Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Владимирова, Татьяна Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (д-р филол. наук, профессор).
    Пигмеи не унимаются... [Текст] / Т. Н. Владимирова, Ю. Г. Круглов // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 2. - С. 3-19. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
писатели -- авторство -- романы -- плагиат -- литературное воровство -- история литературы
Аннотация: Авторы анализируют историю возникновения слухов вокруг авторства романа Михаила Шолохова "Тихий Дон". На суд читателя представлены документальные свидетельства и факты, позволяющие сделать заключение о том, что активизировало врагов писателя на обвинения в плагиате.


Доп.точки доступа:
Круглов, Юрий Георгиевич (д-р филол. наук, профессор); Шолохов, М. А. (1905-1984)

Найти похожие

2.


    Панферова, Валентина Васильевна (кандидат философских наук; профессор кафедры журналистики и медиаобразования МГГУ им. М. А. Шолохова).
    Гуманистическая функция социальной журналистики [Текст] / В. В. Панферова, Т. Н. Владимирова // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 2. - С. 246-255. - Библиогр. в сносках (7 назв.)
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- гуманистическая функция -- социальная журналистика -- социальная политика -- социальные проблемы
Аннотация: В статье исследуются разные подходы к пониманию сущности социальной журналистики, определяются ее функции.


Доп.точки доступа:
Владимирова, Татьяна Николаевна (кандидат филологических наук; доцент; декан факультета журналистики МГГУ им. М. А. Шолохова)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (кандидат филологических наук; доцент; декан).
    Творческая среда как условие подготовки современного журналиста [Текст] / Т. Н. Владимирова, В. В. Панферова, С. Ю. Ермолаева // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 5. - С. 79-91. - Библиогр. в сносках (9 назв.)
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- гуманитарные технологии -- подготовка журналистов -- профессия журналиста -- творческая деятельность -- творческая среда -- творческое мышление
Аннотация: Рассматривается проблема создания творческой среды как условия профессиональной подготовки журналиста. Анализируется опыт факультета журналистики МГГУ им. М. А. Шолохова по формированию на основе системного подхода такой среды, включающей как учебный процесс, так и внеучебную деятельность.


Доп.точки доступа:
Панферова, В. В. (кандидат философских наук; профессор); Ермолаева, С. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент); Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова \факультет журналистики\; МГГУ им. М. А. Шолохова \факультет журналистики\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Журналистское образование: становление и тенденции развития [Текст] / Т. Н. Владимирова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 76.01
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в.

   Средства массовой информации

   Журналистика в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие журналисты -- журналистское образования -- историко-педагогический анализ -- модели подготовки -- подготовка журналистов -- подготовка журналистских кадров -- профессиональная подготовка -- становление образования -- формы профессиональной подготовки
Аннотация: Рассматривается генезис системы российского журналистского образования, анализ традиционной подготовки будущих журналистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (кандидат филологических наук; доцент; декан).
    Технология "Мастерская" как форма организации медиаобразовательной деятельности на факультете журналистики [Текст] / Владимирова Татьяна Николаевна // Ученый совет. - 2015. - № 9. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва, город--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва, город--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адекватность будущей журналистской деятельности -- будущая журналистская деятельность -- будущие журналисты -- вузовские центры мультимедийной журналистики -- вузы -- высшее журналистское образование -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- журналистская деятельность -- журналистские кадры -- журналистское образование -- медиаобразовательная деятельность -- медиаобразовательные технологии -- московские вузы -- мультимедийная журналистика -- педагогическая поддержка студентов-журналистов -- подготовка журналистов -- поддержка студентов-журналистов -- профессиональная подготовка журналистов -- студенты-журналисты -- технологии -- факультеты журналистики -- центры мультимедийной журналистики
Аннотация: В статье раскрывается понятие "мастерская" как медиаобразовательная технология, используемая для организации медиаобразовательной деятельности на факультете журналистики Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова, ее роль в становлении успешного журналиста. Автор акцентирует внимание читателей на идее адекватности будущей журналистской деятельности студента образовательному процессу в высшем учебном заведении.


Доп.точки доступа:
Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова \факультет журналистики\; Факультет журналистики Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова; МГГУ им. М. А. Шолохова; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова \центр мультимедийной журналистики\; Центр мультимедийной журналистики Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (кандидат филологических наук; доцент; директор).
    Журналистское образование за рубежом: основные тенденции развития [Текст] / Т. Н. Владимирова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 76.01
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--Германия--Европа; Италия; США; Франция, 19 в. вт. пол.; 20 в.; 21 в.

   Средства массовой информации

   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- журналистское образование -- зарубежные вузы -- зарубежный опыт -- история журналистики -- история образования -- подготовка журналистов -- преподавание журналистики -- профессиональная подготовка -- становление образования -- университетское образование -- школы журналистики
Аннотация: Рассматривается история журналистского образования за рубежом, видение подготовки будущих журналистов в европейских странах и США. Выделяются основные тенденции в развитии зарубежного журналистского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (кандидат филологических наук; доцент).
    ТРИЗ как один из ресурсов развития творческого мышления студентов-журналистов [Текст] / Т. Н. Владимирова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 172-176. - Библиогр.: с. 176 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- вузы -- высшие учебные заведения -- журналистское образование -- методы обучения -- подготовка журналистов -- профессионально-творческая деятельность -- профессиональное творчество -- профессиональные компетенции -- студенты-журналисты -- творческое мышление -- теория решения изобретательных задач -- формирование творческого мышления
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования творческого мышления у студентов-журналистов на основе современной методологии профессионального творчества (ТРИЗ).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; кандидат филологических наук; доцент; директор).
    Использование активных методов профессионального обучения студентов-журналистов в высшей школе [Текст] / Т. Н. Владимирова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 171-176. - Библиогр.: с. 175-176 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- вузы -- высшая школа -- дискуссии -- имитационные методы обучения -- методы обучения -- обучение студентов -- подготовка журналистов -- пресс-конференции -- проектирование (образование) -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение -- студенты-журналисты -- творческие портфолио -- творческие проекты
Аннотация: Рассматриваются основные аспекты понятия "активные методы обучения": сущность, классификация, виды. Приводятся примеры из современной практики их применения в обучении студентов-журналистов.


Доп.точки доступа:
Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования; Московский педагогический государственный университет \институт журналистики, коммуникации и медиаобразования\; МГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор).
    Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: трудности и успехи реализации [Текст] / Т. Н. Владимирова, Н. Ю. Лесконог, Л. Ф. Шаламова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 213-219. - Библиогр.: с. 219 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вожатская деятельность -- вожатская практика -- вожатские кадры -- вожатые -- воспитательная работа -- воспитывающая среда -- вузы -- модели воспитания -- образовательные модули -- образовательные организации -- оздоровление детей -- организации отдыха детей -- отдых детей -- педагогическая практика -- педагогические кадры -- подготовка вожатых -- сузы -- центры подготовки вожатых
Аннотация: Анализируются трудности и успехи реализации модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха и оздоровления детей. Рассматриваются вопросы подготовки вожатских кадров на примере созданного на базе Московского педагогического государственного университета Федерального координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров (ФЦК).


Доп.точки доступа:
Лесконог, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Шаламова, Любовь Федоровна (кандидат социологических наук; доцент); Московский педагогический государственный университет \федеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров\; МПГУФедеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор).
    Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: трудности и успехи реализации [Текст] / Т. Н. Владимирова, Н. Ю. Лесконог, Л. Ф. Шаламова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 213-219. - Библиогр.: с. 219 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вожатская деятельность -- вожатская практика -- вожатские кадры -- вожатые -- воспитательная работа -- воспитывающая среда -- вузы -- модели воспитания -- образовательные модули -- образовательные организации -- оздоровление детей -- организации отдыха детей -- отдых детей -- педагогическая практика -- педагогические кадры -- подготовка вожатых -- сузы -- центры подготовки вожатых
Аннотация: Анализируются трудности и успехи реализации модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха и оздоровления детей. Рассматриваются вопросы подготовки вожатских кадров на примере созданного на базе Московского педагогического государственного университета Федерального координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров (ФЦК).


Доп.точки доступа:
Лесконог, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Шаламова, Любовь Федоровна (кандидат социологических наук; доцент); Московский педагогический государственный университет \федеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров\; МПГУФедеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук).
    Роль высших учебных заведений в формировании кадрового потенциала организаций отдыха и оздоровления детей и молодежи: результаты мониторинга [Текст] / Т. Н. Владимирова, Н. Ю. Лесконог, Л. Ф. Шаламова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 10. - С. 64-70 : фот. - Библиогр.: с. 69-70 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вожатые -- вузы -- высшие учебные заведения -- дети -- кадровый потенциал -- летний отдых -- молодежь -- мониторинги -- образовательные программы -- оздоровление детей -- организация летнего отдыха -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- педагогические отряды -- подготовка кадров -- студенческие отряды -- школы вожатых
Аннотация: Показано, что в России сложилась традиция активного участия студентов в деятельности организаций летнего отдыха детей и молодежи в форме студенческих педагогических отрядов, играющая существенную роль в обеспечении кадрами детских учреждений. Отмечено, что определены основы государственного регулирования и государственного контроля организации отдыха и оздоровления детей, положившие начало организованной подготовке вожатских кадров в педагогических вузах. В этом контексте проанализирована разработка и реализация примерной программы учебного модуля по ключевым аспектам вожатской деятельности для студентов, получающих педагогическое образование. Приведены данные о масштабах подготовки вожатых и организации их летней практики. Указано на нерешенные проблемы в данной области.


Доп.точки доступа:
Лесконог, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук); Шаламова, Любовь Федоровна (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)