Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательная система<.>)
Общее количество найденных документов : 258
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Солодкая, Т. И. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Экономический анализ влияния образовательной системы на инновационное развитие регионов РФ [Текст] / Т. И. Солодкая, М. А. Новоселова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2017. - Вып. 3. - С. 304-310 : рис., табл. - Библиогр.: с. 309 (9 назв.). - Рез. на англ. в конце ст. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- образовательная система -- развитие регионов -- региональное развитие -- экономический анализ
Аннотация: В условиях, когда ведущие мировые экономики переживают переход от двухвековой экономической модели, основанной на ресурсах и капитале, к экономической модели, базирующейся на технологиях и знаниях, определяющим для экономики страны становится уровень ее инновационного развития, одним из ведущих факторов которого является эффективность образовательной системы как страны в целом, так и ее регионов. Традиционно в исследованиях российских ученых используется рейтинговая модель инновационного развития регионов, позволяющая проводить ранжирование регионов, но не обладающая аналитическими и прогностическими возможностями. В отличие от рейтинговой модели, в настоящей статье проводится исследование влияния факторов, характеризующих влияние образовательной системы на показатели инновационного развития регионов. Проведен эконометрический анализ влияния характеристик образовательной системы на показатели инновационного развития регионов Российской Федерации методом корреляционно-регрессионного анализа, показатели нормированы и агрегированы в 8 групп, построены парные уравнения регрессии показателей инновационного развития и выявлено наличие статистической положительной связи между рядом показателей инновационного развития регионов и образовательной системы. Показано, что сложность количественной интерпретации статистической связи между явлениями "образовательная систем региона - инновационное развитие региона" обусловлена объективно низким общим уровнем инновационного развития большинства регионов, по сравнению с регионами-лидерами, а также наличием высокой степени коррелированности данных для описания образовательной системы регионов России.


Доп.точки доступа:
Новоселова, М. А. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Петрова, Ирина (кандидат исторических наук; доцент).
    Школьное образование в США: попытки введения единого образовательного стандарта в поликультурном обществе [Текст] = Secondary education in the USA: an effort to introduce uniform edicational standards within a multicultural society / И. Петрова // Общество и экономика. - 2018. - № 10. - С. 101-114. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Соединенные Штаты Америки
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
выпускники средней школы -- государственные школы -- единые образовательные стандарты -- единые требования -- занятость -- иммиграция -- мультикультурализм -- образовательная политика -- образовательная система -- образовательные стандарты -- поликультурное общество -- тестирование -- школьное образование -- этнические меньшинства
Аннотация: В статье рассматривается охватывающий многие десятилетия опыт изменений школьного образования в США, прежде всего опыт введения стандартов базовых знаний. Учитывая интерес российской общественности к тестированию знаний выпускников средней школы, статья способствует ознакомлению российской общественности с неоднозначным зарубежным опытом США, который представляется полезным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Любимов, Лев Львович (д-р эконом. наук).
    Школа и знаниевое общество в России [Текст] / Л. Л. Любимов // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - С. 116-140. - 1; Кто такой знаниевый работник и откуда он берется. - 1; Продукт образовательной системы знаниевого общества. - 1; Условия трансформации традиционного образования в образование для знаниевого общества: общие соображения. - 1; Учитель для школы в знаниевом обществе. - 1; Школьный администратор для знаниевой школы. - 1; Организационные условия в знаниевом обществе. - 1; Знаниевая школа и ценностное развитие личности. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 4. - ss, 116. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no4_ss116_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательная система -- правильное образование -- знаниевый работник -- знаниевое общество -- знаниевый рост -- прирастающий объем знаний -- саморазвитие -- самоформирование
Аннотация: Констатируется, что общество и экономика знаний существенно изменили требования к образованию. К предметно-ориентированному обучению добавился акцент на общее интеллектуальное развитие, поощрение креативности и самостоятельности. Знания быстро устаревают, и школа должна сформировать в ребенке понимание, что нужно стать самому себе постоянным учителем. Так происходит в странах, где движение к обществу знаний было постепенным, но даже там образовательная парадигма часто менялась не плавно, а через глубокие и быстрые реформы. В России же эта смена пришлась на послекризисную эпоху. Средняя школа понесла большие кадровые потери, без возмещения которых нельзя рассчитывать на успех реформ. Рассмотрены пути восстановления кадрового потенциала в среднесрочной перспективе, если удастся найти ресурсы для решения этой задачи. Обсуждаемые вопросы не умозрительны, а возникли в ходе успешных практических действий работников ГУ-ВШЭ в рамках нескольких региональных экспериментов.


Доп.точки доступа:
Государственный университет-Высшая школа экономики; ГУ-ВШЭ

Найти похожие

4.


   

    Что важнее - оценка качества или качественная оценка? [Текст] / [Материал подгот. редакцией журнала "Экономические стратегии", Государственным университетом управления] // Экономические стратегии. - 2006. - N 5/6. - С. . 90-97. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_005/006_0090_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 4 рис., 3 табл.- Примеч.: с. 96. - N 5/6. - С. 90-97. - ekst06_000_005/006_0090_1, 5, 90-97
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 2006 сентябрь
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аккредитация -- бизнес-образование -- бизнес-школы -- вузы -- качество образования -- курсы -- международная аккредитация -- методики -- национальные проекты -- образовательная система -- образовательные учреждения -- оценка качества образования -- оценка образовательных учреждений -- приоритетные национальные проекты -- проекты -- система образования -- стратегичные вузы -- языковые курсы
Аннотация: О разработанной Институтом экономических стратегий (ИНЭС) методике оценки образовательных учреждений, используемой для рейтингования российских бизнес-образовательных учреждений. В рамках этой методики проведена оценка образовательных учреждений по трем образовательным направлениям: бизнес-школы, вузы и языковые курсы. Рейтинг наиболее стратегичных образовательных учреждений России.


Доп.точки доступа:
Годин (проректор по бизнес-образованию и информ. технологиям ГУУ) \в. В.\; AACSB InternationalЕвропейская организация управления развитием; European Foundation for Management Devolopment; EFMD; Ассоциация совершенствования университетских школ бизнеса; The Association to Advance Collegiate Schools of Business
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   

    Через тернии к звездам! [Текст] / центр рейтингов и сертификации Института экономических стратегий // Экономические стратегии. - 2005. - N 5/6. - С. . 150-155. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekst05_000_005/006_0150_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 2 рис., 3 табл., 2 фото. - N 5/6. - С. 150-155. - ekst05_000_005/006_0150_1, 5, 150-155
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-программы -- бизнес-школы -- вузовское образование -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- коммерциализация образования -- образовательная система -- образовательные учреждения -- программы -- рейтинги -- система вузовского образования -- стратегическое управление -- стратегичность -- стратегичные бизнес-школы -- стратегичные вузы
Аннотация: Рейтинг наиболее стратегичных образовательных учреждений России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Петунин, О. В. (канд. пед. наук ; доц.).
    Цивилизационный подход в исследовании педагогических процессов [Текст] = Civilizational approach in the research of the pedagogical processes / О. В. Петунин // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 29-37. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- педагогические системы -- образовательная система -- педагогические процессы -- педагогические исследования -- историко-педагогический процесс -- цивилизованные подходы -- модернизация -- культурологические аспекты
Аннотация: В статье приводится характеристика цивилизационного подхода применительно к педагогическим исследованиям.


Найти похожие

7.


    Деникин, Анатолий Васильевич (доктор философских наук; профессор; доцент кафедры педагогики).
    Цивилизационно-культурные основания образования [Текст] / А. В. Деникин, Т. С. Сливин // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика, 21 в.

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
гносеология образования -- гуманистический подход -- концепции образования -- мультикультурализм -- образовательная система -- образовательный процесс -- онтология образования -- педагогическое проектирование -- синергетический подход -- система образования -- социокультурный статус -- философия образования -- цивилизационный статус -- эпистемология -- эффективность образования
Аннотация: Раскрываются цивилизационно-культурные основания современного образования, обосновываются и развиваются различные способы понимания онтологии и гносеологии образования. Показаны динамичные изменения концепций образования, предполагающие взаимосвязь философского анализа с изучением конкретно-содержательных и теоретических образовательных проблем.


Доп.точки доступа:
Сливин, Тимур Станиславович (доктор педагогических наук; доцент; старший преподаватель кафедры педагогики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Аляев, Ю. А.

    Формирование управленческих компетенций с использованием экспертных систем обучения [Текст] / Ю. А. Аляев, А. Ю. Беляков, Л. К. Гейхман // Открытое образование. - 2006. - N 3. - С. . 19-27. - s, 2006, , rus. - RUMARS-otob06_000_003_0019_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 19-27. - otob06_000_003_0019_1, 3, 19-27
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- курсанты -- профессиональная подготовка -- учебные заведения -- выпускники -- информационные технологии -- коментенции -- учебный процесс -- экспертные системы -- компьютерные программы -- тактическое управление
Аннотация: Одна из проблем организации профессиональной подготовки курсантов вузов МВД, характерная для системы высшего профессионального образования в целом, связана с педагогическим противоречием между теоретическим и предметным характером обучения, с одной стороны, и практическим и межпредметным характером реальной профессиональной деятельности, с другой. Рассмотрены принципы организации взаимодействия обучаемого с экспертной системой.


Доп.точки доступа:
Беляков, А. Ю.; Гейхман, Л. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Петренко, Е. А.
    Формирование профессионального мировоззрения [Текст] / Е. А. Петренко // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 1. - С. . 180-184. - Библиогр. в конце ст. - s, 2007, , rus. - RUMARS-guis07_000_001_0180_1. - НБ Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Оренбургский государственный аграрный университет . - 22. 11. 2006. - N 1. - С. 180-184. - guis07_000_001_0180_1
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
мировоззрение -- образование -- педагогические технологии -- образовательная система -- студенты -- мотивация -- деятельность
Аннотация: Поднята проблема формирования положительной мотивации к профессиональному образованию, самосознания студента и его профессионального становления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гоник, И. Л. (канд. техн. наук, доц., проректор по учеб. работе Волгогр. гос. техн. ун-та (ВолгГТУ)).
    Формирование инновационной системы подготовки инженерных кадров в России: проблемы и противоречия [Текст] / И. Л. Гоник, Е. Г. Гущина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 4. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные системы -- инженеры -- кадры -- инженерные кадры -- подготовка кадров -- вузы -- высшая школа -- уровневая система -- бакалавриат -- магистратура -- технические вузы -- бакалавры -- магистры -- специалитет -- образовательная система
Аннотация: Рассматриваются проблемы и противоречия формирования современной инновационной системы подготовки инженерных кадров в российских вузах.


Доп.точки доступа:
Гущина, Е. Г. (канд. экон. наук, доц., докторант ВолгГТУ); ВолгГТУВолгоградский государственный технический университет

Найти похожие

11.


    Васильева, Ольга Александровна (аспирант).
    Формирование инновационной культуры в области науки и образования как стратегический ресурс современной России [Текст] / О. А. Васильева, О. А. Панкратова, Л. Г. Савинова // Власть. - 2013. - № 7. - С. 29-31. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.04 + 72
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
инновационная культура -- образовательная система -- образовательные стратегии -- современное образование -- стратегические ресурсы -- фундаментальная наука
Аннотация: Статья посвящена актуальной для современной России тематике, связанной с проблемой перехода к экономике нового инновационного типа. Анализируется роль науки и образования в этом процессе, а также проблема поиска основополагающего вектора политических и управленческих решений в этой области.


Доп.точки доступа:
Панкратова, Ольга Александровна (аспирант); Савинова, Людмила Геннадьевна (аспирант); Циолковский, К.; Варнеке, Х.-Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Караваев, Алексей Васильевич (доцент кафедры философии, истории, политологии и права).
    Финансирование, развитие, конкурентоспособность российского образования [Текст] / А. В. Караваев, Д. Ю. Ипутатов // Российское образование. - 2016. - № 3. - С. 3-10 : 2 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бюджетное образование -- качество образования -- образовательная система -- развитие образования -- финансирование образования
Аннотация: Современное состояние образовательной системы государства российского и функционирующих образовательных комплексов можно с полным основанием определить как экспериментальное, поисковое и в то же время - болезненное. Попытки вывода российского образования на эффективный по мировым стандартам уровень конкурентоспособности предпринимаются почти непрерывно. Об этом и пойдет речь в статье.


Доп.точки доступа:
Ипутатов, Денис Юрьевич (студент 4 курса факультета истории, управления и сервиса)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Крутова, И. Н.
    Финансирование образования в странах финно-угорского региона: опыт Финляндии [Текст] / И. Н. Крутова // Регионология. - 2011. - № 3. - С. 209-215. - Библиогр.: с. 215 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Финляндия
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
государственная поддержка -- заработная плата педагогического состава -- зарубежный опыт -- образование за рубежом -- образовательная система -- образовательные гранты -- образовательные кредиты -- финансирование образования -- финансовые ресурсы образования -- финно-угорские регионы
Аннотация: В статье дан анализ образовательной системы Финляндии. Изучен опыт финансирования образования страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Самойлов, Е. А. (канд. пед. наук ; доц.).
    Философские основания компетентностно ориентированного образования [Текст] = Competence oriented education: philosophic basis / Е. А. Самойлов // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 86-93. - Библиогр.: с. 92-93 (10 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- современное образование -- общество -- обучение -- воспитание -- ученые -- исследования -- компетентность -- компетенция -- личностные ценности -- компетентностно ориентированное образование
Аннотация: О качестве современного образования и поисках новых моделей обучения и воспитания подрастающего поколения.


Найти похожие

15.


    Запесоцкий, А. П. (член-корреспондент РАН ; академик РАО).
    Философия образования и проблемы современных реформ [Текст] / А. П. Запесоцкий // Вестник Российского философского общества. - 2012. - № 3 (63). - С. 30-34 . - ISSN 1606-6251
ГРНТИ
УДК
ББК 87 + 74.04
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
пленарные доклады -- доклады -- философия образования -- образовательные реформы -- образовательная система
Аннотация: О реформах в сфере образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Российская Федерация. Правительство.

    Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 годы [Текст] : утв. Постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2005 г., N 803 / Российская Федерация, Правительство // Юридическое образование и наука. - 2006. - N 1. - С. . 2-13. - s, 2006, , rus. - RUMARS-iuon06_000_001_0002_1. - Библиотека Карельского филиала Северо-Западной академии государственной службы. - N 1. - С. 2-13. - iuon06_000_001_0002_1, 1, 2-13
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- программы -- целевые программы -- федеральные целевые программы -- управление образованием -- образовательная система -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- финансирование образования

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Волченскова, О. В.
    Факторы становления образовательной системы в условиях информационного общества [Текст] / О. В. Волченскова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2009. - N 1. - С. 27-31. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- информационное общество -- философия образования -- информационные технологии -- теории обучения -- организационно-административный фактор
Аннотация: Исследуется процесс создания образовательной системы в условиях информационного общества на основе новых информационных и телекоммуникационных технологий, которые могут представлять собой средства трансформации процессов обучения, воспитания и развития, удовлетворяющие требованиям современного мира.


Найти похожие

18.


    Наумов, Г. Б.

    Ученые и просветители [Текст] / Г. Б Наумов // Открытое образование. - 2006. - N 2. - С. . 70-73. - s, 2006, , rus. - RUMARS-otob06_000_002_0070_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 2. - С. 70-73. - otob06_000_002_0070_1, 2, 70-73
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- просветители -- просвещение -- наука -- культура -- культурное развитие -- образовательная система
Аннотация: Особое место в этой системе культурного развития современного человека занимает научная и техническая культура широких слоев населения. Наука, техника, просвещение - это не простая последовательность, а своеобразный цикл, если рассматривать его по временном разрезе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Международный выставочный холдинг MVK.
    Участникам III Всероссийского профессионального конкурса "Инноватика в образовании" Российского образовательного форума-2009 [Текст] : методическое письмо Международного выставочного холдинга MVK / Международный выставочный холдинг MVK // Вестник образования России. - 2009. - N 7. - С. 76-80
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.
   Организация образования

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- методические письма -- профессиональные конкурсы -- инновации в образовании -- инноватика -- образовательные форумы -- образовательная система -- модернизация образования -- современное образование -- российская школа -- педагогические кадры -- педагоги -- содержание образования -- модернизация содержания образования


Доп.точки доступа:
Инноватика в образовании, Всероссийский профессиональный конкурс; Российский образовательный форум

Найти похожие

20.


    Ялалов, Ирек Ишмухаметович (глава Администрации городского округа города Уфа Республики Башкортостан).
    "Уфа - один из самых динамично развивающихся городов Российской Федерации" [Текст] / И. И. Ялалов // Вестник образования России. - 2017. - № 3. - С. 8-15
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Башкортостан--Уфа

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дошкольное образование -- муниципальная система образования -- муниципальное образование -- национальные школы -- образовательная система -- образовательные организации -- общее образование -- общеобразовательные организации -- развитие образования -- региональное образование -- российское образование -- система образования -- школы
Аннотация: В статье рассказывается о развитии систем дошкольного, общего и дополнительного образования в Уфе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)