Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные процессы<.>)
Общее количество найденных документов : 362
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Гончарик, Л. П.
    Синергетическая модель образовательного процесса в системе дистанционного обучения [Текст] / Л. П. Гончарик // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. . 11-14. - RUMARS-divo04_000_007_0011_1. - Реф. на ст.: Гончарик Л. П. Синергетическая модель образовательного процесса в системе дистанционного обучения // Открытое образование. 2003. N 6. С. 7-14
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
синергетика -- образовательные процессы -- контуры обратной связи -- образовательные системы -- синергетические подходы -- системы дистанционного обучения
Аннотация: Автор использует синергетический подход к решению задачи определения параметров порядка в сиситеме дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тихомирова, Н. В.
    Проблемы оценки качества электронного образования [Текст] / Н. В. Тихомирова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. . 47-49. - RUMARS-divo04_000_007_0047_1. - Реф. на ст.: Тихомирова Н. В. Проблемы оценки качества электронного образования // Открытое образование. 2004. N 1. С. 27-32
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
электронное образование -- качество электронного образования -- образовательные услуги -- образовательные процессы -- система образования -- свойства образовательных услуг
Аннотация: В условиях быстрого укрепления позиций электронной коммерции в системе мирового бизнеса электронное образование становится одной из наиболее перспективных областей развития Интернет-коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Синельников, Б.
    Реализация образовательного потенциала информационных технологий [Текст] / Б. Синельников // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. . 46-49. - RUMARS-divo04_000_006_0046_1. - Реф. на ст.: Синельников Б. Реализация образовательного потенциала информационных технологий // Высшее образование в России. 2004. N 3. С. 61-65
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образовательные процессы -- информационное пространство -- информационные технологии -- вузы -- педагоги -- информация -- студенты -- электронные средства обучения -- учебные курсы -- электронные курсы
Аннотация: Автор считает, что в рамках информатизации педагогического процесса в вузе необходимо проектировать и создавать такую информационно-образовательную среду, которая учитывала бы имеющийся массив научных данных в области педагогики и когнитивных наук.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Скикевич, А. А.

    Образовательный процесс как социальное соглашение [Текст] / Скикевич А. А., Руденко Л. Н. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 12. - С. . 48-51. - s, 2004, , rus. - RUMARS-divo04_000_012_0048_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Скикевич А. А., Руденко Л. Н. Образовательный процесс как социальное соглашение // Социология. Минск, 2003. N 1. С. 66-70. - N 12. - С. 48-51. - divo04_000_012_0048_1, 12, 48-51
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные процессы -- инновационные технологии -- образовательные технологии -- сетевые технологии -- локальные сети -- корпоративные сети
Аннотация: В статье рассматривается понятие социального процесса как социального соглашения между студентом и преподавателем, реализующееся на основе использования инновационных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Руденко, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Конрадт, У.
    Опыт увлеченности и положительное эмоциональное воздействие применения средств гипермедиа в процессе обучения [Текст] / Конрадт У., Файлип Р., Хофман С. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 25-29. - 0; Flow Experience and Positive affect During Hypermedia Learning. - RUMARS-divo04_000_011_0025_1. - Реф. на ст.: Konradt U., Filip R. and Hoffmann S. Flow Experience and Positive affect During Hypermedia Learning // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 3. P. 309-327
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
программы -- обучение -- HyperLead -- обучающие программы -- Интернет -- Internet -- сети -- гипермедиа -- мультимедиа -- информационные технологии -- образовательные процессы
Аннотация: Представлены результаты анализа положительных эмоциональных состояний пользователей одночасовой учебной программы HyperLead с применнением устройств гипермедиа.


Доп.точки доступа:
Файлип, Р.; Хофман, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фролова, Г.
    Плодородие на вечной мерзлоте [Текст] / Г. Фролова // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 110-115. - RUMARS-naro04_000_006_0110_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Российская Федерация

    Республика Саха

    Якутия

    Чарапчинский улус

    Дирин (село)

Кл.слова (ненормированные):
школы -- сельские школы -- агрошколы -- воспитательная работа -- воспитание -- конкурсы -- макаренковские конкурсы -- международные конкурсы -- образовательные эксперименты -- образовательные процессы
Аннотация: Об опыте воспитания в Диринской школе Республики Саха (Якутия) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Волков, Ю.
    Традиционные и новые технологии обучения: "принцип дополнительности" [Текст] / Ю. Волков, А. Махов, В. Меденцев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 5. - С. . 11-13. - RUMARS-divo04_000_005_0011_1. - Реф. на ст.: Волков Ю., Махов А., Меденцев В. Традиционные и новые технологии обучения: "принцип дополнительности" // Высшее образование в России. 2003. N 6. С. 35-43
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
компьютерная техника -- образовательные процессы -- методическое обеспечение -- студенты -- образовательные услуги -- вузы -- формы обучения -- телекоммуникации -- гуманитарные технологии -- информационные технологии -- лаборатории -- мультимедийные технологии -- кейс-технологии
Аннотация: Объективно неизбежным стало уменьшение в учебном процессе удельного веса всех видов занятий с преподавателем и перенос учебной нагрузки на самостоятельную работу студентов.


Доп.точки доступа:
Махов, А.; Меденцев, В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Антипина, О. Н.
    Дистанционное обучение на основе интернет-технологий [Текст] / О. Н. Антипина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 4. - С. . 5-7. - RUMARS-divo04_000_004_0005_1. - Реф. на ст.: Антипина О. Н. Дистанционное обучение на основе интернет-технологий // Высшее образование сегодня. 2003. N 4. С. 50-53.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
интернет -- интернет-технологии -- обучение -- дистанционное обучение -- образовательные процессы -- интерактивное обучение -- дистанционные курсы
Аннотация: Автор рассматривает бесконтактные и контактные модели дистанционного обучения через Интернет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Новиков, С. П.
    Применение новых информационных технологий в образовательном процессе [Текст] / С. П. Новиков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 4. - С. . 33-35. - RUMARS-divo04_000_004_0033_1. - Реф. на ст.: Новиков С. П. Применение новых информационных технологий в образовательном процессе // Педагогика. 2003. N 9. С. 32-38.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные процессы -- информационные технологии -- обучение -- общеобразовательные школы -- информатизация -- преподаватели -- подготовка преподавателей
Аннотация: Анализируется процесс обучения в современной общеобразовательной школе. Автор пытается теоретически обосновать содержание образования и методы обучения в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Парфенова, М. Я.
    Электронный документооборот в автоматизированном управлении образовательным процессом [Текст] / М. Я. Парфенова, В. З. Журавлев, И. И. Парфенов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 4. - С. . 41-44. - RUMARS-divo04_000_004_0041_1. - Реф. на ст.: Парфенова М. Я., Журавлев В. З., Парфенов И. И. Электронный документооборот в автоматизированном управлении образовательным процессом // Открытое образование. 2003. N 5. С. 53-60.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные процессы -- документооборот -- виртуальные учебные заведения -- организационно-распорядительные документы -- управление -- автоматизированное управление
Аннотация: В статье рассматривается научно-практическая проблема повышения эффективности автоматизированной обработки организационно-распорядительных документов на основе классификации управленческих решений.


Доп.точки доступа:
Журавлев, В. З.; Парфенов, И. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Тавгень, И. А.
    Модель психолого-педагогической поддержки организации и сопровождения дистанционного обучения [Текст] / И. А. Тавгень // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 5. - С. . 45-47. - RUMARS-divo04_000_005_0045_1. - Реф. на ст.: Тавгень И. А. Модель психолого-педагогической поддержки организации и сопровождения дистанционного обучения // Открытое образование. 2003. N 3. С. 14-22
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Internet -- межличностные коммуникации -- телеконференции -- образовательные процессы -- понимание -- умения -- телекоммуникационные умения
Аннотация: Эффективность дистанционного обучения (ДО) определяют многие факторы, среди которых - психологический аспект. Автор представляет модель психолого-педегогической поддержки организации и сопровождения ДО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Чернов, С. Г. (науч. сотр.).
    Современное образование: актуальность и реальность [Текст] / С. Г. Чернов // Экономика образования. - 2004. - N 2. - С. . 21-25. - RUMARS-ekob04_000_002_0021_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Организация образования
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- модернизация образования -- образовательная политика -- образовательные процессы -- образовательные услуги -- развитие образования
Аннотация: Эффективность образовательного процесса в России. Актуальные проблемы современного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Тихомиров, П. А.
    Формирование корпоративной устойчивости современной организации [Текст] / П. А. Тихомиров // Экономика образования. - 2004. - N 1. - С. . 71-78. - RUMARS-ekob04_000_001_0071_1
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Экономика--Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- корпоративное управление -- образование -- образовательные процессы -- организационная устойчивость -- руководитель -- управление -- устойчивое развитие
Аннотация: Современные образовательные процессы могут осуществляться только эффективно действующими организациями, которые нацелены на завоевание и сохранение устойчивого положения на рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ерунов, В. П.
    Моделирование и оценка эффективности функционирования образовательного процесса в вузе [Текст] / В. П. Ерунов, О. С. Бравичева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - Т. 1, N 10. - С. 191-197. - Библиогр.: с. 197 (10 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.в631
Рубрики: Экономика--Россия
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
организация -- образовательные процессы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- образовательная система -- эффективность образовательной системы -- прогнозирование -- образовательный процесс в вузе -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- развитие образовательного процесса
Аннотация: Приводится описание методики формирования модели развития образовательного процесса в вузе. В качестве примера получены и исследованы количественные модели образовательного процесса по специальностям Оренбургского государственного университета, оценена степень влияния выделенных факторов на целевую функцию, определена эффективность образовательного процесса и получен двухфакторный прогноз качества подготовки специалистов.


Доп.точки доступа:
Бравичева, О. С.; Деминг, Э.; Оренбургский государственный университет; ОГУ

Найти похожие

15.


   

    "Первая пятилетка" новой кафедры [Текст] : к пятилетию кафедры информационных технологий и электронных библиотек МГУКИ // Научные и технические библиотеки. - 2005. - N 10. - С. . 71-75. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ntb_05_000_010_0071_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 10. - С. 71-75. - ntb_05_000_010_0071_1, 10, 71-75
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Автоматизация библиотечных процессов, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- конференции -- доклады -- юбилеи -- вузы -- информационные технологии -- библиотечные кадры -- учебный процесс -- образовательные процессы -- электронные библиотеки
Аннотация: Обзорная статья о работе кафедры информационных технологий и электронных библиотек МГУКИ на международной конференции.


Доп.точки доступа:
Шрайберг \я. Л.\; Гончаров \м. В.\; Бобров \л. К.\; Сбойчаков \к. О.\; Кисловская \г. А.\; Библиотечные и информационные ресурсы в соременном мире науки, культуры и бизнеса, международная конференция \секция "библиотечные кадры, профессия, образование"\; МГУКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Сюбарева, И. Ф.

    Детские судьбы на перекрестках истории российского государства [Текст] / И. Ф. Сюбарева // История государства и права. - 2005. - N 8. - С. . 29-31. - Библиогр.: с. 31 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-igip05_000_008_0029_1. - Научная библиотека Чувашского государственного университета. - N 8. - С. 29-31. - igip05_000_008_0029_1, 8, 29-31
УДК
ББК 67.3
Рубрики: Право--История права, 1945 г.
   СССР
    Калининградская область

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- образовательные системы -- образовательные процессы -- школы -- детские дома
Аннотация: В 1945 г. была образована Калининградская область в составе РСФСР. Параллельно с организационным оформлением новой области Правительство СССР решала вопросы восстановления хозяйства и обустройства постоянно пребывающих семей переселенцев и в связи с этим проблему организации образовательных учреждений для детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Шабашев, В. А. (д-р экон. наук, проф.).

    Основные проблемы вхождения России в Болонский процесс [Текст] / В. А. Шабашев, Е. А. Филимонова // Экономика образования. - 2005. - N 4. - С. . 22-30. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekob05_000_004_0022_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 22-30. - ekob05_000_004_0022_1, 4, 22-30
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Европа
    Россия

    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образовательные процессы -- модернизация образования -- качество образования -- образовательные услуги -- финансирование образования -- образовательные реформы -- подготовка специалистов -- многоуровневое образование -- высшее образование -- Болонский процесс
Аннотация: Совершенствование высшего образования в России. Вхождение России в Болонский процесс.


Доп.точки доступа:
Филимонова, А. Е. (канд. экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Информационные и коммуникационные технологии в образовании -2005, международная научно-практическая конференция (2005 ; Москва).

    Резолюция международной научно-практической конференции "Информационные и коммуникационные технологии в образовании -2005" ("ИКТО-2005") . Москва, 19 мая 2005 г. [Текст] // Экономика образования. - 2005. - N 6. - С. . 10-15. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekob05_000_006_0010_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - 2005. 05. 19. - N 6. - C. 10-15. - ekob05_000_006_0010_1, 6, 10-15
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
информатизация общества -- модернизация образования -- информационные технологии -- телекоммуникационные технологии -- образовательные процессы -- дистанционное образование -- электронная педагогика -- дистанционное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- конференции -- резолюции -- международные конференции -- научно-практические конференции
Аннотация: Основные этапы внедрения информационных и телекоммуникационных технологий в образовательные процессы.


Доп.точки доступа:
ИКТО -2005, международная научно-практическая конференция; Международная научно-практическая конференция "ИКТО -2005"; Информационные и коммуникационные технологии в образовании -2005, международная научно-практическая конференция; Международная научно-практическая конференция "Информационные и коммуникационные технологии в образовании -2005"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Дочкин, С. А.
    Повышение эффективности самостоятельной работы курсантов на базе новых информационных технологий [Текст] / Дочкин С. А. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 15-17. - RUMARS-divo05_000_003_0015_1. - Реф. на ст.: Дочкин С. А. Повышение эффективности самостоятельной работы курсантов на базе новых информационных технологий//Мир образования-образование в мире. 2004. N 4. C. 189-195.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- образовательные процессы -- научно-исследовательские технологии -- источники информации -- обучающие курсы
Аннотация: Интеграция разрозненных информационных продуктов, технических средств и информационных ресурсов в единую систему может позволить существенно повысить качество самостоятельной работы курсантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Колкова, Н. И.
    Моделирование профессиональной деятельности технологов автоматизированных информационных ресурсов как основа совершенствования образовательных стандартов [Текст] / Колкова Н. И., Леонидова Г. Ф. // Научные и технические библиотеки. - 2005. - N 2. - С. . 31-39. - RUMARS-ntb_05_000_002_0031_1
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конференции -- доклады -- образовательные процессы -- образовательные стандарты -- библиотечное образование -- автоматизация библиотечных процессов -- информационные программы -- информационные ресурсы -- информационные системы -- учебные программы -- учебные материалы
Аннотация: Доклад о разработке образовательных стандартов второго поколения с целью оказания кардинального влияния на повышение качества подготовки дипломированных специалистов библиотечно- информационного профиля.


Доп.точки доступа:
Леонидова, Г. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)