Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инноватика<.>)
Общее количество найденных документов : 255
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Орфилд, Г.
    Политика и справедливость: процесс реформирования системы образования США в 60-90-е годы [Текст] / Г. Орфилд // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 119-128. - RUMARS-inno02_000_004_0119_1. - То же// Перспективы. 2000. Т. 29. ь 4. С. 132-151
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в.
   США
Кл.слова (ненормированные):
образование -- система образования -- реформы образования -- образовательная политика -- тестирование -- школы
Аннотация: Образовательная политика США в 60-90 г.г.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бараш, О.
    Курсы, где учат учиться [Текст] / О. Бараш // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 130-132. - RUMARS-inno02_000_004_0130_1. - То же// Обучение за рубежом. 2001. ь 7-8. С. 25-30
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- курсы -- LAP (курсы) -- курсы иностранных языков -- вузы -- обучение
Аннотация: Курсы иностранных языков LAP для иностранных абитуриентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Березин, Н. В.
    База данных тестовых заданий централизованного тестирования [Text] / Н. В. Березин, В. В. Овчинников // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 134-137. - RUMARS-inno02_000_004_0134_1. - То же// вопросы тестирования в образовании. Журнал центра тестирования Министерства образования Российской Федерации. 2001. ь 1. С. 57-61
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- базы данных -- централизованное тестирование -- тестовые задания -- тесты -- типы тестовых заданий
Аннотация: Структура и возможности базы данных заданий централизованного тестирования.


Доп.точки доступа:
Овчинников, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гамолова, А.
    Маленькие большие ученые [Текст] / А. Гамолова // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 138-139. - RUMARS-inno02_000_004_0138_1. - То же// Иностранец. 2001. ь 22. С. 25
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- конкурсы -- Смотр научного и инженерного творчества учащихся -- international Science and Engeenering Fair (смотр) -- школьники -- наука -- научные работы
Аннотация: Участники и победители смотра научного и инженерного творчества учащихся из России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Михалева, Т. Г.
    Проблемы оценки учебных достижений [Текст] / Т. Г. Михалева, В. А. Хлебников // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 139-141. - RUMARS-inno02_000_004_0139_1. - То же// Вопросы тестипрования в образовании. Журнал Центра тестирования Министерства образования Российской Федерации. 2001. ь 1. С. 62-70
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- итоговые оценки -- оценка учебных достижений -- выпускники -- тестирование -- шкалирование результатов тестирования
Аннотация: Проблемы итоговой оценки учебных достижений, шкалирования результатов тестирования.


Доп.точки доступа:
Хлебников, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Петров, А. Ю.
    Учебная перегруженность в школе [Текст] / А. Ю. Петров // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 142-143. - RUMARS-inno02_000_004_0142_1. - То же//Социологические исследования. 2001. ь 4. С. 107-111
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
школы -- учебная перегруженность -- гимназии -- выпускники -- студенты -- ученики
Аннотация: с целью иследования причин школьной перегуженности былопроведено анкетирование учеников гимназии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Волфиш, Д.
    Гайданский университет в Китае [Текст] / Д. Волфиш // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 143-144. - RUMARS-inno02_000_004_0143_1. - То же//Walfish D. China Haidian University innovates in instruction and in ownership// The chronicle of higher education. 2001. V. XLVII. ь 26. P. 50-51
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Китай
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- учебные заведения -- частные учебные заведения -- образование
Аннотация: Частные учебные заведения в Китае. Деятельность Гайданского университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Коэн, Д.
    В Аргентине частный университет Бельграно процветает, в то время как государственный сектор находится в застое [Текст] / Д. Коэн // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 145-146. - RUMARS-inno02_000_004_0145_1. - То же// Cohen D. In Argentina, Belgrano thrives while public sector stagnates// The chronicle of higher education. 2001. V. XLVII. ь 26. P. 49-50
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Аргентина
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- частные университеты -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы
Аннотация: Частные университеты в Аргентине.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дюмэ, С. А.
    Культурный капитал, половая принадлежность и школьные успехи [Текст] / С. А. Дюмэ // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 140-142. - RUMARS-inno04_000_002_0140_1. - То же //Dumais S. A. Cultural capital, gender and school success: role of habitus//Sociology of Education.-2002.- N 1.- P. 44-69.
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
   США
Кл.слова (ненормированные):
школьники -- успеваемость -- психология личности -- половая принадлежность -- самооценка -- образование -- культурный уровень -- самопозиционирование -- учащиеся -- психология пола -- социализация личности
Аннотация: Результаты социологического исследования школьников США отностительно влияния половой принадлежности, уровня культуры и самопозиционирования учащегося на его успеваемость.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дэвис 070, С.
    Парадоксы прогрессивного образования [Текст] / С. Дэвис // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 138-140. - RUMARS-inno04_000_002_0138_1. - То же// Davies S. The paradox of progressive education: a frame analysis// Sociology of Education.- 2002.- Vol. 75, N4.- P. 269-286.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Канада
Кл.слова (ненормированные):
образование -- система образования -- школа -- реформа образования -- методы обучения -- школьная реформа
Аннотация: Рассматриваются проекты школьных реформ, разрабатывавшиеся в Канаде в 1950, 1968 и 1995 годах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Дьякова, Е. А.
    Проблема обобщения знаний: синергетический аспект [Текст] / Е. А. Дьякова // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 136-138. - RUMARS-inno04_000_002_0136_1. - То же // Наука и школа.-2003.-N 1.- С. 28-31.
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
знание -- синергетика -- система знаний -- обобщение -- мышление
Аннотация: Анализируется допустимость применения синергетического подхода к рассмотрению процесса обобщения как составляющей мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Иванов, В. Л.
    Без преподавателя [Текст] / В. Л. Иванов // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 142-143. - RUMARS-inno04_000_002_0142_1. - То же// Открытое образование.- 2002.- N 6.- C. 15-18
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- учебники -- электронные учебники -- образование -- учащиеся
Аннотация: этапы процесса взаимодействия обучающегося с учебным заведением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кривцова, С.
    Уверенность без границ: как сделаться видимым [Текст] / С. Кривцова // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 143-146. - RUMARS-inno04_000_002_0143_1. - То же// Педология.- 2002.- N 2 (11) .- С. 32-37
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- неуверенность -- конформность -- подростки -- ассертативное поведение -- настойчивость -- неуверенные подростки -- застенчивость -- рефлексия -- самоутверждение -- самосознание -- техника заезженной пластинки
Аннотация: Психологическая работа с неуверенными подростками, цель которой - изменение отношения к проявлениям агрессии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Пахальян, В. Э.
    Каким должен и каким может быть психолог, работающий в системе образования? [Текст] / В. Э. Пахальян // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 146-148. - RUMARS-inno04_000_002_0146_1. - То же// Вопросы психологии.- 2002.- N 6.- С. 103-113
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
психологи -- педагоги-психологи -- психологические службы -- система образования -- образование -- психология
Аннотация: Затрагиваются проблемы качества профессиональной подготовки и мастерства психолога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Серант, М.
    Развивающее обучение в России и США: точки пересечения [Текст] / М. Серант // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 150. - RUMARS-inno04_000_002_0150_1. - То же// Философия образования для ХХI века.- 2001.- N 1.- С. 134-138
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- развивающее обучение -- ученики -- уроки -- рефлексия -- концепция развивающего обучения
Аннотация: О технологии развивающего обучения, представленной базовой схемой: вызов - осмысление - рефлексия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Чораян, И. О.
    Онтогенетические аспекты совершенствования интеллектуальной деятельности [Текст] / И. О. Чораян // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 151-153. - RUMARS-inno04_000_002_0151_1. - То же// Психологический журнал.- 2003.- N 3.- С. 45-55
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная деятельность -- мыслительные процессы -- мышление -- мужчины -- женщины -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальный уровень -- онтогенез
Аннотация: Показатели мыслительной деятельности формируются в ходе онтогенеза и определяют качественные отличия интеллектуального уровня.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Риччи, К. М.
    Влияние интерактивных компьютерных программ на запоминание детьми рассказов [Текст] / К. М. Риччи, К. Р. Бил // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 148-149. - RUMARS-inno04_000_002_0148_1. - То же// Ricci C. M., Beal C. R. The Effect of Interactive Media on Children's Story Memory// Journal of Educational Psychology.- 2002/- Vol. 94, N4.- P. 138-144.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные программы -- дети -- память -- запоминание -- обучающие программы -- интерактивные средства обучения -- средства обучения -- учащиеся -- усвоение материала -- понимание
Аннотация: Эксперимент на выявление преимуществ интерактивного предъявления материала.


Доп.точки доступа:
Бил, К. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ходсон, А.
    Развитие высшего образования в Великобритании [Текст] / А. Ходсон, К. Спурс // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 117-120. - RUMARS-inno02_000_001_0117_1. - То же// Hodgson A., Spours K. Expanding higher education in the UK: from "system slowdown" to "system acceleration" // Higher education quarterly. 2000. V. 54. N 4. P. 295-322
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образование -- образование за рубежом -- образовательная политика
Аннотация: О привлечении молодежи к высшему образованию.


Доп.точки доступа:
Спурс, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Карневэл, Д.
    Департамент образования США получает в 2001 году из бюджета 30 млн. долларов на развитие дистанционного обучения [Текст] / Д. Карневэл // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 120-121. - RUMARS-inno02_000_001_0120_1. - То же// Carnevale D. Distance grants get 30-million in budget bill // The chronicle of higher education. 2001. January 5. V. XLVII. N 17. P. A45
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   США
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- образование за рубежом -- финансирование образования -- бюджетные ассигнования
Аннотация: О финансировании программы дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Ведель, Г. Е.
    Методологическая основа метода обучения иноязычному говорению [Текст] / Г. Е. Ведель // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 104-105. - RUMARS-inno02_000_001_0104_1. - То же// Актуальные проблемы языкового образования в России в XXI веке (Материалы международной научно-методической конференции) . Воронеж. 2000. С. 26-27
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
активный метод обучения -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- коммуникативный метод обучения -- методы обучения -- обучение иностранному языку -- сознательно-практический метод обучения
Аннотация: Рассматриваются методы обучения иностранным языкам: сознательно-практический, коммуникативный и активный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)