Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Карпенко, О. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


   
    PISA-2006: больше, чем просто рейтинг [Текст] / О. М. Карпенко [и др. ] // Феномен. - 2008. - N 6 (68). - С. 22-29 : ил. . - ISSN Плат-ное
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- системы оценки -- грамотность -- аналитика -- результаты -- показатели
Аннотация: О программе международных исследований PISA - системе оценки 15- летних учащихся.


Доп.точки доступа:
Карпенко, О. М. (кандидат экономических наук); Бершадская, М. Д. (кандидат технических наук); Вознесенская, Ю. А. (кандидат филологических наук); Гадрани, Л. А.; PISA; Programme for International Student Assesment

Найти похожие

2.


    Бершадская, М. Д. (канд. техн. наук).
    О преемственности образовательных программ разного уровня [Text] / Бершадская М. Д. [и др. ] // Инновации в образовании. - 2002. - N 5. - С. . 45-55. - Библиогр.: с. 55. - RUMARS-inno02_000_005_0045_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- преемственность -- преемственность образовательных программ -- учебные планы -- образовательный процесс
Аннотация: При освещении образовательных программ дано определение основных понятий, составлена классификация видов преемственности, рассмотрены проблема обеспечения преемственности как стратегически значимого для вуза фактора, процесс обеспечения преемственности, а также предложен алгоритм построения учебного плана образовательной программы. Изложены вопросы оценки степени преемственности образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Денисович, Л. И.; Карпенко, О. М.; Щирина, И. В.; Этингоф, М. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бершадская, М. Д. (канд. техн. наук).
    Разработка концептуальных основ модульного планирования дистанционного учебного процесса [Текст] / Бердшадская М. Д., Денисович Л. И., Карпенко О. М. // Инновации в образовании. - 2002. - N 5. - С. . 4-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. ). - RUMARS-inno02_000_005_0004_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- модули -- модульное построение учебного процесса -- образовательный процесс -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- юниты
Аннотация: В статье раскрываются принципы разработки модульных учебных планов. Под модулем обычно понимается учебная дисциплина или блок дисциплин.


Доп.точки доступа:
Денисович, Л. И.; Карпенко, О. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Вербальный профиль текста как инструмент актуализации учебного контента [Текст] / О. М. Карпенко [и др.] // Инновации в образовании. - 2015. - № 11. - С. 29-42. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- зарубежные вузы -- зачетные единицы -- интеллектуальные роботы -- информатизация образования -- образовательная траектория -- образовательные программы -- отечественные вузы
Аннотация: С целью расширения списка видов и тем творческих работ студентов и повышения их оригинальности предложен новый вид занятия, построенный на анализе актуальных научных статей, подобранных индивидуально для каждого студента. Для реализации данного вида занятия необходимо большое количество научных статей соотнести с изучаемой дисциплиной и/или модулем, что невозможно без средств автоматизации. В статье приводится описание эксперимента, позволяющего определить ряд параметров вербального профиля текста, позволяющего разработать средства автоматизированного соотнесения профиля статьи и определенной области знания.


Доп.точки доступа:
Карпенко, О. М. (кандидат экономических наук); Фокина, В. Н. (кандитат социологических наук; доцент); Широкова, М. Е. (кандидат социологических наук); Басов, В. А. (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Дидактика и технология письменных учебных работ и ее реализация в электронной образовательной среде [Текст] / О. М. Карпенко [и др.] // Инновации в образовании. - 2018. - № 7. - С. 18-32. - Библиогр.: с. 31-32 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая этика -- академическое письмо -- антиплагиат -- дистанционное обучение -- информационно-образовательная среда -- коммуникации -- коммуникационные компетенции -- компетенции -- научно-педагогические работы -- научные статьи -- образовательная среда -- письменные работы -- студенческие работы -- электронная среда -- эссе
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития навыков академического письма в процессе выполнения обучающимися учебных письменных работ: рефератов, курсовых работ, выпускных квалификационных работ, научных статей, эссе, отчетов по научно-исследовательским работам, по практике и др. Приводится пример реализации дидактико-технологической разработки для обучения академическому письму в электронной информационно-образовательной среде Ровеб.


Доп.точки доступа:
Карпенко, О. М. (кандидат экономических наук; доцент); Шестак, Н. В. (доктор педагогических наук; доцент); Строкопытова, С. А.; Левина, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Жамилов, И. М.
    Резонансно-информационное влияние малых доз низкоинтенсивного лазерного излучения на состояние гомеостаза пациентов старших возрастных групп [Текст] / И. М. Жамилов, О. М. Карпенко // Здоровье населения и среда обитания. - 2010. - N 10. - С. 10-13 : ил. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
УДК
ББК 52.5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация
   Общая патология

Кл.слова (ненормированные):
лазерная биостимуляция -- резонансно-информационное влияние -- блокада фоторецепторов -- фоторецепторы -- пожилой возраст -- старческий возраст -- пожилые пациенты -- гериатрия -- геронтология -- электромагнитный фон -- электромагнитное излучение -- низкоинтенсивное лазерное излучение -- излучения
Аннотация: Предложен механизм резонансно-информационного влияния излучения инфракрасного лазера на клеточном уровне в гериатрии. Проведен анализ резонансного согласования частот лазерного воздействия в малых дозах и внутриклеточной информационной подвижности.


Доп.точки доступа:
Карпенко, О. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зуева, Д. С.
    Специфика мегауниверситетов как современной образовательной инфраструктуры [Текст] / Д. С. Зуева, О. М. Карпенко, И. А. Крутий // Социология образования. - 2008. - N 1. - С. 115-116. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования.- 2007.- N 10.- С. 80-85. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- качество обучения -- уровни образования -- оценка качества образования -- мегауниверситеты -- университеты -- высшие учебные заведения -- вузы -- дистанционное обучение -- интернет-технологии
Аннотация: Современный вид высшего учебного заведения - мегауниверситет, его цели, задачи, функции.


Доп.точки доступа:
Карпенко, О. М.; Крутий, И. А.

Найти похожие

8.


    Карпенко, О. М.
    Высшее социально-экономическое образование за рубежом [Текст] / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская и др. // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 43-81. - Библиогр.: с. 81 (6 назв. ). - RUMARS-inno04_000_002_0043_1. - Начало. Окончание в след. номере
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    США

    Великобритания

    Австралия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образование за рубежом -- система высшего образования -- образовательные программы -- экономическое образование -- социально-экономическое образование
Аннотация: Дан анализ образовательных программ по направлениям: "Экономика", "Социология", "Политология" в системе высшего образования США, Великобритании, Австралии.


Доп.точки доступа:
Бершадская, М. Д.; Вознесенская, Ю. А.; Лукьяненко, О. И.; Медведева М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Карпенко, О. М.

    Высшее социально-экономическое образование за рубежом [Текст] / О. М. Карпенко [и др. ] // Инновации в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 24-51. - m, , 2004, rus. - RUMARS-inno04_000_003_0024_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Окончание. Начало: N 2. - N 3. - С. 24-51. - inno04_000_003_0024_1, 3, 24-51
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Франция
    Германия

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- высшее образование -- социально-экономическое образование -- вузы -- университеты -- высшие школы -- специализированные высшие школы -- система обучения -- образовательные программы -- институты
Аннотация: Отличительные черты образовательных систем ведущих зарубежных стран по направлениям: "Экономика", "Социология", "Политология", их структура и содержание.


Доп.точки доступа:
Бершадская, М. Д.; Вознесенская, Ю. А.; Медведева, М. А.; Лукьяненко, О. И.; Щербаков, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Карпенко, О. М. (канд. экон. наук).
    Доступность высшего образования и финансовые возможности его получения [Текст] / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская // Экономика образования. - 2008. - N 1. - С. 4-38. - Библиогр.: с. 37-38 (24 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- высшее образование -- высшая школа -- качество образования -- образовательные кредиты -- финансирование образования -- проблемы образования -- доступность образования -- гранты -- кредитование образования -- системы высшего образования
Аннотация: Проблема обеспечения доступа к качественному образованию в современном мире.


Доп.точки доступа:
Бершадская, М. Д. (канд. тех. наук)

Найти похожие

11.


    Карпенко, О. М.
    Европейская система перевода кредитов как гарант академического признания обучения, полученного за рубежом [Текст] / Карпенко О. М., Котомина Л. И., Шестак Н. В. // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 68-79. - Библиогр.: с. 79. - RUMARS-inno02_000_001_0068_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   США
    Великобритания

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- образование -- высшее образование -- Европейская система перевода кредитов -- European Credit Transfer System -- ECTS -- кредитование -- кредиты -- плата за обучение -- кредит-час -- кредит-пойнт -- акдемическое кредитование -- университеты -- обучение за рубежом
Аннотация: В статье излагается система кредитования, используемая в зарубежных странах при составлении учебных планов и программ. Раскрывается механизм системы ECTS, позволяющей осуществлять программы обмена студентами.


Доп.точки доступа:
Котомина, Л. И.; Шестак, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Карпенко, О. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Интеллектуальные информационные системы прикладного и инструментального назначения: теория и практика применения в высшем образовании [Текст] / О. М. Карпенко // Инновации в образовании. - 2018. - № 2. - С. 107-117. - Библиогр.: с. 116-117 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- интеллект -- интеллектуальные информационные системы -- информационные процессы -- научно-педагогические кадры -- образовательные технологии -- онлайн-курсы -- прикладная информационная система -- электронное обучение
Аннотация: Обосновывается необходимость интеллектуализации информационных процессов образовательной организации, реализующей массовое непрерывное электронное обучение. Приводятся конкретные примеры использования интеллектуальных информационных систем прикладного и инструментального назначения в образовании, показана их роль в кардинальном изменении образовательных технологий и роли преподавателей, что требует системного повышения квалификации научно-педагогических кадров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Карпенко, О. М. (кандидат экономических наук, вице-президент СГА).
    Интернет-сайты российских вузов: динамика развития по оценке международного рейтинга университетов Webometrics в 2007-2009 гг. [Текст] / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская // Инновации в образовании. - 2010. - N 1. - С. 65-89 : 13 рис. - Библиогр.: с. 88-89 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
веб-сайты -- вузы -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- сетевая активность -- университеты
Аннотация: Приводятся результаты международного рейтинга Webometrics, основанного на анализе содержания и популярности вузовского веб-сайта.


Доп.точки доступа:
Бершадская, М. Д. (кандидат технических наук, руководитель Службы поддержки инновационной деятельности СГА); Вознесенская, Ю. А. (кандидат филологических наук, руководитель отдела академических связей СГА)

Найти похожие

14.


    Карпенко, О. М. (кандидат экономических наук, вице-президент СГА).

    Интернет-сайты российских вузов: динамика развития по оценке международного рейтинга университетов Webometrics в 2007-2009 гг. [Текст] / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская // Инновации в образовании. - 2010. - N 1. - С. 65-89 : 13 рис. - Библиогр.: с. 88-89 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
веб-сайты -- вузы -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- сетевая активность -- университеты
Аннотация: Приводятся результаты международного рейтинга Webometrics, основанного на анализе содержания и популярности вузовского веб-сайта.


Доп.точки доступа:
Бершадская, М. Д. (кандидат технических наук, руководитель Службы поддержки инновационной деятельности СГА); Вознесенская, Ю. А. (кандидат филологических наук, руководитель отдела академических связей СГА)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

15.


    Карпенко, О. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Искусственный интеллект в образовании [Текст] / О. М. Карпенко, М. П. Карпенко // Инновации в образовании. - 2022. - № 9. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- естественный интеллект -- интеллект -- искусственный интеллект -- персонализированное обучение -- профессиональное обучение -- трансформация обучения
Аннотация: Проведен анализ природы искусственного интеллекта. Показано, что создание искусственного интеллекта является естественным эволюционным процессом, и текущее состояние разработок уже позволяет создавать и использовать искусственный интеллект в различных областях экономики, в том числе в образовании. В статье приведены примеры такого использования, а также затрагивается тема дальнейшего развития способов применения искусственного интеллекта в образовании.


Доп.точки доступа:
Карпенко, М. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Карпенко, О. М. (проректор СГА).

    К вопросу о компетентностном подходе в российском образовании [Текст] / О. М. Карпенко [и др. ] // Инновации в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 5-13. - Библиогр.: с. 13 (12 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_006_0005_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 5-13. - inno04_000_006_0005_1, 6, 5-13
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
выпускники вуза -- высшее образование -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенция -- образование
Аннотация: О компетенции и компетентности. Проблема реализации компетентностного подхода в образовании.


Доп.точки доступа:
Лукьяненко, О. И. (канд. филос. наук); Денисович, Л. И. (д-р хим. наук); Бершадская, М. Д. (канд. техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Карпенко, О. М.

    Коллективные компьютерные занятия в образовательной технологии СГА: сетевой вариант виртуальной деловой игры [Текст] / О. М. Карпенко, Кривова В. А. // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 120-135. - Библиогр.: с. 135 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0120_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 120-135. - inno05_000_004_0120_1, 4, 120-135
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
виртуальные деловые игры -- групповая работа -- деловые игры -- коллективные игры -- компьютерные средства обучения -- методы обучения -- обучение в вузе -- ролевые игры -- учебные деловые игры -- учебные игры
Аннотация: В статье представлено новое компьютерное средство обучения - сетевая виртуальная деловая игра. Описана методика проведения данного коллективного занятия для использования продукта в локальной компьютерной сети учебного класса.


Доп.точки доступа:
Кривова, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Карпенко, О. М. (кандидат экономических наук).
    Мега-университет - инновационный вуз XXI века [Текст] / О. М. Карпенко // Социология образования. - 2010. - N 9. - С. 13-35 : 8 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 34-35 (22 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
мега-университеты -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- распределенные вузы -- доступность образования
Аннотация: Значимость развития дистанционного обучения в системе высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Карпенко, О. М. (канд. экон. наук).
    Международное исследование PISA и проблемы развития высшего образования [Текст] / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 22-42. - Библиогр.: с. 40-42 (21 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_007_0022_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 7. - C. 22-42. - inno07_000_007_0022_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Финляндия
    Корея

    Российская Федерация

    Россия

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- ИКТ -- высшее образование -- грамотность чтения -- естественно-научная грамотность -- качество образования -- компетентность в решении проблем -- математическая грамотность -- международные исследования -- межстрановая дифференциация -- образование за рубежом -- образовательные достижения -- школьники
Аннотация: Отмечены результаты международного исследования учебных достижений учащихся PISA-2003 разных стран. Определены основные подходы PISA и их роль в развитии высшего образования, затронуты проблемы межстрановой дифференциации.


Доп.точки доступа:
Бершадская, М. Д.; Вознесенская, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Карпенко, О. М. (канд. экон. наук).
    Международные рейтинги университетов как показатель качества высшего образования [Текст] / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 29-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. ). - RUMARS-inno07_000_006_0029_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Великобритания
    Российская Федерация

    Россия

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
Times Higher Education Supplement -- Аcademic Ranking of World Universities -- Академический рейтинг университетов мира -- Международный рейтинг Положения по высшему образованию к газете Таймс -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество образования -- международные рейтинги -- рейтинги -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- университеты
Аннотация: Статья знакомит с двумя влиятельными и наиболее признанными международными рейтингами вузов: Академическим рейтингом университетов мира и рейтингом газеты "Таймс". Описаны основные критерии, по которым строятся эти рейтинги и наиболее популярные университеты мира.


Доп.точки доступа:
Бершадская канд. техн, М. Д.; Вознесенская, Ю. А. (канд. филолог. наук)

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)