Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (4)Период.издания науч.абонемента (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лингводидактика<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


    Акбаба, Тюлай (аспирант).
    Когнитивные типы турецких учащихся при обучении глагольной лексике русского языка [Текст] / Т. Акбаба // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 4. - С. 38-45 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 44-45 (16 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Турция--Россия, 2011-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
глаголы передачи информации -- глагольная лексика -- когнитивные типы -- лингводидактика -- турецкие учащиеся
Аннотация: С широких психолого-педагогических и лингводидактических позиций и с привлечением материалов, выполненных в Турции исследований изучения иностранного языка, рассматриваются когнитивные типы турецких учащихся. В результате анализа материалов исследований вычленен обобщенный когнитивный тип турецких учащихся, а представленные турецкими учеными лингводидактические рекомендации дополнены авторскими. В опоре на когнитивный тип турецких учащихся предложены конкретные учебные задания по их обучению употреблению глаголов передачи информации, а также выдвинуты лингвометодические установки по разработке и использованию этих заданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Недосугова, Анастасия Борисовна (кандидат филологических наук; доцент).
    О некоторых особенностях формирования лексического компонента языковой компетенции будущего юриста-международника при обучении русскому языку как иностранному [Текст] / А. Б. Недосугова, Т. А. Недосугова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 4. - С. 58-64 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 64 (7 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные студенты -- лингводидактика -- международное частное право -- подъязык специальности -- русский язык как иностранный -- словник -- специальная лексика
Аннотация: Отмечается, что развитие интеграционных процессов диктует повышенные требования к подготовке юристов-международников в высших учебных заведениях. Показано, что у иностранных студентов, специализирующихся в области международных отношений и международного права, значительные трудности вызывает изучение дисциплины "Международное частное право", поскольку учебная литература по этой дисциплине содержит большой объем профессиональной лексики, преподавание которой требует особого дидактического подхода и специфических методов обучения. Представлено описание специальных методических аспектов работы с этой профессиональной лексикой в контексте методики преподавания русского языка как иностранного.


Доп.точки доступа:
Недосугова, Тамара Алексеевна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Царенкова, В. В.
    Использование компьютерной лингводидактики для повышения качества обучения иностранному языку [Текст] / В. В. Царенкова, С. И. Шпановская // Вестник фармации. - 2019. - № 1 (83). - С. 101-104. - Библиогр.: с. 104 (7 назв. ) . - ISSN 2074-9457
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- компьютерная лингводидактика -- преподавание
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования компьютерной лингводидактики для повышения качества обучения иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Шпановская, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бархударова, Елена Леоновна (доктор филологических наук).
    [Рецензия] [Текст] / Е. Л. Бархударова, М. В. Фокина // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2020. - № 2. - С. 189-193. - Рец. на кн.: Современная дидактика русского языка как второго иностранного : языковые средства / Lenka Rozboudova, Jakub Konecny. - Praha : Karolinum, 2018. - 120 s. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- иноязычная аудитория -- лингводидактика -- обучение русскому языку -- рецензии -- родной язык -- русский язык как иностранный


Доп.точки доступа:
Фокина, Мария Владимировна (кандидат педагогических наук); Rozboudova, L.; Konecny, J.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Эмрак, Касым.
    Категория времени глагола в русском и турецком языках в лингводидактическом аспекте (на материале приставочных глаголов движения) [Текст] / К. Эмрак // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 9. - С. 57-61 : фот. - Библиогр.: с. 61 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 81.2 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Тюркские языки

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
временные формы глаголов -- глаголы -- глаголы движения -- лингводидактика -- приставочные глаголы движения -- русский язык -- сопоставительный анализ -- турецкий язык
Аннотация: Рассмотрены временные формы глаголов в русском языке на материале глаголов движения в сопоставлении их с контекстуальными эквивалентами в турецком языке. Проанализированы характерные особенности грамматического способа образования временных форм глагола турецкого языка, их значение и употребление; определены функции турецких эквивалентов русских приставочных глаголов движения. Показано, что использование данных сопоставительного анализа дает возможность предвидеть трудности освоения русского языка туркоязычными учащимся и предупреждать интерференционные ошибки в их речи на русском языке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Степанова, Евгения Владимировна.
    Императивная форма глагола как инструмент создания языковой игры в рекламном тексте: лингводидактический аспект [Текст] / Е. В. Степанова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 9. - С. 62-66 : фот. - Библиогр.: с. 66 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- высшее образование -- глаголы -- изучение русского языка -- императивная форма глаголов -- иностранные студенты -- иностранцы -- инофоны -- лингводидактика -- повелительное наклонение -- реклама -- рекламные тексты -- русский язык как иностранный -- учебные дисциплины -- языковые игры
Аннотация: Представлено лингводидактическое описание императивных глагольных форм, служащих инструментом создания языковой игры в рекламном тексте. Приведены примеры из рекламного пространства, содержащие глаголы повелительного наклонения и представляющие собой языковую игру. Отмечено, что изменения прямых значений, а также трансформация привычных заученных конструкций могут вызывать у иностранного учащегося трудности в декодировании получаемой информации. Рассмотрены частотные средства воздействия рекламы на сознание адресата, в частности императивные формы глагола, с целью получения дополнительных инструментов для успешного овладения инофоном русским языком.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Маркова, Наталья Сергеевна (соискатель).
    Система упражнений по теме "Локативные местоименные наречия" (из опыта преподавания русского языка как иностранного) [Текст] / Н. С. Маркова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 11. - С. 24-29 : цв. фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 28-29 (16 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лингводидактика -- локативные наречия -- местоименные наречия -- преподавание русского языка -- русский язык как иностранный -- система упражнений по русскому языку
Аннотация: Представлен опыт лингводидактического описания русских местоименных локативных наречий в рамках функционально-коммуникативной грамматики. На его основе разработана система упражнений для иностранных учащихся, владеющих русским языком на разных уровнях. При разработке системы упражнений учтены полифункциональность рассматриваемых единиц, их лексико-семантические варианты, уровни владения языком, вхождение единицы в лексический минимум, устойчивые сочетания, разные стили речи. Определены случаи, вызывающие наибольшие трудности при употреблении исследуемых единиц.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Соколова, Ольга Леонидовна (кандидат филологических наук; доцент).
    Опыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектах [Текст] = Experience of Comprehension of the Image of Russia in Linguodidactic and Linguocognitive Aspects / О. Л. Соколова, Н. А. Гончарова, В. Ю. Лапина // Политическая лингвистика. - 2020. - № 5 (83). - С. 217-224. - Библиогр.: с. 223 (7 назв.). - Рец. на кн.: Образ России в международном образовательном дискурсе: лингвокогнитивный и лингводидактический аспекты / Е. В. Дзюба, С. А. Еремина, В. Ю. Миков [и др. ]. - Екатеринбург: [б. и. ], 2019. . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ учебников -- английский язык -- вузовские учебники -- имагология -- когнитивная лингвистика -- критический анализ -- лингводидактика -- лингводидактический аспект -- лингвокогнитивный аспект -- лингвострановедение -- межкультурная коммуникация -- методика английского языка в вузе -- методика преподавания английского языка -- методика преподавания русского языка -- методика русского языка в вузе -- образ России -- образовательный дискурс -- рецензии -- русский язык -- русский язык как иностранный -- студенты -- учебники английского языка -- учебники русского языка -- учебно-методические комплексы -- учебные материалы -- учебные тексты -- формирование образа России
Аннотация: В статье представлена рецензия на коллективную монография, в которой сформулированы сходства и различия в представлении образа России в вузовских учебниках.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Надежда Анатольевна (кандидат исторических наук; доцент); Лапина, Валентина Юрьевна (старший преподаватель); Дзюба, Е. В.; Еремина, С. А.; Миков, В. Ю.; Пирожкова, И. С.; Суетина, А. И.; Томберг, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Жук, Светлана Алексеевна.
    Галина Павловна Тыртова [Текст] / С. А. Жук, Е. И. Якушкина // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2019. - № 2. - С. 210-214 . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Славянские языки

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- лингводидактика -- переводоведение -- сербский язык -- украинский язык -- филологи -- хорватский язык -- юбилеи
Аннотация: Характеризуется педагогическая и научная деятельность Г. П. Тыртовой, доцента кафедры славянской филологии МГУ, подготовившей многие поколения специалистов в области сербского и хорватского языков.


Доп.точки доступа:
Якушкина, Екатерина Ивановна; Тыртова, Г. П. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Белоусова, Валентина Владимировна (кандидат филологических наук).
    Чешский язык как язык европейский и как язык мировой [Текст] : VIII международный симпозиум о чешском языке за рубежом / В. В. Белоусова, А. И. Изотов // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2016. - № 5. - С. 232-237 . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Славянские языки

Кл.слова (ненормированные):
богемистика -- лингводидактика -- преподавание чешского языка -- чешский язык
Аннотация: Симпозиум убедительно показал, что современная богемистика продолжает плодотворно развиваться как в ее традиционных центрах, так и во многих других чешских вузах, а также за рубежом, причем речь идет не только о чисто академических и теоретических аспектах, но и о прикладной лингвистике и лингводидактике.


Доп.точки доступа:
Изотов, Андрей Иванович (доктор филологических наук); Чешский язык как язык европейский и как язык мировой, симпозиум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Вализаде Хадидже (кандидат филологических наук).
    Трудности усвоения персоговорящими студентами падежной системы русского языка [Текст] / Вализаде Хадидже // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2017. - № 4. - С. 139-150. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- грамматические ошибки -- иранская аудитория -- лингводидактика -- падежи -- падежная система -- персидский язык -- предлоги -- преподавание русского языка как иностранного -- русский язык как иностранный -- синтаксические конструкции -- студенты-иностранцы -- употребление предлогов
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования грамматических знаний на примере изучения падежной и предложно-падежной системы русского языка персоговорящими студентами, изучающими русский язык. Падежная система русского языка представляет наибольшую трудность для персоговорящих студентов ввиду несоответствия в грамматической системе двух языков, а также отсутствия системы падежей в персидском языке. Предполагается, что большие трудности вызывает многозначность падежей, многообразие флексий, формоизменение и чередование основ единственного и множественного числа существительных, местоимений, прилагательных, числительных, а главнее, предложно-падежное управление.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Аркусова, Ирина Владимировна (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Педагогическая технология психологической саморегуляции как основа эффективного обучения иностранным языкам [Текст] / И. В. Аркусова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 190-196 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 195-196 (4 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные процессы -- лингводидактика -- обучение иностранным языкам -- педагогические технологии -- психологическая саморегуляция -- эффективность обучения
Аннотация: Рассматривается проблема повышения эффективности обучения иностранным языкам с помощью педагогической технологии психологической саморегуляции. Раскрываются особенности эффективного обучения. Предлагается авторская трактовка понятия психологической саморегуляции. Выявляются сущность, структура, содержание и значение психологической саморегуляции. Излагается суть модели педагогической технологии психологической саморегуляции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бархударова, Елена Леоновна (доктор филологических наук).
    Анализ противопоставления русских согласных по глухости / звонкости в лингводидактическом контексте [Текст] / Е. Л. Бархударова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2016. - № 5. - С. 9-24. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 81.01
Рубрики: Языкознание
   Фонетика. Фонология

Кл.слова (ненормированные):
глухие согласные -- звонкие согласные -- иностранный акцент -- иностранцы -- корреляция -- лингводидактика -- обучение русскому языку -- произношение -- русский язык -- согласные -- фонетическая система
Аннотация: Можно выделить три основных показателя типологического характера противопоставления русских согласных по глухости / звонкости. Первый показатель обусловлен большим количеством противопоставлений глухих и звонких согласных в русской фонетической системе: данное противопоставление охватывает самые разные локальные ряды и модальные серии согласных. Второй показатель сопряжен с определяющей ролью вибрации голосовых связок в противопоставлении русских глухих и звонких согласных. Важно, что в отличие от многих иноязычных систем в русском языке звонкие согласные являются полнозвонкими. Третий показатель связан с особенностями функционирования русских глухих и звонких согласных. Каждый из названных показателей обусловливает конкретные трудности в области обучения иностранцев произношению русских глухих и звонких согласных и определенную систему отклонений в иностранном акценте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Прудникова, Н. Н. (кандидат педагогических наук).
    Преподавание медицинского английского в российских высших учебных заведениях: принципы, установки, методы [Текст] / Н. Н. Прудникова // Инновации в образовании. - 2018. - № 10. - С. 110-119. - Библиогр.: с. 118 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- высшее образование -- информационная среда -- коммуникативная компетенция -- лингводидактика -- медицинский английский -- организация занятий -- принципы обучения
Аннотация: Дан анализ теории и практики преподавания медицинского английского в русле американской модели навыков ХХI века, рассмотрены принципы, установки, методы лингводидактики и форматы организации занятий, обозначены конечные цели обучения. Язык для медицинских целей представлен двумя регистрами: профессиональный английский и английский для академических задач. Основополагающими принципами обучения заявлены автономность, профессионализация, проблематизация, инновационная направленность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Жук, Светлана Алексеевна.
    Галина Павловна Тыртова [Текст] / С. А. Жук, Е. И. Якушкина // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2019. - № 2. - С. 210-214 . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Славянские языки

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- лингводидактика -- переводоведение -- сербский язык -- украинский язык -- филологи -- хорватский язык -- юбилеи
Аннотация: Характеризуется педагогическая и научная деятельность Г. П. Тыртовой, доцента кафедры славянской филологии МГУ, подготовившей многие поколения специалистов в области сербского и хорватского языков.


Доп.точки доступа:
Якушкина, Екатерина Ивановна; Тыртова, Г. П. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Всеволодова, Майя Владимировна (доктор филологических наук).
    Категория управления в современной русистике и проблемы изучения падежной системы русского языка в иноязычной аудитории [Текст] / М. В. Всеволодова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2017. - № 4. - С. 151-187 : 4 табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- именные синтаксемы -- иноязычная аудитория -- категория управления -- лингводидактика -- мотивированное управление -- немотивированное управление -- обусловленное управление -- преподавание русского языка как иностранного -- русский язык как иностранный -- свободные синтаксемы -- студенты-иностранцы -- типы управления
Аннотация: Категория управления до сих пор рассматривается в наших грамматиках как один из видов подчинительной связи, хотя было доказано, что это формальный способ включения имен существительных в структуру предложения. Представлены типы управления и показано, что свободные синтаксемы (мотивированное управление) представляют собой более сложные синтаксические структуры, нежели просто форма слова.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гурулева, Татьяна Леонидовна (доктор педагогических наук, доцент).
    Состояние и проблемы разработки образовательных ресурсов по китайскому языку в высшей школе [Текст] / Т. Л. Гурулева // Высшее образование в России. - 2018. - № 5. - С. 50-58 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- китайский язык -- лингводидактика -- образовательные ресурсы -- синологическая лингводидактика -- учебно-методические комплексы -- учебные дисциплины
Аннотация: Посвящается изучению проблем разработки образовательных ресурсов по китайскому языку в высшей школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Колесников, Андрей Александрович (доктор педагогических наук; профессор).
    Жанровое разнообразие социальной сети "Инстаграм" как лингводидактический ориентир [Текст] / А. А. Колесников // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 472 (ноябрь). - С. 178-188. - Библиогр.: с. 186-187 (23 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 81.0 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- жанры социальных сетей -- иностранные языки -- инстаграм-дискурс -- инстаграм-жанры -- лингводидактика -- немецкий язык как иностранный -- немецкоязычный инстаграм-дискурс -- обучение иностранным языкам -- социальные сети
Аннотация: Лингводидактическая классификация инстаграм-жанров на базе немецкоязычного инстаграм-дискурса (немецкий язык как иностранный).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Митусова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук; профессор кафедры иностранных языков и речевых коммуникаций).
    Моделирование креативно-технологического метода подготовки будущих госслужащих в профессиональной сфере (английский язык, неязыковый вуз) [Текст] / Митусова Ольга Анатольевна // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2020. - № 4. - С. 254-257 : 1 табл. - Библиогр.: с. 257 (12 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.58 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- билингвизм -- высшая школа -- высшее образование -- госслужащие -- инновационный метод -- иностранные языки -- коммуникативный метод -- креативно-технологический метод -- лингвистика -- лингводидактика -- неязыковой вуз -- подготовка госслужащих -- профессиональная сфера -- языковая интеграция
Аннотация: Статья описывает инновационный метод преподавания иностранного языка - креативно-технологический. Данный метод не противоречит коммуникационному методу и обучению межкультурной коммуникации, а дополняет их. Автор описывает принципы этого метода, особое внимание уделяется использование технологий.


Доп.точки доступа:
Вартовский, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Порозов, Роман Юрьевич (кандидат культурологии; доцент).
    К вопросу об истории стратегий изучения и преподавания русского языка в Китае: от традиции к инновациям [Текст] = To the Question of the History of Strategies of Learning and Teaching Russian in China: From Tradition to Innovation / Р. Ю. Порозов // Политическая лингвистика. - 2021. - № 6 (90). - С. 156-161. - Библиогр.: с. 160 (15 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   История образования--КНР--Китайская Народная Республика--Китай, 1949-2021 гг.

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии обучения -- инновационная педагогика -- инновационные технологии -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- исторические этапы -- китайские вузы -- китайские студенты -- китайское образование -- лингводидактика -- методика преподавания русского языка -- методика русского языка в вузе -- методы обучения -- образовательные стратегии -- педагогические инновации -- педагогические традиции -- репрезентативный анализ -- русский язык -- русский язык как иностранный -- языковая политика
Аннотация: В статье рассматриваются ключевые исторические этапы изучения и преподавания русского языка как иностранного в Китайской Народной Республике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)