Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психопедагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Романова, И. Е.
    Психологическая безопасность учащихся в образовательном процессе [Текст] / И. Е. Романова // Право и образование. - 2004. - N 4. - С. . 43-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. ). - RUMARS-prio04_000_004_0043_1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
психопедагогика -- психология образования -- психологическая безопасность -- образовательный процесс -- учащиеся -- школьники -- школьная психология -- психологическое здоровье -- дезадаптация личности -- школьная дезадаптация -- средняя школа
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тимошкина, Н.
    Экологическая культура в системе естественно-научного образования [Текст] / Наталья Тимошина // Прикладная психология и психоанализ. - 2003. - N 4. - С. . 51-60. - RUMARS-ppip03_000_004_0051_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Психология

   Россия
    Северная Осетия

Кл.слова (ненормированные):
психология -- педагогика -- высшее образование -- профессиональное образование -- образование -- экологическая культура -- экологическое образование -- дидактика -- обучение -- учебный процесс
Аннотация: В современном естественно-научном, в том числе экологическом образовании студентов основное внимание должно быть сосредоточено на проблеме управления познавательной деятельностью, которая предполагает решение целого ряда задач, стоящих на грани педагогики и психологии. Принципы обучения-это руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса. Но до сих пор в этом вопросе ученые-педагоги не пришли к единому мнению. В соответствии с целями и задачами экологического образования формируются в педагогической теории и развиваются на практике принципы, которые и определяют процесс становления и развития ответственного отношения обучаемых к окружающей среде.


Доп.точки доступа:
Пидкасистый \п. И.\; Бабанский \ю К.\; Лихачев \б. Т.\; Подласый \и. П.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Габолаева, Ф.
    Профессиональная модель мира педагога высшей школы [Текст] / Фатима Габолаева // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 2. - С. . 56-68. - Библиогр.: с. 67-68 (25 назв. ). - RUMARS-ppip04_000_002_0056_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.- 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
психопедагогика -- высшая школа -- педагогика -- педагогика высшей школы -- педагог -- образовательный процесс
Аннотация: Психологические закономерности субъективного моделирования объективной реальности с точки зрения разных ученых. Теоретическое описание профессиональной модели мира педагога высшей школы, которая представлена: выбором образовательной модели; профессиональной интуицией; мировозренческой активностью; гармоничным существованием сознательного и бессознательного компонентов восприятия; адекватным сочетанием таких концептов восприятия, как "я" -"мы" - "я" -"профессия", "я" -"студенты", "свои" - "чужие"; адекватной оценкой личностного и интеллектуальногопотенциала студентов; адекватной самооценкой; инновационным профессиональным мышлением; адекватно - критическим восприятием педагогической реальности в целом и т. д.


Доп.точки доступа:
Климов \е. А.\; Варфоломеева \о. В.\; Витгенштейн \л.\; Потебня \а. А.\; Мамардашвили \м. К.\; Экэ \у.\; Дильтей \в.\; Рикер \п.\; Хейдеггер \м.\; Павиленис \р. И.\; Бандура \а.\; Василюк \ф. Е.\; Шмелев \а. Г.\; Яковлева \е. С.\; Леонтьев \а. Н.\; Петухов \в. В.\; Цивьян \т. В.\; Топорова \т. В.\; Рубинштейн \т. В.\; Макаров \в. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мальцева, Е.

    Диагностика развития личности учащихся [Текст] / Елена Мальцева // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 3. - С. . 65-75. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ppip04_000_003_0065_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 3. - С. 65-75. - ppip04_000_003_0065_1, 3, 65-75
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности, 20 в.- 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- способности -- практические психологи -- творчество -- развитие -- педагоги -- мастерство -- родители -- семья -- самоанализ -- самооценка -- учителя -- учащиеся -- диагностика -- диаграммы -- анкетирование -- интеллект -- воспитанность -- мониторинг -- Московская школа N 1075
Аннотация: Цель мониторинга-прогнозирование направлений процесса воспитания, а педагогическими объектами являются ученик и класс. Этапы мониторинга: диагностирование проблемы; анализ внутренней логики развития в процессе этапов диагностирования; разработка направлений и форм работы; организация процесса реализации разработок; диагностирование результатов.


Доп.точки доступа:
Школа N 1075; Москва
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Петрова, В.

    О процессе развития креативности у студентов [Текст] / Валентина Петрова, Алексей Петров // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 3. - С. . 76-79. - Библиогр.: с. 79 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-ppip04_000_003_0076_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 3. - С. 76-79. - ppip04_000_003_0076_1, 3, 76-79
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности, 20 в.- 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
творчество -- мышление -- креативность -- студенты -- креативные качества -- психология личности -- психология творчества -- психопедагогика -- обучение -- учебный процесс -- высшая школа
Аннотация: Сопоставление двух процессов: творчества и мышления. Достаточно полно раскрыт процесс творчества, которое не является синонимом мышления.


Доп.точки доступа:
Петров, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Долгова, Н. А.

    Взаимные представления учителей и учащихся о ценностях друг друга [Текст] / Наталья Долгова // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 4. - С. . 35-49. - Библиогр.: с. 49 (7 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-ppip04_000_004_0035_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 4. - С. 35-49. - ppip04_000_004_0035_1, 4, 35-49
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология, 21 в. нач.
   Россия
    Московская область

    Королево

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные училища -- ценностные ориентации -- методики -- опрсники -- учащиеся -- учителя
Аннотация: С помощью тестовой методики и ее модификации выявлены наиболее и наименее значимые для учащихся ценности, мнения учеников о ценностях учителей, какие представления групп испытуемых друг о друге являются наиболее и наименее верными.


Доп.точки доступа:
Профессиональное училище N 72
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гогунов, Е. Н.

    Профессиональная направленность спортивной деятельности [Текст] / Гогунов Е. Н. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 4. - С. . 39-42. - Библиогр.: 11 назв. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_004_0039_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 4. - С. 39-42. - vogu05_000_004_0039_1, 4, 39-42
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
спортивная деятельность -- профессиональный спорт -- профессиональная подготовка -- спортивная квалификация -- физическая культура -- спорт -- образование спортсменов -- образовательный процесс -- спортсмены -- психопедагогика спорта
Аннотация: Рассматриваются вопросы соответствия спортивной деятельности законам профессионального труда. Ставится проблема модернизации теоретико-методологических условий подготовки спортсменов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Папуткова, Г. (доц.).
    Экологическая ответственность как системообразующее понятие экологического образования [Текст] / Г. Папуткова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 1. - С. . 16-19. - Библиогр.: с. 19 (9 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Методика преподавания учебных предметов, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- экологическая ответственность -- экологическая психопедагогика -- психопедагогика -- этика ответственности -- профессиональное экологическое образование
Аннотация: Автор статьи рассматривает проблему экологической ответственности, выступающую в качестве одной из системообразующих категорий профессионального экологического образования.


Найти похожие

9.


    Алексеев, Николай Алексеевич (канд. псих. наук ; д-р. пед. наук).
    Психологическое знание в составе педагогического исследования [Текст] / Н. А. Алексеев // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 56-66. - RUMARS-obrn07_000_002_0056_1
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
психопедагогика -- педагогические исследования -- психологические исследования -- психопедагогические методы -- принцип целесообразности -- принцип адекватности -- принцип объективности -- принцип обученности -- определение развитости -- определение воспитанности -- процессы интериоризации -- процессы экстериоризации
Аннотация: Рассмотрены вопросы взаимоотношений психологического и педагогического знания в ходе научного исследования. Педагогика трактуется как психопедагогика, в которой на паритетных началах представлены оба вида знаний. Это касается содержательной трактовки основных понятий, диагностических процедур, присутствующих в любом педагогическом исследовании, и, соответственно, должно находить отражение в научном аппарате диссертационных исследований.


Найти похожие

10.


    Вульфов, Борис Зиновьевич (д-р пед. наук, проф.).
    Психопедагогика здоровья школьников [Текст] / Б. З. Вульфов, Н. Ю. Синягина // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 24-40. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0024_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - miob07_000_003_0024_1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
активность детей -- благополучие -- дети -- душевное благополучие -- здоровый образ жизни -- здоровье ребенка -- здоровьесбережение -- национальные проекты -- оптимальная жизнедеятельность -- педагогика -- педагогическое воздействие -- психопедагогика -- системность -- социальное благополучие -- целевые программы -- школьники
Аннотация: Рассмотрены проблемы психопедагогического здоровья школьников. Отмечена важность поддержания ребенка теми взрослыми, которые являются для него психологами и педагогами.


Доп.точки доступа:
Синягина, Наталья Юрьевна (д-р психол. наук, проф.); Даль, Владимир Иванович (1801-1872) \в. И.\; Ушаков, Дмитрий Николаевич (1873-1942) \д. Н.\; Базарный (д-р мед. наук) \в. Ф.\; ВОЗ; Всемирная организация здравоохранения !!!kw7ex.pft: FILE NOT FOUND!
Найти похожие

11.


    Подымова, Л. С.
    Интегративность научного знания как парадигма современного педагогического образования (ретроспективный анализ научного наследия Н. И. Вьюновой) [Текст] / Л. С. Подымова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 2. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 49-50 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- интеграция -- межпредметные связи -- педагогический процесс -- психолого-педагогическое образование -- психопедагогика -- человековедение
Аннотация: В статье приведен анализ базовых идей психолого-педагогического образования в научном наследии Н. И. Вьюновой. Рассмотрены предложенные ею интегративно-дифференцированный подход и авторский учебный курс "Психопедагогика".


Доп.точки доступа:
Вьюнова, Н. И. (профессор; доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)