Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные объекты<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Дворянкин, А. М.
    Модель автоматизированного синтеза учебных объектов с использованием И-ИЛИ деревьев [Текст] = A Model for the Automated Synthesis of Educational Objects Using and-or Trees / Дворянкин А. М., Геркушенко Г. Г. // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. . 49-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_001_0049_1
УДК
ББК 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебно-методические ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы -- международные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- учебные объекты
Аннотация: Рассматриваются вопросы повышения эффективности труда преподавателей при создании электронных образовательных ресурсов для системы дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Геркушенко, Г. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мейсон, Р.

    Папка в Интернете: инструмент оценки успеваемости в учебных курсах на базе Интернета [Текст] / Мейсон Р., Пеглер К., Уеллер М. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 38-41. - 0; инструмент оценки успеваемости в учебных курсах на базе Интернета. - ; E-portfolios: an assessment tools for online courses. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0038_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Masson R., Pegler C. and Weller M. E-portfolios: an assessment tools for online courses//British Journal of Educational Technology. November, 2004. Vol. 35, N 6. P. 717-727. - N 4. - С. 38-41. - divo05_000_004_0038_1, 4, 38-41, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- Интернет -- INTERNET -- учебные программы -- электронные папки -- учебные объекты -- учебные материалы
Аннотация: Рассматриваются способы использования электронных папок в курсах дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Пеглер, К.; Уеллер, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Оборудование для виртуального обучения: таксономия и схема обслуживания модульных программ виртуального обучения [Текст] / F. Paulsson, e. Naeve // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 4. - С. . 33-36. - 0; Virtual Workshop Environment (VWE) : A Taxonomy and Service Oriented Architecture (SOA) Framework for Modularized Virtual Learning Environments (VLE) - Applying the Learning Object Concept to the VLE. - ; A Taxonomy and Service Oriented Architecture (SOA) Framework for Modularized Virtual Learning Environments (VLE) - Applying the Learning Object Concept to the VLE. - ; Applying the Learning Object Concept to the VLE. - ; Оборудование для виртуального обучения: таксономия и схема обслуживания модульных программ виртуального обучения. - RUMARS-divo07_000_004_0033_1. - Реф. ст.: Paulsson F. Virtual Workshop Environment (VWE) : A Taxonomy and Service Oriented Architecture (SOA) Framework for Modularized Virtual Learning Environments (VLE) - Applying the Learning Object Concept to the VLE / F. Paulsson, A. Naeve // International Journal on E-Learning.- 2006.- Vol. 5, N 1.- P. 45-58
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- INTERNET -- электронное обучение -- учебные объекты -- модульные программы обучения -- виртуальное обучение -- VWE -- обрудование для виртуального обучения
Аннотация: В статье рассматривается проблема конструирования оборудования для осуществления программ обучения через Интернет.


Доп.точки доступа:
Paulsson, F. \.\; Naeve, e. \.\

Найти похожие

4.


   
    Авторизация учебных объектов в контексте [Текст] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 4. - С. . 67-69. - 0; Authoring of Learning Objects in Contex. - ; Авторизация учебных объектов в контексте. - RUMARS-divo07_000_004_0067_1. - Реф. ст.: Specht M. Authoring of Learning Objects in Context / International Journal on E-Learning.- 2006.- Vol. 5, N 1.- P. 25-34
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- INTERNET -- учебные объекты -- электронное обучение -- обучающие программы -- тьюторская помощь -- учебные проекты -- RAFT -- Remotely Accessible Field Trips
Аннотация: В статье рассматривается проблема авторизации содержания учебного объекта на базе Интернета.


Найти похожие

5.


   
    Профиль метаданных для создания содержания небольших учебных объектов: метод книжной фрагментации [Текст] = A Metadata Profile to Establish the Content of Small Learning Objects: The Slicing Book Approach / I. Dahn // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 17-19. - 0; A Metadata Profile to Establish the Content of Small Learning Objects: The Slicing Book Approach. - ; Профиль метаданных для создания содержания небольших учебных объектов: метод книжной фрагментации. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_005_0017_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Реф. ст.: Dahn I. A Metadata Profile to Establish the Content of Small Learning Objects: The Slicing Book Approach / I. Dahn // International Journal on E-Learning.- 2006.- Vol. 5, N 1.- P. 59-66. - divo07_000_005_0017_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- INTERNET -- учебные объекты -- учебники -- электронное обучение -- метаданные
Аннотация: В статье рассматривается технология деления содержания учебников на отдельные учебные объекты в программах обучения через Интернет.


Доп.точки доступа:
Dahn, I. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Адаптер "Простого интерфейса-вопросника" для поиска и обмена учебных ресурсов [Текст] = A "Simple Query Interface" Adapter for the Discovery and Exchange of Learning Resources / D. Massart // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 40-42. - 0; A "Simple Query Interface" Adapter for the Discovery and Exchange of Learning Resources. - ; Адаптер "Простого интерфейса-вопросника" для поиска и обмена учебных ресурсов. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_005_0040_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Реф. ст.: Massart D. A "Simple Query Interface" Adapter for the Discovery and Exchange of Learning Resources / D. A. Massart // International Journal on E-Learning.- 2006.- Vol. 5, N 1.- P. 151-160. - divo07_000_005_0040_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- INTERNET -- учебные объекты -- LO -- простой интерфейс-вопросник -- SQI -- электронное обучение -- адаптеры
Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки дизайна технологии поиска учебных объектов многократного использования для программ обучения через Интернет.


Доп.точки доступа:
Massart, D. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Своевременное поколение педагогически надежных и чувствительных к контексту персонализированных учебных систем [Текст] = Just-in-Time Generation of Pedagogically Sound, Context Sensitive Personalized Learning Experience / O'Keeffe I. [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 43-45. - 0; Just-in-Time Generation of Pedagogically Sound, Context Sensitive Personalized Learning Experience. - ; Своевременное поколение педагогически надежных и чувствительных к контексту персонализированных учебных систем. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_005_0043_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Реф. ст.: O'Keeffe I. Just-in-Time Generation of Pedagogically Sound, Context Sensitive Personalized Learning Experience / I. O'Keeffe [and ets] // International Journal on E-Learning.- 2006.- Vol. 5, N 1.- P. 113-128. - divo07_000_005_0043_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- учебные объекты -- LO -- обучающие программы -- система iClass
Аннотация: В статье рассматриваются дизайн и схемы действия системы технологического обслуживания программ обучения.


Доп.точки доступа:
O'Keeffe I. \.\; Brady, A. \.\; Conlan, O. \.\; Wade, V. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Шаблоны прогрессивного исследования учебных объектов [Текст] = Progressive Inguiry Learning Objects Temlates (Pilot) / H. Poldoja [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - 0; Progressive Inguiry Learning Objects Temlates (Pilot). - ; Шаблоны прогрессивного исследования учебных объектов. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_005_0046_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Реф. ст.: Poldoja H. Progressive Inguiry Learning Objects Temlates (PILOT) / H. Poldoja [and ets] // International Journal on E-Learning.- 2006.- Vol. 5, N 1.- P. 103-112. - divo07_000_005_0046_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- цифровые технологии (образование) -- Интернет -- INTERNET -- учебные объекты -- LO -- школьные проекты -- PILOT
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы разработки дизайна учебных объектов в программах обучения на базе цифровых технологий.


Доп.точки доступа:
Poldoja, H. \.\; Leinonen, T. \.\; Valiataga, T. \.\; Ellonen, A. \.\; Priha, M. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Трембач, В. М.
    Формирование и использование моделей компетенций обучающихся на основе эволюционирующих знаний [Текст] / В. М. Трембач // Открытое образование. - 2009. - N 6. - С. 12-26 : рис., табл. - Библиогр.: с. 25-26 (35 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
компетенция -- модели компетенции -- интегрированный метод -- учебные объекты -- оценка знаний -- эволюция знаний -- информационные технологии -- учебный процесс -- управление знаниями -- эволюционирующие знания
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования и использования моделей компетенций обучающихся для эффективной организации учебного процесса на основе эволюционирующих знаний. Представлен пример использования интегрированного подхода для описания модели компетенции обучаемого и при формировании программы дополнительного обучения по итогам оценки обучаемого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Печников, Денис Андреевич (кандидат технических наук).
    О расширении возможностей критериально-ориентированного тестирования в решении задач текущего педагогического контроля [Текст] = Empowerment criteria oriented testing addressing the challenges of the current pedagogical control / Д. А. Печников // Информатика и образование. - 2017. - № 8. - С. 48-54 : рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 54 (22 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная учебная деятельность -- коммуникативные задачи -- критериально-ориентированное тестирование -- критериально-ориентированные оценки -- обучение -- педагоги -- педагогический контроль -- преподаватели -- решение задач -- студенты -- текущий педагогический контроль -- тестирование -- учебная мотивация -- учебные объекты
Аннотация: Представлен подход к анализу результатов критериально-ориентированного тестирования, который кроме оценок уровня учебных достижений обучаемых обеспечивает оценку эффективности обучающих воздействий преподавателя и индивидуальной учебной деятельности обучаемых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)