Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тестология<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Нохрина, Н. Н.
    Тест как общенаучный диагностический метод [Текст] / Н. Н. Нохрина // Социологические исследования. - 2005. - N 1. - С. . 118-126. - Библиогр: с. 125-126 (22 назв. ). - RUMARS-soci05_000_001_0118_1
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
тесты -- диагностические методы -- социологические исследования -- тестовые задания -- тестология -- тестирование
Аннотация: Принципы и методы тестирования, этапы и определение показателей, практика тестирования, достоинства и недостатки тестирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Евтюхин, Н. В.

    Современное состояние методов тестирования знаний и умений за рубежом и в России [Текст] / Н. В. Евтюхин [и др. ] // Инновации в образовании. - 2004. - N 1. - С. . 27-47. - Библиогр.: с. 46-47 (6 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_001_0027_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 27-47. - inno04_000_001_0027_1, 1, 27-47
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
образование -- тесты -- тестирование -- знания -- умения -- тестология -- контроль знаний -- самотестирование -- GMAT -- TOEFL -- PRAXIS SERIES
Аннотация: Рассматриваются основные положения классической тестологии, формы тестовых заданий, основные критерии и принципы отбора содержания тестов.


Доп.точки доступа:
Бондарева, Т. В.; Дубинина, Т. В.; Сурыгина, И. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Балуян, С. (доц.).
    Лингводидактическая тестология [Текст] : ретроспектива и опыт адаптации в России / С. Балуян // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Таганрог, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогическая тестология -- лингводидактическая тестология -- тестовые технологии
Аннотация: Обсуждаются проблемы и пути их решения, касающиеся вопросов лингводидактической тестологии.


Доп.точки доступа:
Технологический институт Южного федерального университета \кафедра лингвистического образования\; Кафедра лингвистического образования Технологического института Южного федерального университета

Найти похожие

4.


    Мальцев, Алексей Владимирович.
    Тестология в образовании: вчера, сегодня, завтра [Текст] / А. В. Мальцев, О. Э. Наймушина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 7-14. - Библиогр.: с. 14 (17 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.; 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 20 в.; 21 в.

   Психология--Россия, 20 в.; 21 в.

   Психология личности--Россия, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- педагогические измерения -- тестирование -- тестология -- тестовые технологии -- педагогическая тестология -- оценка знаний -- математический аппарат тестологии
Аннотация: В статье сделан исторический обзор развития метода тестирования в области педагогических измерений. Рассмотрено зарождение этого метода, отмечены тенденции современного развития тестовых технологий.


Доп.точки доступа:
Наймушина, Ольга Эдуардовна

Найти похожие

5.


    Балуян, Светлана Размиковна (канд. пед. наук; доцент).
    История лингводидактических тестов в США: первые страницы [Текст] / С. Р. Балуян // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 28-30 : фот. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--США, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- зарубежный опыт -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- тестология -- тестовые технологии -- технологии тестирования -- тестирование -- лингводидактическое тестирование -- лингводидактические тесты -- педагогический контроль -- экзамены
Аннотация: Приведены примеры, дающие представление о первых шагах развития лингводидактического тестирования в США.


Найти похожие

6.


    Цыганов, Ш. И.
    Математические методы педагогических измерений [Текст] / Ш. И. Цыганов // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 3, Юбил. вып. - С. 1263-1270. - Библиогр.: с. 1270 (15 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 22.172 + 22.171
Рубрики: Образование. Педагогика--Башкортостан--Россия--Уфа, город
   Высшее профессиональное образование

   Математика

   Математическая статистика

   Теория вероятностей

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- теория моделирования и параметризации тестов -- модель Раша -- Раша модель -- шкалирование -- система контроля качества обучения -- обучение -- вузы -- университеты -- математические методы -- педагогические измерения -- теория педагогических измерений -- тестология -- тестирование -- тесты -- тестовые задания -- математические задачи -- образовательное пространство -- построение математических моделей -- оценка знаний -- студенты -- информационные ресурсы -- контроль качества обучения -- качество обучения
Аннотация: В статье дается обзор математических методов педагогических измерений. Особый упор сделан на рассмотрение теории моделирования и параметризации тестов. Кроме того, описана система контроля качества обучения в Башкирском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Башкирский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дробышева, Ирина Васильевна (д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой).
    Модель процесса формирования тестологических компетенций будущего учителя математики [Текст] / И. В. Дробышева, В. И. Кузнецова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 9. - С. 49-53 : фот., рис. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- учителя математики -- будущие учителя математики -- профессиональная подготовка -- дидактическая тестология -- дидактическое тестирование -- тестирование -- дидактические тесты -- тесты -- компетенции -- тестологические компетенции -- структурно-функциональные модели -- педагогические условия -- методы обучения -- средства обучения -- педагогические исследования
Аннотация: Содержание и структура понятия "тестологические компетенции", место тестологических компетенций в системе компетенций будущего учителя математики. Модель, отражающая содержание, условия, средства и методы организации процесса формирования тестологических компетенций будущего учителя математики в вузе.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Валентина Игоревна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Балуян, Светлана Размиковна (доктор педагогических наук; доцент; профессор кафедры лингвистического образования).
    Культурно-исторический детерминизм развития языковой тестологии в США [Текст] / С. Р. Балуян // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 19-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 63.3(7)6
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--США, 20 в.

   История

   Америка с 1918 г. -

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- тестология -- история тестологии -- языковая тестология -- тестовые методы -- тестирование -- языковое тестирование -- культурно-исторический детерминизм -- культурно-исторические детерминанты -- культурно-исторические условия -- причинно-следственные связи
Аннотация: Рассмотрены причинно-следственные связи между культурно-историческими условиями и развитием языковой тестологии в США.


Доп.точки доступа:
Вуд, Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Идиатуллов, Т. Т.
    Применение гендерных систем оценивания в целях повышения качества подготовки при адаптивном обучении [Текст] / Т. Т. Идиатуллов // Социальная политика и социология. - 2011. - № 7. - С. 403-417. - Библиогр.: с. 417 (6 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- тестология -- гибридная система оценивания -- адаптивное обучение
Аннотация: В статье рассматривается проблема применения педагогических тестов и их роли в процессе подготовки специалистов в высшей школе. Также приводятся рекомендации по построению гибридных систем оценивания и реальный опыт применения при чтении дисциплины "Информатика" для студентов технического вуза. В заключение рассмотрены вопросы внедрения в учебный процесс технологий адаптивного обучения с активным использованием тестового оценивания учебных достижений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Балуян, Светлана Размиковна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры лингвистического образования).
    Лингводидактический детерминизм развития языковой тестологии в США [Текст] / С. Р. Балуян // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 32-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 63.3(7)6
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--США, 20 в.

   История

   Америка с 1918 г. -

Кл.слова (ненормированные):
детерминизм -- зарубежные страны -- иностранные языки -- история тестологии -- культурно-исторические детерминанты -- культурно-исторические условия -- культурно-исторический детерминизм -- лингводидактический детерминизм -- обучение иностранным языкам -- причинно-следственные связи -- тестирование -- тестовые методы -- тестология -- языковая тестология -- языковое образование -- языковое тестирование
Аннотация: Рассмотрены причинно-следственные связи между культурно-историческими условиями и развитием языковой тестологии в США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Маслак, Анатолй Андреевич (доктор технических наук).
    Алгоритм оптимизации теста на основе модели Раша [Текст] / А. А. Маслак, Л. В. Летова, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 10. - С. 121-132. - Библиогр.: с. 131-132 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- измерительные инструменты -- латентные переменные -- модель Раша -- оценка качества -- тест -- тестовые задания -- тестология
Аннотация: Рассматривается алгоритм оптимизации теста как измерительного инструмента.


Доп.точки доступа:
Летова, Линара Васильевна; Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук).
    Алгоритм оптимизации теста на основе модели Раша [Текст] / А. А. Маслак, Л. В. Летова, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 12. - С. 89-102. - Библиогр.: с. 101-102 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- измерительные инструменты -- латентные переменные -- модель Раша -- оценка качества -- тест -- тестовые задания -- тестология
Аннотация: Рассматривается алгоритм оптимизации теста как измерительного инструмента.


Доп.точки доступа:
Летова, Линара Васильевна; Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Мазилов, В. А.
    Времен связующая нить: о книге С. Г. Геллерштейна "Методология психотехники" [Текст] / В. А. Мазилов, А. А. Стоюхина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2018. - № 1. - С. 81-86. - Рец. на кн.: Геллерштейн С. Г. Методология психотехники. Предвосхищение. Эволюция. Труд. Избранные психологические труды: В 2 т. / С. Г. Геллерштейн; ред. -сост. А. Г. Асмолов, О. Г. Носкова, О. Н. Чернышева. Москва: Когито-Центр, 2018. Т. 1: 442 с.; Т. 2: 362 с . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
биографии ученых -- методология психотехники -- психотехника -- рецензии -- тестология -- ученые-психологи
Аннотация: Представляемый двухтомник избранных сочинений одного из создателей и многолетних лидеров отечественной индустриальной психотехники - С. Г. Геллерштейна "Методологии психотехники", дает достаточно полное представление о научно-исследовательской работе классика отечественной психологии, освещающие основные проблемы, разрабатывавшиеся ученым. Это психология профессий, тестология, проблемы утомления, проблемы психотренировки и развития профессионально важных качеств, вопросы формирования чувства времени; предвосхищение, или антиципация, как основа профессионализма в экстремальных видах труда, и, наконец, вопросы методологии, теории и истории психологии. Во второй том вошли тексты по авиационной психологии и трудотерапии.


Доп.точки доступа:
Стоюхина, А. А.; Геллерштейн, С. Г. (ученый; психолог; теоретик в области психологии и психофизиологии труда; психотехник ; 1896-1967)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)