Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=диалогическое взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Гареев Р. Эвристические диалоги в инженерном образовании // Высшее образование в России, 2004,N N 11.-С.174-176
2.

Ежова Т. В. Субъект-субъектное диалогическое взаимодействие студента и преподавателя как педагогическое условие построения гуманитарного педагогического дискурса/Т. В. Ежова // Инновации в образовании, 2008,N N 11.-С.16-25
3.

Вохрышева М. Г. Диалог как культурная форма представления библиографической науки/М. Г. Вохрышева // Библиография, 2011,N N 2.-С.41-49
4.

Мединцев В. А. Субъектно-диалогическая модель внутреннего пространства личности/В. А. Мединцев // Вопросы психологии, 2011,N N 3.-С.100-112
5.

Олива А. М. Влияние идей феноменологии на понятия "дискурсивного взаимодействия" бахтинского диалогического кружка/А. М. Олива // Вопросы философии, 2012,N № 1.-С.144-160
6.

Рыбалко Н. И. Проблема приобретения и развития эмоционально-ценностного опыта учащихся старшего подросткового возраста/Н. И. Рыбалко // Мир образования - образование в мире, 2013,N № 2 (50).-С.128-129
7.

Курилович М. А. Модель диалогического взаимодействия в образовательном процессе вуза/М. А. Курилович // Alma mater, 2016,N № 3.-С.35-43
8.

Купина Н. А. Аксиологическое содержание внутрисемейных разговоров о политике/Н. А. Купина, Ю. Б. Пикулева // Политическая лингвистика, 2020,N № 3 (81).-С.84-93
9.

Апарина Ю. И. Когнитивный диалог как средство дидактического воздействия в условиях инклюзивного обучения/Ю. И. Апарина // Мир образования - образование в мире, 2021,N № 4.-С.162-168
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)