Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Апарина, Юлия Игоревна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности формировании профессиональной идентичности студентов - будущих учителей в контексте инклюзивного обучения [Текст] / Ю. И. Апарина // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 91-92 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- молодые педагоги -- молодые учителя -- мотивация -- педагогическая идентичность -- педагогические вузы -- подготовка учителей -- профессиональная идентичность -- студенты -- учебная деятельность -- формирование профессиональной идентичности
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования профессиональной идентичности студентов педагогических вузов в контексте инклюзивного обучения, применяемого в современной школе. Предлагаются основные пути реализации этой задачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Когнитивный диалог как средство дидактического воздействия в условиях инклюзивного обучения [Текст] / Ю. И. Апарина // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 162-168. - Библиогр.: с. 168 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалогическое взаимодействие -- дидактическое воздействие -- индивидуальный подход -- инклюзивное обучение -- когнитивно-вербальные умения -- когнитивный диалог -- образовательный процесс -- обучение школьников -- учащиеся -- учителя -- школьники
Аннотация: Рассматривается когнитивный диалог как новое средство работы со школьниками на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения. Дается определение когнитивного диалога, формулируются его характеристики и когнитивно-вербальные умения, необходимые учителю при работе с этим средством дидактического воздействия. Раскрывается построение взаимодействия педагога и обучающегося в процессе когнитивного диалога. Показывается необходимость целенаправленной подготовки студентов педагогического вуза, будущих учителей иностранного языка, к работе в новых условиях обучения. Отмечается, что когнитивный диалог способен обеспечить всем обучающимся равные и адекватные возможности для обучения и предоставить учителю возможность осуществлять гибкое учебное воздействие на разноуровневую группу обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дидактическая речь как средство реализации проектного метода в условиях инклюзивного образования [Текст] / Ю. И. Апарина // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 261-266. - Библиогр.: с. 266 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая речь -- инклюзивное образование -- младшие школьники -- педагоги -- проектная деятельность -- проектный метод -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- учебный процесс
Аннотация: Исследуется продуктивное воздействие дидактической речи в процессе реализации проектного метода в условиях инклюзивного образования. Рассматривается эта область исследования с позиции образования студентов, молодых учителей, педагогов, имеющих значительный профессиональный стаж, но не обладающих опытом работы в условиях инклюзии; все представленные категории вынуждены формировать новую профессиональную компетенцию в современных условиях. Предлагается поэтапный план работы по руководству групповым проектом в условиях инклюзивного образования. Доказывается, что руководящая роль педагога посредством дидактической речи способствует продуктивной реализации учебного процесса и формирует толерантное отношение детей друг к другу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Качественно-функциональные характеристики когнитивного диалога на уроках иностранного языка при работе в условиях инклюзивного обучения [Текст] / Ю. И. Апарина // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 114-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивность -- индивидуализация учебного процесса -- инклюзивное обучение -- когнитивный диалог -- методические средства -- образовательный процесс -- обучение иностранному языку -- проектная деятельность -- уроки иностранного языка -- учащиеся -- учебное взаимодействие -- учебный процесс -- учителя -- фасилитативность -- формы взаимодействия -- школьники
Аннотация: Раскрываются качественный и функциональный состав когнитивного диалога как средства организации образовательного пространства и работы со школьниками на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения. Рассматриваются функции когнитивного диалога: адаптивность, информативность, контролируемость, фасилитативность. Отмечается необходимость для учителя в условиях инклюзивного обучения новых активных методических средств, обеспечивающих условия для обучения школьников с разными образовательными потребностями и индивидуализацию учебного процесса. Рассматриваются возможные сложности в работе учителя в новых условиях, необходимость новых методов и технологий для эффективной работы в разноуровневой группе учащихся. Указывается, что когнитивный диалог способен обеспечить всем обучающимся равные и адекватные возможности для обучения и предоставить учителю возможность для осуществления гибкого учебного взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Цифровая среда и дидактическая речь как факторы формирования эмоционального интеллекта младших школьников на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения [Текст] / Ю. И. Апарина // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 105-106 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая речь -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- когнитивное развитие -- младшие школьники -- начальная школа -- педагоги -- профессиональные компетенции -- уроках иностранного языка -- учебный процесс -- учителя -- формирование эмоционального интеллекта -- цифровая среда -- цифровые технологии -- эмоциональное развитие -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Исследуется формирование эмоционального интеллекта учащихся начальной школы на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения. Раскрываются возможности использования цифровой среды и дидактической речи педагога для развития эмоционального и когнитивного аспектов языковой личности младших школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)