Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=любознательность<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Чегаева, Татьяна (преподаватель экологии).

    Мы были там, где начинаются реки [Текст] / Татьяна Чегаева, Дмитрий Егоров, Екатерина Фокина ; фот. Ю. Панов // Отечество. - 2004. - N 9. - С. . 20-21. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otch04_000_009_0020_1. - Центральная городская библиотека имени М. Ю. Лермонтова. - Ил.: 6 фот. - N 9. - С. 20-21. - otch04_000_009_0020_1, 9, 20-21
УДК
ББК 75.81
Рубрики: Физическая культура и спорт--Туризм, 21 в. нач.
   Россия
    Москва

    Центральный Тянь-Шань (горы)

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- любознательность -- взаимопомощь -- турклубы -- краеведение -- путешествия -- походы -- горы -- ледниковые реки -- животный мир
Аннотация: Краеведение начинается с удивления. Здоровый образ жизни, заботливость и любознательность - основные задачи московского турклуба "Гадкий утенок". Впечатления участников туристического похода в горы Центрального Тянь-Шаня.


Доп.точки доступа:
Фокина, Екатерина; Егоров, Дмитрий; Панов, Юрий (фотограф) \.\; "Гадкий Утенок", туристический клуб
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кудрова, И. А.

    Преподавание философии для детей: модель исследовательского сообщества [Текст] / Кудрова И. А. // Философские науки. - 2006. - N 1. - С. . 137-140. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_001_0137_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 1. - С. 137-140. - phil06_000_001_0137_1, 1, 137-140
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Философия--Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
философия -- преподавание философии -- дети -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- учебные программы -- философия для детей -- методы обучения -- любознательность -- развитие любознательности -- мышление -- развитие мышления -- рефлексивное мышление -- философствование -- исследовательская работа -- исследовательское сообщество
Аннотация: О разработанной американским профессором Метью Липманом программе "Философия для детей", имеющей целью развитие метода и процедур обучения, порождающих любознательность и рефлексивное мышление у учащихся.


Доп.точки доступа:
Липман, Метью \м.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рузайкин, Г. И.

    Развиваем любознательность [Текст] / Г. И. Рузайкин // Мир ПК. - 2006. - N 5. - С. . 92-93. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mir_06_000_005_0092_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 5. - С. 92-93. - mir_06_000_005_0092_1, 5, 92-93
УДК
ББК 32.973.202 + 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- обучающие программы -- программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- математика -- обучение математике
Аннотация: О проекте "Математические этюды" (www. etudes. ru) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лебедев, А.
    Как вырастить Архимеда [Текст] / А. Лебедев // Работница. - 2007. - N 3 ; ДомРаботница. - 2007. - N 3. - С. . 40. - RUMARS-rbtc07_000_003_0000_9. - (ДомРаботница.- 2007.- N 3.- С. 40)
ГРНТИ
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- воспитание детей -- семейное воспитание -- любознательность -- познавательная активность -- естественные науки -- интерес к наукам -- интерес к учебе -- дети -- подростки -- школьники -- родители -- личный пример
Аннотация: Как привить ребенку интерес к естественным наукам.


Доп.точки доступа:
Архимед (282-212 до н. э.)


Найти похожие

5.


    Басько, Е. Ф.
    Динамика любознательности детей 6-8 лет в системе непрерывного образования [Текст] / Е. Ф. Басько // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2007. - N 2. - С. . 108-110. - Библиогр.: с. 110 (6 назв. ). - 0; Конфигуратор любознательности как свойства личности. - RUMARS-skoo07_000_002_0108_1. - 2 табл.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- любознательность детей -- свойства личности -- система непрерывного образования -- способы познания детьми
Аннотация: Исследование динамики любознательности у детей 6-8 лет в период, охватывающий старший дошкольный возраст и начало младшего школьного.


Найти похожие

6.


    Селезнева, Светлана Михайловна.
    Познавательная литература в воспитании любознательности у детей младшего школьного возраста [Текст] / Светлана Михайловна Селезнева // Библиотековедение. - 2007. - N 5. - С. 67-70 : фото. - Библиогр.: с. 70 (8 назв. ) . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 20 в. - 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- любознательность (образование) -- воспитание любознательности -- познавательная литература -- чтение -- начальная школа -- книги -- функции книг
Аннотация: Рассматриваются возможности познавательной литературы как важного средства воспитания любознательности у младших школьников посредством раскрытия ее функций. Дается определение и характеризуется видовое многообразие познавательной литературы.


Найти похожие

7.


    Мельникова, А. А. (кандидат философских наук).
    Национальное мировидение в языке: формы отражения [Текст] / А. А. Мельникова // Человек. - 2010. - N 2. - С. 143-149 : портр. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 81 + 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
любознательность -- любопытство -- мировидение -- национальная ментальность -- немецкие филологи -- познавательная активность -- словообразование
Аннотация: Опираясь на идеи Вильгельма фон Гумбольдта, сделана попытка ответить на вопросы: как репрезентируются базовые смыслы национальной культуры, каким образом они кодируются и транслируются, какие могут быть процедуры вычленения этих смыслов, а также - что является базовым в объемном пространстве национальной культуры.


Доп.точки доступа:
Гумбольдт, В. фон (немецкий филолог ; 1767-1835)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Пулман, Филип.
    Мы лучше [Текст] / Ф. Пулман // Вопросы местного самоуправления. - 2010. - N 4. - С. 179-180
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
нации -- добродетели -- мужество -- любознательность -- бдительность -- скромность -- честь
Аннотация: Автор статьи британский писатель Филип Пулман рассказывает о различных добродетелях, какими должна обладать страна, например, честь, скромность, мужество.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Исаева, Н. И. (доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии БГУ).
    Инициативное исследовательское поведение старшеклассников в ситуациях профессионально-личностного самоопределения [Текст] / Н. И. Исаева, В. Н. Кормакова // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (16 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия--Белгородская область
   Детская психология--Россия--Белгородская область

Кл.слова (ненормированные):
инициативное поведение -- исследовательское поведение -- поведение старшеклассников -- старшеклассники -- школьники -- профессионально-личностное самоопределение -- профессиональное самоопределение -- личностное самоопределение -- самоопределение -- исследовательская инициативность -- инициативность -- активность -- познавательная активность -- деятельность -- исследовательская деятельность -- любознательность -- мотивация исследований -- экспериментирование -- социальное экспериментирование
Аннотация: В статье представлены результаты изучения исследовательского инициативного поведения старшеклассников в различных ситуациях профессионально-личностного самоопределения.


Доп.точки доступа:
Кормакова, В. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики факультета психологии БГУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гельман, Захар.
    Слишком умный, чтобы быть гением [Текст] / З. Гельман // Эхо планеты. - 2011. - N 24. - С. 27-29 : ил. . - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Израиль

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- вундеркинды -- тестирование -- развивающие занятия -- интеллект -- творческие способности -- мотивации -- любознательность -- независимость суждений -- образовательные программы -- образовательная политика
Аннотация: О системе выявления и обучения одаренных детей в Израиле.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Миронова, О. И.
    Психологический портрет креативно-поискового типа субъекта вынужденного контакта [Текст] / О. И. Миронова // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 120-127. - Библиогр.: с. 126-127 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические портреты -- креативно-поисковый тип -- вынужденные контакты -- психологические особенности -- преобразовательная активность -- самоуверенность -- доброжелательность -- радикализм -- любознательность -- интенсивность -- качество -- преобразовательная активность -- эмоционально-волевые свойства -- креативные свойства -- интеллектуальность -- коммуникативность
Аннотация: Взаимосвязь психологических особенностей креативно-поискового типа субъекта вынужденного контакта с интенсивностью, качеством, направленностью преобразовательной активности, эмоционально-волевыми, коммуникативными, интеллектуальными и креативными свойствами. Черты, характерные для креативно-поискового типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Осаволюк, Таисия (ведущий библиотекарь).
    Оригинальность + любознательность = креативность [Текст] / Таисия Осаволюк // Библиотека. - 2012. - № 11. - С. 11-13 : 4 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- творческие способности -- креативность -- оригинальность -- любознательность -- централизованные библиотечные системы -- библиотечные сотрудники -- библиотечные кадры -- исследования
Аннотация: Полярная централизованная библиотечная система (Мурманская область) провела исследование, целью которого стало изучение уровня креативности сотрудников библиотек.


Доп.точки доступа:
Полярная централизованная библиотечная система
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кисляк, Е. С.
    Развитие творческих способностей младших школьников в проектной деятельности [Текст] / Кисляк Е. С. // Аспирант и соискатель. - 2014. - № 3. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- любознательность -- младшие школьники -- развитие детей -- развитие мышления -- творческое развитие детей
Аннотация: Использование метода проектов в учебной деятельности младших школьников способствует интеллектуальному развитию ребенка, знакомству его с окружающим миром, успешно развивает его творческие способности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Мать Тереза
    Как помочь детям раскрыть свои способности [Текст] / Мать Тереза, Памела Друкерман, Юлия Гиппенрейтер // Кадровое дело. - 2014. - № 10. - С. 128 : 3 фот.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- избавление от комплексов -- любознательность -- мотивация ребенка -- раскрытие способностей -- советы
Аннотация: Советы женщин - представительниц различных профессий - о том, как помочь ребенку избавиться от комплексов и найти свой путь в жизни.


Доп.точки доступа:
Друкерман, Памела; Гиппенрейтер, Юлия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Призвание - творить! [Текст] // Мир безопасности. - 2016. - № 4. - С. 63
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
любознательность -- творческий потенциал -- творчество -- тесты
Аннотация: Общая сумма набранных очков при ответе на вопросы теста покажет уровень творческого потенциала человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Пономарев, Олег Борисович (кандидат экономических наук).
    К вопросу об условиях эффективности предпринимательской деятельности [Текст] / Пономарев О. Б. // Российское предпринимательство. - 2019. - Т. 20, № 4. - С. 847-864. - Библиогр.: с. 862-863 (18 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воля -- время -- инстинкт миллионера -- информация -- личные силы предпринимателя -- любознательность -- люди -- ответственность -- предприниматели -- предпринимательская деятельность -- предпринимательские силы -- ресурсы предпринимателя -- технологии -- точность -- финансы -- эффективность предпринимательской деятельности
Аннотация: Предложена модель успешного развития бизнеса, в которой пять личных сил предпринимателя преобразуются в эффективную предпринимательскую деятельность с использованием пяти основных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Любжин, Алексей Игоревич (доктор филологических наук; научный сотрудник отдела редких книг и рукописей).
    Как "другая школа" изменит мир [Текст] / А. И. Любжин // Вопросы образования. - 2019. - № 3. - С. 276-287. - Рец. на кн.: Другая школа. Откуда берутся нормальные люди / А. Мурашов. - Москва: Эксмо, 2019. - 352 с. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное обучение -- легкие школы -- любознательность -- навыки -- новые школы -- понимание -- предметы -- рецензии -- традиционные школы
Аннотация: Анализируется идеология "другой школы", как представил ее А. Мурашев на примере деятельности отдельных педагогов, а также школ, школьных сетей и систем, с которыми он знакомился путем личного осмотра и бесед с сотрудниками и учениками. Рецензент считает, что предлагаемая автором модель могла бы занять скромное, но достойное место в системе школьного образования, которая предлагает учащимся различные варианты получения образования. "Другая школа" - вполне приемлемый вариант обучения для детей с повышенной чувствительностью, для которых слишком болезненно столкновение с грубой социальной реальностью обычных школ, для детей, не имеющих высоких амбиций и способностей. В качестве единственной или даже обычной для школьной системы такая модель чревата тяжелыми последствиями.


Доп.точки доступа:
Мурашов, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    О любознательности и любопытстве [Текст] // Банковское дело. - 2022. - № 7 (341). - С. 86 . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
афоризмы -- известные люди -- любознательность -- любопытство -- цитаты
Аннотация: Афоризмы известных людей о любознательности и любопытстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    О любознательности и любопытстве [Текст] // Банковское дело. - 2023. - № 2 (348). - С. 86 . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
афоризмы -- известные люди -- любознательность -- любопытство -- цитаты
Аннотация: Афоризмы известных людей о любознательности и любопытстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)