Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кочетков, М. $<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Кочетков, М. (доцент).
    Обучаемые или обучающиеся? [Текст] / М. Кочетков // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 130-131. - RUMARS-vobr04_000_008_0130_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
понятийно-категориальный аппарат -- обучаемые -- обучающиеся -- этимология
Аннотация: В современных законах об образовании вместо привычного термина "обучаемые" фигурирует "обучающиеся". Рассуждая по этому поводу, автор приходит к выводу, что данное понятийно-терминологическое изменение является неоправданным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кочетков, М. (доцент).

    Приоритет - практическим занятиям [Текст] / М. Кочетков // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 151-152. - Библиогр.: с. 152 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_005_0151_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 151-152. - vobr05_000_005_0151_1, 5, 151-152
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
   Красноярск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- нетрадиционные формы организации обучения -- формы организации обучения -- организация обучения -- обучение студентов -- студенты -- развитие личности преподавателя -- личность преподавателя -- преподаватели -- практически-ориентированная познавательная деятельность -- познавательная деятельность -- лекции -- практические занятия
Аннотация: Предлагается нетрадиционный классно-урочный комплекс форм организации обучения, когда практическое занятие предшествует систематизированному обучению теоретическим знаниям по рассматриваемой учебной теме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кочетков, М. (доц.).

    Нужен здоровый консерватизм [Текст] / М. Кочетков // Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. . 157-159. - Библиогр.: с. 159 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_006_0157_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 157-159. - vobr06_000_006_0157_1, 6, 157-159
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- российская система образования -- западная система образования -- повышение качества образования -- качество образования -- формы обучения -- инновационные формы обучения -- традиционные формы обучения -- самообразование -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- преподаватели
Аннотация: Ставится проблема внедрения современных инновационных форм обучения в российской высшей школе, при этом необходимо ориентироваться на постепенное изменение традиционных, сложившихся форм обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сартакова, Е. Е.
    Организационно-педагогические проекты инновационных форм подготовки молодого ученого [Текст] / Е. Е. Сартакова, О. В. Санфирова, М. В. Кочетков // Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 1. - С. 70-73 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- послевузовское профессиональное образование -- молодой ученый -- педагогические кадры
Аннотация: Рассматриваются инновационные формы подготовки молодых ученых и педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Санфирова, О. В.; Кочетков, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сартакова, Е. Е.

    Организационно-педагогические проекты инновационных форм подготовки молодого ученого [Текст] / Е. Е. Сартакова, О. В. Санфирова, М. В. Кочетков // Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 1. - С. 70-73 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- послевузовское профессиональное образование -- молодой ученый -- педагогические кадры
Аннотация: Рассматриваются инновационные формы подготовки молодых ученых и педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Санфирова, О. В.; Кочетков, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Кочетков, М. В. (доцент).
    "Обучающийся" - дань моде или торжество гуманизации? [Текст] / М. В. Кочетков // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 149-151 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- обучение -- образовательный процесс -- обучаемые -- обучающие -- обучающиеся
Аннотация: Рассматриваются такие понятия, как образование, воспитание, обучение, образовательный процесс, обучаемый, обучающийся и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кочетков, М. В. (кандидат технических наук, доцент, старший научный сотрудник Института проблем непрерывного образования РАО).
    Методологические идеи синергетики применительно к проблеме развития и саморазвития педагога и обучающегося [Текст] / М. В. Кочетков // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 6. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 37(8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бифуркация -- вузы -- коммуникации -- образовательные процессы -- педагоги -- саморазвитие -- синергетика -- студенты -- тринитаризм -- флуктуация
Аннотация: Рассмотрены некоторые тринитарно-синергетические идеи применительно к дидактическому уровню образовательных проблем. Основное внимание уделено антропному принципу, принципу дополнительности, принципам когерентности-нелинейности-открытости, исследованию бифуркационных и флуктуационных явлений в рамках микро- макро- мегауровневого моделирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кочетков, М. В. (научный сотрудник).
    Инновации и псевдоинновации в высшей школе [Текст] / М. В. Кочетков // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бюрократия -- высшая школа -- инновации -- инновационное развитие -- модернизация -- преподаватели -- псевдоинновации
Аннотация: Анализируется фактор бюрократизации всех сфер общества и образования в частности, приводящий к усилению псевдоинновационных тенденций, особенно в регионах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)