Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные особенности<.>)
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-63 
1.


    Куракина, Оксана Анатольевна.
    Организация помощи обучающимся в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями в центре психолого-медико-социального сопровождения Санкт-Петербурга [Текст] = Organizing assistance for students according to age and individual characteristics at the center for psychological, medical and social support, St. Petersburg / О. А. Куракина, В. В. Тарахтий // Информатика и образование. - 2015. - № 3. - С. 52-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
 -- возрастные особенности -- групповая диагностика -- дистанционная диагностика -- индивидуальная диагностика -- индивидуальные особенности -- образовательные учреждения -- организация помощи обучающимся -- организация психологического сопровождения -- практический опыт -- программное обеспечение -- программные продукты -- психодиагностика -- психолого-медико-социальное сопровождение
Аннотация: Опыт применения программы "1С: Психодиагностика образовательного учреждения" в работе центра психолого-медико-социального сопровождения Фрунзенского района Санкт-Петербурга.


Доп.точки доступа:
Тарахтий, В. В.; Центр психолого-медико-социального сопровождения Фрунзенского района
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абгарян, Михаил Ашотович (аспирант психолого-педагогического факультета).
    Рекрутмент как направление профессионального развития выпускников психологических, педагогических и социологических направлений [Текст] / М. А. Абгарян // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 86-90 : фот., рис. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуальные особенности -- исследования -- кадровый консалтинг -- карьерные ориентации -- консультанты по подбору персонала -- личностные особенности -- направления подготовки -- педагогические направления -- подбор персонала -- профессиональная успешность -- профессиональное развитие -- психологические направления -- психологические особенности -- психологические портреты -- рекрутеры -- рекрутмент -- рынок труда -- социологические направления
Аннотация: Рассмотрена новая для современного рынка труда, но востребованная и перспективная область деятельности для выпускников вузов гуманитарных направлений - рекрутмент (поиск и подбор персонала). Приведены результаты исследования индивидуально-психологических особенностей личности рекрутеров и психологических портретов, обуславливающих их профессиональную успешность.


Доп.точки доступа:
АНКОР, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Минабутдинов, Р. Р.
    Индивидуальные особенности функциональной подготовленности гандболисток высокой квалификации [Текст] / Р. Р. Минабутдинов // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 10. - С. 74-76 : табл. - Библиогр.: с. 76 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
возраст -- высококвалифицированные спортсменки -- гандбол -- гандболистки -- длина тела -- индивидуальные особенности -- разновозрастные спортсменки -- спортивные соревнования -- функциональная подготовленность
Аннотация: Оценка уровня функциональной подготовленности высококвалифицированных гандболисток разного возраста в соревновательном периоде макроциклов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хуббиев, Ш. З.
    Структура индивидуальной оздоровительной программы по физической культуре и технология ее разработки [Текст] / Ш. З. Хуббиев, С. Ш. Намозова, Т. Л. Незнамова // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 3. - С. 27-30 : ил. - Библиогр.: с. 30 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизация -- индивидуально-оздоровительные программы -- индивидуальные особенности -- оздоровительная физкультура -- организация спортивных занятий -- студенты вузов -- технологии разработки -- физическая культура
Аннотация: Разработка структуры индивидуальной оздоровительной программы по физической культуре и спорту и технология ее составления: на основе анализа опыта разработки индивидуальных оздоровительных программ.


Доп.точки доступа:
Намозова, С. Ш.; Незнамова, Т. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Портнягин, И. И.
    Индивидуализация учебно-тренировочного процесса студентов-борцов вольного стиля [Текст] / И. И. Портнягин, В. Г. Торговкин, Н. Д. Николаев // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 10. - С. 29-30 : табл. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.715
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
вольная борьба -- вольный стиль -- индивидуальные особенности -- спортивные нагрузки -- спортивные тренировки -- стили борьбы -- студенты вузов -- студенческий спорт -- учебно-тренировочный процесс -- физическая подготовленность
Аннотация: Совершенствование учебно-тренировочного процесса борцов вольного стиля путем преимущественного использования нагрузок, отвечающих индивидуальным особенностям подготовленности спортсменов.


Доп.точки доступа:
Торговкин, В. Г.; Николаев, Н. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дзюба, Олег.
    Генетика против терроризма [Текст] / О. Дзюба // Российская Федерация сегодня. - 2015. - № 14. - С. 20-22 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
генетика -- генетические исследования -- генетический код -- геногеографика -- геномные технологии -- гены -- идентификация -- идентификация личности -- импортозамещение -- индивидуальные особенности -- противодействие терроризму -- терроризм
Аннотация: О проекте "Разработка инновационных геногеографических и геномных технологий идентификации личности и индивидуальных особенностей человека на основе изучения генофондов регионов Союзного государства", сокращенно - "ДНК-идентификация".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Свищев, И. Д.
    Взаимосвязь структуры соревновательного поединка с проявлением доминанты двигательной активности у дзюдоистов [Текст] / И. Д. Свищев, В. А. Чувилин // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 7. - С. 79-80 : ил. - Библиогр.: с. 80 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.715
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- дзюдо -- дзюдоисты -- индивидуальные особенности -- соревновательные поединки -- тактические планы
Аннотация: Определение концентрации проявления двигательной активности дзюдоистом в условиях соревновательного поединка в зависимости от его индивидуальных особенностей.


Доп.точки доступа:
Чувилин, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Риппинен, Т. О.
    Взаимосвязи личностных особенностей подростков с повседневным использованием компьютера [Текст] / Т. О. Риппинен, Е. Р. Слободская // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 4. - С. 18-25 : табл. - Библиогр.: с. 24-25 (24 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь -- виртуальное общение -- индивидуальные особенности -- интернет -- использование компьютеров -- компьютерные игры -- компьютеры -- личностные особенности -- повседневное использование -- подростки -- психология личности
Аннотация: Изучена структура использования компьютера подростками. Взаимосвязь между поведением подростков за компьютером и их личностными особенностями.


Доп.точки доступа:
Слободская, Е. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сергеев, О. В.
    Формирование стрессоустойчивости у легкоатлетов-спринтеров на этапе углубленной специализации [Текст] / О. В. Сергеев // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 8. - С. 34 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.711
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Легкая атлетика

Кл.слова (ненормированные):
легкоатлеты -- стрессы -- стрессоустойчиовсть -- спринтеры -- индивидуальные особенности -- личностные особенности -- углубленная специализация -- спортивные результаты
Аннотация: Изучение стрессоустойчивости юных спортсменов-спринтеров. Разработка программы по формированию стрессоустойчивости с учетом индивидуальных особенностей спортсменов, способствующей повышению спортивных результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ястребов, Андрей Леонидович.
    Тургенев и Толстой: двойной портрет на фоне времени и вечности [Текст] / А. Л. Ястребов // Религиоведение. - 2012. - № 3. - С. 164-178. - Библиогр.: с. 177 (8 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 177-178 . - ISSN 2072-8662
УДК
ББК 86.2 + 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Религиоведение

   Литературоведение

   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
русские писатели -- религиозно-философские взгляды -- мировоззрение писателей -- образ жизни -- психология писателей -- индивидуальные особенности -- возрастные кризисы -- творческие кризисы
Аннотация: Анализ индивидуальных особенностей личности и творчества русских писателей - Льва Николаевича Толстого и Ивана Сергеевича Тургенева. Особое внимание уделено рассмотрению возрастных и творческих кризисов писателей.


Доп.точки доступа:
Тургенев, И. С. (1818-1883); Толстой, Л. Н. (1828-1910)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Мишина, Л. Г.
    Когнитивные стереотипы в сфере межкультурных коммуникаций [Текст] / Л. Г. Мишина // Гуманизация образования. - 2011. - № 7. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
межкультурные коммуникации -- мышление -- особенности мышления -- поведенческие стереотипы -- индивидуальные особенности -- коммуникативные стереотипы -- стереотипы
Аннотация: Задачи обучения иностранным языкам как средству коммуникации между представителями разных народов и культур заключается в том, что языки должны изучаться в непрерывном единстве с миром и культурой народов, говорящих на этих языках. Статья посвящена выявлению стереотипов в сфере межкультурных коммуникаций, на основе разработанного опросника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Индивидуальные особенности контроля за действием в спорте [Текст] / В. А. Москвин [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 1. - С. 76-79. - Библиогр. : с. 79 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
функциональные ассиметрии -- индивидуальные различия -- индивидуальные особенности -- регулятивный блок мозга -- рефлексия -- эмоциональность -- эмоциональный интеллект -- спортсмены
Аннотация: Индивидуальные особенности склонности к риску и импульсивности, связанные с функциональными ассиметриями. Возможная связь ассиметрии регулятивного блока мозга с индивидуальными особенностями рефлексии, эмоциональности и эмоционального интеллекта.


Доп.точки доступа:
Москвин, В. А.; Москвина, Н. В.; Шумова, Н. С.; Ковалевский, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Рыскулова, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры архитектуры).
    Организационно-технологические основы системы педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов в вузе [Текст] / М. Н. Рыскулова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательной деятельности -- активное обучение -- бригадное взаимодействие -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуально-личностные особенности -- индивидуальные особенности -- личностные особенности -- образовательные технологии -- организационно-технологические основы -- педагоги -- педагогическая поддержка -- педагогическая помощь -- педагогические действия -- педагогическое сопровождение -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- познавательно-творческие учебные задачи -- преподаватели вузов -- проектная деятельность -- психологические особенности -- саморазвитие студентов -- совместная деятельность -- студенты -- творческое саморазвитие -- технологии обучения -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- учебное проектирование -- учебные задачи
Аннотация: Определены ключевые условия эффективного и результативного педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов вуза: активизация учебно-проектной деятельности обучающихся в бригадном взаимодействии при решении познавательно-творческих учебных задач, учет индивидуально-личностных психологических особенностей обучающихся, организация совместной учебно-познавательной деятельности обучающихся на основе триады педагогических действий (воздействия, взаимодействия и содействия).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Азинцев, Сергей Ефимович (профессор кафедры математических и естественно-научных дисциплин).
    О материалистической концепции механизма открытий [Текст]. Часть 2. Связи / Сергей Азинцев // Экономические стратегии. - 2013. - № 6. - С. 126-133 : 2 фот., 5 рис. - Библиогр.: с. 133 (3 назв. ). - Продолж. Начало: № 5 . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 60.025 + 88.45
Рубрики: Социальная философия
   Деятельность

   Психология

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
бифуркация -- бытие -- восприятие -- индивидуальные особенности -- интуиция -- объекты бытия -- открытия -- память -- творческое мышление -- творчество
Аннотация: Каждый объект Бытия, включая мышление, определяет создаваемые им связи с другими объектами и одновременно определяется ими. От их количества и характера зависит возможность развития объекта, в том числе любого открытия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ушева, Татьяна Федоровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры психологии, конфликтологии и безопасности жизнедеятельности).
    Психолого-педагогические особенности студентов как основа создания индивидуальных образовательных программ [Текст] / Т. Ф. Ушева, О. А. Молокова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 51-54 : табл., фот. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- адаптация студентов -- вузы -- выбор вуза -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- индивидуально-психологические особенности -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные особенности -- исследования -- лингвистические вузы -- мотивация выбора вуза -- мотивация к обучению -- мотивы обучения -- образовательные программы -- опыт работы -- педагогические особенности -- первокурсники -- психодиагностические исследования -- психологические особенности -- психолого-педагогические особенности -- рефлексия -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Представлен опыт исследования психолого-педагогических особенностей первокурсников лингвистического вуза, составляющих основу для разработки индивидуальных образовательных программ студентов.


Доп.точки доступа:
Молокова, Ольга Александровна (кандидат биологических наук; доцент кафедры психологии, конфликтологии и безопасности жизнедеятельности); Иркутский государственный лингвистический университетИГЛУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Масуми, Шахрзад.
    Асимметрия скоростно-силовых возможностей мышц коленных суставов и движений в толчке у тяжелоатлетов высокой квалификации [Текст] / Ш. Масуми, А. А. Шалманов, Е. А. Лукунина // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 11. - С. 78-80 : ил. - Библиогр.: с. 79-80 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.712
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Тяжелая атлетика

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия -- высококвалифицированные спортсмены -- групповые особенности -- индивидуальные особенности -- классические упражнения -- коленные суставы -- мышцы -- скоростно-силовые возможности -- толчковые движения -- тяжелоатлеты
Аннотация: Изучение групповых и индивидуальных особенностей изменения показателей асимметрии скоростно-силовых возможностей мышц коленных суставов и движений атлетов в классических упражнениях.


Доп.точки доступа:
Шалманов, А. А.; Лукунина, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Зайцев, Сергей Викторович (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Индивидуальные особенности выполнения младшими школьниками регулятивных учебных действий в условиях урока [Текст] / С. В. Зайцев // Вопросы психологии. - 2020. - № 1. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 26 (13 назв.). - References in Russian: р. 26 (13 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
выполнение учебных действий -- индивидуальные особенности -- индивидуальные особенности учения -- младшие школьники -- начальная школа -- регулятивные учебные действия -- условия урока -- учебная самоорганизация
Аннотация: Формирование самоорганизации ученика является одной из основных задач начального школьного образования. Индивидуальные особенности учебной самоорганизации младших школьников мало изучены. Целью исследования было выявить устойчивые индивидуальные предпочтения учащимися способов выполнения регулятивных учебных действий. Предполагается, что к концу обучения в начальной школе у учащихся должны сложиться такие предпочтения к способам выполнения всех или хотя бы некоторых из них. Изучение проводилось в ходе 12 экспериментальных уроков (по математике и по русскому языку), на которых учащимся предлагалось выбрать способ и средство выполнения действий планирования, контроля и оценки своего учения. Выявлено, что у большинства учащихся IV класса уже сложились устойчивые индивидуальные предпочтения способов выполнения регулятивных учебных действий. На их предпочтения влияют социальные мотивы и предметное учебное содержание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Пеганов, Юрий.
    Силовая гимнастика в комнате [Текст] / Ю. Пеганов // Физкультура и спорт. - 2019. - № 3. - С. 22-23. - Продолж. Начало: № 3-9, 11-12 2018 . - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
двигательная подготовленность -- двигательные возможности -- дети 4-6 лет -- дошкольники -- индивидуальные особенности -- развитие силы -- силовые упражнения -- физические упражнения -- физкультурные занятия
Аннотация: Развитие силы с детства. Комплекс силовых упражнений для детей 4-6 лет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Соотношение средств тренировки юных футболистов в подготовительном периоде с учетом их индивидуальных особенностей [Текст] / Д. В. Выприков [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 3. - С. 60-62 : ил. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализированные упражнения -- индивидуальные особенности -- неспециализированные средства подготовки -- общеподготовительный этап -- подготовительный период -- предсоревновательный этап -- скоростно-силовая подготовленность -- специализированные средства подготовки -- специальноподготовительный этап -- футбол -- футболистки -- юные спортсменки
Аннотация: Разработка и экспериментальное обоснование методики, включающей оптимальное соотношение специализированных и неспециализированных средств подготовки юных футболисток, индивидуализированных упражнений на общеподготовительном, специальноподготовительном и предсоревновательном этапах подготовительного периода.


Доп.точки доступа:
Выприкова, Д. В.; Шутова, Т. Н.; Бодров, И. М.; Голубничий, С. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Кондратьева, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Применение педагогических технологий, индивидуализирующих личностно-профессиональное становление курсантов военных образовательных организаций [Текст] / О. В. Кондратьева // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 219-224. - Библиогр.: с. 224 (4 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военные образовательные организации -- индивидуализация обучения -- индивидуальные особенности -- курсанты -- личностно ориентированное воспитание -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные технологии -- личностно-профессиональное становление -- личность курсанта -- методы воспитания -- методы обучения -- образовательные технологии -- педагогические технологии
Аннотация: Рассматривается роль и значение применения современных педагогических личностно ориентированных технологий в личностно-профессиональном становлении курсантов военных вузов. Отмечается необходимость изучения индивидуальных особенностей личности будущего офицера, его способностей, интересов. Раскрываются основные методы, формы и средства личностно ориентированного обучения и воспитания курсантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-63 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)