Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционные занятия<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Достовалов, Ю.

    Детская душа - не игрушки [Текст] / Ю. Достовалов // Социальное обеспечение. - 2005. - N 21. - С. . 5. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soob05_000_021_0005_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 21. - С. 5. - soob05_000_021_0005_1, 21, 5
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- коррекционные занятия -- семейные конфликты -- суицид
Аннотация: Иногда подобные трагедии, к сожалению, все-таки происходят. У талантливого подростка, задавленного диктатом беспрекословной родительской воли, вдруг сама собой возникает мысль о суициде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Трушина, М. А. (зам. директора по научно-метод. работе).
    Социально-психологические аспекты адаптации детей-сирот дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] : (из опыта работы Санаторного детского дома N 23 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) / М. А. Трушина, Ю. М. Болмосова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 3. - С. 41-45 : Ил.: рис. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - code, doob. - year, 2008. - no, 3. - ss, 41. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-doob08_no3_ss41_ad1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- сироты -- воспитанники -- детские дома -- дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- социальная адаптация -- адаптация детей -- опыт работы -- экспериментальная работа -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционные занятия
Аннотация: Санаторный детский дом N 23 ведет экспериментальную работу по социальной адаптации воспитанников.


Доп.точки доступа:
Болмосова, Ю. М. (педагог-психолог); Санаторный детский дом

Найти похожие

3.


    Трушина, М. А. (зам. директора по научно-метод. работе).
    Социально-психологические аспекты адаптации детей-сирот дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] : (из опыта работы Санаторного детского дома N 23 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) / М. А. Трушина, Ю. М. Болмосова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 3. - С. 41-45 : Ил.: рис. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - code, doob. - year, 2008. - no, 3. - ss, 41. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-doob08_no3_ss41_ad1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- сироты -- воспитанники -- детские дома -- дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- социальная адаптация -- адаптация детей -- опыт работы -- экспериментальная работа -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционные занятия
Аннотация: Санаторный детский дом N 23 ведет экспериментальную работу по социальной адаптации воспитанников.


Доп.точки доступа:
Болмосова, Ю. М. (педагог-психолог); Санаторный детский дом

Найти похожие

4.


    Губарева, А. В.
    Взаимодействие с гиперактивным дошкольником на занятиях по формированию звуковой культуры речи [Текст] / Губарева А. В. // Методист. - 2015. - № 1. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
СДВ -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- звуковая культура речи -- коррекционные занятия -- произвольность -- психокоррекция -- самоконтроль -- синдром дефицита внимания
Аннотация: Представлены рекомендации, которые помогут наладить взаимодействие с гиперактивным ребенком на коррекционном занятии по обучению навыкам самоконтроля, повышению уровня внимания и снижению импульсивности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О направлении методических рекомендаций по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России от 20 февраля 2017 г., № 07-818 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2017. - № 9. - С. 55-80 : табл., рис. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные образовательные программы -- защита прав детей -- коррекционные занятия -- методические рекомендации -- начальное общее образование -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- обучающиеся с умственной отсталостью -- обучение детей-инвалидов -- общеобразовательные организации -- ограниченные возможности здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- письма -- специальные образовательные программы -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Приведены методические рекомендации по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью, организационная схема комплексного сопровождения обучающихся, этапы разработки адаптированной образовательной программы, также приведены ответы на вопросы по обучению детей с ОВЗ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Морозов, Андрей.
    Собака - лучший друг ученика [Текст] : уроки пушистого "тренера" / Андрей Морозов // Библиополе. - 2020. - № 5. - С. 77-80 : фот.
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Кемерово, город

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки и общественные организации -- городские библиотеки -- дети с нарушениями развития -- зоотерапия -- канистерапия -- коррекционная деятельность библиотек -- коррекционные занятия -- общественные организации и библиотеки -- проекты -- психолого-педагогическая помощь -- собаки -- социальная адаптация детей -- социальное партнерство библиотек -- формирование навыков чтения
Аннотация: Рассмотрена деятельность Кемеровской муниципальной информационно-библиотечной системы по проекту "Лайбук", направленному на оказании психолого-педагогической поддержки детям с различными нарушениями развития, испытывающим затруднения в формировании навыков чтения, с помощью канистерапии (терапии с животными).


Доп.точки доступа:
Кемеровская муниципальная информационно-библиотечная система; Сибирская ассоциация поддержки канистерапии; Кемеровская региональная общественная организация "Служба лечебной педагогики"; "Служба лечебной педагогики", Кемеровская региональная общественная организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Евграфова, В. (психолог в социальной сфере).
    Коррекционно-развивающее занятие "Я сам строю свою жизнь" [Текст] / В. Евграфова // Беспризорник. - 2020. - № 3. - С. 12-14 : фот.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Кемеровская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
жизненные ценности -- здоровый образ жизни -- коррекционные занятия -- нравственные ценности -- успешность -- ценности жизни
Аннотация: В Социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних "Теплый дом" разработали коррекционно-развивающее занятие "Я сам строю свою жизнь", которое направлено на формирование самосознания детей и подростков, выстраивание жизненных целей, позитивной перспективы на будущее.


Доп.точки доступа:
МКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Теплый дом"; "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Теплый дом", МКУ; "Теплый дом", МКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Назукова, Инна (ведущий методист).
    Волшебные истории с крестьянским колоритом [Текст] : читайте вслух - на сетевых просторах и в семейном кругу / И. Назукова // Библиотека. - 2021. - № 4. - С. 22-24 : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Карелия--Петрозаводск

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная деятельность -- библиотечные мероприятия -- видеопроекты -- видеоролики -- детское чтение -- дошкольники -- игровые формы -- коррекционные занятия -- мастер-классы -- младшие школьники -- народный фольклор -- опыт работы -- продвижение книги -- сказки -- тряпичные куклы -- центры детского чтения -- чтение вслух
Аннотация: Рассказывается о видеопроекте "Карельские сказки", ориентированном на детей дошкольного и младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
БУ "Национальная библиотека Республики Карелия"; Национальная библиотека Республики Карелия, БУ; БУ "НБ РК"; НБ РК, БУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об организации взаимодействия [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ от 13. 04. 2021 г., № ДГ-820/07] / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2021. - № 10. - С. 52-54
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптированные образовательные программы -- доступное образование -- коррекционные занятия -- образовательные организации -- образовательные программы -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- право на образование -- специальные образовательные условия -- специальные технические средства

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 года [Текст] : утверждены 30.12.2022 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2023. - № 8. - С. 60-73 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика, 2030 г.
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптированные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дополнительное образование -- инклюзивное образование -- коррекционные занятия -- направления -- обучение детей-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- приоритетные направления развития -- специальные условия образования -- специальные учебники

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    [Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), начавших обучение ранее 1 сентября 2016 года] [Текст] : письмо от 11.01.2023 № АБ-25/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2023. - № 8. - С. 75-77. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика, 1 сентября 2016 г.
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с умственной отсталостью -- дети-инвалиды -- коррекционные занятия -- обучающиеся с умственной отсталостью -- обучение детей-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- организации образования -- официальные материалы -- разъяснения -- специальные условия образования

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)