Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=субъект-субъектное взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Агавелян, Р. О.

    К вопросу сохранения психического здоровья педагога специальной школы [Текст] / Р. О. Агавелян, М. Г. Агавелян // Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 86-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_001_0086_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - C. 86-89. - inno06_000_001_0086_1, 1, 86-89
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Психология--Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие учителя и ученика -- восприятие -- педагоги -- перцептивная защита -- перцепция -- психическое здоровье -- специальные школы -- субъект-субъектное взаимодействие -- учителя
Аннотация: Автор говорит о необходимости применения средств психологической поддержки учителей специальных школ, формировании социально-перцептивной стороны общения у педагогов при воспитании аномального ребенка.


Доп.точки доступа:
Агавелян, М. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Танаева, Замфира Рафисовна (зам. начальника кафедры).
    Организационно-педагогические условия педагогического управления профессиональной подготовкой будущих специалистов к работе с несовершеннолетними правонарушителями [Текст] / З. Р. Танаева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- юридическое образование -- профессиональная подготовка -- будущие специалисты -- будущие юристы -- юристы -- правонарушения несовершеннолетних -- несовершеннолетние правонарушители -- правонарушители -- педагогическое управление -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия -- рефлексия -- рефлексивная деятельность -- учебная практика -- субъект-субъектное взаимодействие -- научно-исследовательская деятельность -- исследования
Аннотация: Исследование организационно-педагогических условий эффективного педагогического управления профессиональной подготовкой будущих юристов к работе с несовершеннолетними правонарушителями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шутенко, А. И. (кандидат педагогических наук; главный специалист).
    Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе [Текст] = Development of educational communications in a modern university / А. И. Шутенко // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные коммуникации -- коммуникации -- информатизация обучения -- персонификация обучения -- образовательно-информационная среда -- субъект-субъектное взаимодействие
Аннотация: Рассматриваются дидактические аспекты информатизации образовательного пространства высшей школы в логике обеспечения личностной парадигмы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шутенко, А. И. (кандидат педагогических наук).
    Личностное измерение образовательно-информационной среды в высшей школе [Текст] / А. И. Шутенко // Инновации в образовании. - 2012. - № 4. - С. 107-116. - Библиогр.: с. 115-116 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательно-информационная среда -- вузы -- личностное измерение образования -- образовательные коммуникации -- субъект-субъектное взаимодействие -- персонификация образовательных коммуникаций
Аннотация: В статье рассматриваются дидактические аспекты обеспечения личностной направленности информатизации высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шаталова, Мария Николаевна (сотрудник отдела полиции "Криволученский" Управления Министерства внутренних дел России по г. Туле; соискатель кафедры социальной и семейной педагогики).
    Сущность субъект-субъектного взаимодействия в профилактике правонарушений подростков в условиях взаимодействия органов полиции и образовательных учреждений [Текст] / М. Н. Шаталова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 9. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.5 + 74.200
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- педагогическое взаимодействие -- субъект-субъектное взаимодействие -- субъект-субъектные отношения -- воспитатели -- воспитанники -- подростки -- правонарушения подростков -- несовершеннолетние -- правонарушения несовершеннолетних -- профилактика правонарушений -- профилактическая работа -- образовательные учреждения -- органы полиции -- полиция
Аннотация: Рассмотрена проблема субъект-субъектного педагогического взаимодействия в профилактике правонарушений несовершеннолетних в условиях сотрудничества органов полиции и образовательных учреждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Еремина, Оксана Ивановна (кандидат психологических наук; доцент).
    Проблема классификации и выбора педагогических технологий [Текст] / О. И. Еремина, И. П. Пастухова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 220-228 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 228 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ОО -- интерактивные технологии -- классификация педагогических технологий -- личностно-ориентированное взаимодействие -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные достижения -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- оценка образовательных достижений -- педагогические технологии -- предметные результаты -- предметные технологии -- продуктивно-информационные технологии -- субъект-субъектное взаимодействие -- технологии обучения -- участники образовательного процесса -- федеральные государственные стандарты
Аннотация: Исследуется проблема классификации и выбора педагогических технологий, оптимизированных на достижение учащимися образовательных результатов согласно ФГОС основного общего образования. Предлагается авторская классификация педагогических технологий на основе критерия субъект-субъектного и субъект-предмет-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса и учета особенностей личностных, метапредметных и предметных результатов образования.


Доп.точки доступа:
Пастухова, Ирина Павловна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Михайлова, Э. Р. (кандидат философских наук).
    Мотивация студентов как основополагающая проблема преподавания перевода [Текст] / Э. Р. Михайлова, И. Б. Гецкина // Alma mater. - 2017. - № 11. - С. 107-111. - Библиогр.: с. 111 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- коммуникативное общение -- лингвистическая тревожность -- методы обучения -- мотивация обучения -- обучение переводу -- практика перевода -- студенты -- субъект-субъектное взаимодействие
Аннотация: Цель работы — выявление методов обучения, усиливающих и активизирующих мотивацию обучения с тем, чтобы в дальнейшем увеличить эффективность обучения переводу.


Доп.точки доступа:
Гецкина, И. Б. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Набиев, Валерий Шарифьянович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Адаптивная образовательная среда гуманитарного вуза в пространстве группового и межличностного взаимодействия [Текст] / В. Ш. Набиев // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 1. - С. 2-7 : цв. фот. - Библиогр.: с. 7 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная образовательная среда -- гуманитарные вузы -- инновации в образовании -- образовательный потенциал -- образовательный процесс -- профессионализация -- субъект-субъектное взаимодействие
Аннотация: Показано, что переход на компетентностные основания в построении образовательного процесса обуславливает необходимость критического пересмотра существующих норм, правил, подходов и регламентов к определению ключевых его компонентов: целеполагания, задачного планирования, содержания образовательной деятельности, организации общения субъектов и др. В качестве одного из значимых условий соответствия инновационных преобразований в гуманитарном вузе требованиям практики рассматривается создание адаптивной образовательной среды, в которой проявляются потенциалы образовательного пространства, имеющие нормативно-правовой аспект (потенциал системы или образовательного учреждения) ; личностный аспект (потенциалы обучающих и обучающихся) ; технологический аспект (потенциал процесса в значении качества его организации).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Цыбина, Елена Афанасьевна (кандидат педагогических наук).
    Формирование опыта субъект-субъектного взаимодействия будущих педагогов как социально-педагогическая проблема в образовании [Текст] / Е. А. Цыбина, О. С. Подлесская // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 112-117. - Библиогр.: с. 116-117 (18 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- компетентностный подход -- компетенции -- педагогическая деятельность -- подготовка будущих педагогов -- социально-личностные компетенции -- субъект-субъектное взаимодействие
Аннотация: Раскрывается сущность понятия "взаимодействие" на основе компетентностного подхода в педагогическом образовании. Приводится содержание компетенций будущего педагога вуза, определяющих эффективность субъект-субъектного взаимодействия, на примере бакалавров высшего образования по направлениям гуманитарного профиля.


Доп.точки доступа:
Подлесская, Оксана Сергеевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Хлызова, Ирина Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Воспитание ценностного аспекта молодежи на основе изучения идеалов воспитания ХIХ-ХХ веков [Текст] / И. В. Хлызова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 245-253 : 4 рис. - Библиогр.: с. 252-253 (16 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- воспитание человека -- воспитанность -- духовно-нравственные ценности -- идеалы воспитания -- молодежь -- педагогические условия -- проектная деятельность -- студенты -- субъект-субъектное взаимодействие -- ценности
Аннотация: Исследуются ценности студентов-будущих педагогов как представителей современной молодежи в ходе проектной деятельности на основе изучения идеалов воспитания человека и профессиональной деятельности педагогов ХIХ-ХХ веков. Выясняется, что до и после проведения проектной деятельности у студентов изменились ценностные детерминанты: до проведения проектной деятельности ценностями будущих педагогов в большей степени являлись материально обеспеченная жизнь, удовольствия; после проведения дискуссионных площадок по данной тематике и написания эссе ценностными детерминантами стали являться познание, интересная работа, продуктивная жизнь.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)