Поисковый запрос: (<.>K=зачетные единицы<.>) |
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Талынев, В. Е. Болонский процесс и подготовка руководителей органов государственной военной службы [Текст] / В. Е. Талынев> // Право и образование. - 2009. - N 1. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): системы образования -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- реформы образования -- российское образование -- военное образование -- зачетные единицы -- кредиты -- Болонский процесс -- материально-техническая база -- финансирование Аннотация: Сопоставление материальных и временных затрат с качеством подготовки кадров в различных системах военно-профессионального образования.
Найти похожие
|
2.
|
Чучалин, А. (проф.; проректор). Проектирование образовательных программ на основе кредитной оценки компетенций выпускников [Текст] / А. Чучалин> // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 72-82. - Библиогр.: с. 81-82 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): выпускники вузов -- компетенции выпускников -- проектирование образовательных программ -- образовательные программы -- федеральные государственные образовательные программы -- кредитные оценки -- зачетные единицы -- образовательные технологии Аннотация: Представлен алгоритм системного проектирования образовательных программ на основе кредитной оценки компетенций выпускников, апробированный в Томском политехническом университете.
Доп.точки доступа: Томский политехнический университет; ТПУ Найти похожие
|
3.
|
Гребнев, Л. (проф.). Кредит-часы, зачетные единицы и оплата труда преподавателей [Текст] : (Комментарий к статье Б. А. Сазонова) / Л. Гребнев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 21-31. - Примеч.: с. 30-31
. - ISSN 0869-3617ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Соединенные Штаты Америки, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредит-часы -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебная нагрузка -- оплата труда преподавателей -- комментарии Аннотация: Комментарии к статье Б. А. Сазонова "Академические часы, зачетные единицы и модели учебной нагрузки".
Доп.точки доступа: Сазонов, Б. А. Найти похожие
|
4.
|
Ельцова, В. Ю. Рейтинговая система как средство контроля при дифференцированном обучении [Текст] / В. Ю. Ельцова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- дифференциация обучения -- рейтинги -- зачетные единицы -- рейтинговая система -- контроль -- обучение -- вузы Аннотация: Дифференцированное обучение позволяет создать условия для успешного обучения в современном вузе студентов с различным уровнем подготовки. Рассмотрено обучение начертательной геометрии и инженерной графики студентов технического вуза с позиции системного подхода. В связи со вступлением России в европейское образовательное пространство вузы России участвуют в эксперименте по организации учебного процесса на основе зачетных единиц.
Найти похожие
|
5.
|
Сазонов, Б. (зав. лаб.). Академические часы, зачетные единицы и модели учебной нагрузки [Текст] / Б. Сазонов> // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 3-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): система зачетных единиц -- зачетные единицы -- академические часы -- модели учебной нагрузки -- учебная нагрузка -- кредит-системы -- Европейское пространство высшего образования -- трудоемкость учебной работы -- учебная работа студентов Аннотация: Обсуждается проблема перехода на систему зачетных единиц в российском образовании, анализируются модели учебной нагрузки учащихся и студентов.
Найти похожие
|
6.
|
Сенашенко, В. (проф.). Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема [Текст] / В. Сенашенко, В. Кузнецов, В. Кузнецова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 20-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- зачетные единицы -- образовательные программы -- аудиторные часы -- часы общей трудоемкости -- реструктуризация образовательных программ -- образовательные технологии -- качество образования -- самостоятельная работа студентов -- учебные модули -- тематические учебные модули -- модульное образование Аннотация: Рассматриваются внутренние причины и внешние обстоятельства, объясняющие введение зачетных единиц в отечественное высшее образование.
Доп.точки доступа: Кузнецов, В. (доц.); Кузнецова, В. (проф.) Найти похожие
|
7.
|
Опыт применения принципов Болонского процесса в социологическом образовании [Текст] / Н. П. Нарбут [и др. ]> // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 98-100. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2008. - N9. - С. 129-138.
. - ISSN 1561-2465ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- уровень подготовки -- подготовка специалистов -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- учебные предметы -- болонский процесс -- учебно-методическая работа -- образовательные траектории -- зачетные единицы -- социологическое образование Аннотация: Опыт организации учебного процесса РУДН по новой модели.
Доп.точки доступа: Нарбут, Н. П.; Подвойский, Д. Г.; Пузанова, Ж. В.; Цвык, В. А.; Российский университет дружбы народов; РУДН Найти похожие
|
8.
|
Березовская, Ядвига Леонидовна (преподаватель каф. рус. яз.). Практика реализации основных образовательных программ в кредитно-модульном формате по направлению подготовки "Филология" в европейских высших учебных заведениях [Текст] / Я. Л. Березовская> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 39. - С. 14-19. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1994-2796ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Австрия--Италия--Швеция; Норвегия; Германия; Европа; Великобритания; Франция; Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): реформы образования -- болонский процесс -- образовательные стандарты -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- образовательные программы -- модули Аннотация: В статье дается обобщение опыта применения зачетных (кредитных) единиц в высшем филологическом европейском образовании, что позволит в условиях введения ФГОС-3 разработать научно-практические рекомендации по использованию системы зачетных единиц при создании вузовских ООП по гуманитарным направлениям подготовки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Климова, Наталья Владимировна. По пути к Болонскому процессу [Текст] : из опыта вузов России и Италии / Н. В. Климова> // Ректор ВУЗа. - 2008. - N 1. - С. 42-48 : 6 фот. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Италия Кл.слова (ненормированные): российское образование -- зарубежное образование -- современное образование -- образовательные системы -- образовательная среда -- образовательные технологии -- модернизация образования -- реформирование образования -- обучение -- реформация обучения -- инновации -- учебные программы -- международные соглашения -- Болонский процесс -- зачетные единицы -- российские вузы -- европейские вузы Аннотация: О путях совершенствования высшего профессионального образования, предусматриваемых Болонским процессом.
Найти похожие
|
10.
|
Михайлов, О. (проф.). "Подводные камни" рейтинговой системы [Текст] / О. Михайлов> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 29-34
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- зачетные единицы -- оценка знаний студентов -- рейтинговая система -- системы учета знаний -- учет знаний студентов Аннотация: Рассматриваются положительные и отрицательные стороны рейтинговой системы учета знаний студентов.
Найти похожие
|
11.
|
Кошелева, А. О. Формирование "личностного профиля" будущего военного специалиста в условиях модернизации образования [Текст] / А. О. Кошелева, Д. В. Шепетько> // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные методы обучения и воспитания -- модернизация образования -- личностный профиль -- компетентность -- компетенции -- компетентностный подход -- зачетные единицы -- профессиональная компетентность -- профессиональная ответственность Аннотация: В статье рассмотрен компетентностный подход к подготовке современного военного специалиста. Авторы раскрывают условия формирования "личностного профиля" курсанта. В статье обосновано обращение педагогов военного вуза к новой парадигме образования, ориентированной на "язык компетенций" в подготовке специалиста. Сделан вывод о том, что целенаправленное изучение уровня владения ключевыми компетенциями позволяет направлять учебно-профессиональную активность будущего специалиста.
Доп.точки доступа: Шепетько, Д. В. Найти похожие
|
12.
|
Муратова, Юлия Рашидовна. На полдороге к будущему: оценка включенности группы российских вузов в Болонский процесс [Текст] / Ю. Р. Муратова, В. В. Радаев> // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 84-114 : 3 табл. - Библиогр.: с. 113 (10 назв. ). - 1; Оценка включенности группы российских вузов в Болонский процесс. - 1; Введение модульной системы обучения на основе ECTS. - 1; Переход на двухступенчатую систему образования. - 1; Общеевропейское приложение к диплому. - 1; Повышение академической и трудовой мобильности. - 1; Наличие системы кредитов (зачетных единиц). - 1; Формы поощрения преподавателей за исследовательскую работу. - 1; Интернационализация образовательных программ. - 1; Наличие предметов, читаемых на иностранных языках. - 1; Академическая мобильность преподавателей. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1814-9545ББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): единое европейское пространство -- образовательное пространство -- Болонское соглашение -- Болонский процесс -- качество образования -- международные стандарты -- модульная система -- двухступенчатая система -- двухуровневая система -- бакалавриат -- магистратура -- магистерские программы -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- системы кредитов -- методики расчетов кредитов -- исследовательские работы -- рейтинги студентов -- двойные дипломы -- совместные дипломы -- интернационализация образовательных программ -- дипломы международного образца Аннотация: Предлагается оригинальный вариант методологии измерения степени соответсвия деятельности университетов параметрам Болонского процесса. Актуальность создания методов оценки уровня интегрированности того или иного вуза и системы высшего образования страны в целом в общеевропейское образовательное пространство диктуется тем, что к 2010 г. Россия должна завершить реформирование высшего образования в соответствии с Болонской декларацией. Кратко суммируются релевантные этой задаче составляющие Болонского процесса. Описываются методологический подход и измерительные инструменты для оценки деятельности университетов. Приводятся результаты эмпирического обследования 20 известных российских вузов. В заключение представлена общая оценка степени соответствия системы высшего образования в России параметрам Болонского процесса на основе специально сконструированного интегрального индекса.
Доп.точки доступа: Радаев, Вадим Валерьевич (д-р эконом. наук ; проф.) Найти похожие
|
13.
|
Шихова, Ольга Федоровна (д-р. пед. наук). Педагогическая экспертиза государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования с позиций компетентностного подхода [Текст] / О. Ф. Шихова, Е. М. Зайцева> // Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 28-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_003_0028_1. - Ил.: 4 табл., 1 рис.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005-2010 гг. Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты высшего образования -- компетентностный подход -- зачетные единицы -- информатизация образовательной системы -- информационные технологии -- информационная компетентность -- современные методы обучения -- компетентность преподавателей Аннотация: Представлен анализ Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению "Радиотехника" с учетом задач профессиональной деятельности. Предложена методика выявления составляющих информационной компетентности на примере подготовки инженеров радиотехнических специальностей.
Доп.точки доступа: Зайцева, Елена Михайловна; Ижевский государственный технический университет Найти похожие
|
14.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об образовательных учреждениях высшего профессионального образования, участвующих в инновационной деятельности по переходу на систему зачетных единиц [Текст] : приказ от 13. 06. 2007, N 172. 172 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 20. - С. . 82-84. - 0; Перечень образовательных учреждений высшего профессионального образования, участвующих в инновационной деятельности по переходу на систему зачетных единиц в соответствии с приказом Минобрнауки России от 29. 07. 2005 N 215 "Об инновационной деятельности высших учебных заведений по переходу на систему зачетных единиц". - 0; Об инновационной деятельности высших учебных заведений по переходу на систему зачетных единиц. - RUMARS-odvo07_000_020_0082_1. - С приложением. - 2007. 06. 13
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2007. 07. 29 Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- образовательные учреждения -- инновационная деятельность -- зачетные единицы -- система зачетных единиц -- перечни -- образовательные учреждения
Найти похожие
|
15.
|
Александров, И. (проф.). Балльно-рейтинговая система оценки качества обучения в системе зачетных единиц [Текст] / И. Александров [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 25-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0025_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- качество обучения -- оценка качества обучения -- обучение -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- балльно-рейтинговая система -- учебные дисциплины -- физика Аннотация: Представлен опыт Уфимского государственного авиационного технического университета по внедрению системы зачетных единиц при изучении дисциплины "Физика".
Доп.точки доступа: Афанасьева, А. (доц.); Сагитова, Э. (доц.); Строкина, В. (доц.); Уфимский государственный авиационный технический университет; УГАТУ Найти похожие
|
16.
|
Дегтярев, Г. (ректор). Система зачетных единиц [Текст] : предложения по внедрению в технических вузах / Г. Дегтярев, И. Насыров, В. Крюков> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 8-18. - Библиогр.: с. 17-18 (6 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_006_0008_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- технические вузы -- вузы -- университеты -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- система кредитов -- кредиты -- контроль знаний -- экзаменационно-зачетная система -- балльно-рейтинговая система -- бессессионная балльно-рейтинговая система Аннотация: Посвящается проблеме внедрения системы кредитов и балльно-рейтинговой системы.
Доп.точки доступа: Насыров, И. (проректор); Крюков, В. (проф.) Найти похожие
|
17.
|
Бабичев, Ю. (проф.). Учет трудоемкости самостоятельной работы студентов при переходе на зачетные единицы [Текст] / Ю, Бабичев, В. Петров> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 26-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_006_0026_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- технические вузы -- вузы -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- система кредитов -- учебные дисциплины -- самостоятельная работа студентов -- трудозатраты -- студенты -- трудоемкость образовательных программ -- образовательные программы Аннотация: Предлагается одна из возможных методик определения трудозатрат студента на примере одной из дисциплин цикла общепрофессиональных дисциплин технических вузов.
Доп.точки доступа: Петров, В. (проф., проректор) Найти похожие
|
18.
|
Мельниченко, Р. Г. (канд. юрид. наук, доц.). Модели мотивации и оценки знаний студентов (на примере изучения дисциплины "Адвокатура") [Текст] / Р. Г. Мельниченко> // Адвокатская практика. - 2007. - N 1. - С. . 40-42
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.58 + 67.75 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Право--Адвокатура Кл.слова (ненормированные): адвокатская деятельность -- адвокаты -- обучение -- профессиональные знания -- зачетные единицы Аннотация: Принципы построения системы получения высшего образования.
Найти похожие
|
19.
|
Ловецкий, Николай. Вхождение в Болонский процесс: экономический аспект [Текст] / Николай Ловецкий> // Российское образование. - 2008. - N 1. - С. 40-45
ББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- Болонский процесс -- образовательное пространство -- европейское образовательное пространство -- непрерывное образование -- двухуровневая система образования -- двухступенчатая система -- зачетные единицы -- единая система зачетных единиц Аннотация: Развитие экономики современного мира можно охарактеризовать так: "рычаг - технологии, точка опоры - бизнес и высшее образование". Интеграция России в европейское образовательное пространство требует тесного соотношения реформы высшего образования с происходящими изменениями в европейском образовательном пространстве.
Найти похожие
|
20.
|
Алтайский край. Институт повышения квалификации работников образования. Об утверждении положения о введении единой системы зачетных единиц в сфере дополнительного профессионального образования руководящих и педагогических кадров Алтайского края [Текст] : решение (с прил. ) от 26. 09. 2007, N 17 / Алтайский край, Институт повышения квалификации работников образования> // Вестник образования. - 2008. - N 4. - С. 38-44. - Прил.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- руководящие кадры -- педагогические кадры -- единая система -- зачетные единицы -- накопительная система -- повышение квалификации -- документы о повышении квалификации -- образовательные программы -- итоговая аттестация -- индивидуальные планы Аннотация: Представлено Положения о введении единой системы зачетных единиц в сфере дополнительного профессионального образования руководящих и педагогических кадров Алтайского края. Положение разработано в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования.
Найти похожие
|
|
|