных предметов
Аннотация: Рассматриваются методы школьного интегрированного экологического образования, позволяющие наряду с формированием экологического сознания развивать естественнонаучную компетентность учащихся, их способность применять полученные в школе знания и умения в жизненных ситуациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Попов, Дмитрий Сергеевич (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник).
    Жизнь после 9-го класса: как личные достижения учащихся и ресурсы их семей влияют на жизненные траектории [Текст] / Д. С. Попов, Ю. А. Тюменева, Г. С. Ларина // Вопросы образования. - 2013. - № 4. - С. 310-330 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 327-329 (50 назв. ). - Прил. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
9 классы -- ЕГЭ -- выбор специальностей -- единый государственный экзамен -- лонгитюдные исследования -- образовательные достижения -- образовательные планы -- образовательные траектории -- семейные ресурсы -- школьники
Аннотация: Социальный бэкграунд молодого человека в существенной степени предопределяет его образовательную траекторию и достижения. В исследовании, основанном на данных второй волны лонгитюдного обследования, предпринимается попытка проверить, насколько успешное обучение в школе, результаты внешкольной деятельности учащегося, его упорство и намерения относительно будущего образования могут быть независимыми от социального окружения школьника и изменить предзаданную социальным окружением образовательную траекторию. Обнаружено. что значимыми медиаторами эффекта семейных ресурсов являются личные образовательные достижения выпускника основной школы и его намерения относительно будущего образования.


Доп.точки доступа:
Тюменева, Юлия Алексеевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник); Ларина, Галина Сергеевна (аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Короткова, Г. В.
    Портфолио - современный инструмент оценивания качества образования [Текст] / Короткова Г. В. // Методист. - 2014. - № 2. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные достижения -- качество образования -- образовательные достижения -- портфолио -- портфолио документов -- портфолио работ -- презентационное портфолио -- рефлексивное портфолио -- учащиеся колледжей
Аннотация: В статье раскрывается значение и роль портфолио как технологии оценивания образовательной деятельности обучающегося колледжа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Совершенствование качества образования посредством механизма школьной системы оценки качества образования [Текст] : [опыт работы школы № 3 г. Бийска Алтайского края] / Т. М. Лабуренко [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 6. - С. 18-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Алтайский край--Бийск, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Алтайский край--Бийск, город

Кл.слова (ненормированные):
анализ образовательной системы -- аттестация педагогов -- внешняя независимая оценка -- внутренняя независимая оценка -- единый государственный экзамен -- индивидуальные образовательные достижения -- инновационная деятельность -- инструментарий оценки качества -- качество образования -- контроль образовательных достижений -- материально-техническое обеспечение -- методическое сопровождение -- мониторинговые исследования -- образовательные достижения -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- оценочные процедуры -- педагоги -- педагогический коллектив -- портфолио -- профессиональная компетентность -- результаты ЕГЭ -- самоаудит -- система оценки качества образования -- субъекты оценки качества образования -- технологии оценки качества -- управление качеством образования -- учителя -- школы
Аннотация: Построение школьной системы оценки качества образования на основе внешней независимой оценки (результаты ЕГЭ, ГИА, мониторинговые исследования) и внутренней независимой оценки (самоаудит). Анализ образовательной системы школы, определение методологии, технологии и инструментария оценки качества образования.


Доп.точки доступа:
Лабуренко, Т. М.; Остроухова, Р. А.; Кайгородова, С. В.; Богомазова, Т. В.; Школа № 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Еремина, Оксана Ивановна (кандидат психологических наук; доцент).
    Проблема классификации и выбора педагогических технологий [Текст] / О. И. Еремина, И. П. Пастухова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 220-228 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 228 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ОО -- интерактивные технологии -- классификация педагогических технологий -- личностно-ориентированное взаимодействие -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные достижения -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- оценка образовательных достижений -- педагогические технологии -- предметные результаты -- предметные технологии -- продуктивно-информационные технологии -- субъект-субъектное взаимодействие -- технологии обучения -- участники образовательного процесса -- федеральные государственные стандарты
Аннотация: Исследуется проблема классификации и выбора педагогических технологий, оптимизированных на достижение учащимися образовательных результатов согласно ФГОС основного общего образования. Предлагается авторская классификация педагогических технологий на основе критерия субъект-субъектного и субъект-предмет-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса и учета особенностей личностных, метапредметных и предметных результатов образования.


Доп.точки доступа:
Пастухова, Ирина Павловна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Смолянинова, Ольга Георгиевна (доктор педагогических наук).
    Проблема оценивания образовательных достижений: технология e-портфолио [Текст] = The problem of the assessment of educational achievements: eportfolio technology / О. Г. Смолянинова // Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С. 55-63 : 10 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 63 (22 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
e-портфолио -- e-портфолио магистранта -- ФГОС -- виды портфолио -- дошкольники -- магистранты -- методы оценивания -- образовательные достижения -- образовательные результаты -- общеобразовательная школа -- оценивание образовательных достижений -- педагоги -- портфолио -- портфолио дошкольника -- портфолио ученика -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники -- электронный портфолио
Аннотация: Оценивание образовательных достижений и возможностей, которые открывает электронный портфолио как уникальная развивающая рефлексивная технология в системе непрерывного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Баранова, Людмила Михайловна (преподаватель).
    Модель создания банка образовательных достижений в обеспечении качества профессиональной подготовки курсантов [Текст] / Л. М. Баранова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 229-234 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 233-234 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авиационные вузы -- банк образовательных достижений -- военное образование -- военные вузы -- качество подготовки -- критерии оценивания -- курсанты -- личностные достижения -- модели обучения -- образовательные достижения -- образовательные модели -- оценивание достижений -- оценка качества образования -- педагогические модели -- педагогические подходы -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка
Аннотация: Рассматривается педагогическая модель создания банка образовательных достижений как вид непрерывного оценивания образовательных достижений курсантов военных авиационных вузов. Выделяются этапы создания банка образовательных достижений (БОД) курсантов. Отмечается роль данной модели в обеспечении качества и высокого уровня профессиональной подготовки курсантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Алос-и-Фонт, Эктор (бакалавр лингвистики; внешний сотрудник).
    Трилингвизм, билингвизм и образовательные достижения [Текст] : на примере чувашского и татарского языков в сельском регионе России / Э. Алос-и-Фонт, Э. Д. Товар-Гарсиа // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 8-35 : 4 табл. - Библиогр.: с. 30-32 (31 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Чувашская Республика--Татарстан--Приволжский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- образовательные достижения -- сельские регионы -- социальное неравенство -- трилингвизм -- языковая политика
Аннотация: Для исследования связи между трилингвизмом, билингвизмом и образовательными достижениями учащихся школ проведен опрос 913 школьников в сельских районах Чувашии: 67% из них составили чуваши, 28% - татары. В результате анализа полученных данных с помощью упорядоченных логистических регрессий не обнаружено убедительных доказательств наличия положительной связи между трилингвизмом или билингвизмом и образовательными достижениями. В рамках исследования учитывались такие факторы, как социально-экономический статус и культурный капитал семьи (на основе данных о количестве книг в доме), наличие у учащегося проблем со здоровьем, тип поселения, в котором проживает и в котором учится школьник, школьный класс, а также число братьев и сестер у ученика и его половая принадлежность. Установлено, что такие факторы, как свободное владение чувашским и татарским языком, владение родным языком, язык, используемый для общения дома, и язык обучения в начальной школе не оказывают негативного влияния на образовательные достижения. С одной стороны, такие результаты противоречат данным более ранних исследований, в которых была обнаружена положительная связь билингвизма и трилингвизма с академической успешностью. Вероятно, различия в результатах объясняются тем, что данное исследование проведено в сельской среде, а предшествующие - на городских выборках. С другой стороны, полученные результаты подтверждают данные более ранних исследований, проведенных в Приволжском федеральном округе Российской Федерации и свидетельствующих о том, что опасения органов власти относительно снижения образовательных достижений школьников, говорящих на языках этнических меньшинств, являются беспочвенными. На основании полученных данных можно сделать вывод, что органам, формирующим образовательную политику, следует уделить больше внимания обеспечению в рамках образовательной системы равных возможностей для учащихся - выходцев из семей с разным социально-экономическим статусом.


Доп.точки доступа:
Товар-Гарсиа, Э. Д. (доктор философии; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Козлова, Мария Андреевна (кандидат исторических наук).
    Транснационализм в контексте образования: ориентиры адаптации и интеграции в условиях поликультурной образовательной среды [Текст] / М. А. Козлова // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 3. - С. 62-67 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 66-67 (20 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- иммигранты -- институциональная полнота -- интеграция -- неравенство -- образовательная миграция -- образовательные достижения
Аннотация: Представлены основные результаты анализа феномена интернализации образовательной среды, в качестве ключевого ценностного ориентира принимается равенство всех участников образовательного процесса. Дается описание исследовательских традиций анализа проблем поликультурной образовательной среды. Рассмотрена специфика актуальной социокультурной ситуации. Обсуждаются ценностные ориентиры трансформации образования в ведущих странах Запада и в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)