Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кальней, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Кальней, В. А.
    Структура и содержание проектной деятельности [Текст] / В. А. Кальней [и др. ] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 21-26. - RUMARS-smvo04_000_004_0021_1. - Продолжение следует.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения, 1904 г.
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    США

    Соединенные Штаты Америки

    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
образование -- проекты -- зарубежный опыт -- проектирование -- метод проектов -- проектный метод -- практические задания -- школы -- практическое обучение -- проектная деятельность -- американская педагогика
Аннотация: Проектная культура является формой реализации искусства планирования, пронозирования, создания, исполнения и оформления. Проектность - это образовательная культура будущего. Рассмотрены методы проектов в России и за рубежом, история организации обучения по методу проектов в США, Великобритании и России.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Т. М.; Мищенко, Е. А.; Шишов, С. Е.; Снедзен \д.\; Дьюи \дж.\; Уэльс \м.\; Шацкий \с. Т.\; Пинкевич \а. П.\; Фураева \е. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шишов, С. Е.
    Структура и содержание проектной деятельности [Текст] / С. Е. Шишов [и др. ] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 23-31. - 0; Метод проектов в России и за рубежом. - RUMARS-smvo04_000_005_0023_1. - Продолжение. Начало в N 4.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    США

    Соединенные Штаты Америки

    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
образование -- проекты -- зарубежный опыт -- проектирование -- метод проектов -- проектный метод -- проектная деятельность -- американская педагогика -- воспитания -- личность -- социализация -- социализация личности -- социальное воспитание -- развитие личности -- развитие -- организация -- педагогическая деятельность -- творческая активность -- активность -- креативность
Аннотация: Рассмотрены способы организации деятельности, их характеристики, которые определяют результативность социального воспитания, вовлечения учащихся в активный познавательный процесс, развитие творческой активности личности.


Доп.точки доступа:
Кальней, В. А.; Мищенко, Е. А.; Матвеева, Т. М.; Маслоу \а.\; Роджерс \к. Р.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шишов, С. Е.
    Структура и содержание проектной деятельности [Текст] / С. Е. Шишов [и др. ] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 16-21. - Библиогр.: С. 21 (11 назв. ). - 0; Метод проектов в подготовке к предпринимательской деятельности. - RUMARS-smvo04_000_006_0016_1. - Продолжение. Начало: 2004, N 4.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Великобритания

    Польша

    Венгрия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- проекты -- зарубежный опыт -- проектирование -- метод проектов -- проектный метод -- проектная деятельность -- американская педагогика -- воспитание -- личность -- развитие личности -- развитие -- организация -- предпринимательство -- предпринимательская деятельность -- культура предпринимательства -- предпринимательское образование -- бизнес -- подготовка кадров -- бизнес - проектирование
Аннотация: Рассмотрен опыт подготовки школьников к предпринимательской деятельности на примере России, Англии, Польши, Венгрии. С 1991 года в России ведется работа по экономическому образованию учащихся. Активную позицию в этом занимают школы, училища, общественные организации. Приведены примеры взаимодействия и работы бизнес-клубов, центров.


Доп.точки доступа:
Кальней, В. А.; Мищенко, Е. А.; Матвеева, Т. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шишов, С. Е.
    Структура и содержание проектной деятельности [Текст] / С. Е. Шишов [и др. ] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 16-20. - 0; Проектная деятельность на уроках технологии в 1-4 классах. - RUMARS-smvo05_000_001_0016_1. - Продолжение. Начало: 2004, N 4.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- проекты -- проектирование -- метод проектов -- проектный метод -- проектная деятельность -- развитие -- планирование -- школьники -- начальная школа -- учащиеся -- технология -- изобразительная деятельность -- труд -- технический труд -- уроки -- материалы -- уроки технологии -- младшие школьники -- школьники
Аннотация: Концепция образовательной области "Технология" предусматривает обучение методом проектов. При включении учащихся в процесс преобразовательной деятельности от идеи до ее практической реализации у школьников 1-4 классов развиваются их творческие способности, самостоятельность, ответственность. Рассмотрено содержание начального курса "Технология" по разделам "Мир вокруг нас", "Технический труд", "Изобразительная деятельность".


Доп.точки доступа:
Кальней, В. А.; Мищенко, Е. А.; Матвеева, Т. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шишов, С. Е.
    Структура и содержание проектной деятельности [Текст] / С. Е. Шишов [и др. ] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 17-23. - 0; Проектная деятельность на уроках технологии в 5-9 классах. - RUMARS-smvo05_000_002_0017_1. - Окончание. Начало: N 4-6, 2004, N1, 2005.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- проекты -- проектирование -- метод проектов -- проектный метод -- проектная деятельность -- развитие -- планирование -- школьники -- учащиеся -- технология -- труд -- технический труд -- уроки -- материалы -- уроки технологии -- одежда -- изготовление одежды -- подарки -- темы проектов
Аннотация: Концепция образовательной области "Технология" предусматривает обучение методом проектов. При включении учащихся в процесс преобразовательной деятельности от идеи до ее практической реализации у школьников 5-9 классов развиваются их творческие способности, самостоятельность, ответственность. Рассмотрено содержание курса "Технология" по направлениям "Материаловедение", "История и культура одежды", "Конструирование и моделирование". Рассмотрены проекты "Первые шаги", "Любимая подушка", "Я принимаю гостей", "Мое первое платье", "брючный костюм" и др. Приведена классификация проектов, предложенная в диссертиционном исследовании Е. В. Фураевой.


Доп.точки доступа:
Кальней, В. А.; Мищенко, Е. А.; Матвеева, Т. М.; Фураева \е. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Морозов, Николай Иванович (директор).
    Критерии эффективности (качества) инклюзивного образования [Текст] / Н. И. Морозов // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 123-132 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 132 (11 назв. )
УДК
ББК 74.57 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- допрофессиональная подготовка -- индивидуализация образования -- инклюзивное образование -- качество инклюзивного образования -- качество образования -- компетентностная модель -- образование детей-инвалидов -- образование инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- показатели качества образования -- профессиональное образование -- реабилитационные компетенции -- техникумы -- уровень компетенций
Аннотация: Наряду с дифференцированной сетью специальных образовательных учреждений, непосредственно предназначенных для организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, в России идет процесс интеграции этой категории детей в общеобразовательную среду вместе с нормально развивающимися сверстниками. В Марийском политехническом техникуме уже несколько лет успешно развивается программа инклюзивного образования инвалидов, реализуется комплекс услуг допрофессиональной подготовки и реабилитационного, социально-психологического сопровождения. Представлен опыт оценки качества инклюзивного образования; разработанная модель компетенций позволяет прогнозировать уровень компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в зависимости от качества организации деятельности в техникуме.


Доп.точки доступа:
Шишов, С. Е.; Кальней, В. А.; Татьянченко, Д. В.; Воровщиков, С. Г.; Шихов, С. Л.; Гаськов, В. М.; Лейбович, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор); Кондратьева, С. И.; Марийский политехнический техникум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Утешева, Татьяна Петровна (соискатель).
    Мотивация педагогов к инновационной деятельности в условиях модернизации школы [Текст] / Татьяна Петровна Утешева ; науч. консультант В. А. Кальней ; рец. С. Е. Шишов // Закон и право. - 2012. - № 11. - С. 120-121. - Библиогр.: с. 121 (5 назв. ) . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
высокие результаты -- инновационная деятельность -- модернизация школ -- мотивирующие условия -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогический коллектив -- профессиональное самосовершенствование -- самосовершенствование -- система стимулирования -- структура коллектива -- учителя -- школы
Аннотация: В целях развития ценностно-ориентационной зрелости педагогического коллектива система стимулирования в школе должна состоять из трех блоков: стимулирование стремлений к достижению высоких результатов в образовательном процессе, стимулирование активного участия в инновационной деятельности, стимулирование постоянного профессионального самосовершенствования учителей.


Доп.точки доступа:
Кальней, В. А. (доктор педагогических наук) \.\; Шишов, С. Е. (доктор педагогических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)