Что важнее - оценка качества или качественная оценка? [Текст] / [Материал подгот. редакцией журнала "Экономические стратегии", Государственным университетом управления] // Экономические стратегии. - 2006. - N 5/6. - С. . 90-97. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_005/006_0090_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 4 рис., 3 табл.- Примеч.: с. 96. - N 5/6. - С. 90-97. - ekst06_000_005/006_0090_1, 5, 90-97
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 2006 сентябрь
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аккредитация -- бизнес-образование -- бизнес-школы -- вузы -- качество образования -- курсы -- международная аккредитация -- методики -- национальные проекты -- образовательная система -- образовательные учреждения -- оценка качества образования -- оценка образовательных учреждений -- приоритетные национальные проекты -- проекты -- система образования -- стратегичные вузы -- языковые курсы
Аннотация: О разработанной Институтом экономических стратегий (ИНЭС) методике оценки образовательных учреждений, используемой для рейтингования российских бизнес-образовательных учреждений. В рамках этой методики проведена оценка образовательных учреждений по трем образовательным направлениям: бизнес-школы, вузы и языковые курсы. Рейтинг наиболее стратегичных образовательных учреждений России.


Доп.точки доступа:
Годин (проректор по бизнес-образованию и информ. технологиям ГУУ) \в. В.\; AACSB InternationalЕвропейская организация управления развитием; European Foundation for Management Devolopment; EFMD; Ассоциация совершенствования университетских школ бизнеса; The Association to Advance Collegiate Schools of Business
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)