Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные процессы<.>)
Общее количество найденных документов : 362
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Kramarov, Sergey O. (доктор физико-математических наук).
    Cognitive approach to the formation of a robotic system in education [Text] = Когнитивный подход к формированию робототехнической системы в образовании / S. O. Kramarov, V. V. Khramov, А. Isiklar // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 6. - С. 69-74 : табл., рис. - Библиогр.: с. 73-74 (22 назв.). - Рез. и библиогр. англ. - Рез. рус. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированное обучение -- гибридный человеко-машинный интеллект -- информационные технологии -- когнитивный подход -- моделирование систем управления -- нечеткие когнитивные карты -- образовательные процессы -- робототехнические системы -- роботы-ассистенты -- слабоструктурированные системы -- управление образованием -- формирование робототехнических систем -- эрготехнические системы
Аннотация: Рассматриваются особенности моделирования систем управления образовательными процессами с применением роботов-ассистентов на основе когнитивного подхода. Основной задачей исследования являются вопросы использования гибридного человеко-машинного интеллекта в системе образования. Предложен новый вариант применения нечетких когнитивных карт и возможностей соответствующих программных систем для решения ряда практических задач на примерах автоматизированного обучения. В рамках когнитивного подхода, который позволяет учитывать различные языковые особенности людей, возможно использование соответствующих нечетких когнитивных карт, которые позволяют определять причинно-следственные сети, отражающие субъективное представление исследователей о системе в виде множества семантических категорий, называемых факторами или концептами.
The article deals with the features of modeling systems for managing educational processes using robot assistants based on a cognitive approach. The main objective of the study is the use of hybrid human-machine intelligence in the education system. The authors propose a new version of the use of fuzzy cognitive maps and the capabilities of the corresponding software systems to solve a number of practical problems using examples of automated learning. Within the framework of the cognitive approach, which allows to take into account the various linguistic features of people, it is possible to use appropriate fuzzy cognitive maps that allow you to determine cause-and-effect networks that reflect the subjective view of researchers about the system in the form of a set of semantic categories called factors or concepts.


Доп.точки доступа:
Khramov, Vladimir V. (кандидат технических наук); Isiklar, Abdullah (доктор наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Галлиулина, С. Д.
    [Научно-практическая конференция "К саммиту ШОС"] [Текст] / С. Д. Галлиулина, А. И. Сорокина, Т. В. Есикова // Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С. 172-173 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология--Россия--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- конференции -- международное сотрудничество -- международные конференции -- образовательные процессы
Аннотация: Краткая информация о состоявшейся 18-20 февраля 2015 г. (г. Уфа), международной научно-практической конференции "К саммиту ШОС. Россия и Казахстан: проблемы и перспективы межгосударственного сотрудничества в образовательном пространстве".


Доп.точки доступа:
Сорокина, А. И.; Есикова, Т. В.; К саммиту ШОС. Россия и Казахстан: проблемы и перспективы межгосударственного сотрудничества в образовательном пространстве, международная конференция; ШОСШанхайская организация сотрудничества
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Асфандиаров, Б. М. (кандидат юридических наук ; профессор Академии проблем безопасности обороны и правопорядка).

    Авторские права в образовательном процессе [Текст] / Б. М. Асфандиров, И. А. Газиева // Закон и право. - 2006. - N 1. - С. . 27-30. - s, 2006, , rus. - RUMARS-zapr06_000_001_0027_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургута. - N 1. - С. 27-30. - zapr06_000_001_0027_1, 1, 27-30
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Творческие правоотношения, 21в. нач.
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
авторские права -- статьи -- смежные права -- интеллектуальная собственность -- образовательные процессы
Аннотация: В российском законодательстве и в международных конвенциях закреплены правила и нормы, поддерживающие баланс интересов авторов и пользователей интеллектуальной собственности.


Доп.точки доступа:
Газиева, И. А. (юрист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Исаев, Александр Петрович (доктор экономических наук; доцент; профессор).
    Адаптация или деградация: что происходит с образовательной инновацией в условиях типового образовательного процесса? [Текст] = Adaptation or Degradation: What s Happen to Educational Innovation in a Typical Educational Process? / Исаев Александр Петрович, Плотников Леонид Валерьевич // Высшее образование в России. - 2023. - № 2. - С. 149-166. - Библиогр.: с. 162-164 (29 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- образовательные инновации -- образовательные процессы -- стандарты CDIO -- технологии обучения
Аннотация: Рассматриваются процессы трансформации инновационной технологии обучения в условиях типового образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Плотников, Леонид Валерьевич (доктор технических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Игнатов, С. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Актуализация потенциала экологической деонтологии в содержании образования как одно из направлений его модернизации в контексте устойчивого развития [Текст] / С. Б. Игнатов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 4. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
актуализация -- деонтология -- модернизация -- наука -- образовательные процессы -- потенциал -- система методических средств -- содержание образования -- экологическая деонтология -- экология
Аннотация: Раскрыты теоретико-методологические основания экологической деонтологии. Представлена авторская система методических средств актуализации ее потенциала в содержании образования, приведены результаты апробации системы в условиях опытно-экспериментальной работы как одно из направлений модернизации содержания образования в контексте устойчивого развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Володько, Наталия Валерьевна.
    Актуальность создания психологической службы вуза на примере Саровского государственного физико-технического института. [Текст] / Наталия Володько // Ректор ВУЗа. - 2008. - N 8. - С. 34-37 : 5 фот. - Библиогр: с. 51 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- российские вузы -- образовательные процессы -- развивающее образование -- психологическая работа -- психологическая помощь -- психологические службы -- практическая психология -- психологи
Аннотация: О системе психологической помощи в вузах.


Доп.точки доступа:
ФГОУ ВПО "СарФТИ"; СарФТИ; Саровский государственный физико-технический институт

Найти похожие

7.


    Власова, Вера Константиновна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Алгоритмы мониторинга и контроля учебного процесса в условиях электронных образовательных ресурсов [Текст] = Algorithms of Monitoring and Control of Educational Process in the Conditions of Electronic Educational Resources / В. К. Власова, Г. И. Кирилова // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 7. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- мониторинг образовательных процессов -- образовательные процессы -- мониторинг учебного процесса -- контроль образовательных процессов -- контроль учебного процесса -- автоматизированные алгоритмы -- алгоритмы мониторинга и контроля
Аннотация: Рассматриваются подходы к построению алгоритмов мониторинга и контроля учебного процесса в условиях электронных образовательных ресурсов и приведены классы заданий, формируемые предлагаемыми автоматизированными алгоритмами построения заданий, которые могут быть использованы в процессе создания и внедрения электронных образовательных ресурсов.


Доп.точки доступа:
Кирилова, Галия Ильдусовна (доктор педагогических наук ; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шемаров, А. И.
    Анализ влияния статистических погрешностей распределения вопросов на оценки тестируемых в СДО МООДУС [Текст] / А. И. Шемаров, Е. Г. Гриневич // Информатизация образования. - 2008. - N 2. - С. 52-63 : 7 ил. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
образовательные процессы -- контроль знаний -- тестирование -- компьютерное тестирование -- статистические погрешности -- системы дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- СДО МООДУС -- МООДУС -- визуальное программирование -- Borland Delphi 7
Аннотация: Аспекты тестирования с помощью системы дистанционного обучения МООДУС.


Доп.точки доступа:
Гриневич, Е. Г.

Найти похожие

9.


    Дорогавцев, А. В. (генеральный директор).
    Анализ результатов комплекса мониторинговых исследований по социально-экономическим механизмам реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий [Текст] = Analysis of the Results of a Complex of Monitoring Studies on Socio-Economic Mechanisms for the Implementation of E-Learning and Distance Learning Technologies / А. В. Дорогавцев, А. Р. Ганеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 1. - С. 10-19. - Библиогр.: с.18-19 (3 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- вопросы педагогики -- высшее образование -- дистанционное обучение -- мониторинговое исследование -- образовательные процессы -- образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Рассмотрены особенности перехода российского образования на дистанционное обучение. Выявлены наиболее распространенные проблемы, возникшие в связи с новым форматом обучения. Указано на необходимость оценки соответствия и готовности общеобразовательных организаций, педагогических работников, учащихся и их семей к введению режима дистанционного обучения. В связи с такой необходимостью подчеркнута важность проведения комплекса мониторинговых исследований, касающихся различных социально-экономических механизмов реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в том числе моделей финансово-экономического и ресурсного обеспечения дистанционного обучения на уровне субъектов Российской Федерации, образовательных организаций, педагогов, учащихся и их семей в контексте перехода на указанный формат занятий. Рассмотрены результаты анализа комплекса мониторинговых исследований по социально-экономическим механизмам реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий различных целевых групп. Проводились исследования стратегий моделей организационных форм обеспечения реализации электронного обучения, осуществлялась оценка финансово-экономического, методического и ресурсного обеспечения дистанционного обучения на уровне регионов, образовательных организаций и семьи, определялись возможные способы формирования экосистемы цифровой экономики в системе общего образования на региональном уровне, проводилось изучения текущих условия для обеспечения реализации электронного обучения и использования дистанционных образовательных технологий в разрезе региона, образовательной организации и семьи, оценивался уровень владения учителя навыками работы в условиях реализации электронного обучения и использования дистанционных образовательных технологий в образовательной организации, а также оценка степени удовлетворенности родителей качеством образовательного процесса в условиях реализации электронного обучения. Отмечены преимущества и недостатки перехода образовательных организаций на дистанционное обучение.
The article discusses the features of the transition of Russian education to distance learning. The most common problems that have arisen in connection with the new training format have been identified. The need to assess the compliance and readiness of educational organizations, teachers, students and their families to introduce a distance learning regime is indicated. In connection with this need, the importance of conducting a set of monitoring studies related to various socio-economic mechanisms for the implementation of e-learning and distance learning technologies, including models of financial, economic and resource support for distance learning at the level of the constituent entities of the Russian Federation, educational organizations, teachers, students and their families in the context of the transition to the specified format of classes. The results of the analysis of a complex of monitoring studies on the socio-economic mechanisms of the implementation of e-learning and distance learning technologies of various target groups are considered. Studies of strategies / models / organizational forms of ensuring the implementation of e-learning were carried out, an assessment of the financial, economic, methodological and resource support of distance learning at the level of regions, educational organizations and families was carried out, possible ways of forming an ecosystem of the digital economy in the general education system at the regional level were determined, studying the current conditions for ensuring the implementation of e-learning and the use of distance learning technologies in the context of the region, educational organization and family, assessed the level of the teacher's skills in working in the context of the implementation of e-learning and the use of distance learning technologies in the educational organization, as well as assessing the degree of parental satisfaction with the quality of educational process in the context of the implementation of e-learning. The advantages and disadvantages of the transition of educational organizations to distance learning are noted.


Доп.точки доступа:
Ганеев, А. Р. (кандидат технических наук; вице-президент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Фокина, В. Н. (кандидат социологических наук; доцент).
    Анализ этических проблем цифровизации образования [Текст] / В. Н. Фокина, М. Е. Широкова, А. В. Рякин // Инновации в образовании. - 2022. - № 10. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 114 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- искусственный интеллект -- образовательные процессы -- образовательные тренды -- персонализация -- персональные данные -- роботизация -- цифровая платформа -- цифровая этика -- электронная образовательная среда
Аннотация: Названы такие основные образовательные тренды, как персонализация и инклюзивное обучение, дистанционные технологии, предиктивная аналитика. Наряду с очевидными достоинствами названные тренды могут служить источниками определенных этических проблем, вполне сопоставимых с открывающимися возможностями. Авторами рассмотрена этическая составляющая применения персональных данных, технологий искусственного интеллекта, роботизации в современном образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Широкова, М. Е. (кандидат социологических наук; доцент); Рякин, А. В. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Грешилова, И. А. (кандидат философских наук, исполняющий обязанности ректора Забайкальского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования).
    Андрагогическая модель обучения в контексте современной философии образования [Текст] / И. А. Грешилова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 4. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39(5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая антропология -- андрагогика -- философия образования -- повышение квалификации -- образовательные процессы -- инновационное образование -- педагогические работники -- педагоги -- обучение взрослых -- вузы
Аннотация: Рассмотрена андрагогическая модель обучения с позиции современной философии образования. Анализируются особенности обучения взрослых в контексте тенденций обновления и совершенствования модели повышения квалификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Миронов, В. В.
    Болонский процесс и национальная система образования [Текст] / В. В. Миронов // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 2. - С. 4-8. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 2. - ss, 4. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no2_ss4_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Оренбург
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образование -- системы образования -- доклады -- конференции -- болонский процесс -- единое образовательное пространство -- образовательные процессы -- образовательные системы
Аннотация: Представлен доклад на заключительном пленарном заседании Всероссийской научно-практической конференции "Вызовы ХХI века и образование", прошедшей 2-4 февраля 2006 года в Оренбургском государственном университете.


Доп.точки доступа:
ОГУ; Оренбургский государственный университет; "Вызовы ХХI века и образование", Всероссийская научно-практическая конференция

Найти похожие

13.


    Митыпова, Гунсема Сандаковна (доктор исторических наук).
    Буддизм как фактор образовательных процессов в Бурятии: социально-исторические аспекты [Текст] / Г. С. Митыпова // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Политология. Религиоведение. - 2021. - № 38. - С. 118-128
УДК
ББК 86.35
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие--Россия--Дальневосточный федеральный округ--Бурятия, 20 в. нач.; 21 в. первая четверть
   Буддизм

Кл.слова (ненормированные):
буддийская культура -- буддийское искусство -- дацаны -- культурная дипломатия -- образовательная политика -- образовательные процессы -- образовательные учреждения -- просветительская деятельность -- религиозная культура
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты социально-исторических процессов в образовательной сфере Бурятии в контексте интеграции буддийских институтов в область культуры и просвещения начала 20-21 вв. Отмечается, что на современном этапе буддизм в Бурятии представляет собой один из устойчивых конфессиональных институтов, имеющих в своем арсенале такие традиции, как восстановление дацанских комплексов, развитие строительства, архитектуры, ремесел, формирование приходских общин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Крылова, Ната Борисовна (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник).
    В системе показателей качества важен выбор приоритетов! [Текст] / Н. Б. Крылова // Российское образование. - 2011. - № 6. - С. 9-17
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- повышение качества образования -- качество образования -- качество школьной жизни -- образовательные процессы -- ориентация на знания -- личностно ориентированное образование
Аннотация: Проблемы повышения качества отечественного образования становится все более актуальными не случайно: они вызваны не только противоречивыми реформами и неэффективной образовательной политикой, но и более пристальным вниманием, которое уделяет мировое образовательное сообщество развитию образованием, в разных странах. Безусловно, здесь возможны разные подходы и столкновение мнений, но при этом официальное понимание проблем качества образования только как усиления контроля не способствует реальному улучшению дел в сфере образования и препятствует выработке консолидированных решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Фролов, И. Н. (канд. пед. наук).
    Виртуализация управления кафедрой как форма осуществления информационно-методического пространства образовательной системы региона [Текст] / И. Н. Фролов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 4. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 98-99 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- региональное образование -- виртуализация управления -- электронное обучение -- управление кафедрой -- качество образования -- образовательные процессы -- виртуальная кафедра -- педагогические кадры -- подготовка учителей -- блоговые порталы
Аннотация: Повышение качества образования на основе сетевого взаимодействия участников образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Рылеева, Анастасия Сергеевна.
    Влияние вариативной образовательной среды на процесс готовности подростков группы риска к самостоятельной жизни и профессиональной деятельности [Текст] / А. С. Рылеева // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 69-77 . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
образовательные условия -- образовательные процессы -- вариативная образовательная среда -- адаптивная среда -- подростки -- подростки группы риска -- самостоятельная жизнь -- готовность к самостоятельной жизни -- самоопределение личности -- жизненные самоопределения
Аннотация: Под формированием готовности подростков группы риска к самостоятельной жизни и профессиональной деятельности понимается процесс овладения умением осуществлять осознанный, самостоятельный выбор жизненного пути на основе адекватной оценки своих способностей и возможностей. Выделены три образовательных среды (гимназия, массовая школа, школы для "трудных" подростков), которые исследуются как фактор влияния на успешность жизненного самоопределения.


Найти похожие

17.


    Ларионов, Сергей Александрович (кандидат педагогических наук, доцент).
    Влияние информационно-образовательной среды на совершенствование дидактического обеспечения формирования профессиональных компетенций студентов [Текст] / С. А. Ларионов // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 116-122 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 122 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дидактические средства -- дидактическое обеспечение -- информационное обучение -- информационно-образовательная среда -- информационно-образовательные ресурсы -- информационно-телекоммуникационные технологии -- информационные технологии -- компетентность -- образовательные процессы -- профессиональные компетенции -- учебная информация -- учебно-методические комплексы -- эксперименты -- электронные учебники -- электронные учебные материалы -- эффективность обучения
Аннотация: Обоснованы педагогические положения влияния информационно-образовательной среды вуза на совершенствование дидактического обеспечения формирования профессиональных компетенций студентов, раскрыты основные компоненты информационно-образовательной среды вуза, выявлены педагогические условия эффективности исследуемого процесса.


Доп.точки доступа:
Лобанова, Е. В.; Образцов, П. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ахметзянова, Г. М.
    Влияние социального капитала педагогов на развитие ученического коллектива школы [Текст] / Г. М. Ахметзянова // Инновации в образовании. - 2021. - № 1. - С. 129-138. - Библиогр.: с. 138 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- образовательные процессы -- педагоги -- самоорганизация -- социальный капитал -- ученики -- ученический коллектив -- школа -- школьный коллектив
Аннотация: Раскрыта проблема развития социального капитала субъектов образовательного процесса школы. Предметом исследования является влияние профессионального взаимодействия педагогов на ученический коллектив, при котором выравниваются не только предметные компетенции педагогов, но и их компетенции по работе с детьми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Слободчикова, А. А.
    Внедрение новых электронных разраблток в образовтельный процесс в виде спецкурсов [Текст] / А. А. Слободчикова, Е. А. Барахсанова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 6. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- образовательные процессы -- профессиональная деятельность -- вуз -- высшие учебные заведения -- электронные разработки -- спецкурсы
Аннотация: Авторы обмениваются своим опытом внедрения электронных разработок в учебный процесс через спецкурсы. Такой подход позволяет провести гибкие изменения в рабочих программах дисциплин и изучать современные достижения информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Барахсанова, Е. А.

Найти похожие

20.


    Гержина, Т. И.
    Внедрение федеральных государственных требований в дошкольное образование [Текст] / Гержина Т. И., Комиссарова О. Н., Полина М. Н. // Методист. - 2011. - N 7. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (1 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- образовательные требования -- федеральные государственные требования -- общеобразовательные программы -- образовательные процессы -- образовательные области -- виды деятельности детей -- здоровье детей -- оздоровление детей -- социализация детей -- дошкольники
Аннотация: В статье приводится сравнительный анализ новых федеральных государственных требований и ныне существующих для дошкольного образования.


Доп.точки доступа:
Комиссарова, О. Н.; Полина, М. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)