Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Иванова, Е. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Иванова, Е. О. (канд. пед. наук).

    Компетентностный подход в образовании и его реализация в практике общего среднего образования [Текст] / Е. О. Иванова // Право и образование. - 2006. - N 4. - С. . 142-152. - Библиогр.: с. 152 (13 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_004_0142_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 142-152. - prio06_000_004_0142_1, 4, 142-152
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход в образовании -- компетентность -- компетенции (педагогика) -- ключевые компетенции (педагогика) -- общее среднее образование -- образовательные стандарты -- оценка знаний
Аннотация: Об актуальности использования компетентностного подхода в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иванова, Е. О. (канд. пед. наук).

    Актуальные проблемы инновационного содержания общего среднего образования [Текст] / Иванова Е. О. // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 17-27. - Библиогр.: с. 26-27 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0017_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 17-27. - inno06_000_004_0017_1, 4, 17-27
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
вариативность -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- модернизация образования -- общее среднее образование -- содержание образования -- социализация -- среднее образование -- цели образования
Аннотация: Автором рассмотрен широкий круг вопросов, связанных с общим средним образовнаием: законодательная база, направления модернизации образования, компоненты содержания образования. Обращено внимание на инновационные образовательные процессы, рассмотрены цели современного образования. Поставлен воспрос о соотношении инвариантной и вариативной частей содержания образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Иванова, Е. О. (канд. пед. наук).
    Компетентностный подход как новый взгляд на качество результата высшего образования [Текст] / Е. О. Иванова // Право и образование. - 2007. - N 10. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 43-44 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество знаний -- качество образования -- образовательные стандарты -- образовательные системы -- высшее образование -- подготовка специалистов -- компетентность -- результативность образования -- профессиональное образование -- компетентностный подход
Аннотация: Проблема качества высшего образования.


Найти похожие

4.


    Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук).
    Функции инвариантного и вариативного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах [Текст] / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 4-20. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вариативность образования -- вариативный компонент содержания образования -- дидактические подходы -- знаниевый подход -- инвариантный компонент содержания образования -- инварианты -- компетентностный подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- предметность обучения -- содержание образования
Аннотация: В статье рассматриваются инвариантный и вариативный компоненты содержания образования: даются определения, выявляются функции в зависимости от реализуемых в процессе обучения дидактических подходов.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук).

    Функции инвариантного и вариативного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах [Текст] / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 4-20. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вариативность образования -- вариативный компонент содержания образования -- дидактические подходы -- знаниевый подход -- инвариантный компонент содержания образования -- инварианты -- компетентностный подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- предметность обучения -- содержание образования
Аннотация: В статье рассматриваются инвариантный и вариативный компоненты содержания образования: даются определения, выявляются функции в зависимости от реализуемых в процессе обучения дидактических подходов.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории дидактики Института теории и истории педагогики РАО).
    Процесс обучения в информационном пространстве [Текст] / Е. О. Иванова // Инновации в образовании. - 2009. - N 6. - С. 53-67. - Библиогр.: с. 66 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- информационно-образовательная среда -- компетентностный подход -- обучение
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые вопросы организации обучения в условиях информационного пространства. Описана историческая динамика возникновения информационно-образовательного пространства и среды. Обоснована возможность использования компетентностного подхода для эффективной организации процесса обучения в информационном пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Предметность как дидактическое понятие в теории формирования содержания образования [Текст] / Ю. Б. Алиев [и др. ] // Инновации в образовании. - 2011. - N 8. - С. 4-20. - Библиогр.: с. 19-20 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические понятия -- дидактический феномен -- формирование содержания образования -- предметность -- учебные предметы -- информационно-образовательная среда
Аннотация: В статье представлены результаты исследования лаборатории дидактики. В понятийное поле дидактики вводится новое понятие "предметность", которое рассматривается как дидактический феномен.


Доп.точки доступа:
Алиев, Ю. Б. (доктор педагогических наук; профессор); Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук); Ковалева, Т. М. (доктор педагогических наук; профессор); Осмолевская, И. М. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук).
    Дидактические требования к уроку в современной школе [Текст] / Е. О. Иванова // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 37-48. - Библиогр.: с. 47-48 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
уроки -- методы обучения -- технология обучения -- ИТК-технологии -- компетентностный подход -- информационное общество -- информационная культура -- информационная деятельность человека -- виды уроков -- типы уроков -- школы -- дидактические требования
Аннотация: В статье рассмотрены требования к уроку, отражающие особенности современной социокультурной ситуации, связанной с самостоятельной информационной деятельностью человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Иванова, Е. О.
    Предметная информационно-образовательная среда: состав, структура, свойства [Текст] / Е. О. Иванова, И. М. Иванова, И. М. Осмоловская // Совет ректоров. - 2014. - № 6. - С. 49-57 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательная среда -- обучение в вузе -- предметная информационно-образовательная среда
Аннотация: Рассматриваются состав, свойства и структура предметной информационно-образовательной среды вуза.


Доп.точки доступа:
Иванова, И. М.; Осмоловская, И. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук).
    Дидактические аспекты электронного учебника [Текст] / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Инновации в образовании. - 2014. - № 12. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 72-73 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- информационно-компьютерные технологии -- информационно-образовательная среда -- качество образования -- процесс обучения -- содержание обучения -- учебник -- функции учебников -- электронный учебник
Аннотация: В статье рассматриваются характеристики электронного учебника, наиболее значимые для организации процесса обучения в информационно-образовательной среде. Показана эволюция взглядов на электронный учебник, его дидактические возможности как компонента информационно-образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Иванова, Е. О. (соискатель).
    Латентная преступность [Текст] = Latent Crime: Definition аnd Criteria of Classification : понятие и критерии классификации / Е. О. Иванова // Современное право. - 2015. - № 5. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 123 (14 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.51
Рубрики: Право
   Криминология

Кл.слова (ненормированные):
латентная преступность -- латентность -- не выявленная преступность -- незаявленная преступность -- нераскрытые преступления -- неучтенная преступность -- укрытая преступность
Аннотация: Не все преступления выявляются и расследуются, а следовательно, не все преступники несут заслуженное наказание. Такая ситуация обусловлена, прежде всего, тем, что определенная часть совершенных преступлений остается скрытой от правоохранительных органов. Эта часть реально существующей, но находящейся за пределами уголовно-статистического учета преступности называется латентной. В статье анализируется понятие латентной преступности, выделяются ее разновидности и обсуждаются критерии их выделения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Иванова, Е. О. (соискатель).
    Особенности латентности преступлений, совершаемых военнослужащими в армейской среде, и меры по ее снижению [Текст] = Distinctions of Latent Crimes Committed by Military Servants in the Army and Measures on its Declining / Е. О. Иванова // Современное право. - 2015. - № 12. - С. 125-128. - Библиогр.: с. 127-128 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.408.01
Рубрики: Право
   Учение о преступлении

Кл.слова (ненормированные):
военная служба -- латентная преступность -- преступность военнослужащих -- субъект правонарушения
Аннотация: Латентная преступность в армейской среде имеет свои особенности, вытекающие из специфики военной службы. При разработке мер, направленных на предупреждение преступлений в этой среде, следует учитывать обстоятельства, обуславливающие латентность преступности среди военнослужащих, характеристики субъекта правонарушения, а также особенности изучения причин, ее порождающих.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Иванова, Е. О. (соискатель).
    Некоторые проблемы выбора методики изучения латентной преступности среди военнослужащих [Текст] = Certain Problems of Selection of Methodology for the Study of Military Latent Crime / Е. О. Иванова // Современное право. - 2016. - № 3. - С. 102-106. - Библиогр.: с. 105-106 (11 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.408.01
Рубрики: Право
   Учение о преступлении

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- выявление преступности -- латентная преступность -- преступность военнослужащих
Аннотация: Рассматриваются основные методы выявления латентной преступности в воинском подразделении, анализируются их достоинства и недостатки. Выявляются особенности изучения латентной преступности военнослужащих по отношению к особенностям исследования латентности преступности как социального явления в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Инновационные образовательные практики: понимание, дидактическое описание, классификация [Текст] = Innovative educational practices: understanding, didactic description, classification / О. Е. Иванова, И. М. Осмоловская // Образование и общество. - 2018. - № 1/2. - С. 14-19 : портр. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы работы тьютора -- дидактический анализ -- инновационные образовательные практики -- история образовательных практик -- классификация образовательных практик -- образовательные практики -- прикладные практики -- статистические данные -- тьюторское сопровождение учащихся
Аннотация: Статья посвящена изучению возникновения, развития специфики инновационных образовательных практик, рассмотрению моделей практического опыта и классификации образовательных практик, анализу практик тьюторского сопровождения учащихся, характеристике проблем, которые решают образовательные практики, выявлению дидактического обоснования инновационных образовательных практик и анализу классификации образовательных практик.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дидактические проблемы преемственности непрерывного педагогического образования [Текст] / Е. О. Иванова // Инновации в образовании. - 2022. - № 2. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 23 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- непрерывное педагогическое образование -- образовательное пространство -- педагогическая деятельность -- педагогические компетенции -- универсальные педагогические компетенции
Аннотация: Рассматривается непрерывное педагогическое образование как объект дидактического знания. Предлагается вариант решения проблемы дидактического обеспечения преемственности образовательных результатов на разных уровнях непрерывного образования. Вводится понятие "универсальные педагогические компетенции", представлены три группы компетенций (социальные, антропоцентрические, акмеологические), обоснован их уровневый характер, необходимый для создания единого образовательного пространства педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дидактические ориентиры развития универсальной педагогической компетенции проектирования образовательных и воспитательных событий для обогащения субъективного опыта обучающихся средствами технопарков [Текст] / Е. О. Иванова // Инновации в образовании. - 2022. - № 12. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15-16 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воркшопы -- непрерывное педагогическое образование -- образовательное пространство -- педагогические компетенции -- содержание образования -- субъективный опыт -- технопарки -- универсальные педагогические компетенции -- эмоционально-ценностная сфера
Аннотация: Дидактическими ориентирами развития компетенции проектирования образовательных событий для обогащения субъективного опыта выступают: сущностные характеристики образовательного события (мотивация; цели и результаты, зависящие от ценностных ориентаций обучающихся; порождение эмоционально-ценностных переживаний; нацеленность на самопознание) ; целесообразное использование технопарков педагогических компетенций, в частности, воркшопов; уровневое, динамическое содержание непрерывного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)