Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=измерительные инструменты<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    [Новости науки и техники] [Текст] // Наука и жизнь. - 2004. - N 7. - С. . 54-55. - 0; Первый российский мобильник. - 0; Беспроводная система местной связи. - 0; "Тяжелый полиэтилен". - 0; Умный штангенциркуль. - 0; Мы режем, режем, режем.. - RUMARS-nizh04_000_007_0054_1
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки, 21 в. нач.
   Техника--Общие вопросы техники

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
мобильные телефоны -- синхронный перевод -- звуковая аппаратура -- полиэтилены -- сверхвысокомолекулярный полиэтилен -- СВМПЭ -- штангенциркули -- измерительные инструменты -- металлорежущие инструменты -- режущие инструменты -- нитрид бора
Аннотация: Компания "МТС" приступила к выпуску мобильных телефонов под собственной маркой. Новое оборудование для синхронного перевода. Получен сверхвысокомолекулярный полиэтилен (СВМПЭ) . Создан электронный штангенциркуль. Новейший режущий инструмент в машиностроении.


Доп.точки доступа:
Мобильные телесистемы; МТС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Летова, Л. В.
    Оптимизация теста как измерительного инструмента [Текст] / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 9. - С. 66-74. - Библиогр.: с. 73-74 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- измерительные инструменты -- качество теста -- компетентность студентов -- латентные переменные -- модель Раша -- оптимизация теста -- социальные системы -- тестовые задания
Аннотация: Тест как измерительный инструмент в современной теории тестирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Маслак, Анатолй Андреевич (доктор технических наук).
    Алгоритм оптимизации теста на основе модели Раша [Текст] / А. А. Маслак, Л. В. Летова, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 10. - С. 121-132. - Библиогр.: с. 131-132 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- измерительные инструменты -- латентные переменные -- модель Раша -- оценка качества -- тест -- тестовые задания -- тестология
Аннотация: Рассматривается алгоритм оптимизации теста как измерительного инструмента.


Доп.точки доступа:
Летова, Линара Васильевна; Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук).
    Алгоритм оптимизации теста на основе модели Раша [Текст] / А. А. Маслак, Л. В. Летова, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 11. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 40-41 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- измерительные инструменты -- латентные переменные -- модель Раша -- тестовые задания
Аннотация: В рамках научно-обоснованного метода измерения латентных переменных (модель Раша) рассмотрен алгоритм оптимизации теста как измерительного инструмента.


Доп.точки доступа:
Летова, Линара Васильевна; Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук).
    Алгоритм оптимизации теста на основе модели Раша [Текст] / А. А. Маслак, Л. В. Летова, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 12. - С. 89-102. - Библиогр.: с. 101-102 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- измерительные инструменты -- латентные переменные -- модель Раша -- оценка качества -- тест -- тестовые задания -- тестология
Аннотация: Рассматривается алгоритм оптимизации теста как измерительного инструмента.


Доп.точки доступа:
Летова, Линара Васильевна; Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дембицкий, Сергей (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник отдела методологии и методов социологии).
    Социологические тесты: сущность и валидизация [Текст] / С. Дембицкий // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2016. - № 3. - С. 140-155 : 1 табл. . - ISSN 1563-3713
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
валидизация социологических тестов -- измерительные инструменты -- классическая теория тестов -- математические теории измерения -- примеры социологических тестов -- социологические тесты -- теории валидности -- теории надежности
Аннотация: Предпринята попытка концептуализации такого направления эмпирической социологии, как социологическое тестирование. Для этого используется серия заданий. Во-первых, с точки зрения социологического тестирования оценивается релевантность четырех ключевых теорий, которые касаются разработки измерительных инструментариев в социальных науках, - классической теории тестов, математической теории измерения, теории надежности и теории валидности. Во-вторых, на основании опыта отечественной социологии очерчены сущностные особенности социологического тестирования. В-третьих, рассматривается специфика валидизации социологических тестов, которая включает три этапа: теоретическая валидизация, выбор разновидности измерительного инструмента, эмпирическая валидизация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Угланова, И. Л.
    Измерение креативности и критического мышления в начальной школе [Текст] = Measuring creativity and critical thinking in primary school / И. Л. Угланова, Е. А. Орел, И. В. Брун // Психологический журнал. - 2020. - Т. 41, № 6. - С. 96-107 : табл., рис. - Библиогр.: с. 105-107 (33 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ECD -- Evidence-Centered Design -- валидизация инструментов измерения -- измерение креативности -- измерение критического мышления -- измерительные инструменты -- инструменты измерения -- креативность -- критическое мышление -- методологии -- начальная школа -- оценка креативности -- оценка критического мышления -- систематический подход
Аннотация: Описывается процедура создания инновационного инструмента оценки креативности и критического мышления учащихся начальной школы. В качестве основы для создания инструмента была выбрана методология "систематического подхода к разработке измерительных инструментов" (Evidence-centered Design). В рамках этой методологии разработчики создают задания-сценарии, максимально приближенные к реальной жизни, однако позволяющие валидно и надежно оценить критическое мышление и креативность.


Доп.точки доступа:
Орел, Е. А.; Брун, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)