Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=высшее военное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.


    Якушкин, Владимир Васильевич.
    Теоретические и методологические подходы к мотивации учебной деятельности у курсантов военного вуза [Текст] / В. В. Якушкин // Право и образование. - 2011. - N 1. - С. 63-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивация деятельности -- мотивы деятельности -- курсанты -- учебная деятельность -- военные вузы -- высшее военное образование -- военно-профессиональное образование
Аннотация: Изложены основные показатели мотивации учебной деятельности у курсантов военного вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шишков, Андрей Иванович (кандидат педагогических наук, педагогический работник).
    Технологические аспекты формирования компетенций в электронной информационной образовательной среде военного вуза [Текст] / А. И. Шишков, С. П. Макарова, С. Ю. Зеленцов // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 209-216 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 215-216 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военная педагогика -- военные вузы -- военные специалисты -- высшее военное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- компетенции -- курсанты -- образовательная среда -- подготовка военных специалистов -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- средства обучения -- технические средства обучения -- тренажерные технологии -- формирование компетенций -- электронная информационно-образовательная среда -- электронные средства обучения
Аннотация: Представлены основные концептуальные и технологические аспекты подготовки военных специалистов и формирования их профессиональных компетенций с применением информационных образовательных технологий в военных вузах. Раскрыты основные положения и элементы организации обучения в электронной информационно-образовательной среде при реализации теоретических и прикладных основ военной педагогики в контексте компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Макарова, Светлана Павловна (кандидат социологических наук; педагогический работник); Зеленцов, Сергей Юрьевич (педагогический работник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шевченко, Оксана Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Модульный принцип формирования информационно-образовательной среды в повышении эффективности образовательного процесса [Текст] / О. К. Шевченко, В. М. Катина // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 1. - С. 170-179 : Ил.: 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 178-179 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- военные вузы -- высшее военное образование -- информационно-образовательная среда -- информационно-телекоммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные программы -- курсанты -- модульный принцип -- образовательный процесс -- педагогические эксперименты -- успеваемость -- учебный процесс -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются вопросы внедрения информационных и телекоммуникационных технологий (ИКТ) в сферу высшего военного образования. Анализируются результаты исследования модульного принципа формирования электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) военного вуза. Приводятся результаты педагогического эксперимента по организации учебного процесса и повышения его эффективности в условиях сформированной информационно-образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Катина, Вера Михайловна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чистяков, Александр Владимирович (соискатель ученой степени кандидата педагогических наук по кафедре педагогики).
    Становление и развитие военного образования в России (конец XIX - начало XX в.) [Текст] / А. В. Чистяков, Т. С. Сливин // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (6 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. конец; 20 в. начало
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
военно-учебные заведения -- военное образование -- военные академии -- военные училища -- высшее военное образование -- гимназии -- кадетские корпуса -- офицерские кадры -- подготовки командного состава -- подготовка офицеров -- прогимназии -- реформирование военного образования
Аннотация: Специфика системы военного образования в России на этапе ее становления и развития. Приводится периодизация развития военной школы, рассматриваются особенности каждого из этапов, которые прослеживаются, в частности, в реорганизации военных учебных заведений, изменении порядка поступления в них и выпуска в войска.


Доп.точки доступа:
Сливин, Тимур Станиславович (доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Черняйков, Михаил Николаевич (начальник учебной лаборатории).
    Роль и место войсковой стажировки в системе профессиональной подготовки курсантов в образовательных учреждениях Военно-космических сил [Текст] / М. Н. Черняйков // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 265-268. - Библиогр.: с. 267-268 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-космические силы -- военные вузы -- войсковые стажировки -- высшее военное образование -- курсанты -- обучение курсантов -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка -- профессиональное становление
Аннотация: Дается определение понятия "войсковая стажировка". Рассматриваются место войсковой стажировки в структуре профессиональной подготовки курсантов военного вуза Военно-космических сил и ее роль в профессиональном становлении будущих офицеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фетисов, Александр Сергеевич (доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    О формировании структурных компонентов профессионально-правовой культуры курсантов вузов МВД России [Текст] / А. С. Фетисов, А. С. Тюлина // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 1. - С. 127-136. - Библиогр.: с. 134-136 (21 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы МВД -- высшее военное образование -- деятельностный компонент -- деятельность -- когнитивный компонент -- компоненты профессионально-правовой культуры -- курсанты -- мотивационный компонент -- мотивация -- образовательные организации МВД -- профессионально-правовая культура -- рефлексивный компонент -- рефлексия
Аннотация: Рассматривается формирование профессионально-правовой культуры курсантов образовательных организаций МВД России во взаимосвязи с ее структурными компонентами. Выделяются структурные компоненты формирования профессионально-правовой культуры курсантов: мотивационный, когнитивный, деятельностный и рефлексивный.


Доп.точки доступа:
Тюлина, Анастасия Сергеевна (адъюнкт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; начальник кафедры).
    Воспитание коммуникативной креативности преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации [Текст] / А. А. Фасоля, Е. В. Лаптева // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 170-180. - Библиогр.: с. 180 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военно-педагогический процесс -- военные образовательные организации -- военные педагоги -- воспитание креативности -- высшее военное образование -- интерактивное обучение -- коммуникативная креативность -- креативность -- начинающие преподаватели -- профессиональная переподготовка -- система воспитания -- формы обучения
Аннотация: Рассматривается различные аспекты понятия "коммуникативная креативность". Раскрываются методологические подходы к проблеме формирования и развития коммуникативной креативности. Определяется модель построения системы воспитания коммуникативной креативности начинающих преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации. Характеризуются структурные компоненты данной педагогической системы: мотивационно-целевой, содержательно-организационный, рефлексивно-прогностический и оценочно-корректирующий. Предлагаются основные педагогические пути ее совершенствования с помощью применения интерактивных форм обучения начинающих преподавателей в процессе их профессиональной переподготовки.


Доп.точки доступа:
Лаптева, Елена Васильевна (заместитель начальника)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; начальник кафедры).
    Воспитание коммуникативной креативности преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации [Текст] / А. А. Фасоля, Е. В. Лаптева // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 170-180. - Библиогр.: с. 180 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военно-педагогический процесс -- военные образовательные организации -- военные педагоги -- воспитание креативности -- высшее военное образование -- интерактивное обучение -- коммуникативная креативность -- креативность -- начинающие преподаватели -- профессиональная переподготовка -- система воспитания -- формы обучения
Аннотация: Рассматривается различные аспекты понятия "коммуникативная креативность". Раскрываются методологические подходы к проблеме формирования и развития коммуникативной креативности. Определяется модель построения системы воспитания коммуникативной креативности начинающих преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации. Характеризуются структурные компоненты данной педагогической системы: мотивационно-целевой, содержательно-организационный, рефлексивно-прогностический и оценочно-корректирующий. Предлагаются основные педагогические пути ее совершенствования с помощью применения интерактивных форм обучения начинающих преподавателей в процессе их профессиональной переподготовки.


Доп.точки доступа:
Лаптева, Елена Васильевна (заместитель начальника)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Усатенко, Олег Владимирович (кандидат военных наук; доцент).
    Методика разработки образовательных программ подготовки должностных лиц органов управления высшего военного учебного заведения [Текст] / О. В. Усатенко, Г. Ф. Утробин // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 180-184 : Ил.: 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 184 (2 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- военные образовательные организации -- высшее военное образование -- должностные лица -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительные образовательные программы -- квалификационные требования -- компетентностные модули -- компетенции -- образовательные программы -- подготовка должностных лиц -- программы подготовки -- профессиональная переподготовка -- рабочие программы -- разработка программ -- учебная деятельность -- учебные дисциплины -- учебные модули
Аннотация: Предлагается методика разработки образовательных программ подготовки должностных лиц органов управления военных вузов. Выделяются основные этапы разработки дополнительных профессиональных образовательных программ; разрабатываются требования к должностным лицам. Отмечается, что эта методика позволяет не только наблюдать освоение дисциплин учебного плана, но и контролировать и оценивать процесс формирования компетенций и накапливающийся потенциал компетенций.


Доп.точки доступа:
Утробин, Геннадий Федорович (доктор технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Тюрин, А. И. (капитан юстиции).

    Стимулирует ли государство процесс получения высшего военного профессионального образования? [Текст] / А. И. Тюрин // Право в Вооруженных Силах. - 2005. - N 10. - С. . 40-42. - s, 2005, , rus. - RUMARS-prvs05_000_010_0040_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - N 10. - С. 40-42. - prvs05_000_010_0040_1, 10, 40-42
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
курсанты военных вузов -- военные вузы -- высшее военное образование -- военное образование -- правовой статус курсантов
Аннотация: Правовые проблемы стимулирования учебной работы курсантов военных вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Тенищева, В. Ф. (профессор).
    Компьютерная поддержка подготовки военного специалиста [Текст] / В. Ф. Тенищева, Т. А. Аванесова // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 116-119. - Библиогр.: с. 119 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 68.53
Рубрики: Военное дело
   Военно-морские силы в целом--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
военные специалисты -- вузы -- морские университеты -- компьютерные технологии обучения -- специалисты-судоводители -- навигационные технологии -- высшее военное образование -- боевая остановка -- боевая задача -- динамические стереотипы -- типовые ситуационные задачи -- судоводители -- иноязычное общение
Аннотация: В статье представлен алгоритмический подход к разработке компьютерной технологии обучения военных специалистов-судостроителей в условиях иноязычного общения.


Доп.точки доступа:
Аванесова, Т. А. (доцент Государственного морского университета имени адмирала Ф. Ф. Ушакова (г. Новороссийск)); Государственный морской университет имени адмирала Ф. Ф. Ушакова (г. Новороссийск
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сокол, Лариса Николаевна (аспирант; заведующий учебно-методическим кабинетом).
    Передовой мировой опыт военной подготовки в гражданских вузах: ROTC [Текст] / Сокол Л. Н. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2018. - № 2. - С. 265-271. - Библиогр.: с. 270 (15 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 68.4(4/8)
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы зарубежных стран--США

Кл.слова (ненормированные):
воинская служба -- высшее военное образование -- офицерские кадры
Аннотация: В статье анализируется современное состояние системы ROTC и ее вклад в кадровое обеспечение ВС США. Программы ROTC действуют при более чем тысяче колледжей и университетах США и обеспечивают подготовку приблизительно трети новых офицеров для всех родов войск. Наиболее значителен вклад выпускников ROTC в сухопутных войсках США, а также в ВВС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Сокол, Лариса Николаевна (аспирант; заведующий учебно-методическим кабинетом).
    Отношение курсантов УВЦ и студентов военных кафедр к высшему военному образованию и военной карьере [Текст] / Сокол Лариса Николаевна // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2019. - № 4. - С. 278-284 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 283-284 (9 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военная служба -- военные кафедры -- высшее военное образование -- гражданские вузы -- мотивации -- опыт обучения -- профессионализация -- учебные военные центры
Аннотация: В статье представлены результаты социологического исследования, позволившего выявить особенности мотивации, жизненных стратегий и установок в отношении военной карьеры курсантов УВЦ, студентов военных кафедр и обычных студентов дальневосточных гражданских вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Сливин, Тимур Станиславович (доктор педагогических наук; доцент; старший преподаватель).
    Военно-учебные учреждения СССР в послевоенные годы [Текст] / Т. С. Сливин, В. В. Тананайко // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--СССР, 1947 г.; 1950-е г.; 1970-е гг.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
военно-учебные заведения -- военно-учебные учреждения -- военное образование -- военные вузы -- военные училища -- высшее военное образование -- курсанты -- обучение курсантов -- офицеры -- подготовка офицерских кадров -- послевоенные годы -- система военного образования
Аннотация: Раскрывается система военного образования СССР, сложившаяся в послевоенный период (1946-1989 гг. ). Выявляются ее недостатки, обосновываются предпосылки ее реформирования. Дается анализ преобразования системы военного образования в систему высшего военного образования. Раскрываются достижения в создании новой системы военно-учебных заведений. Указываются изменения, коснувшиеся военно-учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Тананайко, Виктор Витальевич (кандидат педагогических наук; начальник факультета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Скрипкина, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Сущность и структура графической компетенции курсантов военного технического вуза [Текст] / М. А. Скрипкина // Образование и общество. - 2013. - № 6 (83). - С. 21-25 : рис. - Библиогр.: с. 25 (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- военные вузы -- высшее военное образование -- высшие учебные заведения -- графическая компетенция -- инженерная графика -- курсанты военных вузов -- образовательные стандарты -- технические вузы -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматривается сущность графической компетенции курсантов, представляющая собой способность и готовность обучающихся к выполнению графических действий, необходимых для осуществления учебно-профессиональной деятельности. Раскрывается структура графической компетенции курсанта на основе анализа профессиональной деятельности выпускника военного технического вуза в соответствии с требованиями ФГОС ВПО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Сергей Шойгу: "Руководство Минобороны России встретится с выпускниками школ" [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 12. - С. 10 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 68.4(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Военное дело--Россия, 21 в.

   Вооруженные силы СССР и России--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- агитационные акции -- акции -- военная служба -- военное образование -- военнослужащие -- военные вузы -- военные кадры -- военные профессии -- всероссийские акции -- вузы -- выбор профессии -- выпускники школ -- высшее военное образование -- высшие учебные заведения -- информационно-агитационные акции -- министерства обороны -- министры обороны -- подготовка военных кадров -- прием в вузы -- профессии -- российская армия -- российские военные вузы
Аннотация: Министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил, что руководство Министерства обороны РФ встретится с выпускниками школ и пригласит их поступать в военные вузы. Встречи пройдут в рамках второй Всероссийской информационно-агитационной акции "Есть такая профессия - Родину защищать" с 20 октября по 20 декабря 2016 года.


Доп.точки доступа:
Шойгу, С. (министр обороны РФ); Министерство обороны Российской ФедерацииВсероссийская информационно-агитационная акция "Есть такая профессия - Родину защищать"; Информационно-агитационная акция "Есть такая профессия - Родину защищать"; Есть такая профессия - Родину защищать, всероссийская информационно-агитационная акция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Самойлов, В. (канд. воен. наук).
    О современных требованиях к системе высшего военного образования [Текст] / В. Самойлов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 11. - С. 18-21
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--История педагогической мысли, 18-21 вв.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее военное образование -- история образования -- образование -- система подготовки -- военное образование -- обучение -- подготовка офицеров -- курсанты -- слушатели
Аннотация: Историко-педагогический анализ системы высшего военного образования в России. В исследовании удалось проанализировать структуры, содержание и направленность образовательного процесса в вузах, вертикали и горизонтали управления, структурно-логические схемы обучения, постановку вопросов воспитания слушателей и курсантов, правовое, информационное, методическое, научное, финансовое, учебно-материальное обеспечение вузов.


Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Правительство.
    Об утверждении Типового положения о военном образовательном учреждении высшего профессионального образования [Текст] : постановление от 31. 01. 2009, N 82. 82 / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 6. - С. 61-77. - С приложением . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- типовые положения -- военные образовательные учреждения -- военные учреждения -- образовательные учреждения -- высшее военное образование -- высшее образование -- профессиональное образование -- повышение квалификации -- военнослужащие -- образовательная деятельность -- военное образование -- положения


Найти похожие

19.


    Российская Федерация. Министерство внутренних дел.
    Об утверждении Перечня дополнительных вступительных испытаний при приеме в военные образовательные организации высшего образования внутренних войск МВД России в 2015 году [Текст] : приказ МВД России от 19.02.2015, № 262 / Российская Федерация, Министерство внутренних дел // Экономический вестник правоохранительных органов. - 2015. - № 6, июнь. - С. 79. - Прил. . - ISSN 2313-0741
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой--Россия, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные образовательные организации -- вступительные испытания -- высшее военное образование -- дополнительные вступительные испытания -- официальные материалы -- приказы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Развитие методологических основ современной педагогики высшей военной школы [Текст] / И. А. Алехин, Н. А. Давыдов, А. Д. Лазукин [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 52-61. - Библиогр.: с. 60-61 (22 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военная педагогика -- военные вузы -- высшая военная школа -- высшее военное образование -- методологические подходы -- методологические уровни -- методология военной педагогики -- педагогический процесс -- подготовка военных специалистов -- проектирование подготовки -- уровни методологии
Аннотация: Анализируется система методологических знаний военной педагогики. Обосновывается педагогическая методология проектирования современной подготовки специалистов в военном вузе. Раскрывается содержание и функции методологических уровней военной педагогики в высшей военной школе: гносеологического, мировоззренческого, логико-гносеологического, научно-содержательного, научно-методического, научно-технологического.


Доп.точки доступа:
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой; заслуженный деятель науки РФ); Давыдов, Николай Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент); Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор); Ленев, Юрий Александрович (доктор педагогических наук; профессор; старший преподаватель); Сливин, Тимур Станиславович (доктор педагогических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)