Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеграция образовательных систем<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Русанова, Л. Д. (канд. экон. наук; проректор по науч. работе ПАГС).

    Проблемы и перспективы развития высшего профессионального образования в контексте Болонского процесса [Текст] / Л. Д. Русанова // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2005. - N 8. - С. . 81-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vpgs05_000_008_0081_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 8. - С. 81-91. - vpgs05_000_008_0081_1, 8, 81-91
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование, 1990-е гг.
   Россия
    Европа

    Россия

    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- система образования -- единое образовательное пространство -- образовательное пространство -- оценка качества образования -- качество образования -- интеграция образовательных систем
Аннотация: Перспективы российской высшей школы в свете Болонского процесса и тенденций интеграции образовательного пространства Европы и СНГ. Проблемы воплощения положений Болонской декларации в современной России. Российская система контроля качества образовательного процесса. Формирование внутривузовской системы менеджмента качества образования в Поволжской академии государственной службы. Пути повышения эффективности отечественной высшей школы.


Доп.точки доступа:
Европейский Союз; ЕС; СНГ; Содружество Независимых Государств; Поволжская академия государственной службы имени П. А. Столыпина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бочков, В. Е. (канд. техн. наук, проф.).

    Институционализация университетских систем дистанционного образования в интеграционных процессах стран СНГ и Балтии [Текст] / В. Е. Бочков // Белорусский экономический журнал. - 2006. - N 2. - С. . 119-129. - Библиогр.: с. 129 (10 назв. ). - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-bezh06_000_002_0119_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - Окончание следует. Начало: N 1. - N 2. - С. 119-129. - bezh06_000_002_0119_1, 2, 119-129
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   СНГ
    Содружество Независимых государств

    Страны Балтии

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- образовательный процесс -- дистанционное обучение -- интеграция образовательных систем -- финансово-экономический механизм дистанционного образования -- информатизация образовательных систем
Аннотация: Статья посвящена проблемам обеспечения устойчивости процессов институционализации университетских систем открытого дистанционного образования в национальной экономике как эфффективного высокотехнологического инструментария формирования экономики, основанной на знаниях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Соловцова, И. А.

    Гуманитарно-целостный подход как основа для интеграции идей православной и светской педагогики в сфере духовного воспитания [Текст] / И. А. Соловцова // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 27-30. - Библиогр.: c. 30 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0027_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 27-30. - inob06_000_003_0027_1, 3, 27-30
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарно-целостный подход (образование) -- светское образование -- православная педагогика -- воспитание -- духовное воспитание -- интеграция образовательных систем -- светская педагогика
Аннотация: В статье обосновываются необходимость и возможность интеграции идей православной и светской педагогики в сфере духовного воспитания, раскрываются философские, психологические и педагогические основания такой интеграции. Исследование духовного воспитания в контексте гуманитарно-целостного подхода, понимание духовного воспитания как онтологического феномена позволяют обнаружить "точки соприкосновения" православной и светской педагогики, разработать методологические основания целостной теории духовного воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дятченко, Л. (ректор).

    Европейские дебаты о роли университетов в обществе знаний [Текст] : уроки для стран СНГ / Л. Дятченко, Т. Давыденко, В. Московкин // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (27 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0003_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Примеч.: с. 13. - N 12. - С. 3-14. - vobr06_000_012_0003_1, 12, 3-14
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Европа
    СНГ

    Содружество независимых государств

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
европейское высшее образование -- высшие учебные заведения -- университеты -- реформирование -- модернизация образования -- интеграция образовательных систем -- образовательные системы -- системы образования -- знания -- министры -- дебаты -- дискуссии -- конференции -- коммюнике
Аннотация: Дан обзор европейских дебатов и дискуссий о реформировании университетов, об их роли в создании общества и экономики, основанных на знаниях.


Доп.точки доступа:
Давыденко, Т. (проректор); Московкин, В. (проф.); Берлинская конференция министров образования по реализации концепции создания общего европейского пространства для системы высшего образования; European Higher Education AreaEHEA (Берлинская конференция министров образования по реализации концепции создания общего европейского пространства для системы высшего образования); Швейцарский научный брифинг; Swiss Science Briefing; Европейская комиссия; "The Europe of Knowledge: 2020", международная конференция; The Europe of Knowledge: 2020, международная конференция; Европейский исследовательский консультационный совет; EURAB (Европейский исследовательский консультационный совет); Белгородский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лавров, М. Е.
    Возможности и ограничения интеграции двух образовательных подсистем: кто выигрывает? [Текст] / М. Е. Лавров // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 58-64. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- интеграция образовательных систем -- образовательные подсистемы -- образовательные услуги -- ресурсы дополнительного образования -- сетевое взаимодействие -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Представлены материалы по организации мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых образовательных услуг в системе среднего профессионального образования посредством привлечения ресурсов дополнительного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Программы международной академической мобильности как фактор интеграции российских вузов в международное образовательное пространство (опыт Воронежского государственного университета) [Текст] / О. Н. Беленов [и др.] // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 2. - С. 109-114. - Библиогр.: с. 113-114
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Воронеж--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- интеграция образовательных систем -- международное образовательное пространство -- международное сотрудничество -- образовательные программы -- программы международной академической мобильности -- совместные образовательные программы
Аннотация: Анализ программ международной академической мобильности, реализуемых в Воронежском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Беленов, О. Н.; Канапухин, П. А.; Журбина, Н. Е.; Морозова, В. Н.; Воронежский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кондыкерова, Карлыгаш Жумабековна (магистр).
    Интеграционные процессы образования в условиях глобализации [Текст] / К. Ж. Кондыкерова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 2. - С. 35-37 : фот. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Азия--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- глобализация -- интеграционные процессы -- интеграция образовательных систем -- интернационализация образования -- международные договоры -- мировое образовательное пространство
Аннотация: Рассматриваются вопросы создания на основе международных договоров единого мирового образовательного пространства, которое представляет собой площадку для конструктивного диалога между государствами, имеющими разные образовательные системы, с целью создания единой зоны профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Государственная Дума Федерального Собрания; Комитет по образованию и науке.
    "Развитие системы дополнительного образования детей через интеграцию с другими формами и уровнями образования" [Текст] : решение Комитета по образованию и науке ГД ФС РФ седьмого созыва, 19 сентября 2017 г., № 26-4 / Российская Федерация, Государственная Дума Федерального Собрания; Комитет по образованию и науке // Вестник образования России. - 2017. - № 21. - С. 15-16
УДК
ББК 74.200 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- интеграция образовательных систем -- комитеты -- официальные материалы -- развитие образования -- решения комитетов -- система дополнительного образования

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)