Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети с ограниченными возможностями здоровья<.>)
Общее количество найденных документов : 346
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    Additional Education for Children with Special Needs and Disabilities in the Russian Federation: National Monitoring Concept [Text] = Дополнительное образование детей с особыми потребностями и ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации: концепция национального мониторинга / Zhanna V. Puzanova, Maria A. Simonova, Vladimir M. Filippov, Tatiana I. Larina // Высшее образование в России. - 2021. - № 6. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 33-34 (11 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети инвалиды -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование -- инклюзия -- национальные мониторинги
Аннотация: A draft toolkit for monitoring subjects is presented Of the Russian Federation on the implementation of additional educational activities for children with special needs and disabilities.
Представлен проект инструментария мониторинга субъектов Российской Федерации по вопросам осуществления дополнительной образовательной деятельности для детей с особыми потребностями и ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Puzanova, Zhanna V. (Doctor of Sociological Sciences; Professor of the Department of Sociology); Simonova, Maria A. (Doctor of Historical Sciences; Director of the Institute of Comparative Educational Policy); Filippov, Vladimir M. (Doctor of Technical Sciences; Academician of the Russian Academy of Education; President of the RUDN); Larina, Tatiana I. (Candidate of Sociological Sciences; Associate Professor; Professor of the Department of Sociology)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    [Вопрос - ответ] [Текст] // Администратор образования. - 2017. - № 7. - С. 70-77
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- коррекционные классы -- образовательная деятельность -- образовательные стандарты -- обучающиеся с умственной отсталостью -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Приведены ответы на вопросы, касающиеся сопровождения образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    [О Всероссийском совещании руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования] [Текст] / А. Е. Петров // Вестник образования России. - 2018. - № 21. - С. 51-59
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские совещания -- выступления -- государственная политика -- государственное управление -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- институты -- научные исследования -- национальные проекты -- образовательные организации -- общее образование -- органы исполнительной власти -- перспективные направления -- развитие образования -- руководители -- советники министров -- совещания -- стратегические направления -- управление образованием
Аннотация: В публикации приведены краткая информация о названном совещании, а также материалы к выступлению "Роль научных исследований в развитии общего образования" советника Министра просвещения Российской Федерации А. Е. Петрова.


Доп.точки доступа:
Петров, Андрей Евгеньевич (советник Министра просвещения Российской Федерации) \.\; Всероссийское совещание руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образованияРоссийская академия образования; РАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    [События в сфере образования за апрель 2015 г.] [Текст] / материал подгот. Ю. И. Глазковым и Д. О. Николаевой // Вестник образования России. - 2015. - № 10. - С. 5-14
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2015 г. апрель

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание молодежи -- всероссийские форумы -- государственные стандарты образования -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- закупки учебников -- заседания групп -- заседания комитетов -- заседания оргкомитетов -- заседания советов -- комментарии -- общенациональные стратегии -- общественные советы -- отчетность -- парламентские слушания -- приобретение учебников -- развитие воспитания -- религия в школе -- система отчетности -- стандарты образования -- студенческие форумы -- учебники -- федеральные государственные стандарты образования -- форумы -- школьные учебники
Аннотация: Кратко о событиях апреля 2015 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Глазков, Ю. И. (специальный корреспондент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; главный редактор) \.\; Николаева, Д. О. (специальный корреспондент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; ответственный редактор) \.\; Мануйлова, И. В. (заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию; федеральный руководитель проекта ВПП "Единая Россия" "Модернизация образования") \.\; Матвиенко, Валентина Ивановна (председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации) \.\; Драгункина, Зинаида Федоровна (председатель Комитета Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации по науке, образованию и культуре) \.\; Каганов, Вениамин Шаевич (заместитель Министра образования и науки Российской Федерации) \.\; Заседание Общественного совета при Министерстве образования и науки Российской Федерации; Общественный совет при Министерстве образования и науки Российской Федерации; Министерство образования и науки Российской Федерации \общественный совет\; Об общенациональной стратегии развития воспитания в Российской Федерации, парламентские слушания; Заседание координационной группы по введению федеральных государственных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ); Координационная группа по введению федеральных государственных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)Заседание Оргкомитета по подготовке и проведению Всероссийского студенческого форума в 2015 году; Оргкомитет по подготовке и проведению Всероссийского студенческого форума в 2015 году; Всероссийский студенческий форум; Заседание Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию; Заседание Комитета по образованию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию; Комитет по образованию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации \комитет по образованию\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    [События в сфере образования за декабрь 2015 г.] [Текст] / И. В. Мануйлова // Вестник образования России. - 2016. - № 2. - С. 13-17
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2015 г. декабрь

Кл.слова (ненормированные):
безопасность детей -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- единые уроки -- заседания -- заседания советов -- комментарии -- круглые столы -- модернизация образования -- научно-методические советы -- общее образование -- педагоги -- педагогические работники -- пресс-конференции -- продолжительность рабочего времени -- рабочее время -- режим рабочего времени -- сеть Интернет -- уроки безопасности -- учебники -- учебные пособия
Аннотация: Кратко о событиях декабря 2015 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Мануйлова, Ирина Викторовна (заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию; руководитель партпроекта "Единой России" "Модернизация образования") \.\; Заседание Госсовета по вопросам совершенствования системы общего образованияКруглый стол по вопросам продолжительности и режима рабочего времени педагогических работников; Заседание научно-методического совета по учебникам Министерства образования и науки Российской Федерации; Научно-методический совет по учебникам Министерства образования и науки Российской Федерации; Министерство образования и науки Российской Федерации \научно-методический совет по учебникам\; Итоги Единого урока безопасности в сети Интернет - 2015, пресс-конференция; Единый урок безопасности в сети Интернет - 2015
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    [События в сфере образования за декабрь 2018 г. - январь 2019 г.] [Текст] // Вестник образования России. - 2019. - № 4. - С. 6-7
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2018 г. декабрь

Кл.слова (ненормированные):
вручение наград -- выставки -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детское питание -- награды -- образовательные организации -- организация питания детей -- отцы -- партии -- партийные проекты -- питание детей -- поддержка семьи -- проекты -- санитарные требования -- торжественные вручения -- школьное питание -- школьные столовые
Аннотация: Кратко о событиях декабря 2018 г. - января 2019 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Торжественное вручение "Золотого знака" журнала "Вестник образования России"; Когда папа рядом, выставка; Единая Россия, партия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    [События в сфере образования за март 2015 г.] [Текст] / материал подгот. Д. О. Николаевой и Л. П. Епихиной // Вестник образования России. - 2015. - № 7. - С. 5-8
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2015 г. март

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские сады -- дошкольное образование -- инклюзивное образование -- качество дошкольного образования -- качество образования -- критерии мониторинга -- круглые столы -- мониторинг качества -- мультимедийные круглые столы -- партийные проекты
Аннотация: Кратко о событиях марта 2015 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Николаева, Д. О. (специальный корреспондент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации) \.\; Епихина, Л. П. (специальный корреспондент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации) \.\; Аршинова, Алена Игоревна (руководитель проекта ВПП "Единая Россия" "Детские сады - детям"; заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию) \.\; Критерии мониторинга качества дошкольного образования, круглый стол; Единая Россия, Всероссийская политическая партия; Стандарты образования детей с ОВЗ: что изменится в российских школах, мультимедийный круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Абрамова, Наталья Андреевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    К вопросу о повышении квалификации педагогов дефектологического профиля в Республике Саха (Якутия) [Текст] / Н. А. Абрамова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.05 + 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Саха (Якутия)

   Педагогическое образование--Россия--Республика Саха (Якутия)

   Непрерывное образование--Россия--Республика Саха (Якутия)

   Общеобразовательная школа--Россия--Республика Саха (Якутия)

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Республика Саха (Якутия)

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- федеральные университеты -- педагогические институты -- дефектологический профиль -- педагоги дефектологического профиля -- учителя-дефектологи -- дефектологи -- учителя-предметники -- переподготовка учителей -- повышение квалификации педагогов -- инклюзивное образование -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- логопедия -- олигофренопедагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- профессиональное мастерство -- профессионализм -- профессиональная рефлексия -- рефлексия -- курсы повышения квалификации -- регионы России -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрен опыт работы Педагогического института Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова по повышению квалификации учителей-дефектологов и учителей-предметников общеобразовательных и специальных (коррекционных) учреждений Республики Саха (Якутия) в области коррекционно-педагогической работы с детьми с особыми образовательными потребностями.


Доп.точки доступа:
Педагогический институт Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова \педагогический институт\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Абрамова, Наталья Андреевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Кадровое обеспечение Республики Саха (Якутия) педагогами для реализации инклюзивного образования [Текст] / Н. А. Абрамова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 161-169. - Библиогр.: с. 169 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Республика Саха--Россия--Якутия

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие дефектологи -- воспитание детей -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети-инвалиды -- дефектологическое образование -- инклюзивное образование -- коррекционно-педагогическая деятельность -- курсы повышения квалификации -- непрерывная профессиональная подготовка -- обучение детей-инвалидов -- педагоги -- педагогические кадры -- переподготовка -- повышение квалификации -- подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- подготовка профессиональных кадров -- профессиональная переподготовка -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- специальное образование -- уровневая система образования -- учителя
Аннотация: Представлен опыт работы по кадровому обеспечению педагогами для инклюзивного образования в Республике Саха (Якутия). Рассмотрены особенности профессиональной подготовки педагогов в условиях перехода на уровневую систему высшего профессионального образования, необходимость непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагогов.


Доп.точки доступа:
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова \педагогический институт; институт повышения квалификации педагогов\; СВФУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование готовности педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / В. А. Адольф, Е. Ю. Коновалова // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 126-131 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
готовность к обучению -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное профессиональное образование -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные потребности -- образовательные программы -- обучение детей -- обучение на дому -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- программы повышения квалификации -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональные умения
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования готовности педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья. Дано определение понятия "готовность педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья". Представлен проектно-задачный подход, обеспечивающий формирование этой готовности в системе дополнительного профессионального образования. Определена структура педагогических задач, решение которых позволяет формировать у педагогов умения и развивать способности, необходимые для обучения на дому детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Коновалова, Елена Юрьевна (заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Айбазова, М. Ю. (доктор педагогических наук).
    Региональные проблемы инклюзивного образования: состояние, перспективы решения [Текст] = Regional problems of inclusive education: state, perspectives, decisions / M. Ю. Айбазова, Ф. Р. Контлакова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 2. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40 (2 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Карачаево-Черкесская Республика

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- региональные проблемы -- философия образования
Аннотация: Представлен анализ состояния системы инклюзивного образования в целом и в регионах в частности. Детально описаны существующие проблемы региональных систем инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Контлокова, Ф. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Алексеев, Юрий.
    Инклюзия для галочки [Текст] / Юрий Алексеев // Социальная защита. - 2015. - № 10 (280). - С. 24-27
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- коррекционные школы -- общеобразовательные школы -- педагогическое сопровождение -- тьюторы
Аннотация: О внедрении инклюзии в общеобразовательные школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Алкаед, Заин Салех.
    Job satisfaction amongst special education teachers [Text] = Удовлетворенность работой среди педагогов специального образования / З. С. Алкаед, С. М. Аль Али, М. М. Аль-Масаде // Образование и наука. - 2024. - Т. 26, № 1. - С. 202-225 : 6 табл. - Библиогр.: с. 222-225 (48 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- педагоги -- система специального образования -- удовлетворение работой
Аннотация: Уровень удовлетворенности работой и отношение педагогов в системе специального образования к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья существенно влияют на отношение к работе учителей-студентов. Позитивные и довольные педагоги в системе специального образования служат образцом для подражания, вдохновляя учителей-студентов и оказывая на них положительное влияние. С другой стороны, если педагоги в системе специального образования недовольны или придерживаются негативного отношения, это может отбить у учителей-студентов охоту продолжать карьеру в системе специального образования. Таким образом, повышение удовлетворенности работой и положительное отношение педагогов в системе специального образования имеет решающее значение для создания благоприятной среды, которая побуждает учителей-студентов принимать вызовы и получать удовольствие от работы с детьми с ограниченными возможностями. Настоящее исследование было направлено на измерение уровня удовлетворенности работой педагогов в системе специального образования, их отношения к работе с детьми с ограниченными возможностями и его влияния на отношение учителей-студентов.


Доп.точки доступа:
Аль Али, Сафа Мохаммад; Аль-Масаде, Мутасем Мохаммад
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Аляутдинова, Р. Н. (соискатель).
    Социально-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ [Текст] / Аляутдинова Р. Н. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 5. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (1 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- ДОУ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- социально-педагогическая работа -- дети дошкольного возраста -- дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: Показана поэтапная схема комплексной работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья, проанализированы виды коррекционной работы в ДОУ с детьми дошкольного возраста, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Антипова, Жанна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; проректор по научной работе).
    Воспитание детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзии [Текст] / Ж. В. Антипова // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 88-89 (11 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная работа -- дети из социально уязвимых групп -- дети с ОВЗ -- дети с девиантным поведением -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети-мигранты -- дети-сироты -- инклюзивное воспитание -- инклюзивное образование -- инклюзия -- образовательные организации -- одаренные дети -- особые образовательные потребности -- психолого-педагогические особенности
Аннотация: Выделены основные группы обучающихся в образовательной организации с особыми образовательными потребностями: дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, дети из социально уязвимых групп (дети-сироты, дети из семей мигрантов, дети-билингвы), одаренные дети, дети с отклоняющимся поведением. Обозначены их психолого-педагогические особенности. Раскрыты основные задачи и принципы инклюзивного воспитания детей с особыми образовательными потребностями. Определены основные подходы к воспитательной работе с такими детьми в условиях инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Аракчеева, Наталья (советник директора).
    Связной между двумя мирами [Текст] : профессия "глухой экскурсовод" / Н. Аракчеева // Библиотека. - 2022. - № 6. - С. 56-58 : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные проекты -- видиоэкскурсии -- глухие -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские библиотеки -- обучающие программы -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- профессии -- профессиональная самореализация -- слабослышащие -- экскурсоводы -- язык жестов
Аннотация: Представлен проект, знакомящий детей с ОВЗ с профессией "глухой экскурсовод".


Доп.точки доступа:
ФГБУК "Российская государственная детская библиотека"; Российская государственная детская библиотека, ФГБУК; ФГБУК "РГДБ"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Астраханская область. Министерство образования и науки; Областная психолого-медико-педагогическая комиссия.
    Определение единых подходов в работе областной психолого-медико-педагогической комиссии по внедрению интегрированного обучения в Астраханской области [Текст] / Астраханская область, Министерство образования и науки; Областная психолого-медико-педагогическая комиссия // Вестник образования. - 2008. - N 18. - С. 30-39
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- интеграция -- интернальная интеграция -- экстернальная интеграция -- общеобразовательные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- областные комиссии -- работа комиссий


Найти похожие

18.


    Астраханская область. Министерство образования и науки.
    Положение об организации интегрированного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях Астраханской области [Текст] : приложение к приказу от 14. 03. 2008, N 253 / Астраханская область, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2008. - N 18. - С. 23-29
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- положения -- приказы -- интегрированное образование -- формы интегрированного образования -- общеобразовательные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- специальные школы -- коррекционные школы


Найти похожие

19.


    Ахмадинуров, Р. М. (доктор социологических наук; профессор; советник ректора).
    Социальный проект как механизм включения детей с ограниченными возможностями здоровья в социальное пространство (на примере проекта "Площадка семейного сотворчества - растем вместе") [Текст] / Р. М. Ахмадинуров, С. Н. Испулова, Г. В. Слепухина // Социальная политика и социология. - 2020. - Т. 19, № 1 (134). - С. 21-29 : 1 табл. - Библиогр.: с. 27-28 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.54 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Социологическое исследование--Россия--Челябинская область--Магнитогорск, 2019-2020 гг.; 2019 г. апрель; 2020 г. сентябрь

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- анкетный опрос -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительское общение -- проектирование -- профессиональная ориентация -- родители -- социализация -- социально-культурная реабилитация -- социальные проекты -- физкультурно-оздоровительная реабилитация -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассматриваются основные особенности реализации социального проекта "Площадка семейного сотворчества - растем вместе" для семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Данный проект реализуется в г. Магнитогорске Челябинской области с апреля 2019 года по сентябрь 2020 года. Авторы использовали статистические данные, полученные ими в ходе сплошного анкетирования родителей целевой группы проекта на начальном и промежуточном этапах его реализации. Основная мысль авторов заключается в том, что включение детей с ограниченными возможностями здоровья в группы временного пребывания обеспечивает формирование навыков коммуникации, совместной деятельности, взаимодействия с другими детьми и сторонними взрослыми (преподаватели кафедры и студенты-волонтеры), что благотворно влияет на их вовлечение в социальное пространство.


Доп.точки доступа:
Испулова, С. Н. (кандидат педагогических наук; доцент); Слепухина, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Площадка семейного сотворчества - растем вместе, проект; Проект "Площадка семейного сотворчества - растем вместе"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Богданова, Т. Г. (кандидат психологических наук; профессор).
    Проблемы отношений в семье, воспитывающей ребенка с нарушенным слухом [Текст] / Т. Г. Богданова, Т. Н. Картукова // Образование и общество. - 2016. - № 3 (98). - С. 86-90. - Библиогр. в конце ст. (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
внутрисемейные отношения -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские отношения -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- осознание болезни -- семейное воспитание
Аннотация: Об анализе проблем отношений в семье, воспитывающей ребенка с нарушением развития. Воспитательный потенциал, характер взаимоотношений детей с родителями существенным образом обуславливают их будущее, влияя на психическое развитие ребенка с нарушением слуха, успешность его дальнейшей адаптации в обществе.


Доп.точки доступа:
Картукова, Т. Н. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)