Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=система вузовского образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   

    Через тернии к звездам! [Текст] / центр рейтингов и сертификации Института экономических стратегий // Экономические стратегии. - 2005. - N 5/6. - С. . 150-155. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekst05_000_005/006_0150_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 2 рис., 3 табл., 2 фото. - N 5/6. - С. 150-155. - ekst05_000_005/006_0150_1, 5, 150-155
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-программы -- бизнес-школы -- вузовское образование -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- коммерциализация образования -- образовательная система -- образовательные учреждения -- программы -- рейтинги -- система вузовского образования -- стратегическое управление -- стратегичность -- стратегичные бизнес-школы -- стратегичные вузы
Аннотация: Рейтинг наиболее стратегичных образовательных учреждений России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бикметов, Е. Ю.
    Личностно-ориентированный подход в образовании менеджеров в высшей школе [Текст] / Е. Ю. Бикметов, Е. В. Кузнецова , И. Я. Рувенный // Социальная политика и социология. - 2011. - № 8. - С. 144-152. - Библиогр.: с. 152 (4 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система вузовского образования -- обучение менеджеров -- компетенции специалиста -- самообучающаяся организация
Аннотация: В статье предпринята попытка выявить роль взаимообусловленных процессов обучения и воспитания в вузовском образовании менеджеров, обосновывается, что общекультурные и профессиональные компетенции магистра-менеджера делают акцент на основные элементы личностно-ориентированного подхода, т. е. на саморазвитие и воспитание, выявляются недостатки компетентности, присущие менеджеру и предлагаются подходы к их анализу, для повышения эффективности управления образовательным процессом предлагается рассматривать вуз как самообучающуюся организацию.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Е. В.; Рувенный, И. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)