Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=непрерывное педагогическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.


    Алдошина, М. И. (доктор педагогических наук; доцент).
    Образовательный кластер как модель непрерывного педагогического образования в университете [Текст] / М. И. Алдошина, Ю. В. Гришина // Инновации в образовании. - 2017. - № 2. - С. 11-24. - Библиогр.: с. 23-24 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- кластерная модель -- непрерывное образование -- непрерывное педагогическое образование -- образовательный кластер -- педагог -- педагогическое образование -- сетевое взаимодействие
Аннотация: В статье представлена авторская точка зрения о целесообразности кластеризации, обозначены предполагаемые преференции и синергетический эффект создания образовательного кластера педагогического образования. Статья содержит теоретические положения и выводы, разработанную на их основе кластерную модель непрерывного педагогического образования в университете, представленную совокупностью взаимосвязанных компонентов: целевого, содержательного, процессуального и результативного.


Доп.точки доступа:
Гришина, Ю. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Асадуллин, Раиль Мирваевич (профессор).
    Интеграция в педагогическом пространстве должна усиливаться [Текст] / Р. М. Асадуллин ; беседовал Б. Старцев // Вестник образования. - 2011. - N 16. - С. 33-40 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное образование -- непрерывность образования -- непрерывное педагогическое образование -- интеграция образовательных учреждений -- педагогические вузы -- педагогические колледжи -- ассоциации (образование) -- бакалавриат -- двухуровневая система образования -- беседы -- интервью
Аннотация: О возможностях создания системы непрерывного педагогического образования на уровне субъекта Российской Федерации через объединение педагогических колледжей и вузов рассказывает ректор Башкирского государственного педагогического университета имени М. Акмуллы, профессор Р. М. Асадуллин.


Доп.точки доступа:
Старцев, Борис \.\; Ассоциация педагогических учебных заведений Республики Башкортостан
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ахметшина, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Непрерывная профессиональная подготовка педагогов на примере Московской области [Текст] = Continuous professional training of teachers on the example of Moscow region / И. А. Ахметшина // Образование и общество. - 2019. - № 2. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 26-27 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
выбор педагогической профессии -- модернизация образования -- непрерывное образование -- непрерывное педагогическое образование -- образовательные стандарты -- профессиональные стандарты -- региональная система образования -- ученые-педагоги -- учителя
Аннотация: В статье раскрываются ключевые аспекты создания условий для подготовки в Московской области педагогических кадров, обозначаются проблемы подготовки современного учителя в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и запросами регионального рынка труда, рассматривается поэтапное формирование региональной системы непрерывного педагогического образования в Московской области, характеризуется практический опыт Государственного гуманитарно-технологического университета по реализации модели непрерывного педагогического образования в условиях внедрения цифровизации в процесс подготовки учителя нового поколения.


Доп.точки доступа:
Зеер, Э. Ф. (психолог ; 1938-); Государственный гуманитарно-технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Баранова, Наталья Анатольевна (канд. пед. наук).
    К вопросу о применении экспертных систем в непрерывном педагогическом образовании [Текст] / Н. А. Баранова // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 24-28 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.05 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
многоуровневая система обучения -- непрерывность содержания образования -- непрерывное педагогическое образование -- экспертная система -- индивидуальные учебные планы -- ссуз-вуз
Аннотация: О проблеме непрерывного педагогического образования. Предлагается решение проблемы отбора содержания образования с помощью построения экспертной системы. Структурированная таким образом учебная информация позволяет создавать индивидуальные учебные планы для каждого студента при сокращенных сроках обучения.


Найти похожие

5.


    Вахитова, Светлана Геннадьевна (аспирантка; заместитель директора по гражданскому и патриотическому воспитанию).
    Возможности системы постдипломного образования в становлении педагогической зрелости учителя [Текст] / С. Г. Вахитова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 88-90. - Библиогр.: с. 90 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.05 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- система постдипломного образования -- постдипломное образование -- постдипломная подготовка -- образование взрослых -- непрерывное педагогическое образование -- учителя -- педагоги -- педагогическая зрелость -- исследовательские программы -- анкетирование -- маркетинговая деятельность -- личностно ориентированное прогнозирование -- прогнозирование
Аннотация: Рассмотрены возможности и пути использования системы постдипломного образования как ресурса становления педагогической зрелости учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Вопросы разработки концепции инновационной деятельности учителя-предметника в системе образования Республики Казахстан [Текст] / А. Ерментаева [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 44-47 : фот., рис. - Библиогр.: с. 47 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Казахстан

   Непрерывное образование--Казахстан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ближнее зарубежье -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- инновационная деятельность -- казахская система образования -- компетенции учителей -- модели переподготовки -- непрерывное педагогическое образование -- переподготовка учителей -- профессиональная переподготовка -- система непрерывного образования -- системы образования -- страны ближнего зарубежья -- учителя-предметники
Аннотация: Представлена модель переподготовки учителя-предметника к инновационной деятельности в системе непрерывного образования Республики Казахстан.


Доп.точки доступа:
Ерментаева, Ардах (доктор психологических наук; профессор); Убниязова, Шырын (докторант); Найманбаева, Куланда (кандидат педагогических наук; профессор); Султанбаева, Ляйла (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Востокова, С. Н. (директор; соискатель).
    Особенности модернизации дополнительного профессионального образования учителей на современном этапе [Текст] / С. Н. Востокова // Образование и общество. - 2013. - № 6 (83). - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
готовность к инновационной деятельности -- дополнительное профессиональное образование -- непрерывное педагогическое образование -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- постдипломное образование -- учителя
Аннотация: Осуществлен анализ феноменов "система повышения квалификации" и "постдипломное образование", которые не рассматриваются как тождественные. Модернизация системы повышения квалификации учителей в сторону постдипломного образования обосновывается актуализацией таких концептов, как непрерывность, открытость, вариативность, нелинейность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Выдержки из Перспективного плана развития Академии постдипломного педагогического образования Санкт-Петербурга на период до 2010 года [Текст] : 2. Проектная часть. 2. 1. Проект "Региональная сетевая система непрерывного педагогического образования" // Вестник образования. - 2007. - N 14. - С. . 79-89. - s, 2007, , rus. - RUMARS-veob07_000_014_0079_1. - Библиотека Московского городского педагогического университета. - veob07_000_014_0079_1
УДК
ББК 74р + 74p
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2007-2010 гг.
Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- непрерывное педагогическое образование -- региональная система -- сетевая система -- проекты -- академия -- учреждения дополнительного образования -- научно-методические центры -- сетевое взаимодействие
Аннотация: Проект "Региональная сетевая система непрерывного педагогического образования" направлен на построение принципиально новой организации деятельности в системе непрерывного педагогического образования в форме сетевого взаимодействия академии, учреждений дополнительного образования, научно-методических центров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гелясина, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Концептуальные основы дистанционного повышения квалификации специалистов сферы образования [Текст] / Е. В. Гелясина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 1. - С. 105-120. - Библиогр.: с. 119-120 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- непрерывное педагогическое образование -- управление образовательным процессом -- тьюторское сопровождение -- педагогические кадры -- дистанционное обучение -- образовательная рефлексия -- культура педагога -- последипломное образование -- виртуальные технологии -- информационные технологии -- андрагогика -- обучение взрослых
Аннотация: Сущность дистанционного повышения квалификации педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Глебова, Любовь Николаевна.
    Возможности социально-педагогического проектирования в модернизации педагогического образования [Текст] / Л. Н. Глебова, Л. В. Даль // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 12-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическое проектирование -- социальное партнерство -- педагогическое образование -- модернизация педагогического образования -- непрерывное образование -- непрерывное педагогическое образование -- образовательный процесс -- инновации в образовании -- психологи
Аннотация: Рассмотрен исторический генезис представлений и анализ социально-педагогического проектирования и его влияние на модернизацию педагогического образования. Показана важная роль социального партнерства в социально-педагогическом проектировании.


Доп.точки доступа:
Даль, Лариса Валентиновна; Пешковский, А. М.; Богоявленский, Д. Н.; Божович, Л. И.; Граник, Г. Г.; Дудников, А. В.; ГОУ ВПО "Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара"; Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара; Благотворительный фонд преподобного Серафима Саровского; Педагогическое общество; ФГУП "Концерн Росэнергоатом"; Концерн Росэнергоатом
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гогоберидзе, А. Г. (доктор педагогических наук; профессор; директор).
    Какой педагог обеспечит качественное образование современных дошкольников? [Текст] / А. Г. Гогоберидзе // Вестник образования. - 2018. - № 16. - С. 45-51 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- комплексные проекты -- модернизация педагогического образования -- непрерывное педагогическое образование -- педагоги дошкольного образования
Аннотация: О роли Комплексного проекта по модернизации педагогического образования Министерства образования и науки Российской Федерации в создании особой модели непрерывного образования педагога дошкольного образования. Эта модель ориентирована на наращивание способностей педагога к решению задач профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гончарова, Наталья Юрьевна (ст. методист).
    Сетевое взаимодействие педагогов как средство развития информационно-коммуникационной компетентности учителя [Текст] / Н. Ю. Гончарова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 44-49 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.05 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- повышение квалификации учителей -- информационно-коммуникационные технологии -- информационная культура педагогов -- педагоги -- учителя-предметники -- компетентность учителя -- педагогическая компетентность -- информационно-коммуникационная компетентность -- сетевое взаимодействие -- сетевые сообщества -- Интернет -- исследования -- эксперименты в образовании
Аннотация: Представлены данные эксперимента по формированию информационно-коммуникационной компетентности учителей-предметников на основе сетевого взаимодействия и методика организации деятельности в системе повышения квалификации в межкурсовой период.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Данильчук, Валерий Иванович (ректор; д-р пед. наук; проф.).
    ВГПУ [Текст] : преемственность, непрерывность, открытость : [интервью] / В. С. Данильчук ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 12 : Февраль. - С. 28-32 : 11 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- педагогическое образование -- внутривузовская система качества -- рейтинговая система учета знаний -- двухуровневая система подготовки специалистов -- информационная система университета -- непрерывное педагогическое образование -- учебно-научно-педагогические комплексы -- интервью
Аннотация: Волгоградский государственный педагогический университет (ВГПУ) в 2006 году отметил семидесятипятилетие. За эти годы вуз прошел путь от скромного провинциального педагогического института до известного в стране учебного заведения. На вопросы об успехах и проблемах ВГПУ ответил ректор Валерий Данильчук.


Доп.точки доступа:
Волгоградский государственный педагогический университет; ВГПУ

Найти похожие

14.


    Еремин, Виталий.
    Из этого колледжа поступают сразу на 4-й курс [Текст] / В. Еремин // Российская Федерация сегодня. - 2008. - N 5. - С. 57. - Национальная Библиотека Республики Бурятия. - code, rfse. - year, 2008. - no, 5. - ss, 57. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-rfse08_no5_ss57_ad1 . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Серпухов, город
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образование -- организация образования -- колледжи -- непрерывное педагогическое образование -- уроки -- финансирование колледжей -- универсальное обучение -- кадры -- педагогические кадры
Аннотация: О колледже в Серпухове, куда поступают ребятишками в 4 года, а выходят взрослыми, в 21 год и так, как здесь, нигде не готовят педагогические кадры.


Найти похожие

15.


    Иванищева, Н. А. (доктор педагогических наук; доцент).
    Ресурсы андрагогического потенциала системы высшего педагогического образования [Текст] / Н. А. Иванищева // Инновации в образовании. - 2018. - № 4. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 16-17 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрагогический потенциал -- воспитание студентов -- инновационная экономика -- научно-исследовательское направление -- научно-педагогические кадры -- непрерывное педагогическое образование -- образовательные ресурсы -- педагогическое образование -- студенты -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Дана авторская интерпретация андрагогического потенциала с позиции развития университетского комплекса непрерывного педагогического образования в условиях инновационной экономики. Выявлена совокупность его ресурсов, обеспечивающих научно-педагогическим работникам возможность реализации сквозных метапредметных модулей как систем учебно-исследовательских заданий и профессионально-ориентированных проектов антропологически ориентированного содержания для профессионально-личностного развития студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дидактические ориентиры развития универсальной педагогической компетенции проектирования образовательных и воспитательных событий для обогащения субъективного опыта обучающихся средствами технопарков [Текст] / Е. О. Иванова // Инновации в образовании. - 2022. - № 12. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15-16 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воркшопы -- непрерывное педагогическое образование -- образовательное пространство -- педагогические компетенции -- содержание образования -- субъективный опыт -- технопарки -- универсальные педагогические компетенции -- эмоционально-ценностная сфера
Аннотация: Дидактическими ориентирами развития компетенции проектирования образовательных событий для обогащения субъективного опыта выступают: сущностные характеристики образовательного события (мотивация; цели и результаты, зависящие от ценностных ориентаций обучающихся; порождение эмоционально-ценностных переживаний; нацеленность на самопознание) ; целесообразное использование технопарков педагогических компетенций, в частности, воркшопов; уровневое, динамическое содержание непрерывного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дидактические проблемы преемственности непрерывного педагогического образования [Текст] / Е. О. Иванова // Инновации в образовании. - 2022. - № 2. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 23 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- непрерывное педагогическое образование -- образовательное пространство -- педагогическая деятельность -- педагогические компетенции -- универсальные педагогические компетенции
Аннотация: Рассматривается непрерывное педагогическое образование как объект дидактического знания. Предлагается вариант решения проблемы дидактического обеспечения преемственности образовательных результатов на разных уровнях непрерывного образования. Вводится понятие "универсальные педагогические компетенции", представлены три группы компетенций (социальные, антропоцентрические, акмеологические), обоснован их уровневый характер, необходимый для создания единого образовательного пространства педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ильясов, Д. (доцент).

    Повышение квалификации руководителей как педагогическая проблема [Текст] / Д. Ильясов // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 82-85. - Библиогр.: с. 85 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0082_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 82-85. - vobr04_000_011_0082_1, 11, 82-85
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- педагогическое образование -- образование -- система повышения квалификации -- институты повышения квалификации -- дидактика повышения квалификации -- повышение квалификации кадров -- повышение квалификации руководителей -- самообразование руководителей -- руководители образовательных учреждений -- образовательные учреждения -- переподготовка кадров
Аннотация: Представлены результаты исследований по проблеме организации повышения квалификации руководителей образовательных учреждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Криволапова, Н. А.
    Организация повышения квалификации в системе непрерывного педагогического образования Курганской области [Текст] / Н. А. Криволапова, Н. Н. Войткевич // Методист. - 2018. - № 3. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 13 (3 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторские школы -- непрерывное педагогическое образование -- образовательные организации -- повышение квалификации -- профессиональное образование
Аннотация: О развитии региональной модели непрерывного педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Войткевич, Н. Н.; Институт развития образования и социальных технологий Курганской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Лаврентьева, Е. (ст. преподаватель).
    Антропоориентированная система педагогического образования [Текст] / Е. Лаврентьева // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 126-129. - RUMARS-vobr07_000_002_0126_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- профильная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка старшеклассников -- старшеклассники -- учащиеся -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- педагогическая антропология -- антропоориентированная система -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- управленческая культура -- прогностическая культура -- нравственный потенциал -- творческий потенциал
Аннотация: Рассматривается содержание непрерывного педагогического образования как процесс, интегрирующий формирование антропологических оснований развития будущего учителя, педагогическую рефлексию, управленческую и прогностическую культуру, развитие нравственного и творческого потенциала.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)