Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=геймификация<.>)
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
1.


    Стромейер, Роберт.
    К эффективности через игру [Текст] / Роберт Стромейер // Мир ПК. - 2014. - № 11. - С. 74-75 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Doable -- EpicWi -- HabitRPG -- Run -- Task Hammer -- Zombies -- веб-приложения -- геймификация
Аннотация: О геймификации, принципом которой является активизировать естественные механизмы мозга, для того, чтобы человек достиг состояния удовлетворенности путем использования технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Говоров, Антон Игоревич.
    Геймификация как средство повышения мотивации учащихся [Текст] = Gamification as a mean of improving students` motivation / А. И. Говоров, М. М. Говорова // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 76-78 : 3 рис. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- 9 класс -- ИКТ -- геймификация -- зарубежный опыт -- игровое обучение -- игровой дизайн -- игровые технологии -- инновационные педагогические технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- использование элементов игры -- мотивация -- мотивация к обучению -- обучение информатике -- педагогические технологии -- повышение мотивации учащихся -- преподавание информатики -- старшие классы
Аннотация: Зарубежный опыт применения геймификации (использования элементов игры и игрового дизайна в неигровом контексте) в качестве средства мотивации учащихся к обучению и приведен пример апробации данного метода в обучении школьников 8—9 классов по курсу "Информационные технологии".


Доп.точки доступа:
Говорова, М. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кондрашов, О. О.
    Математические аспекты эффективности внедрения игрофикационной модели [Текст] / Кондрашов О. О. // Аспирант и соискатель. - 2014. - № 3. - С. 50-51 : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Подстроч. сноски . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- дополнительное образование -- игровые технологии -- игрофикационные модели -- математический анализ -- образовательный процесс -- эффективность обучения
Аннотация: Внедрение игрофикационных моделей в дополнительное образование должно быть оправдано. Предложены математические формулы для оценки эффективности внедрения игрофикационной модели в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Цемик, Анна.
    Геймификация для банковского сотрудника [Текст] / А. Цемик // Банковское обозрение. - 2014. - № 6. - С. 88-89
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
АВС -- автоматизация пользовательского интерфейса -- автоматизированные банковские системы -- банковские информационные технологии -- банковский саммиты -- варианты геймификации -- геймификация банковских процессов -- оптимизация бизнес-процессов -- тайминг процессов
Аннотация: Об использовании геймификации для банковского сотрудника.


Доп.точки доступа:
ЦФТ, компания; Банковский саммит по инновациям и развитию
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Экспресс-форум: международное измерение российского образования: вектор сегодняшнего дня [Текст] : [интервью] / Николай Дмитриевич Рогалев [и др.] ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 5 (81). - С. 61-63 : 6 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- геймификация -- дистанционное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- иностранные студенты -- интервью -- международная конкурентоспособность -- международное сотрудничество -- международные образовательные проекты -- национальные образовательные системы -- образовательные организации -- подготовка специалистов -- программы двойных дипломов -- совместные образовательные программы -- экспресс-форумы
Аннотация: О мерах по повышению международной конкурентоспособности отечественного высшего и дополнительного профессионального образования, а также о современных перспективных направлениях международного сотрудничества образовательных организаций.


Доп.точки доступа:
Рогалев, Николай Дмитриевич (доктор технических наук; профессор; ректор); Панин, Владимир Алексеевич (доктор физико-математических наук; профессор; ректор); Шульц, Ольга Геннадьевна (кандидат юридических наук); Бархатова, Татьяна Викторовна (доктор технических наук; профессор; проректор); Тихомирова, Наталья Владимировна (доктор экономических наук; профессор; ректор); Мочалов, Олег Дмитриевич (доктор исторических наук; доцент; ректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Монахова, Галина Анатольевна (доктор педагогических наук ; профессор).
    Геймификация учебного процесса в общеобразовательной школе [Текст] / Г. А. Монахова, Д. Н. Монахов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 12. - С. 95-103. - Библиогр.: с. 103 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
геймификация учебного процесса -- дидактические игры -- игровой метод -- компьютерные игры -- обучение школьников -- общеобразовательная школа -- учебный процесс
Аннотация: Проблема геймификации учебного процесса в общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Монахов, Данила Никитич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Семенихин, Вячеслав.
    Поколение Y требует игрофикацию [Текст] / В. Семенихин // Банковское обозрение. - 2015. - № 12. - С. 80-83
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- клиенты банка -- привлечение клиентов -- цифровые каналы -- цифровые продукты
Аннотация: Простейшие программы лояльности - формы игрового поведения. Когда мы говорим о продвижении цифровых продуктов, можно вспомнить карточные игры. Пришли новые технологии, и появились новые люди, которые играют по-другому, в другие игры, на других устройствах. Играют чаще и требуют внимания к своим привычкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Использование геймификационных инструментов в реальном проекте [Текст] / Уфельманн В. Д. [и др.] // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 14. - С. 2301-2311. - Библиогр.: с. 2311 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внедрение геймификации -- вовлеченность персонала -- геймификационные инструменты -- геймификация -- компании -- мотивация персонала -- персонал -- подростки -- привлечение целевой аудитории -- проекты -- самоопределение -- тренинги -- целевая аудитория
Аннотация: Рассмотрен опыт внедрения системы геймификации для определенного проекта с целью повышения мотивации сотрудников в привлечении целевой аудитории. Данный проект тренинга по самоопределению рассчитан на подростков.


Доп.точки доступа:
Уфельманн, Виктор Дмитриевич; Яценко, Виктория Викторовна (кандидат экономических наук); Малинин, Виктор Леонидович (кандидат экономических наук); Мякишева, Елизавета Дмитриевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Савинов, С. В. (генеральный директор; эксперт).
    Корпоративная культура: не для галочки, а для прибыли [Текст] / Савинов С. В. // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - 2015. - № 1. - С. 78-84 . - ISSN 1726-9059
УДК
ББК 60.26 + 60.821
Рубрики: Социальная философия
   Общение

   Социальное управление

   Этапы и функции управления

Кл.слова (ненормированные):
КК -- вознаграждения -- геймификация -- кадровая политика -- компании -- корпоративная культура -- поощрения -- трудовой распорядок -- условия труда
Аннотация: Корпоративная культура слагается из многих составляющих и выражается в реальном повышении лояльности сотрудников фирмы, а это напрямую сказывается на прибыли, если вводимые изменения адекватны истинным целям руководства и структуре компании и вводятся последовательно и планомерно. В статье автором рассматриваются слагаемые корпоративной культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Геймификация в электронном обучении [Текст] / О. М. Карпенко [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 4. - С. 28-43 : рис., табл. - Библиогр.: с. 42-43 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- компьютерные игры -- конструкторы игр -- мотивация обучающихся -- мотивация обучения -- обучающие игры -- технологии обучения -- электронное обучение
Аннотация: Феномен геймификации в электронном обучении как способ повышения мотивации обучающихся.


Доп.точки доступа:
Карпенко, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук); Лукьянова, Анна Викторовна (кандидат технических наук); Абрамова, Анастасия Валерьевна; Басов, Вадим Александрович (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Маркеева, Анна Валерьевна (кандидат социологических наук).
    Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации [Текст] / Маркеева А. В. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 12. - С. 1923-1936. - Библиогр.: с. 1934-1936 (21 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игра -- игровые элементы -- компании -- неигровые процессы -- персонал -- управление персоналом
Аннотация: Рассмотрены теоретические и прикладные вопросы использования технологий геймификации в управлении персоналом компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Балацкий, Александр Михайлович.
    Социальная ответственность в контексте политического кризиса: потенциал и перспективы использования [Текст] / А. М. Балацкий // Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2016. - № 1. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 66-67 . - ISSN 1818-510X
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- инклюзивные технологии -- конструктивные технологии -- политическая технология -- социальная ответственность -- электоральная кампания
Аннотация: Статья посвящена проблеме политтехнологического обеспечения электоральных кампаний. На основе результатов анализа конструктивного потенциала данной технологии, практик ее функционирования в других сферах деятельности человека и определенного социального запроса на нее делается вывод об адекватности социальной ответственности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Школьников могут начать обучать программированию с помощью компьютерных игр [Текст] // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 45 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 2016-2017 гг.
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- компьютерные игры -- обучение программированию -- общеобразовательная школа -- программирование
Аннотация: Обучать московских школьников программированию с помощью компьютерных игр могут начать в 2016/2017 учебном году.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук).
    Формы, средства и технологии интерактивного учебного взаимодействия в условиях дистанционного обучения [Текст] = Forms, tools and technologies of interactive educational interaction in distance learning / С. В. Зенкина, О. В. Шаронова // Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Веб 2. 0 -- вебинары -- геймификация -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- интерактивное учебное взаимодействие -- онлайн-семинары -- перевернутый класс -- семинары -- сервисы -- скрайбинг -- скринкаст -- смешанное обучение -- технологии обучения -- технология перевернутый класс -- форумы -- электронные курсы
Аннотация: В условиях дистанционного обучения возникает дефицит очного общения обучающихся с преподавателем. Обзор форм, средств и технологий, позволяющих организовать эффективное учебное взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса, совместную работу и сотрудничество.


Доп.точки доступа:
Шаронова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Громцев, Сергей Александрович.
    Механизм представления знаний в виде семантических сетей и геймификация их построения [Текст] = Mechanism of knowledge representation in the form of semantic networks and gamification of their construction / С. А. Громцев // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 53-56 : 7 рис. - Библиогр.: с. 56 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- геймификация -- групповые задания -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- конструктор знаний -- образовательные проекты -- проекты -- семантические связи -- семантические сети -- трехмерная графика -- трехмерное пространство
Аннотация: Проект конструктора семантических связей как механизма работы со знаниями, организованными и создаваемыми в виде визуализированной семантической сети с возможностью открытого конструирования и использованием информационно-коммуникационных технологий с целью повышения качества представления знаний о мире и формирования знаниевых структур, построенных на семантических связях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Шмелев, А. Г.
    Компьютерное тестирование и геймификация: перспективы мониторинга функционального состояния работников в эпоху компьютеризации психодиагностики [Текст] / А. Г. Шмелев, И. А. Лисица // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2016. - № 4. - С. 98-109. - Библиогр.: с. 107 (11 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
геймификация компьютерных средств -- диагностика персонала -- компьютеризированные тесты -- компьютерная психодиагностика -- компьютерные психодиагностические методы -- компьютерные средства диагностики -- обучение персонала -- оценка персонала -- персонал
Аннотация: В статье рассматриваются инновации в области обучения и оценки персонала, связанные с внедрением процессов геймификации компьютерных средств обучения и оценивания (психодиагностики).


Доп.точки доступа:
Лисица, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Шаронова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    О современных возможностях применения ИКТ в деятельности учителя [Текст] = About modern possibilities of using ICT in teacher`s actyvity / О. В. Шаронова // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 17-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- геймификация -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерное тестирование -- педагоги -- проектная деятельность -- профессионализм -- средства компьютерного тестирования -- тесты -- учителя
Аннотация: Краткий обзор использования средств ИКТ учителями Московской области, некоторые средства ИКТ и педагогические приемы организации фронтальной работы, проверки полученных знаний, организации проектной деятельности.


Доп.точки доступа:
Академия социального управления; АСОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Лабутина, Варвара Анатольевна.
    Повышение мотивации к обучению в процессе повышения квалификации педагогов с применением дистанционных образовательных технологий [Текст] = Increasing motivation for learning in the process of teachers` professional development in the Moscow region using distance learning technologies / В. А. Лабутина // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (9 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- геймификация обучения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- мотивация к обучению -- педагоги -- переподготовка педагогов -- повышение квалификации педагогов -- создание ситуаций -- электронное обучение
Аннотация: Решения для повышения мотивации к обучению с применением дистанционных образовательных технологий в условиях информационно-образовательной среды для организации повышения квалификации и переподготовки педагогов Московской области. Анализ основан на опыте работы Академии социального управления — организации повышения квалификации и переподготовки работников системы образования Московской области — с применением дистанционных образовательных технологий в информационно-образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Академия социального управления; АСОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Смирнова, О. В.
    Финтехи и банки: брак по расчету [Текст] / О. В. Смирнова // Банковское дело. - 2016. - № 4. - С. 80-82 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
API -- блокчейн -- большие массивы данных -- высокотехнологичные стартапы -- геймификация -- гибкие технологии -- дизайн-мышление -- инновации -- краудсорсинг -- машинное обучение -- облачные технологии -- омниканальность -- открытый код -- партнерство -- токены -- финансовые технологии -- финтехи -- цифровые банки
Аннотация: Сотрудничество банков и высокотехнологичных стартапов уже стало тенденцией. Насколько перспективно такое партнерство и что банки выиграют, допустив финтехов на свою территорию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Чемеков, В. П.
    Геймификация, или Работаем с персоналом играючи [Текст] / В. П. Чемеков // Справочник кадровика. - 2016. - № 3. - С. 136-140 . - ISSN 1609-3437
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
ассессмент -- бизнес-тренинги -- геймификация -- деловые игры -- игрофикация -- мотивация работников -- обучение персонала -- симуляции -- собеседования
Аннотация: Что такое геймификация в бизнесе. Каковы плюсы и минусы использования деловых игр в компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)