Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Зенкина, Светлана Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук).
    Использование сетевых сервисов в подготовке современных электронных учебных материалов [Текст] = Using network services in the creation of modern e-learning materials / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 49-52 : 3 рис. - Библиогр.: с. 51-52 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Mind42 -- Mindomo -- Symbaloo -- Tagul -- Wiki Wall -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- карта ума -- ментальные карты -- образовательная деятельность -- образовательные стандарты -- педагогический опыт -- рекомендации -- сетевые сервисы -- сетевые технологии -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные учебные материалы
Аннотация: Рассматриваются возможности сетевых сервисов в подготовке современных электронных учебных материалов, даются рекомендации по их применению в образовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Герасимова, Е. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук).
    Использование информационных образовательных технологий в условиях внедрения новых стандартов общего образования [Текст] = Using information educationak technologies in the conditions of the introduction of new standards for general education / С. В. Зенкина, О. П. Панкратова // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 93-95. - Библиогр.: с. 95 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дистанционное образование -- интернет-ориентированные образовательные технологии -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные образовательные технологии -- информационные технологии -- медиаобразование -- общее образование -- стандарты общего образования -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются и анализируются современные информационные образовательные технологии, которые являются приоритетными для использования в современной информационной образовательной среде (интернет-ориентированные образовательные технологии, технологии дистанционного образования, технологии медиаобразования, технологии электронного обучения).


Доп.точки доступа:
Панкратова, О. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук).
    Возможности и проблемы использования сетевых технологий в образовательной деятельности [Текст] = Opportunities and problems of using network technologies in educational activities / С. В. Зенкина, Н. Я. Салангина // Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ФГОС -- внеурочная деятельность -- информационно-коммуникационные технологии -- сетевая образовательная деятельность -- сетевые ресурсы -- сетевые технологии -- стандарты -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные олимпиады
Аннотация: Рассматриваются возможности, которые дает использование сетевых технологий в образовательной деятельности. Примеры сетевых ресурсов, которые могут использоваться учителями для организации внеурочной деятельности школьников.


Доп.точки доступа:
Салангина, Н. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук).
    Формы, средства и технологии интерактивного учебного взаимодействия в условиях дистанционного обучения [Текст] = Forms, tools and technologies of interactive educational interaction in distance learning / С. В. Зенкина, О. В. Шаронова // Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Веб 2. 0 -- вебинары -- геймификация -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- интерактивное учебное взаимодействие -- онлайн-семинары -- перевернутый класс -- семинары -- сервисы -- скрайбинг -- скринкаст -- смешанное обучение -- технологии обучения -- технология перевернутый класс -- форумы -- электронные курсы
Аннотация: В условиях дистанционного обучения возникает дефицит очного общения обучающихся с преподавателем. Обзор форм, средств и технологий, позволяющих организовать эффективное учебное взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса, совместную работу и сотрудничество.


Доп.точки доступа:
Шаронова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук).
    Учебные сетевые проекты в профессиональной деятельности педагога [Текст] = Educational network projects in professional activity of a teacher / С. В. Зенкина, М. В. Савченкова // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 27-31 : 4 рис. - Библиогр.: с. 31 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные тренинги -- интерактивное сетевое взаимодействие -- информационная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- педагоги -- проектная деятельность -- профессиональная деятельность педагогов -- сетевая образовательная деятельность -- сетевые сервисы -- сетевые технологии -- тренинги -- учебные сетевые проекты -- учителя
Аннотация: Суть учебного сетевого проекта, его этапы и организационные составляющие, возможности проектной деятельности в сети для педагогов и обучающихся. Представлены возможности дистанционных тренингов в "Проектном инкубаторе 2015" ("Образовательная Галактика Intel") для педагогов с целью реализации учебных сетевых проектов. Приведен пример авторского сетевого проекта "Scratch — метод проб. Ошибок нет".


Доп.точки доступа:
Савченкова, Мира Викторовна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук).
    Системно-деятельностный подход - основа проектирования информационно-образовательной среды [Текст] = System activity approach as the basis for design of information educational environment / С. В. Зенкина, Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (12 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- ИКТ -- информационная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- методы обучения -- образовательный процесс -- проектирование информационно-образовательной среды -- системно-деятельностный подход -- содержание обучения -- средства обучения -- учебная деятельность -- учебные сетевые проекты -- формы обучения -- цели обучения -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Разрабатывается системно-деятельностный подход к проектированию и содержательному наполнению современной информационно-образовательной среды, построенной на основе средств информационных технологий и создающей условия для реализации инновационных форм, методов и средств обучения.


Доп.точки доступа:
Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук).
    Образовательные возможности приложений школьного портала Московской области [Текст] = Educational opportunities of the applications of the school portal of Moscow region / С. В. Зенкина, М. В. Савченкова // Информатика и образование. - 2017. - № 6. - С. 10-15 : 14 рис. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- автоматизированные информационные системы -- игрофикация -- игрофикация учебного процесса -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно­-образовательная среда -- приложения -- сетевая образовательная деятельность -- сетевые технологии -- тестирование -- тесты -- школьные порталы -- школьные учебники -- электронные дневники -- электронные журналы -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Возможности приложений школьного портала для выстраивания информационно-­образовательной среды школы, также возможности приложений "Тесты", "Витрина ЭОР", "БеджБорд" автоматизированной информационной системы "Школьный портал".


Доп.точки доступа:
Савченкова, Мира Викторовна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук).
    Готовность образовательных организаций Московской области к внедрению электронных учебников [Текст] = How educational institutions of the Moscow region are getting ready to introduce electronic textbooks / С. В. Зенкина, О. В. Шаронова, О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (13 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Московская область

   Общеобразовательная школа--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
внедрение электронных учебников -- издательства -- методическая поддержка -- образовательные организации -- образовательные технологии -- педагоги -- технологии обучения -- учебники -- учителя -- форумы -- школы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебники -- электронные формы учебников
Аннотация: Обзор информации с сайтов ведущих издательств для методической поддержки процесса внедрения электронных форм учебников в школы России. Намечены перспективы оказания реальной методической поддержки учителей по вопросам использования электронных форм учебников. Анализ мнения учителей Московской области об электронных учебниках, проблемах их внедрения в школах.


Доп.точки доступа:
Шаронова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук); Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук); Издательство "Образование и Информатика"; Образование и Информатика, издательствоИздательство "Просвещение"; Просвещение, издательство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук).
    Интерактивные инструменты формирующего оценивания [Текст] = Interactive tools for formative assessment / С. В. Зенкина, Ю. В. Есикова // Информатика и образование. - 2018. - № 5. - С. 10-15 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 15 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- веб-сервисы -- викторины -- интерактивные инструменты оценивания -- информационно-коммуникационные технологии -- онлайн-сервисы -- оценивание -- тестирование -- тесты -- формирующее оценивание -- формирующие оценки
Аннотация: Рассматривается процедура оценивания, которая направлена на формирование учебных достижений обучающихся, и обосновывается идея о том, что оценивание приобретает новую функцию — формирующую. Сущность формирующего оценивания рассматривается как процесс формирования качества учебных достижений, направленный на своевременное обеспечение наглядной обратной связи в условиях комплексного подхода в обучении.


Доп.точки доступа:
Есикова, Юлия Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук).
    Как реализовать основную образовательную программу на основе трех требований федерального государственного образовательного стандарта [Текст] = How to implement the basic educational program based on the three requirements of the Federal State Educational Standard / М. М. Абдуразаков, С. В. Зенкина, М. М. Ниматулаев // Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 10-12. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ФГОС -- ФГОС второго поколения -- информационно-коммуникационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- монографии -- образовательные программы -- общеобразовательная школа -- организация образовательного процесса -- основные образовательные программы -- педагоги -- рабочие учебные программы -- требования ФГОС -- учебно-методические комплексы -- учебно-методические пособия -- учебные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные учебники -- электронные учебники -- юбилеи
Аннотация: Основные положения, посвященные внедрению в практику школ федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и роли учителя в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов. Особое внимание уделено таким вопросам, как: разработка основной образовательной программы, которая рассматривается как основа организации образовательного процесса; оценка образовательной программы; роль и значение пояснительной записки основной образовательной программы; основная методическая идея рабочей учебной программы по предмету; контент информационно-образовательной среды; учебник, в том числе электронный, в составе информационно-образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук); Ниматулаев, Магомедхан Магомедович (доктор педагогических наук); Кузнецов, А. А. (академик РАН ; 1944-); Зенкина, С. В. (доктор педагогических наук); Панкратова, О. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Устименко, Татьяна Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Организация многоуровневого адресного методического сопровождения педагогов школ с низкими результатами обучения [Текст] = Organization of multi-level targeted methodological support for teachers of schools with low learning outcomes (case study of a regional project implementation) : (опыт реализации регионального проекта) / Т. А. Устименко, С. В. Зенкина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С. 53-57. - Библиогр.: с. 56-57 (10 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
методическое сопровождение педагогов -- низкие образовательные результаты -- образовательные результаты -- общеобразовательная школа -- организация методического сопровождения -- педагогические компетенции -- профессиональное развитие педагогов -- профессиональные компетенции педагогов -- региональные проекты -- региональный педагогический опыт -- российское образование -- учебная неуспешность
Аннотация: Представлен региональный опыт организации адресного методического сопровождения непрерывного профессионального развития педагогов школ с низкими результатами обучения школьников. Выделены наиболее значимые факторы, влияющие на образовательный результат. Приведены эффективные региональные и муниципальные инструменты, направленные на повышение профессиональных компетенций педагогов в области работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении. Даны рекомендации школам по формированию внутришкольной системы профессионального развития педагогов.


Доп.точки доступа:
Зенкина, Светлана Викторовна (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)