Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Обучение математике<.>)
Общее количество найденных документов : 212
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Шабанова, Мария Валерьевна (доктор педагогических наук).
    GeoGebra в системе средств обучения математике [Текст] = GeoGebra in the system of matehematics education means / М. В. Шабанова, Т. Ф. Сергеева // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 33-43 : 11 рис. - Библиогр.: с. 43 (16 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
визуальное мышление -- динамическая математика -- исследовательское обучение -- когнитивно-визуальный подход -- компьютерные программы -- наглядность -- обучение математике -- общее математическое образование -- общеобразовательная школа -- преподавание математики -- примеры -- средства обучения -- средства обучения математике -- технология исследовательского обучения -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: Анализ достоинств и недостатков свободно распространяемого программного продукта динамической математики GeoGebra, версия 4. 4. 40. 0. Функциональные возможности программы рассматриваются в контексте поддержки учебной и методической деятельности. Раскрываются эффекты и риски применения подобных программ в массовой школе как инструмента визуализации, средства обучения моделированию и развития исследовательских умений учащихся.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Т. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Mathematics e-learning in the conditions of bilinguality [Text] = Электронное обучение математике в условиях билингвальности / Yu. V. Vainshtein, M. V. Noskov, V. A. Shershneva, M. V. Tanzy // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 4. - С. 25-33 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 32-33 (26 назв.). - Рез. рус., англ. - Библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивные электронные обучающие курсы -- билингвальность -- билингвизм -- вузы -- индивидуальные образовательные маршруты -- математика -- обучающие курсы -- обучение математике -- цифровая образовательная среда -- электронное обучение математике -- электронные образовательные системы
Аннотация: Сегодня происходит активное развитие электронных образовательных систем, создание цифровой образовательной среды и становление научных представлений об их использовании в образовательном процессе. Это приобретает особую значимость при обучении малочисленных коренных народов, проживающих в билингвальных и мультилингвальных регионах. Представлено развитие подхода к организации электронного обучения математике студентов в условиях билингвальности с применением механизмов адаптации образовательного контента к языковым особенностям.
The world is going through a period of the rapid development of electronic learning systems. In addition, the creation of a digital educational environment and the formation of scientific ideas about using such systems in the educational process are currently taking place. This is of particular importance when teaching small-numbered indigenous peoples living in bilingual and multilingual regions. The article aims to develop an approach to organizing mathematics e-learning for students in a bilingual environment using mechanisms for adapting educational content to specific linguistic features.


Доп.точки доступа:
Vainshtein, Yulia (доктор педагогических наук); Noskov, Mihail (доктор физико-математических наук); Shershneva, Victoria (доктор педагогических наук); Tanzy, Mengy (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Михайлова, Ирина Георгиевна (кандидат физико-математических наук).
    MS Excel при обучении математике с использованием кейс-метода [Текст] = MS Excel in teaching mathematics: a case-study method / И. Г. Михайлова // Информатика и образование. - 2013. - № 10. - С. 42-45 : 2 рис. - Библиогр: с. 45 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
MS Excel -- case-study -- высшее образование -- кейс-метод -- обучение математике -- преподавание математики -- профессионально-ориентированное обучение -- теория вероятностей
Аннотация: Особенности применения метода case-study при преподавании математики. При выполнении кейсов вычисления производятся в MS Excel. Приведен пример кейса по теории вероятностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    The role of parental involvement and mathematics self-concept of elementary school students in online mathematics learning [Text] = Роль родительского участия и оценка учащимися начальной школы своих знаний по математике при онлайн-обучении / Й. В. Пурномо, Н. Априянти, Ш. А. Мубароках [и др.] // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 7. - С. 110-125 : 6 табл. - Библиогр.: с. 122-125 (23 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.02
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- домашнее обучение -- начальная школа -- обучение математике -- онлайн-обучение -- оценивание своих знаний -- участие родителей
Аннотация: Изучение математики дома во время пандемии COVID-19 является сложной задачей как для родителей, так и для школьников, которым необходимо научиться участвовать в образовательном процессе. Поэтому важно исследовать участие родителей в изучении математики дома, а также оценивание школьниками своих знаний по математике и их отношение к успеваемости по этому предмету. Цель исследования – проанализировать участие родителей в изучении математики, оценивание школьниками своих знаний по этому предмету, роли и взаимосвязи между данными аспектами, а также влияние на успеваемость учащихся по математике при онлайн-обучении.


Доп.точки доступа:
Пурномо, Йоппи Вахью (доктор наук); Априянти, Ниа; Мубароках, Шелли Аулия; Сусиловати; Анграхени, Видья Айю
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чернецкая, Т. А. (кандидат педагогических наук).
    [Обращение к читателям] [Текст] / Т. А. Чернецкая // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 14 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
журнальные рубрики -- интерактивные геометрические системы -- интерактивные среды -- информационные технологии -- математика -- обучение математике -- общеобразовательная школа -- уроки математики
Аннотация: Новая рубрика "Интерактивные среды на уроках математики" в журнале посвящена использованию на уроках в школе сред динамической математики, или интерактивных геометрических систем, которые сегодня во всем мире признаны как наиболее эффективное средство обучения математике, основанное на информационных технологиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Жукова, Т. С.
    Актуальность проблемы обучения школьников эвристикам на уроках геометрии [Текст] / Т. С. Жукова // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 67-70
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- методика преподавания геометрии -- обучение математике -- эвристика -- эвристические приемы
Аннотация: Автором рассматривается вопрос о роли эвристических приемов на уроках геометрии. Подчеркивается, что при разработке новой концепции обучения следует обратить внимание на систематизацию, классификацию и построение структуры самостоятельного поиска эвристик, которые объективно заложены в конкретной теме школьного курса геометрии основной школы.


Найти похожие

7.


    Наземнова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук, старший преподаватель).
    Аналогия в обучении учащихся приемам распознавания геометрических образов [Текст] / Н. В. Наземнова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2010. - N 4 (16). - С. 147-152. - Библиогр.: с. 152 (3 назв. ) . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- старшеклассники -- обучение математике -- старшие классы -- методы обучения -- аналогия -- геометрические образы -- распознавание образов
Аннотация: При решении задач посредством аналогии старшеклассники овладевают умениями формулировать некоторые обобщенные задачи, осваивают приемы познавательной самостоятельной деятельности, и, следовательно, у них формируются действия по распознаванию образа на уроках геометрии в старших классах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Михайлова, Ирина Георгиевна (кандидат физико-математических наук).
    Анимационные эффекты в презентациях лекций по математике [Текст] = Animation effects in presentations of lectures on mathematics / И. Г. Михайлова // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 90-92 : 4 рис. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
PowerPoint -- ИКТ -- анимационные эффекты -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные программы -- лекции -- математика -- обучение математике -- презентации -- преподавание математики -- примеры -- университеты
Аннотация: Особенности применения анимационных эффектов в презентациях лекций по математике в PowerPoint 2010, приведены примеры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Токмазов, Георгий Васильевич (кандидат педагогических наук).
    Базисные условия моделирования исследовательских умений в процессе изучения математики [Текст] / Г. В. Токмазов // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 7. - С. 11-15 : фот. - Библиогр.: с. 15 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- изучение математики -- исследовательская активность -- исследовательская деятельность -- исследовательские задачи -- исследовательские умения -- математика -- математический анализ -- математическое моделирование -- моделирование исследовательских умений -- новое знание -- обучение математике -- познавательная деятельность -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрен анализ базисных условий моделирования исследовательских умений в процессе изучения математики, которые ориентируются на всеобщую структуру воспроизводства нового знания, обобщенную модель исследовательских умений и развитие формы исследовательской активности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Риттл-Джонсон, Б.
    Важность предшествующего знания при сравнении примеров [Текст] : влияние концептуального и процедурного знания на решение уравнений ; дайджест / Б. Риттл-Джонсон, Дж. Р. Стар, К. Дуркин // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 127-129. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 4. - P. 836-852. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Соединенные штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- предшествующее знание -- сравнение -- концептуальное знание -- процедурное знание -- решение уравнений -- обучение математике -- школьные предметы -- декларативное знание -- математическое образование -- методика сравнений -- дайджесты
Аннотация: Подтверждение гипотезы о том, что основой сравнения являеется предшествующее знание.


Доп.точки доступа:
Стар, Дж. Р.; Дуркин, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Жумаев, Эркин Эрашевич (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Виды тригонометрических уравнений и методы их решения [Текст] / Э. Э. Жумаев, У. Х. Айтувгагов // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 3. - С. 52-58 : 1 рис. - Библиогр.: с. 58 (2 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- обучение школьников -- однородные уравнения -- преподавание математики -- решение уравнений -- тригонометрические уравнения -- тригонометрия
Аннотация: Приводятся виды тригонометрических уравнений. Показываются способы их решения в ходе обучения школьников.


Доп.точки доступа:
Айтувгагов, Урол Худалкулович (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Хаджиева, Зара Джалаудиновна.
    Визуализация на занятиях по математике [Текст] / З. Д. Хаджиева // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 3. - С. 30-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуализация математических знаний -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационные модели -- линейная функция -- математика -- математические знания -- математическое образование -- обучение математике -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрено влияние визуализации на реализацию потенциала учащихся в преподавании математики. Показаны средства наглядного представления учебной информации. На примере изучения темы "Линейная функция" перечислены действия, которые можно проделать при переходе с одной модели на другую.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бойко, Н. В.
    Внутришкольная система оценки тематических планируемых результатов освоения курса математики в начальной школе в свете введения Федерального государственного образовательного стандарта [Текст] : [опыт работы гимназии "Новоскул" Великого Новгорода] / Н. В. Бойко, А. А. Григорьева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С. 79-88
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Великий Новгород, город--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Великий Новгород, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- курс математики -- младшая школа -- начальная школа -- начальное общее образование -- обучение математике -- освоение учебных программ -- предметные результаты -- результаты освоения учебных программ -- тесты -- требования к результатам обучающихся -- универсальные тесты -- учащиеся -- учебные программы -- ученики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Универсальный тест, составленный учителями начальных классов с учетом базовых знаний учащихся за весь курс математики начальной школы без разбивки на классы, позволяет оценивать предметные результаты освоения учебной программы.


Доп.точки доступа:
Григорьева, А. А.; Гимназия "Новоскул""Новоскул", гимназия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Петрова, Е. М. (соискатель).
    Возможности математической подготовки в формировании ключевых компетенций учащихся профессионального лицея [Текст] / Петрова Е. М. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 3. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 80-81 (9 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентности (педагогика) -- начальное профессиональное образование -- лицейское обучение -- обучение математике -- математика (педагогика) -- компетенции учащихся -- компетентностный подход
Аннотация: Проведен анализ возможности математики в формировании ключевых компетентностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Овезов, А. (кандидат педагогических наук; докторант).
    Возможности усиления прикладной направленнности обучения алгебре [Текст] = The possibility of amplification of applied fields of study algebra / Овезов А., Таганова О. А., Кашанов А. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 1. - С. 44-50 : 2 рис. - Библиогр.: с. 49-50 (13 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математика (педагогика) -- преподавание математики -- модели математические -- обучение математике -- методика обучения математике -- рациональные методы
Аннотация: О прикладной направленности обучения математике, в частности, алгебре, важным аспектом которого является формирование первоначальных умений использовать рациональные рассуждения.


Доп.точки доступа:
Таганова, О. А.; Кашанов, А. (кандидат технических наук, заслуженный учитель Туркменистана)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Снегурова, В. И.
    Возможности электронных образовательных ресурсов нового поколения для реализации дистанционного обучения математике [Текст] / В. И. Снегурова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2 + 74.26 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- электронные образовательные ресурсы -- дистанционное обучение -- методика преподавания математики -- информатизация образования -- доступность -- компьютерные технологии -- мультимедийность -- модульность -- вариативность содержания -- интерактивные лекции -- обучение математике -- математика -- методические рекомендации
Аннотация: Рассмотрена целесообразность использования электронных образовательных ресурсов для решения проблем дистанционного обучения математике.


Найти похожие

17.


    Снегурова, В. И.

    Возможности электронных образовательных ресурсов нового поколения для реализации дистанционного обучения математике [Текст] / В. И. Снегурова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2 + 74.26 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- электронные образовательные ресурсы -- дистанционное обучение -- методика преподавания математики -- информатизация образования -- доступность -- компьютерные технологии -- мультимедийность -- модульность -- вариативность содержания -- интерактивные лекции -- обучение математике -- математика -- методические рекомендации
Аннотация: Рассмотрена целесообразность использования электронных образовательных ресурсов для решения проблем дистанционного обучения математике.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

18.


    Жумаев, Маманазар Эргашевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Вопросы качественной подготовки студентов педагогических факультетов к развитию творческой личности учащихся начальных классов в ходе изучения математики [Текст] / М. Э. Жумаев // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 69-72
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Республика Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
изучение математики -- интеллект -- математическая подготовка -- методико-математическая подготовка -- младшие школьники -- мышление -- начальные классы -- обучение математике -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- педагогические факультеты -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- синтезирование -- студенты -- целостное развитие
Аннотация: Рассматриваются вопросы качественной подготовки студентов педагогических факультетов к развитию творческой личности учащихся начальных классов при обучении математике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   

    Все о российском образовании [Текст] : [подборка статей] / М. Федоров // Обучение в России. - 2006. - N 4. - С. . 3-5. - 1; Россия выделит на поддержку программы ускоренного образования 7, 2 млн. долларов. - 1; Необходимо разработать систему для определения рейтинга вузов. - 1; Бизнес-сообщество должно участвовать в учебном процессе/ М. Федоров. - 1; Неадекватная оценка негативных явлений в армии сводит на нет усилия по патриотическому воспитанию молодежи, считают депутаты. - 1; Бесплатные телефоны появятся в учебных центрах Минобороны РФ. - 1; В Москве обсудили проблемы обучения инвалидов в обычных учебных заведениях. - 1; Конференция - это бенчмаркинг!. - 1; В Курской области появится школа - аналог Суворовского училища. - 1; Диалог общества и власти. - 1; Интеграционные процессы в экономическом образовании. - 1; Десять вузов Петербурга сделают заявки на 500 млн. рублей. - 1; Стартовал всероссийский конкурс "Лучший урок письма". - 1; На русском языке в Эстонии можно будет учить только математику. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obro06_000_004_0003_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 6 фот. - N 4. - С. 3-5. - obro06_000_004_0003_1, 4, 3-5
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Москва (город)

    Курская область

    Санкт-Петербург (город)

    Эстония

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- ускоренное обучение -- патриотическое воспитание молодежи -- обучение инвалидов -- финансирование образования -- интеграционные процессы в образовании -- образовательные конкурсы -- обучение математике


Доп.точки доступа:
Федоров, М. \.\; Лучший урок письма, конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Генетический анализ математических способностей и их связей со способностями к чтению и общими когнитивными способностями [Текст] : дайджест / С. А. Харт [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 144-146. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 388-402. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
математические способности -- генетический анализ -- способность к чтению -- когнитивные способности -- обучение математике -- математическая беглость -- генетическое влияние -- школьники -- дайджесты -- эмпирические исследования -- интеллектуальное развитие
Аннотация: Этиология отношений среди управляемых экспериментатором математических способностей, способностей к чтению и общих когнитивных способностей: эмпирическое исследование.


Доп.точки доступа:
Харт, С. А.; Петрилл, С. А.; Томпсон, Ли А.; Пломин, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)