Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воспитательный потенциал<.>)
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-70 
1.


    Гримовская, Л. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование у дошкольников толерантного отношения к сверстникам на материале детской художественной литературы [Текст] / Л. М. Гримовская // Инновации в образовании. - 2022. - № 5. - С. 41-50. - Библиогр.: с. 49 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- воспитательный потенциал -- дети -- детская литература -- детская художественная литература -- дошкольники -- образовательный процесс -- сверстники -- толерантное отношение -- толерантность -- художественная литература
Аннотация: Политические, экономические, культурные вызовы современности, поликультурный характер среды образовательных организаций обуславливают необходимость формирования толерантных отношений между участниками образовательного процесса. Мощный воспитательный потенциал в решении задачи формирования толерантных отношений дошкольников к сверстникам имеют произведения детской художественной литературы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Журова, В. Г.

    Формирование гражданской компетентности студентов [Текст] / В. Г. Журова // Социология образования. - 2010. - N 7. - С. 91-92. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 19-22. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный потенциал -- воспитательная система -- гражданская компетентность -- образовательный процесс -- личность студента -- студенты -- высшие учебные заведения -- вузы
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования гражданской компетентности студенческой молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Апанасенко, Ольга Николаевна (канд. пед. наук).
    Философия прав человека как элемент нового политического мышления в образовании [Текст] = The philosophy of human rights as an element of new political thinking in education / О. Н. Апанасенко // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 206-211. - Библиогр.: с. 211 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
права человека -- демократическое мышление -- гуманистическая идеология -- воспитательный потенциал -- педагогика прав человека -- образовательные отношения
Аннотация: Освещается совершенствование вопросов, касающихся прав человека, свободы совести, справедливости. Рассматривается проблема становления, развития, совершенствования педагогики прав человека.


Найти похожие

4.


    Кипреев, Сергей Николаевич (адъюнкт).
    Тренинг как метод формирования чувства патриотизма [Текст] / С. Н. Кипреев // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 217-228 : 4 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 228 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание патриотизма -- воспитательный потенциал -- вузы МВД -- интерактивные технологии обучения -- курсанты -- методы воспитания -- образовательные организации МВД -- патриотические чувства -- патриотическое воспитание -- психолого-педагогические тренинги -- тренинги -- формирование чувства патриотизма -- формы воспитания -- чувство патриотизма
Аннотация: Рассматриваются возможности применения и воспитательный потенциал тренинга как метода формирования чувства патриотизма. Приводится программа психолого-педагогического тренинга "Мой патриотизм", апробированная на курсантах образовательных организаций МВД России. Описываются порядок применения исследуемого метода в образовательной практике вуза и перспективы его использования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Воронин, Игорь Игоревич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретические и методические аспекты развития музыкально-развлекательных программ для молодёжи в учреждениях культуры [Текст] = Theoretical and methodological aspects of development of music and entertainment programs for young people in cultural institutions / И. И. Воронин // Образование и общество. - 2019. - № 6. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 77.04 + 74.58
Рубрики: Досуг
   Образование. Педагогика

   Организация досуга

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный потенциал -- культурно-досуговая деятельность -- культурно-досуговые программы -- методы формирования личности молодёжи -- молодежь -- музыкально-развлекательные программы -- педагогические условия -- субъекты социальных отношений -- телевидение -- учреждения культуры -- формирование личности молодежи -- функции музыкально-развлекательных программ
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические и методические аспекты развития музыкально-развлекательных программ, ориентированных на формирование личности молодёжи, характеризуются четыре этапа процесса подготовки и проведения культурно-досуговых программ, обосновываются воспитательные функции музыкально-развлекательных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Заречнев, Дмитрий Олегович.
    Социальные условия наркотизма и меры по его предупреждению среди несовершеннолетних [Текст] = Social-pedagogical determanants of juveniles' drug dependence and the measures of its prevention / Д. О. Заречнев // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 237-242. - Библиогр.: с. 242 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- наркомания -- наркотизм -- социализация молодежи -- профилактика наркомании -- воспитательный потенциал -- десоциализация
Аннотация: Рассматривается проблема вовлечения детей в незаконный оборот наркотиков. Анализируется влияние семьи, школы и сферы досуга на процесс социализации подростков.


Найти похожие

7.


    Шудегова, О. И.

    Социально-педагогические условия реабилитации детей "группы риска" [Текст] / Шудегова О. И. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006. - N 4. - С. . 91-95. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vuro06_000_004_0091_1. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - N 4. - С. 91-95. - vuro06_000_004_0091_1, 4, 91-95
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
воспитательное пространство -- воспитательный потенциал -- группы риска -- гуманистическое воспитание -- дети группы риска -- дополнительное образование -- обучение детей -- реабилитационное пространство -- реабилитация детей -- семья -- социальная реабилитация -- социально-педагогические условия -- трудная жизненная ситуация -- учреждения дополнительного образования -- школы
Аннотация: В статье говорится о реабилитационном пространстве, состоящем из учреждений, взаимодействующих между собой на основе ведущих принципов гуманистического воспитания и основных положений теории воспитательного пространства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Прохоренко, О. И. (соискатель).

    Содержание курса обществознания как приоритетной учебной дисциплины в формировании патриотической позиции старшеклассников [Текст] / Прохоренко О. И. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 136-141. - Библиогр.: с. 140-141 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0136_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 136-141. - asps06_000_004_0136_1, 4, 136-141
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
воспитание учащихся -- воспитательный потенциал -- методика преподавания обществознания -- обществознание (образование) -- обществознание в школе -- преподавание учебных предметов -- учебные дисциплины -- учебные курсы
Аннотация: Анализ теории и практики преподавания курса "Обществознание" показывает, что ведущая задача этой образовательной деятельности заключается в том, что изучение обществознания должно способствовать социализации молодого человека в современном российском обществе и приобщать его к культуре нашего общества в его историческом измерении, осуществлять инкультурацию в пространстве российской цивилизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Давлетова, К. Б.
    Современные подходы к воспитательной деятельности в дополнительном образовании детей [Текст] / К. Б. Давлетова // Методист. - 2020. - № 6. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (9 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный потенциал -- дополнительное образование -- клавишные синтезаторы -- музыкальное воспитание детей -- музыкальное образование -- музыкальные проекты
Аннотация: Об использовании воспитательного потенциала в дополнительном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Тихонова, Е. В.
    Сегодня и всегда: в зоне внимания - воспитание [Текст] / Е. В. Тихонова, Ю. В. Сальникова // Методист. - 2020. - № 6. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательные задачи -- воспитательный потенциал -- дополнительное образование -- подростковый возраст -- профориентационные программы
Аннотация: В статье представлен опыт реализации воспитательного потенциала в работе с подростками.


Доп.точки доступа:
Сальникова, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Оплетин, А. А.
    Саморазвитие студентов средствами физической культуры на основе повышения воспитательного потенциала образовательной среды вуза [Текст] / А. А. Оплетин // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 2. - С. 47-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный потенциал -- нравственные качества -- образовательная среда -- саморазвитие студентов -- студенты вузов
Аннотация: Научное обоснование механизма саморазвития студентов на основе воспитания нравственных качеств средствами физической культуры в условиях вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Козырь, Земфира Османовна.
    Развитие и реализация воспитательного потенциала Морского колледжа в процессе дистанционного обучения курсантов [Текст] / Земфира Османовна Козырь // Человек и образование. - 2023. - № 2. - С. 92-99. - Библиогр.: с. 98 (6 назв.) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.57 + 74.200 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание курсантов -- воспитательный потенциал -- дистанционное обучение курсантов -- курсанты колледжей -- модель воспитания курсантов -- морские колледжи -- педагогические условия
Аннотация: Цель работы - рассмотреть воспитательный потенциал Морского колледжа в условиях дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Морской колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Мещерякова, Е. И.
    Развитие гражданской идентичности курсантов военных вузов с использованием воспитательного потенциала правовых дисциплин [Текст] / Е. И. Мещерякова, А. В. Еремин, И. А. Ставицкая // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- военные вузы -- воспитательный потенциал -- гражданская идентичность -- курсанты -- патриотическое воспитание -- педагогические условия -- подготовка военных кадров -- познавательная деятельность -- правовые дисциплины
Аннотация: Рассматривается понятие гражданской идентичности военнослужащих, определяются педагогические условия, необходимые для преимущественного развития деятельностного компонента гражданской идентичности курсантов с использованием воспитательного потенциала правовых дисциплин.


Доп.точки доступа:
Еремин, А. В.; Ставицкая, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Воронин, И. И. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Развитие воспитательного потенциала молодежных музыкально-развлекательных программ на основе научно-методологической концепции культурно-досуговой деятельности [Текст] / И. И. Воронин // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 111-116. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 77
Рубрики: Досуг
   Общие вопросы досуга

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный потенциал -- досуг молодежи -- культура досуга -- культурно-досуговая деятельность -- молодежный досуг -- молодежь -- музыкально-развлекательные программы -- социально-культурный подход
Аннотация: Раскрываются проблемы методологической основы развития воспитательного потенциала молодежных музыкально-развлекательных программ. На основе системного подхода показана роль воспитательного потенциала культурно-досуговой деятельности в формировании культуры досуга как интегративного качества личности участников этих программ. Определены особенности методологического значения для разработки современной концепции культурно-досуговой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Бородина, Наталья (директор Пушкинской школы).
    Пушкинская школа как гуманистическая воспитательная система [Текст] / Наталья Бородина, Татьяна Есина, Татьяна Кузнецова ; Новомосковская Пушкинская школа // Народное образование. - 2004. - N 5. - С. . 197-206. - RUMARS-naro04_000_005_0197_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    Тульская область

    Новомосковск (город)

Кл.слова (ненормированные):
школы -- пушкинские школы -- воспитательные системы -- гуманистические системы -- воспитание -- воспитательный потенциал -- воспитательное пространство -- дополнительное образование -- образование -- образовательные программы -- пушкинское наследие -- пушкинская тема
Аннотация: Об образовательном процессе новомосковской Пушкинской школы. Представлена программа деятельности по реализации воспитательной системы.


Доп.точки доступа:
Есина, Татьяна (педагог-психолог); Кузнецова, Татьяна (заместитель директора Пушкинской школы); Пушкинская школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Тупичкина, Елена Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Психолого-педагогические ресурсы китайской каллиграфии в развитии личности [Текст] / Е. А. Тупичкина, Юй Сянь // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 84 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.8 + 74.200
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
арт-педагогика -- арт-терапия -- воспитательный потенциал -- занятия каллиграфией -- искусство каллиграфии -- каллиграфия -- каллиграфотерапия -- китайская каллиграфия -- педагогический потенциал -- психологическое влияние -- психология личности -- психолого-педагогические ресурсы -- психолого-педагогический потенциал -- психомоторная сфера -- психотерапевтический эффект -- развитие личности -- саморегуляция -- эмоциональное состояние -- эстетический потенциал
Аннотация: Рассматривается китайская каллиграфия с точки зрения психолого-педагогического влияния на личность. Раскрываются сущностные характеристики каллиграфии как вида искусства. Дается информация об истории ее развития в мире. Выделяются основные психолого-педагогические потенциальные ресурсы занятий китайской каллиграфией и их влияние на личность: эстетические, психомоторные, психологические, арт-терапевтические. Делается вывод о высоком потенциале занятий каллиграфией, о их возможностях в развивающих и арт-терапевтических целях.


Доп.точки доступа:
Юй Сянь (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Лю Сюйян (аспирант).
    Профессиональное образование как фактор развития человеческого капитала [Текст] / Лю Сюйян // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 6. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции в человеческий капитал -- человеческий капитал -- воспитательный потенциал -- инновационный потенциал -- личностный потенциал -- образовательное пространство -- университеты -- хартии -- конвенции -- декларации
Аннотация: Рассуждая о роли высшего образования в обществе, автор отмечает, что формирование совокупного человеческого капитала осуществляется преимущественно не в процессе труда, а в сфере образования, а это влечет за собой необходимость увеличения инвестиций в человека со стороны государства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Попова, Оксана Сергеевна (канд. психол. наук, доцент).
    Программа нравственного воспитания студентов профессиональных образовательных учреждений [Текст] / О. С. Попова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 158-164
УДК
ББК 74.5 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- воспитательный потенциал -- личностные качества специалистов -- методическая деятельность -- нравственность -- нравственно-эстетическая культура -- нравственное воспитание учащихся -- психологическое сопровождение -- профессиональные качества -- профессиональные образовательные учреждения -- ПТУЗы -- развитие личности -- содержание образования -- социальные педагоги -- ссузы -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- этическое развитие личности
Аннотация: Раскрываются проблемы организации психологического сопровождения нравственно-этического и эстетического развития учащихся ПТУЗов и ссузов в процессе обучения профессии. Развитие личности будущих субъектов труда осуществляется посредством ориентации учебно-профессиональной деятельности учащихся и методической деятельности педагогов на формирование нравственной и эстетической культуры личности. Модель строится на скоординированном взаимодействии основных участников воспитательного процесса (заместителя директора по воспитательной работе, педагога-психолога, социального педагога, мастера производственного обучения, куратора).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Фирулина, Л. В.
    Практики воспитания в поселковой школе [Текст] / Фирулина Л. В. // Методист. - 2015. - № 8. - С. 33-35. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная практика -- воспитательные мероприятия -- воспитательный потенциал -- квесты -- молодежные субкультуры -- поселковые школы -- школы
Аннотация: Рассматриваются вопросы воспитательного потенциала молодежных субкультур, критерии его выявления, технологии включения в решение воспитательных задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Ярмакеев, И. (канд. пед. наук, доц.).
    Потенциалориентированный подход к воспитанию будущего специалиста [Текст] / И. Ярмакеев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 5. - С. . 32-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 32-35. - alma05_000_005_0032_1, 5, 32-35
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- воспитательный потенциал -- образовательные программы -- педагогическое общение -- личностный потенциал
Аннотация: Автор статьи предлагает новые формы организации воспитательного процесса в вузе.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-70 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)