Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уроки физики<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    Масленникова, О. Н. (канд. пед. наук, доц.).
    Урок физики с использованием современного учебно-методического комплекта [Текст] / О. Н. Масленникова, Е. Э. Ратбиль // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 64-67 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анимация -- видеофрагменты -- иллюстративные материалы -- интерактивные модули -- мультимедийные обучающие программы -- уроки физики -- учебно-методические комплекты -- физика в школе
Аннотация: В статье описаны особенности учебно-методического комплекта по физике Н. С. Пурышевой, Н. Е. Важеевской, подготовленного издательством "Дрофа", приведены общие рекомендации по работе с различными видами ЦОР. Использование УМК рассмотрено на примере урока на тему "Связь между давлением и температурой газа. Закон Шарля".


Доп.точки доступа:
Ратбиль, Е. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кобылина, Н. В.
    Профильное обучение: мнение учителя [Текст] / Н. В. Кобылина // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Flash-технологии -- компьютерные технологии -- профильное обучение -- технологии Flash -- уроки физики -- физика
Аннотация: Профилизация обучения в школе. Изучение школьного курса физики. Применение в курсе физики компьютерных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Харазян, О. Г.
    Использование возможностей интерактивной доски при подготовке и организации учебного демонстрационного эксперимента по физике [Текст] / О. Г. Харазян // Информатизация образования. - 2010. - N 2. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивная доска -- учебные эксперименты -- демонстрационные эксперименты -- эксперименты по физике -- организация учебных экспериментов -- компьютеры -- компьютерные программы -- физические эксперименты -- учебный процесс -- информационные технологии -- уроки физики -- исследовательские эксперименты -- обработка результатов
Аннотация: Возможности использования интерактивной доски в учебном процессе по физике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Волова, Софья Михайловна (канд. пед. наук; доцент).
    Системный подход к использованию учебных физических задач на уроках физики [Текст] / С. М. Волова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 69-72 : рис., табл. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
преподавание физики -- уроки физики -- физика -- учебные физические задачи -- учебные задачи -- физические задачи -- решение задач -- обучение решению задач -- методики обучения -- учащиеся -- учителя физики -- профессиональная деятельность -- системный подход -- мыслительная деятельность -- ориентиры мыслительной деятельности
Аннотация: Учебная физическая задача как объект профессиональной деятельности учителя. Примеры методик обучения решению задач с позиций системного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Зайнуллина, Э. А.
    Применение компьютерных технологий в физическом практикуме школьников [Текст] / Э. А. Зайнуллина // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 4. - С. 1315-1318 : ил. - Библиогр.: с. 1318 (10 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки физики -- физический практикум -- информационные технологии -- лабораторные эксперименты -- компьютерное моделирование
Аннотация: Разработана методика проведения занятий физического практикума школьников с применением компьютерных технологий в сочетании с реальными лабораторными экспериментами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Блинов, Дмитрий Михайлович.
    Проект по внедрению образовательной модели "1 ученик: 1 компьютер": "интерактивная физика" [Текст] = Progect on the implementation of educational model "1 student: 1 computer": "interactive physics" / Д. М. Блинов // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 89-92. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
проекты -- общеобразовательная школа -- физика -- преподавание физики -- образовательные модели -- обучение физике -- профориентационная подготовка -- интерактивные занятия -- уроки физики -- кружки по физике -- программное обеспечение обучения -- интерактивное обучение
Аннотация: Применение электронного интерактивного обучения по модели "1 студент: 1 компьютер" на учебных занятиях по физике, что позволяет создать новые условия для интеллектуального и творческого развития учащихся, популяризации предмета "Физика", а также для выявления и поддержки талантливых учеников.


Доп.точки доступа:
Колесурская средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Спивак, Марина Владимировна.
    Создание цифрового ресурса по физике с помощью программы Microsoft FrontPage [Текст] = Creation of digital resources in physics with the help of program Microsoft FrontPage / М. В. Спивак // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 33-34. - Библиогр.: с. 34 (11 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- цифровые ресурсы -- программы -- уроки физики -- информационные технологии -- уроки информатики -- создание цифровых ресурсов -- веб-редакторы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- развитие познавательной активности -- общеобразовательная школа -- компьютерные программы -- педагогический опыт
Аннотация: Создание цифровых ресурсов по различным дисциплинам на уроках информатики приводит к развитию познавательной активности и творческого потенциала учащихся, созданию на уроке ситуации успешности, личностному подходу и подготовке учащихся к жизни в современном мире. Тем самым реализуется задача перехода от знаниевой парадигмы образования к деятельностной.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Самойлов, кандидат педагогических наук (Евгений Андреевич).
    Организационный аспект управления интеллектуальным развитием учащихся классов физико-математического профиля [Текст] / Евгений Андреевич Самойлов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 4. - С. 20-29 : ил. - Библиогр.: с. 28-29 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие школьников -- коллективный развивающийся субъект -- образовательная деятельность школьников -- обучение физике -- преподавание математике -- среднее образование -- уроки физики -- физико-математические классы
Аннотация: Вопросы организации образовательной деятельности школьников при обучении физике в соответствии с современными требованиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Данилов, Олег Евгеньевич (кандидат педагогических наук).
    Концепция метода компьютерной визуализации полей физических величин [Текст] / Олег Евгеньевич Данилов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 4. - С. 88-97 : ил. - Библиогр.: с. 97 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
графические изображения -- компьютерная визуализация -- компьютерные программы -- поля физических величин -- программное обеспечение -- уроки физики -- учителя физики -- физические величины
Аннотация: Метод компьютерной визуализации как одно из современных и эффективных методов анализа полей физических величин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Царьков, И. С.
    Урок в цифровом кабинете физики в технологии "1 ученик : 1 компьютер" [Текст] = The lesson in digital physics classroom with 1:1 technology / И. С. Царьков, П. Н. Чеботарев // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 28-33 : 11 рис. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- кабинеты физики -- коллаборационные программы -- лабораторные работы -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- техносфера образовательных учреждений -- техносфера школ -- уроки физики -- физика -- цифровые кабинеты -- цифровые лаборатории
Аннотация: Описано, как трансформируются все этапы урока в условиях современной инфраструктуры кабинета физики при работе в концепции "1 ученик : 1 компьютер". Показан качественно новый уровень проведения фронтальных лабораторных работ на базе нетбуков и цифровых лабораторий.


Доп.точки доступа:
Чеботарев, Павел Николаевич; Средняя общеобразовательная школы № 29
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Панина, Лия Борисовна.
    Моделирование процесса формирования информационно-коммуникационной компетентности у выпускников средней общеобразовательной школы на уроках физики [Текст] = The modeling of the process of forming information and communication competenct of the graduates of secondary school on the physics lessons / Л. Б. Панина // Информатика и образование. - 2014. - № 3. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (24 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- ИКТ -- Интернет -- выпускники -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- моделирование образовательных процессов -- обучение физике -- преподавание физики -- средняя общеобразовательная школа -- уроки физики
Аннотация: Описание модели процесса формирования информационно-коммуникационной компетентности у выпускников средней общеобразовательной школы на уроках физики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Марко, Антон Александрович (кандидат физико-математических наук).
    Визуализация задачных ситуаций по физике средствами "1С:Физического конструктора" [Текст] = Visualization of task situations in physics by tools of 1C:Physkit / А. А. Марко, И. Г. Марко // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 69-71 : 3 рис. - Библиогр.: с. 71 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ФГОС -- визуализация -- динамические модели -- задачные ситуации -- интерактивные творческие среды -- интерактивные физические конструкторы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерное моделирование -- компьютерные программы -- образовательные стандарты -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- решение физических задач -- уроки физики -- федеральный государственный образовательный стандарт -- физические задачи -- физические конструкторы -- физические процессы
Аннотация: Рассматриваются роль и место интерактивных творческих сред по физике как средства формирования информационной компетентности учащихся и умений анализа задачных ситуаций по физике. Указаны и обоснованы уникальные возможности "1С: Физического конструктора 2. 0" для построения динамических моделей физических явлений при проектировании уроков физики в рамках ФГОС.


Доп.точки доступа:
Марко, И. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Использование цифровой лаборатории и табличного редактора Excel при решении экспериментальных задач по физике [Текст] / А. Е. Василевич [и др.] // Информатизация образования. - 2015. - № 2. - С. 16-21 : рис. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- информационные технологии -- методика обучения -- средняя школа -- табличные редакторы -- уроки физики -- физика -- физические эксперименты -- цифровые лаборатории -- экспериментальные задания
Аннотация: Повышение эффективности обучения с помощью цифровой лаборатории и табличных процессоров при выполнении экспериментальных заданий по физике.


Доп.точки доступа:
Василевич, А. Е. (кандидат физико-математических наук); Василевич, А. А.; Матецкий, Н. В. (кандидат педагогических наук); Гринь, Д. Н.; Шелешко, Б. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ивакина, Е. В.
    Методические приемы использования мультимедийных технологий на современном уроке физики [Текст] / Ивакина Е. В. // Методист. - 2015. - № 9. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв.) !!!kk2udk_W.pft: FILE NOT FOUND! Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные доски -- компьютерные эксперименты -- моделирование -- мультимедиа-проекторы -- мультимедийные технологии -- обучение физике -- проблемные ситуации -- уроки физики -- цифровые ресурсы -- электронные таблицы
Аннотация: Приводятся приемы использования компьютера как вспомогательного средства обучения на различных этапах урока по физике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Касаткин, Кирилл Александрович.
    Учебная робототехника и школьный курс физики [Текст] / К. А. Касаткин, В. В. Майер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеурочные занятия -- изучение физики -- обучение физике -- робототехника -- уроки физики -- учебная робототехника -- школьное образование -- школьное обучение -- школьные предметы
Аннотация: Основные положения технологии, обеспечивающей развитие универсальных учебных действий обучаемых на уроках физики и внеурочных занятиях, связанных с робототехникой.


Доп.точки доступа:
Майер, Валерий Вильгельмович (доктор педагогических наук ; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Зеленин, О. Ю.
    Использование активных методов обучения на уроках физики [Текст] : из опыта работы / Зеленин О. Ю. // Методист. - 2016. - № 3. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 58 (2 назв.)
УДК
ББК 74.5 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- обучение физике -- познавательная деятельность -- преподавание физики -- универсальные учебные действия -- уроки физики
Аннотация: Изложены основные аспекты применения активных методов обучения на уроках физики в средней школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Бегишева, Е. В.
    Использование сюжетов мультипликационных и художественных фильмов в организации познавательной творческой деятельности на уроках физики [Текст] / Е. В. Бегишева // Методист. - 2017. - № 6. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
УДК
ББК 74.5 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- видеосюжеты -- конструкторская деятельности -- мультипликация -- обучение физике -- познавательная деятельность -- преподавание физики -- творческая деятельность -- уроки физики
Аннотация: О специальных приемах развития творческих способностей при обучении физики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Запущен пилотный проект по использованию технологий виртуальной реальности в образовании [Текст] // Информатика и образование. - 2017. - № 5. - С. 9 : фот. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
3D -- 8 класс -- 9 класс -- виртуальная реальность -- виртуальные шлемы -- компьютерные приложения -- корейские компании -- пилотные проекты -- смартфоны -- современное образование -- технологии виртуальной реальности -- уроки биологии -- уроки физики
Аннотация: В Москве запущен пилотный проект по использованию технологий виртуальной и дополнительной реальности в образовании. Комплекты виртуальной реальности, включающие шлемы и смартфоны, использовались на уроках физики и биологии в восьмых и девятых классах.


Доп.точки доступа:
Samsung, корейская компания; Корейская компания Samsung
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Корешкова, И. А.
    Преимущества применения интегрированной технологии обучения в СПО в рамках ФГОС [Текст] / И. А. Корешкова, Л. Ю. Маковская, И. А. Плотникова // Методист. - 2017. - № 9. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 37-38 (7 назв.)
УДК
ББК 74.57 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- ФГОС -- игровые технологии -- инновационные технологии -- интегрированное обучения -- интегрированные уроки -- среднее профессиональное образование -- уроки английского языка -- уроки физики -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлен опыт интеграции различных дисциплин в единый учебный процесс и подготовки бинарных занятий по физике и английскому языку.


Доп.точки доступа:
Маковская, Л. Ю.; Плотникова, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Никулова, Галина Анатольевна (кандидат физико-математических наук).
    Интернет-поддержка обучения физике [Текст] : предпочтения пользователей и реальность / Г. А. Никулова, Л. Н. Боброва // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 6. - С. 128-138. - Библиогр.: с. 137-138 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
web-аналитика -- интернет-ресурсы -- образовательные ресурсы -- обучение физике -- уроки физики -- физика -- электронные ресурсы
Аннотация: Проблемы применения современных образовательных интернет-ресурсов при обучении физике.


Доп.точки доступа:
Боброва, Любовь Николаевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)