Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=американская педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кальней, В. А.
    Структура и содержание проектной деятельности [Текст] / В. А. Кальней [и др. ] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 21-26. - RUMARS-smvo04_000_004_0021_1. - Продолжение следует.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения, 1904 г.
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    США

    Соединенные Штаты Америки

    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
образование -- проекты -- зарубежный опыт -- проектирование -- метод проектов -- проектный метод -- практические задания -- школы -- практическое обучение -- проектная деятельность -- американская педагогика
Аннотация: Проектная культура является формой реализации искусства планирования, пронозирования, создания, исполнения и оформления. Проектность - это образовательная культура будущего. Рассмотрены методы проектов в России и за рубежом, история организации обучения по методу проектов в США, Великобритании и России.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Т. М.; Мищенко, Е. А.; Шишов, С. Е.; Снедзен \д.\; Дьюи \дж.\; Уэльс \м.\; Шацкий \с. Т.\; Пинкевич \а. П.\; Фураева \е. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шишов, С. Е.
    Структура и содержание проектной деятельности [Текст] / С. Е. Шишов [и др. ] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 23-31. - 0; Метод проектов в России и за рубежом. - RUMARS-smvo04_000_005_0023_1. - Продолжение. Начало в N 4.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    США

    Соединенные Штаты Америки

    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
образование -- проекты -- зарубежный опыт -- проектирование -- метод проектов -- проектный метод -- проектная деятельность -- американская педагогика -- воспитания -- личность -- социализация -- социализация личности -- социальное воспитание -- развитие личности -- развитие -- организация -- педагогическая деятельность -- творческая активность -- активность -- креативность
Аннотация: Рассмотрены способы организации деятельности, их характеристики, которые определяют результативность социального воспитания, вовлечения учащихся в активный познавательный процесс, развитие творческой активности личности.


Доп.точки доступа:
Кальней, В. А.; Мищенко, Е. А.; Матвеева, Т. М.; Маслоу \а.\; Роджерс \к. Р.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шишов, С. Е.
    Структура и содержание проектной деятельности [Текст] / С. Е. Шишов [и др. ] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 16-21. - Библиогр.: С. 21 (11 назв. ). - 0; Метод проектов в подготовке к предпринимательской деятельности. - RUMARS-smvo04_000_006_0016_1. - Продолжение. Начало: 2004, N 4.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Великобритания

    Польша

    Венгрия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- проекты -- зарубежный опыт -- проектирование -- метод проектов -- проектный метод -- проектная деятельность -- американская педагогика -- воспитание -- личность -- развитие личности -- развитие -- организация -- предпринимательство -- предпринимательская деятельность -- культура предпринимательства -- предпринимательское образование -- бизнес -- подготовка кадров -- бизнес - проектирование
Аннотация: Рассмотрен опыт подготовки школьников к предпринимательской деятельности на примере России, Англии, Польши, Венгрии. С 1991 года в России ведется работа по экономическому образованию учащихся. Активную позицию в этом занимают школы, училища, общественные организации. Приведены примеры взаимодействия и работы бизнес-клубов, центров.


Доп.точки доступа:
Кальней, В. А.; Мищенко, Е. А.; Матвеева, Т. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бокова, Татьяна Николаевна.
    Анализ основных философско-педагогических концепций США в XX веке [Текст] / Т. Н. Бокова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 2. - С. 110-114. - Библиогр.: с. 113-114 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--США, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
американская педагогика -- бихевиоризм -- гуманизм -- когнитивизм -- конструктивизм -- прагматизм -- системы образования -- философско-педагогические концепции
Аннотация: Рассматриваются особенности развития педагогической мысли в США с точки зрения формирования системы образования. Исследуются основные американские философско-педагогические концепции XX века: прагматизм, бихевиоризм, гуманизм, конструктивизм и когнитивизм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)