Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=траектории обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Кваскова, Е. В.
    Кредитно-рейтинговая система и опыт ее применения в России [Текст] / Е. В. Кваскова // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 254-256 : рис., таблица. - Библиогр.: c. 256 (2 назв. ) . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 74.04 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- кредитно-рейтинговые системы -- кредитные рейтинги -- рейтинговые формулы -- российские вузы -- сфера образования -- траектории обучения
Аннотация: Рассматриваются особенности кредитно-рейтинговой системы, действующей в сфере образования стран-участников Болонского процесса. Представлены траектория обучения и модель расчета универсальной рейтинговой формулы, применяемой в ходе обучения студентов. Рассказано об опыте применения подобных систем в нескольких вузах России.


Найти похожие

2.


    Углев, В. А. (ст. преп.).
    О специфике индивидуализации обучения в автоматизированных обучающих системах [Текст] = On the specificity of individualization of training in automated training systems / В. А. Углев // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (14 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 68-69 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- автоматизированные обучающие системы -- компьютерное тестирование -- электронные учебные курсы -- учебные курсы -- траектории обучения -- дистанционное обучение
Аннотация: Анализируются особенности реализации личностно ориентированного подхода к дистанционному обучению на базе электронных учебных курсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Галева, Н. Л.
    Концепция и методология матрично-вариативного подхода к адаптации траектории индивидуального обучения информатике студентов технического вуза с учетом психолого-педагогических особенностей [Текст] = The concept and methodology of matrix-variable approach to adaptation of individual training trajectory of informatics teaching for technical college students with a glance for psychological-pedagogical features / Н. Л. Галева, О. Ю. Заславская, О. Я. Кравец // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 63-69 : табл. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
матрично-вариативный подход -- индивидуальный стиль -- траектории обучения -- индивидуальное обучение -- психолого-педагогические особенности -- студенты технических вузов -- дистанционное обучение -- обучаемость -- педагогические технологии -- параметры индивидуального стиля -- психолого-педагогическая диагностика -- учебная деятельность -- учебно-познавательные возможности -- обучение информатике -- интегральная технология -- учебные индивидуализирующие приложения
Аннотация: Описание разработанной технологии построения траектории индивидуального обучения информатике студентов технического вуза как педагогической интегральной технологии.


Доп.точки доступа:
Заславская, О. Ю.; Кравец, О. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ершова, Н. Ю.
    Современные технологии инженерной подготовки как способ реализации принципа модульного обучения [Текст] = Modern technologies of enginering trainingas a method of realization of the modulartraining principle / Н. Ю. Ершова, А. И. Назаров // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 75-80 : рис., табл. - Библиогр.: с. 80 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- тематические модули -- учебные элементы -- контроль качества обучения -- образовательные программы -- вариативные модули -- основные образовательные программы -- инженерная подготовка -- программы -- образовательные модули -- учебные дисциплины -- информатика -- траектории обучения -- периферийные устройства -- модули контроля знаний -- балльно-рейтинговая система -- студенты технических вузов -- информационные технологии -- автоматизированные информационные системы
Аннотация: Рассмотрена реализация принципа модульного обучения в программе образовательного модуля "ЭВМ и периферийные устройства". Предложены способы формирования различных траекторий обучения студентов. Описана методика обеспечения системы контроля качества обучения, использующая балльно-рейтинговую оценку достижений студентов.


Доп.точки доступа:
Назаров, А. И.; Петрозаводский государственный университетПетрГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Привалова, Юлия Владимировна (заведующая кафедрой лингвистического образования).
    Реализация процессуально-ориентированной технологии обучения на основе негоциаций [Текст] / Ю. В. Привалова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 71-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуальные траектории обучения -- инновационные образовательные технологии -- негоциации -- образовательные технологии -- преподаватели вузов -- принятие решений -- процессуально-ориентированная технология обучения -- процессуально-ориентированное обучение -- студенты -- технологии обучения -- траектории обучения -- учебные планы -- учебные программы -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации процессуально-ориентированного обучения студентов на основе негоциаций (совместного принятия решений относительно траектории протекания учебного процесса).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лазарева, Ольга Игоревна (аспирант).
    Технология выбора индивидуальной траектории обучения студента [Текст] / О. И. Лазарева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 3. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые знания -- бакалавриат -- виды профессиональной деятельности -- индивидуальные траектории обучения -- логические структуры -- обучение студентов -- повышение качества образования -- траектории обучения -- учебные курсы
Аннотация: Описана технология выбора индивидуальной траектории обучения, учитывающая требования ФГОС, особенности учебного плана и индивидуальные качества студентов, осваивающих учебно-профессиональный вид деятельности бакалавриата "Профессиональное обучение (информатика и вычислительная техника) ".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тараканов, В. В. (доктор экономических наук).
    Финансовое обеспечение индивидуальных траекторий обучения [Текст] / В. В. Тараканов, Н. А. Кизатова // Финансы. - 2015. - № 11. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв.) . - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.26 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ВУЗы -- высшие учебные заведения -- индивидуальное обучение -- траектории обучения -- учебный процесс -- финансирование образования -- финансово-математические модели -- финансовое обеспечение -- финансовое управление
Аннотация: Представленные в статье финансово-математические модели расчета затрат на реализацию индивидуальных образовательных траекторий позволят решить проблемы, связанные с экономической эффективностью организации учебного процесса, а также с оптимальным финансовым управлением вузов.


Доп.точки доступа:
Кизатова, Н. А. (экономист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Концепция подготовки в СПБГУ бакалавров по направлению "Физическая культура" [Текст] / Ш. З. Хуббиев [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 10. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 7 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- высшие учебные заведения -- государственные университеты -- маршруты обучения -- модули обучения -- направления подготовки -- подготовка бакалавров -- профили подготовки -- российские университеты -- траектории обучения -- физкультурное образование
Аннотация: Обоснование концептуальной базы открытия подготовки в Санкт-Петербургском государственном университете бакалавров по направлению "Физическая культура".


Доп.точки доступа:
Хуббиев, Ш. З.; Лукина, С. М.; Хисматуллин, С. А.; Трунин, В. В.; Санкт-Петербургский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Низова, Л. М. (доктор экономических наук).
    Социальная работа: траектория обучения и трудоустройства [Текст] = Social Work: A Trajectory of Education and Employment / Л. М. Низова, И. Г. Кислицына // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 11. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (17 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Марий Эл--Марий Эл

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- магистратура -- социальная работа -- траектории обучения -- трудоустройство
Аннотация: Исследуется траектория обучения и трудоустройства выпускников по направлению подготовки специалистов, бакалавров и магистров социальной работы. Одной из основных предпосылок их подготовки является постарение населения и снижение численности лиц трудоспособного возраста. Приведена динамика обучения по программам бакалавриата и магистратуры за последние семь лет, как по стране, так и по Республике Марий Эл.


Доп.точки доступа:
Кислицына, И. Г. (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)