Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.


   
    [События в сфере образования за май-июнь 2021 г.] [Текст] / С. С. Кравцов // Вестник образования России. - 2021. - № 13. - С. 5-11
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2021 г. май; 2021 г. июнь

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские треки -- заседания союзов -- информационная безопасность -- кибербезопасность -- международные форумы -- педагогическое образование -- подготовка учителя -- практическая безопасность -- развитие образования -- ректоры -- учителя -- форумы -- цифровая грамотность
Аннотация: Кратко о событиях мая-июня 2021 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Кравцов, Сергей Сергеевич (Министр просвещения Российской Федерации) \.\; Positive Hack Days 10, Международный форум по практической безопасности \the standoff kids, детский трек\Заседание Российского Союза ректоров по вопросам развития педагогического образования; Российский Союз ректоров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абдуразаков, М. М. (д-р пед. наук).
    Развитие методической системы подготовки учителя информатики к использованию средств информационных и коммуникационных технологий [Текст] / М. М. Абдуразаков, М. М. Ниматулаев, М. А. Сурхаев // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 ( 1назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информационная компетентность -- информационная подготовка -- методика обучения -- методическая система -- подготовка учителя -- учителя информатики
Аннотация: Анализируя особенности внедрения средств ИКТ в образовательные системы, авторы приходят к выводу о том, что часто при этом внедрении без решения остаются собственно педагогические проблемы. Чтобы избежать этого, авторы предлагают такой вариант совершенствования системы методической подготовки будущих учителей информатики, который позволил бы студентам - будущим педагогам - овладеть технологиями построения и организации образовательного процесса, ориентированными на достижение всего комплекса планируемых образовательных результатов (личностных, операциональных, когнитивных) на основе использования средств ИКТ.


Доп.точки доступа:
Ниматулаев, М. М. (канд. пед. наук); Сурхаев, М. А. (канд. пед. наук)

Найти похожие

3.


    Белорыбкина, Е. А.
    Подготовка учителя к формированию ключевых компетентностей школьников [Текст] / Е. А. Белорыбкина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 36-40
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
формирования -- подготовка учителя -- формирования компетентности -- компетентность -- ключевые компетентности -- компетентность школьников -- учителя -- школьники
Аннотация: Определение ключевых компетентностей через уровень функциональной грамотности позволит учителю четко их формировать и оценивать. Наиболее важным в школе является формирование коммуникативной, информационной компетентностей и компетентности решения проблем. Описан опыт разработки инновационный модели повышения квалификации как систему подготовки учителя к формированию ключевых компетентностей школьников, где ведущая роль принадлежит самому взрослому обучающемуся - учителю.


Найти похожие

4.


    Варданян, Ю. В.
    Становление в вузе психологической компетентности учителя начальных классов [Текст] / Ю. В. Варданян, С. Н. Чаткина // Интеграция образования. - 2008. - N 2. - С. 86-92. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителя -- психологическая компетентность учителя -- психологическое сопровождение школьников -- учителя начальных классов
Аннотация: В статье обоснована необходимость совершенствования этапа становления психологической компетентности учителя начальных классов. Представлена модель данной компетентности, предложены эффективные пути решения обозначенной проблемы в процессе подготовки педагогических кадров в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Чаткина, С. Н.

Найти похожие

5.


   
    Вертикальная модель подготовки учителя на основе интеграции школьного и вузовского образования [Текст] / Н. И. Пак [и др. ] // Открытое образование. - 2009. - N 1. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- педагоги -- вузовское образование -- непрерывное образование -- школьное образование -- интеграция образования -- инновации -- подготовка учителя -- учителя -- исследовательская деятельность -- школа-вуз -- научная работа -- высшая школа -- научная деятельность
Аннотация: Одним из подходов к развитию системы непрерывного образования станут модели интеграции школы и педагогического вуза. Предложена модель подготовки будущих учителей на базе интеграции научной, учебно-методической и воспитательной работы педагогического вуза и реальной практики школы на идеях и принципах интегрированной системы профессионального образования в технических вузах. Особое внимание уделено учебным научно-исследовательским проектам - УНИП.


Доп.точки доступа:
Пак, Н. И.; Степанова, Т. А.; Хегай, Л. Б.; Яковлева, Т. А.

Найти похожие

6.


    Волчегурская, Н. Б.

    К вопросу о системности в личностно-профессиональном формировании педагога-музыканта [Текст] / Н. Б. Волчегурская // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. - 2005. - N 4. - С. . 108-112. - Библиогр.: с. 112 (10 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-skoo05_000_004_0108_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 4. - С. 108-112. - skoo05_000_004_0108_1, 4, 108-112
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагоги-музыканты -- подготовка учителя -- преподавание музыки -- учителя музыки
Аннотация: О процессе подготовки учителя музыки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гладченкова, Н. Н.

    Перспективы развития музыкально-педагогического образования в контексте Болонского процесса [Текст] / Н. Н. Гладченкова // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. - 2005. - N 4. - С. . 114-116. - Библиогр.: с. 116 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-skoo05_000_004_0114_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 4. - С. 114-116. - skoo05_000_004_0114_1, 4, 114-116
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- подготовка учителя -- преподавание музыки -- учителя музыки
Аннотация: О процессе подготовки учителя музыки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Дайджест из выступлений Министра просвещения Российской Федерации С. С. Кравцова [Текст] / С. С. Кравцов // Вестник образования России. - 2023. - № 15. - С. 12-17
УДК
ББК 74.04 + 74.2 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

   Общеобразовательная школа--Россия

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- выступления -- дайджесты -- международное сотрудничество -- министры просвещения -- научно-педагогические округа -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- подготовка кадров -- подготовка учителя -- развитие образования -- российское образование -- серебряные медали -- система образования -- суверенная система образования -- уроки труда -- учащиеся -- учебники истории -- учителя -- федеральные основные образовательные программы -- школы -- школьное образование -- школьные театры
Аннотация: Приведены отрывки из выступлений Министра просвещения Российской Федерации Сергея Сергеевича Кравцова на различных мероприятиях по самым актуальным темам, затрагивающим систему российского образования и воспитания.


Доп.точки доступа:
Кравцов, Сергей Сергеевич (Министр просвещения Российской Федерации) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Декларация принципов реализации высшими учебными заведениями программ педагогического образования [Текст] // Вестник образования России. - 2021. - № 13. - С. 11-14
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- декларации -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- педвузы -- подготовка кадров -- подготовка учителя -- принципы реализации программ -- программы педагогического образования
Аннотация: Публикуется Декларация, принятая по результатам заседания Российского Союза ректоров по вопросам развития педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дядченко, С. А.

    Информационные технологии на уроках музыки в общеобразовательной школе и информационно-технологическая оснащенность школьных учителей [Текст] / С. А. Дядченко // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. - 2005. - N 4. - С. . 112-114. - Библиогр.: с. 114 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-skoo05_000_004_0112_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 4. - С. 112-114. - skoo05_000_004_0112_1, 4, 112-114
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителя -- преподавание музыки -- уроки музыки -- учителя музыки -- школьные учителя
Аннотация: Об уроках музыки в общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Елисеев, В. К. (к. псих. н.).
    Становление рефлексивной культуры студента как субъекта педагогической деятельности [Текст] / В. К. Елисеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 26-30. - RUMARS-smvo05_000_001_0026_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Липецк

Кл.слова (ненормированные):
учебные заведения -- подготовка специалистов -- высшее образование -- вузы -- подготовка учителя -- педагогическое образование -- педагогические вузы -- рефлексия -- педагоги -- рефлексивная культура -- культура -- педагогическая культура -- профессиоанльняа культура -- педагогическая наука -- студенты
Аннотация: В условиях образовательного процесса в вузе приобретает особое значение и статус одного из видов культуры - рефлексивной культуры педагога. О результатах исследования рефлексивной культуры студента и закономерностей ее формирования в сфере образовательного пространства высшей педагогической школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Знаменская, Таганрогский государственный педагогический университет.

    Еще раз о перспективах развития факультетов музыкального образования [Текст] / Н. Н. Гладченкова // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. - 2005. - N 4. - С. . 116-118. - Библиогр.: с. 118 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-skoo05_000_004_0116_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 4. - С. 116-118. - skoo05_000_004_0116_1, 4, 116-118
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- музыкальные факультеты -- подготовка учителя -- преподавание музыки
Аннотация: О процессе подготовки учителя музыки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Из протокола [заседания] коллегии Министерства просвещения Российской Федерации от 8 апреля 2022 г., № ПК-1вн [Текст] // Вестник образования России. - 2022. - № 12. - С. 36-40
УДК
ББК 74р + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- единое образовательное пространство -- заседания коллегий -- коллегии министерств -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- обсуждения -- общее образование -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- подготовка учителя -- проекты -- протоколы заседаний -- развитие образования -- среднее профессиональное образование -- школы
Аннотация: Представлены материалы обсуждения докладов, касающихся развития системы подготовки педагогических кадров среднего профессионального образования и разработки проекта "Школа Минпросвещения России".


Доп.точки доступа:
Российская Федерация \министерство просвещения\; Министерство просвещения Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Карташова, В. (доц.).
    Методология подготовки учителя к раннему иноязычному образованию [Текст] / В. Карташова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 1. - С. 26-28
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Елец

Кл.слова (ненормированные):
методология -- подготовка учителя -- иноязычное образование -- высшее образование -- иностранные языки -- обучение языкам -- начальное образование -- раннее иноязычное образование -- исследования -- лингвогуманитарная культура
Аннотация: Совершенствование подготовки учителя иностранного языка для начального этапа обучения. В статье предложена экспериментальная программа, которая прошла проверку в Елецком государственном университете им. И. Бунина. Это исследование помогло обозначить круг проблем, связанный с культурологической подготовкой учителя к раннему иноязычному образованию.


Доп.точки доступа:
Елецкий государственный университет им. И. Бунина

Найти похожие

15.


    Козловская, Галина Ефимовна (директор; доктор исторических наук; профессор).
    "Педагогические классы - шаг к профессии" [Текст] / Г. Е. Козловская // Вестник образования России. - 2023. - № 2. - С. 57-64
УДК
ББК 74.2 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Самарская область

   Педагогическое образование--Россия--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- довузовская подготовка -- качество подготовки -- образовательные организации -- общеобразовательные организации -- опыт работы -- педагогические кадры -- педагогические классы -- подготовка кадров -- подготовка учителя -- предпрофессиональная подготовка -- профессиональная ориентация -- профильная подготовка -- профильные классы -- профориентация -- старшеклассники -- старшие классы -- старшие школьники -- федеральные проекты -- школы -- школьное образование
Аннотация: Автор статьи рассказывает о способах повышения качества профильной подготовки старшеклассников через реализацию проекта "Педагогический класс" в школах Самарской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Конюшенко, С. М.
    Формирование информационной культуры педагога [Текст] / С. М. Конюшенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 41-47. - Библигр.: 6 ист. - RUMARS-smvo04_000_003_0041_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информатика в вузе -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- подготовка учителя -- компьютерные технологии -- базисные квалификации -- информационная культура -- педагоги -- повышение квалификации -- интеграция -- саморазвитие -- информатизация -- информационные технологии -- информационная среда
Аннотация: Информационную культуру педагога необходимо рассматривать как системное образование, отражающее интеграцию знаний о человеке и культуре человечества. Информационная культура педагога включает мышление, воображение, знание информационных технологий, инициативность, стремление к профессиональному самосовершенствованию, владение навыками обработки информации, умение общаться и ориентироваться в информационной среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Лубков, Алексей Владимирович (ректор; академик РАО; доктор исторических наук; профессор).
    Верен традициям, открыт инновациям [Текст] : [интервью с ректором Московского педагогического государственного университета Алексеем Владимировичем Лубковым] / А. В. Лубков // Вестник образования России. - 2022. - № 24. - С. 66-75
УДК
ББК 74р + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

   История образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- государственные университеты -- интервью -- история вузов -- педагогические вузы -- педагогические университеты -- подготовка кадров -- подготовка педагога -- подготовка учителя -- ректоры -- система образования -- юбилеи вузов
Аннотация: В опубликованном интервью ректор Московского педагогического государственного университета (МПГУ) Алексей Владимирович Лубков рассказывает об истории вуза, педагогическом образовании и планах на будущее.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет; МПГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Лубков, Алексей Владимирович (ректор).
    Обновление педагогического образования [Текст] : из выступления на коллегии Минпросвещения России ректора МПГУ А. В. Лубкова, 23 октября 2020 г. / А. В. Лубков ; С. С. Кравцов // Вестник образования России. - 2021. - № 3. - С. 77-79
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- вузы -- выступления -- высшая школа -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- подготовка педагога -- подготовка учителя -- развитие образования -- ректоры -- студенты
Аннотация: В своем выступлении ректор Московского педагогического государственного университета Алексей Владимирович Лубков говорит об основных задачах по обновлению содержания высшего педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Кравцов, Сергей Сергеевич (Министр просвещения Российской Федерации) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Лукаш, С. Н.
    Педагогические условия эффективности процесса подготовки будущих учителей для работы в классах и школах казачьей направленности [Текст] / С. Н. Лукаш, О. С. Илющенко // Гуманизация образования. - 2015. - № 2. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
культура казачества -- патриотическое воспитание -- педагогика казачества -- педагогическая методология -- подготовка учителя
Аннотация: В статье анализируются педагогические условия эффективности процесса профессиональной подготовки студентов педагогического вуза к работе в образовательном пространстве педагогики казачества. В качестве одного из главных условий выступает патриотическое воспитание студентов в процессе организации культуросообразного казачьей культуре образовательного пространства, в совместной с преподавателями, студентами вуза и воспитанниками казачьих школ деятельности - сотрудничества.


Доп.точки доступа:
Илющенко, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Миннегалиева, Ч. Б.
    Информационно-технологическая подготовка будущих педагогов [Текст] / Ч. Б. Миннегалиева // Интеграция образования. - 2008. - N 2. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (4 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- информационно-технологическая подготовка студентов -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- педагогическое образование -- подготовка учителя
Аннотация: Автором рассматриваются проблемы подготовки студентов педагогического вуза к использованию информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе. Раскрывается понятие "ИКТ-компетенция учителя", приводится характеристика критериев оценки ее сформированности.


Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)