Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=геймификация<.>)
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
1.


    Пуля, Всеволод.
    10 трендов новых медиа в 2016 г. [Текст] / В. Пуля, М. Корнев // Современная библиотека. - 2016. - № 2. - С. 20-23 . - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
верификация контента -- виртуальная реальность -- геймификация новостей -- интернет-журналистика -- интернет-технологии -- лонгриды -- медиа тренды -- медиасреда -- мультимедийные технологии -- онлайн-видеотрансляции -- программатик-реклама -- социальные медиа -- фактчекинг
Аннотация: Основные тренды, которые будут влиять на новые медиа в 2016 году.


Доп.точки доступа:
Корнев, Максим
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Федорченко, Сергей Николаевич (кандидат политических наук).
    Computer Game Studies как новая область политологии [Текст] / Сергей Федорченко // Обозреватель = Observer. - 2018. - № 9 (344). - С. 70-85. - Библиогр.: с. 83-85 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 66.0 + 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
Computer Game Studies -- case study -- виртуальные игры -- геймеры -- геймификация политики -- компьютерные игры -- латеральный таргетинг -- политизация компьютерных игр -- политическая пропаганда -- политические манипуляции -- политические технологии -- политическое сознание -- таргетинг
Аннотация: Рассмотрена новая область в политической науке - Computer Game Studies, сделан упор на анализе политических технологий, применяющихся в популярных компьютерных играх. Сделан вывод: закладываемые интересантами в компьютерные игры "политико-технологические коктейли" сочетают микроцелевую таргетированную пропаганду, фоновый мотиватор и внутреннее манипулятивное ядро, ориентированное на изменение ценностей, интерпретации исторических, политических событий у геймеров. Как ответ на политико-технологические риски предложено создание института профессиональной экспертизы для выявления такого рода манипуляций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ендовицкий, Д. А.
    Digital-технологии и геймификация - новые драйверы образовательного процесса [Текст] / Д. А. Ендовицкий, Н. Н. Беленова, Е. Б. Курганова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2023. - № 3. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
digital-технологии -- геймификация -- квесты -- клиповое мышление -- микрообучение -- фрагментарное восприятие
Аннотация: В статье рассматриваются преимущества использования цифровых образовательных технологий в процессе обучения студентов.


Доп.точки доступа:
Беленова, Н. Н.; Курганова, Е. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Власенко, Евгения.
    Game of POS [Текст] / Е. Власенко // Банковское обозрение. - 2018. - № 8. - С. 66-67
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бонусные программы -- геймификация -- клиентская активность -- клиенты банка -- призы -- цифровые продукты
Аннотация: О том, что что определяет успех игровых проектов и кто на самом деле от них выигрывает.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Нуждина, Екатерина Сергеевна.
    Библиотекарь онлайн: актуальные вызовы и новые форматы [Текст] / Екатерина Сергеевна Нуждина // Информационный бюллетень РБА. - 2022. - № 99. - С. 9-10 . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- авторские блоги -- библиотеки -- библиотечная работа -- библиотечные сайты -- библиотечные сообщества -- библиотечные традиции -- библиотечные форматы работы -- библиотечный контент -- блоги -- геймификация -- доступность информации -- игры -- книги -- книжная культура -- контент библиотек -- культура чтения -- культурная жизнь -- культурно-массовая работа -- молодежь -- молодые библиотекари -- молодые читатели -- общение -- онлайн-игры -- онлайн-пространство -- онлайн-работа -- опыт работы -- популяризация чтения -- привлечение к чтению -- привлечение читателей -- пропаганда чтения -- работа библиотек -- работа с молодежью -- сайты библиотек -- сообщества библиотек -- социальные сети -- соцсети -- творчество -- традиции библиотек -- форматы работы библиотек -- читатели -- чтение
Аннотация: Наличие у библиотеки регулярно обновляемого сайта и присутствие современного учреждения культуры во всевозможных социальных сетях уже давно является чем-то само собой разумеющимся. Да, библиотеке в Интернет - быть! Но быть - какой? Что и как мы можем сделать, чтобы стать заметными, нужными, интересными в нескончаемом потоке контента, льющегося с экранов гаджета на каждого из миллионов пользователей всемирной сети?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Хозяинов, Василий.
    В игровой форме [Текст] / В. Хозяинов // Банковское обозрение. - 2017. - № 9. - С. 78-79
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
бонусы -- геймификация -- дистанционное банковское обслуживание -- интернет-банкинг -- клиентские приложения -- конкурсы -- мобильный банкинг -- онлайн-банкинг
Аннотация: С появлением онлайн-банкинга геймификацию cтали активно использовать и в банковской сфере. О том, каким образом игровые механики помогают привлекать в банк новых клиентов и развлекать существующих.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Илларионов, Сергей Васильевич (кандидат педагогических наук).
    Возможности сюжетно-ролевой игры в гармоничном развитии личности дошкольника [Текст] = The possibilities of a plot-role-playing game in the harmonious development of a preschooler's personality / С. В. Илларионов, Н. С. Глазова // Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С. 19-26. - Библиогр.: с. 24-25 (15 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ведущая деятельность дошкольника -- гармоничное развитие личности -- геймификация -- дошкольники -- дошкольное детство -- игровые технологии -- игры -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Авторы раскрывают возможности сюжетно-ролевой игры с позиций системного подхода к гармоничному развитию личности дошкольника. Обосновывается роль игры как ведущего вида деятельности в становлении личности дошкольника. Приводятся примеры использования сюжетно-ролевых игр в интеллектуальном, трудовом, физическом, нравственном, эстетическом развитии ребёнка.


Доп.точки доступа:
Глазова, Надежда Сергеевна (студентка 4 курса)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Варганова, Галина Владимировна (доктор педагогических наук; профессор).
    Геймификация библиотечного пространства в зарубежных странах [Текст] / Г. В. Варганова // Библиосфера. - 2017. - № 1 (январь-март). - С. 93-98. - Библиогр.: с. 97-98 . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотечно-информационная деятельность -- библиотечное пространство -- геймификация -- зарубежный опыт -- игра -- игровая деятельность -- профессиональный дискурс -- публичные библиотеки
Аннотация: В статье отражены основные подходы к геймификации библиотек и кратко охарактеризованы наиболее эффективные технологии в данном виде библиотечной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Геймификация в образовании [Текст] / Ж. С. Абдыкеров, Д. А. Антипов, О. М. Замятина [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 2. - С. 24-27 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 27 (6 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
геймификация образовательного процесса -- генерация игры -- геометрические игры -- игровые технологии -- компетенции -- структура игрового процесса
Аннотация: Рассмотрены способы геймификации учебного процесса. Систематизированы основные составляющие игры, что позволяет синтезировать игровую составляющую под требуемую дисциплину. Описано восприятие игр обучающимися. Предложена трактовка роли игры в жизни человека, ее эволюции в течение жизни и ее места в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Абдыкеров, Жанат Сергеевич (специалист по учебно-методической работе); Антипов, Денис Александрович (преподаватель); Замятина, Оксана Михайловна (кандидат технических наук); Мозгалева, Полина Игоревна (ассистент); Мозгалева, Алена Игоревна (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Киреева, Юлия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Геймификация в туристском и гостиничном бизнесе [Текст] / Киреева Ю. А., Макарова Д. Д. // Туризм: право и экономика. - 2023. - № 3. - С. 14-17 : 3 табл., 1 рис. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- гостиничные продукты -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- индустрия гостеприимства -- инновации -- инновационные инструменты -- туризм -- туристический бизнес -- туристские продукты -- туристский бизнес
Аннотация: Рассматривается практическое применение игровых и социомедийных технологий, помогающих бизнесу заменить скучное восприятие бизнес-процессов на эмоциональный эффект через игровую форму. Приведены практические примеры геймификации, составлен алгоритм формирования геймификации для апробации на практике в туристском и гостиничном бизнесе.


Доп.точки доступа:
Макарова, Дарья Дмитриевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Михалева, Ирина Сергеевна (преподаватель).
    Геймификация в формировании профессиональной ответственности у курсантов ведомственных вузов [Текст] = Gamification in the formation of professional responsibility among cadets in departmental universities / И. С. Михалева // Образование и общество. - 2022. - № 4 (135). - С. 95-102 : табл. - Библиогр.: с. 101 (16 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы решения -- ведомственные вузы -- геймификация -- курсанты -- ответственность -- правоохранительные органы -- профессиональная ответственность -- профессиональный риск -- учебно-профессиональные ситуации -- цифровизация образования
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования профессиональной ответственности курсантов ведомственных вузов в современной ситуации цифровой трансформации образования. Дается анализ специфических проявлений влияния цифровизации на молодежь, проявлений геймификации у курсантов и учет их в образовательном процессе ведомственной образовательной организации Министерства внутренних дел Российской Федерации. Дается дефиниция и авторское уточнение определения понятия "профессиональная ответственность", рассматриваются различные подходы организации игрового взаимодействия в ведомственном вузе, применение методических приемов "Инсценировка" и "Инцидент" в решении профессионально-ориентированных ситуаций и деловых игр на их основе.


Доп.точки доступа:
Министерство внутренних дел Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Геймификация в электронном обучении [Текст] / О. М. Карпенко [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 4. - С. 28-43 : рис., табл. - Библиогр.: с. 42-43 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- компьютерные игры -- конструкторы игр -- мотивация обучающихся -- мотивация обучения -- обучающие игры -- технологии обучения -- электронное обучение
Аннотация: Феномен геймификации в электронном обучении как способ повышения мотивации обучающихся.


Доп.точки доступа:
Карпенко, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук); Лукьянова, Анна Викторовна (кандидат технических наук); Абрамова, Анастасия Валерьевна; Басов, Вадим Александрович (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Цемик, Анна.
    Геймификация для банковского сотрудника [Текст] / А. Цемик // Банковское обозрение. - 2014. - № 6. - С. 88-89
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
АВС -- автоматизация пользовательского интерфейса -- автоматизированные банковские системы -- банковские информационные технологии -- банковский саммиты -- варианты геймификации -- геймификация банковских процессов -- оптимизация бизнес-процессов -- тайминг процессов
Аннотация: Об использовании геймификации для банковского сотрудника.


Доп.точки доступа:
ЦФТ, компания; Банковский саммит по инновациям и развитию
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Геймификация как инструмент профориентации школьников [Текст] = Gamification as instrument of professional orientation for schoolchildren / Н. А. Спирина, С. А. Маковкина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 12. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 27-28 (19 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- геймификация -- игра живого действия -- игрофикация -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- школьники
Аннотация: Исследована проблема поиска новых методов профессиональной ориентации школьников, так как традиционные формы утрачивают свою эффективность и актуальность. Такая новая форма, как геймификация, позволит добиться максимальной вовлеченности участников в процесс профориентации. В рамках созданной игровой реальности они смогут "протестировать" определенную профессию, что позволит выбрать будущую трудовую деятельность обоснованно.


Доп.точки доступа:
Спирина, Н. А. (кандидат экономических наук); Маковкина, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Маркеева, Анна Валерьевна (кандидат социологических наук).
    Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации [Текст] / Маркеева А. В. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 12. - С. 1923-1936. - Библиогр.: с. 1934-1936 (21 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игра -- игровые элементы -- компании -- неигровые процессы -- персонал -- управление персоналом
Аннотация: Рассмотрены теоретические и прикладные вопросы использования технологий геймификации в управлении персоналом компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Данилина, Наталья (аспирант).
    Геймификация как новое прочтение игры в цифровой экономике: теоретическое и практическое обоснование [Текст] = Gamification as a new interpretation of the game in the digital economy: theoretical and practical rationale / Н. Данилина // Общество и экономика. - 2022. - № 12. - С. 104-124. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игровые механики -- игровые элементы -- мотивации -- цифровая экономика -- цифровые технологии
Аннотация: В статье представлен анализ основных результатов теоретических и эмпирических исследований геймификации. Геймификацию определяют как применение игровых элементов в неигровом контексте для повышения мотивации, вовлеченности и производительности человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гафитулин, Т. М.
    Геймификация как образовательная технология: философский и методологический аспект [Текст] = Gamification as an educational technology: philosophical and methodological aspect / Т. М. Гафитулин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 1. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игрофикация -- креативные практики -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- соревновательные практики
Аннотация: Дается обзор результатов философско-методологического исследования геймификации как образовательной технологии. Целью исследования был поиск методологических ориентиров, позволяющих в обширной сфере подходов к феномену игры в философии и образовании, во-первых, определить границы игры и ее разновидностей, во-вторых, понять, как и зачем игра может быть внесена в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Говоров, Антон Игоревич.
    Геймификация как средство повышения мотивации учащихся [Текст] = Gamification as a mean of improving students` motivation / А. И. Говоров, М. М. Говорова // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 76-78 : 3 рис. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- 9 класс -- ИКТ -- геймификация -- зарубежный опыт -- игровое обучение -- игровой дизайн -- игровые технологии -- инновационные педагогические технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- использование элементов игры -- мотивация -- мотивация к обучению -- обучение информатике -- педагогические технологии -- повышение мотивации учащихся -- преподавание информатики -- старшие классы
Аннотация: Зарубежный опыт применения геймификации (использования элементов игры и игрового дизайна в неигровом контексте) в качестве средства мотивации учащихся к обучению и приведен пример апробации данного метода в обучении школьников 8—9 классов по курсу "Информационные технологии".


Доп.точки доступа:
Говорова, М. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Манджиев, Арслан Альбертович (старший преподаватель).
    Геймификация образовательного процесса в свете пандемии SARS-COVID-19 [Текст] = Gamification of the educational process due to the SARS-COVID-19 pandemic / А. А. Манджиев, Д. В. Курсевич // Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С. 66-72 : табл. - Библиогр.: с.71 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- балльно-рейтинговая система -- геймификация -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- пандемия коронавирусной инфекции -- преподавание иностранного языка -- цифровизация образования
Аннотация: В статье рассматривается понятие геймификации в связи с вынужденным переходом РТУ МИРЭА на дистанционный формат обучения вследствие пандемии SARS COVID-19, начавшейся в нашей стране в 2020 году. Обсуждаются преимущества и недостатки балльно-рейтинговой системы, стихийно сложившейся в этих условиях. Авторы анализируют вызовы и сложившиеся в этот период практики, рассуждают о возможностях и необходимых условиях для дальнейшего развития геймификации как перспективного подхода в обучении высококвалифицированных кадров.


Доп.точки доступа:
Курсевич, Дмитрий Вадимович (кандидат педагогических наук); "МИРЭА - Российский технологический университет", ФГБОУ ВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Травкин, Иван Юрьевич.
    Геймификация обучения: от игровых механик к конструктору траекторий [Текст] = Gamification of learning: from game mechanics to the learning trajectory constructor / И. Ю. Травкин // Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С. 17-20 : рис. - Библиогр.: с. 20 (22 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- геймификация обучения -- игровые механики -- игрофикация -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные игры -- конструкторы траекторий -- персональные траектории -- репрезентация -- смешанное обучение -- учебный процесс -- элементы игрового процесса
Аннотация: Под геймификацией обучения понимают использование игровых механик, т. е. элементов игрового процесса компьютерных игр, в организации учебного процесса. Предложено альтернативное понимание, выработанное с учетом критики "геймифицированного образования".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)