Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Игнатова, И. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Игнатова, И. Г.
    Электронный учебный план как основа интеграции компбютерных средств обучениия в системе ОРОКС [Текст] / И. Г. Игнатова, Н. Ю. Соколова // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 51-54. - RUMARS-otob04_000_003_0051_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебный план -- информационные ресурсы -- компьютерные средства -- интеграция -- электронное обучение -- тестирование -- дистанционные технологий -- развитие -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника
Аннотация: Электронный учебный план в системе ОРОКС содержит основные компоненты традиционного бланка учебного плана.


Доп.точки доступа:
Соколова, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Игнатова, И. Г.
    Электронный учебный план как основа интеграции компьютерных средств обучения в системе ОРОКС [Текст] / Игнатова И. Г., Соколова Н. Ю. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 24-26. - RUMARS-divo04_000_010_0024_1. - Реф. на ст.: Игнатова И. Г., Соколова Н. Ю. Электронный учебный план как основа интеграции компьютерных средств обучения в системе ОРОКС // Открытое образование. 2004. N 3. С. 51-54
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- компьютеры -- обучающие системы -- учебные планы -- дистанционное обучение -- ОРОКС (система) -- электронные ресурсы
Аннотация: Статья посвящена проблеме координации различных этапов обучения и проблеме ее комплексной поддержки на основе дистанционных технологических процессов реализации учебного плана по обучению той или иной специальности.


Доп.точки доступа:
Соколова, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Игнатова, И. Г. (д-р техн. наук, проф.).
    Методические и организационные подходы к проведению самостоятельной работы с использованием сетевых технологий [Текст] / И. Г. Игнатова, Н. Ю. Соколова // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 112-114 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- обучение -- самостоятельная работа учащихся -- электронные модули
Аннотация: Один из вариантов организации и проведения самостоятельной работы учащихся - использование электронных модулей обеспечения индивидуальной работы студентов (ЭМИРС), размещаемых и доступных в электронной среде поддержки обучения. Рассмотрена общая структура ЭМИРС.


Доп.точки доступа:
Соколова, Н. Ю. (канд. техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Игнатова, И. Г. (проректор по учебной работе).
    Междисциплинарные проекты как способ формирования компетенций при реализации образовательных программ [Текст] / И. Г. Игнатова, А. Г. Балашов, Н. Ю. Соколова // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 86-92 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- компетенции -- междисциплинарные проекты -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- реализация образовательных программ -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование компетенций
Аннотация: Рассмотрен опыт подготовки методических документов по внедрению компетентностного подхода как образовательной технологии при реализации междисциплинарных учебных проектов в Национальном исследовательском университете "МИЭТ".


Доп.точки доступа:
Балашов, А. Г. (декан); Соколова, Н. Ю. (доцент); Национальный исследовательский университет "МИЭТ"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Игнатова, И. Г. (доктор технических наук).
    Модель интеграции гетерогенных информационных ресурсов с гибким управлением связями [Текст] / И. Г. Игнатова, Е. О. Береза // Информационные технологии. - 2014. - № 11. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- гетерогенные ресурсы -- интеграция -- информационные ресурсы -- образовательные элементы -- основные образовательные программы -- хранение информации
Аннотация: Рассмотрена модель интеграции и хранения гетерогенных информационных ресурсов в виде объектов, их атрибутов и связей между ними, которая обеспечивает принципиальное единообразие хранения всех данных, а также гибкость в управлении системой ограничений, накладываемых на значения атрибутов объектов и связей между ними.


Доп.точки доступа:
Береза, Е. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)