Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принцип постепенности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Знаменская, И. А.
    Проблемы дидактических принципов в музыкальном образовании [Текст] / И. А. Знаменская // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 6. - С. . 107-116. - Библиогр.: с. 115-116 (11 назв. ). - RUMARS-skop06_000_006_0107_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- музыкальное образование -- принцип доступности -- принцип единства обучения -- принцип научности -- принцип постепенности -- принцип поступенности -- принцип систематичности
Аннотация: Возможности осмысления музыкально-образовательных концепций через классическую дидактику.


Найти похожие

2.


    Линьсян, У. (аспирантка МГУКИ).

    Специфика формирования исполнительской культуры обучающихся вокалистов [Текст] / У. Линьсян // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 116-122. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- профессиональное музыкальное образование -- преподавание музыки -- вокальная школа -- вокальное образование -- российская вокальная школа -- реформирование высшей школы -- вокальное искусство -- вокальное развитие -- студенты-вокалисты -- вокалисты -- обучающиеся вокалисты -- обучение вокалу -- обучение пению -- исполнительская культура -- музыкально-исполнительская культура -- формирование исполнительской культуры -- принцип направленности -- принцип заинтересованности -- принцип сознательности -- принцип перспективности -- принцип постепенности -- принцип последовательности -- принцип непрерывности -- принцип индивидуального подхода -- принцип единства художественного и технического развития -- принцип предслышания -- музыкальные педагоги -- учебно-воспитательный процесс -- певческая исполнительская деятельность -- профессиональное становление вокалистов -- певческий голос -- развитие певческого голоса -- учебно-творческий процесс -- вокально-слуховые представления -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- методы вокальной работы -- вокальные методы -- объяснительно-иллюстративный метод -- репродуктивный метод -- эвристический метод -- исследовательский метод -- фонетический метод -- дикция -- концентрический метод -- метод Глинки -- Глинки метод
Аннотация: О подходах и принципах, олицетворяющих парадигму развития исполнительской культуры студентов-вокалистов, а также о необходимости реформирования отечественной системы музыкального воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Азарова, Раиса Николаевна (проректор; доктор педагогических наук).
    Основные образовательные программы: проектирование, реализация, экспертиза [Текст] / Р. Н. Азарова // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 3 (63): Апрель. - С. 18-21 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- основные образовательные программы -- ООП -- профессионально-квалификационные модели -- проектирование -- экспертизы ООП -- экспертизы основных образовательных программ -- компетентностный подход -- менеджмент качества -- студентоцентрированность -- преемственность -- принцип результатоцентрированности -- принцип постепенности -- принцип сопряженности -- высшая школа
Аннотация: Отечественная высшая школа начинает осваивать компетентностный подход, который рассматривается как своего рода механизм трансформации образовательной модели: от традиционной, профессионально-квалификационной к компетентностной модели подготовки специалистов.


Доп.точки доступа:
Азарова, Р. Н. (проректор; доктор педагогических наук ; 1956-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)