Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы оценивания<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    Лебедева, М. Б. (канд. пед. наук).

    Рейтинговая система оценивания учебных достижений студентов при изучении дисциплин, связанных с ИКТ [Текст] / М. Б. Лебедева // Информатика и образование. - 2006. - N 9. - С. . 123-128. - Библиогр.: с. 128 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_009_0123_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 9. - С. 123-128. - inio06_000_009_0123_1, 9, 123-128
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
рейтинговая система оценивания -- системы оценивания -- учебные достижения студентов -- ИКТ -- изучение дисциплин -- оценка знаний -- рейтинговая оценка знаний
Аннотация: Рейтинговая система оценивания качества знаний у студентов является наиболее перспективной для российского образования, переход к которой происходит в настоящее время в системе высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Новикова, Татьяна (заведующая).
    Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы [Текст] / Татьяна Новикова, Александр Прутченков, Марина Пинская // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 170-179. - RUMARS-naro07_000_001_0170_1. - Табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
безотметочная система оценивания -- системы оценивания -- портфолио учащихся -- учебные достижения -- профильное обучение
Аннотация: Рекомендации по организации работы с портфолио для общеобразовательных учреждений и образовательных ведомств регионального уровня.


Доп.точки доступа:
Прутченков, Александр (профессор); Пинская, Марина (заместитель директора)

Найти похожие

3.


    Мясников, Владимир (д-р. пед. наук ; проф.; чл. кор. РАО).
    Национальное тестирование [Текст] / Владимир Мясников, Наталья Найденова // Российское образование. - 2007. - N 6. - С. 11-22
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Азербайджан--Азия--Армения; Белорусь; Грузия; Европа; Казахстан; Кыргызстан; Латвия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- национальное тестирование -- международное тестирование -- системы тестирования -- образовательные стандарты -- системы оценивания -- проверка знаний -- качество образования -- достижения учащихся
Аннотация: Приводятся данные национального тестирования и развития образования.


Доп.точки доступа:
Найденова, Наталья

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство oбразования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    О результатах ЕГЭ в 2008 году на этапе государственной (итоговой) аттестации [Текст] : информация Рособрнадзора / Российская Федерация, Министерство oбразования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 19. - С. 24-27 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика, 2008 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- результаты ЕГЭ -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- государственная итоговая аттестация -- государственная аттестация -- итоговая аттестация -- прием в образоватетельные учреждения -- системы оценивания -- пятибалльная шкала


Найти похожие

5.


    Котов, В. А.
    Региональная олимпиада по ОБЖ. Мнение школьного преподавателя [Текст] / В. А. Котов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - N 4. - С. 23-37. - Окончание следует
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
олимпиады по ОБЖ -- системы оценивания -- методы оценивания -- тестирование -- школьные олимпиады -- основы безопасности жизнедеятельности
Аннотация: Об анализе системы и методики оценки олимпиадных заданий для средней и старших возрастных групп и выявлении талантливых школьников.


Найти похожие

6.


    Грозж, Тома.
    Европейская система перезачета и начисления кредитов [Текст] : альтернативный метод подсчета баллов ECTS / Т. Грозж, Д. Баркьези // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 6-12 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенческая мобильность -- студенты -- успеваемость студентов -- аттестация студентов -- кредиты (образование) -- системы кредитов -- перезачет кредитов -- оценивание достижений -- системы оценивания -- балльная система оценивания -- системы распределения баллов -- распределение баллов -- оценки -- экзаменационные оценки -- релевантность -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- статистические исследования -- исследования
Аннотация: Европейская система перезачета и начисления кредитов (ECTS) была разработана с целью стимулирования студенческой мобильности и признания университетских квалификаций. В статье авторы демонстрируют, обсуждают и иллюстрируют релевантность и ограниченность действующего статистического распределения баллов ECTS и предлагают альтернативный метод расчета баллов ECTS для совершенствования системы перезачета кредитов.


Доп.точки доступа:
Баркьези, Доминик

Найти похожие

7.


    Мазур, Е. Н.
    Психофизиология принятия решения и успешность обучения старшеклассников: сравнительная характеристика двух систем оценки [Текст] / Е. Н. Мазур, Н. Ю. Валькова // Экология человека. - 2009. - N 11. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 31 (15 назв. ) . - ISSN 1728-0869. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Архангельск
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
успешность обучения -- системы оценивания -- старшеклассники -- механизмы принятия решений
Аннотация: Изучение взаимосвязи психофизиологических механизмов принятия решения у школьников старших классов и успешности обучения, оцененной по традиционной и экспертной системам.


Доп.точки доступа:
Валькова, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шалышкин, Сергей Владимирович (аспирант).
    Подготовка будущего педагога к использованию современных систем и методов мониторинга качества образования в общеобразовательной школе [Текст] / С. В. Шалышкин // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- подготовка учителей -- будущие педагоги -- подготовка педагогов -- качество образования -- мониторинг качества образования -- методы мониторинга -- системы мониторинга -- общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- естественнонаучное образование -- оценка знаний -- контроль знаний -- оценка качества образования -- оценивание учебных достижений -- системы оценивания -- модульно-рейтинговая система -- рейтинговая оценка -- рейтинги -- десятибалльная система оценивания -- безотметочная система оценивания -- портфолио -- средства оценивания
Аннотация: Традиционные и альтернативные системы оценивания учебных достижений в общеобразовательной школе: достоинства и недостатки. Система подготовки будущего учителя к использованию в общеобразовательной школе современных систем и методов мониторинга качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мазур, Е. Н.

    Психофизиология принятия решения и успешность обучения старшеклассников: сравнительная характеристика двух систем оценки [Текст] / Е. Н. Мазур, Н. Ю. Валькова // Экология человека. - 2009. - N 11. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 31 (15 назв. ) . - ISSN 1728-0869
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Архангельск
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
успешность обучения -- системы оценивания -- старшеклассники -- механизмы принятия решений
Аннотация: Изучение взаимосвязи психофизиологических механизмов принятия решения у школьников старших классов и успешности обучения, оцененной по традиционной и экспертной системам.


Доп.точки доступа:
Валькова, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Шалышкин, Сергей Владимирович (аспирант).

    Подготовка будущего педагога к использованию современных систем и методов мониторинга качества образования в общеобразовательной школе [Текст] / С. В. Шалышкин // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- подготовка учителей -- будущие педагоги -- подготовка педагогов -- качество образования -- мониторинг качества образования -- методы мониторинга -- системы мониторинга -- общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- естественнонаучное образование -- оценка знаний -- контроль знаний -- оценка качества образования -- оценивание учебных достижений -- системы оценивания -- модульно-рейтинговая система -- рейтинговая оценка -- рейтинги -- десятибалльная система оценивания -- безотметочная система оценивания -- портфолио -- средства оценивания
Аннотация: Традиционные и альтернативные системы оценивания учебных достижений в общеобразовательной школе: достоинства и недостатки. Система подготовки будущего учителя к использованию в общеобразовательной школе современных систем и методов мониторинга качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Бражник, Михаил Олегович (асп.).
    Достижения школьного образования в Финляндии [Текст] / М. О. Бражник // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 258-264 : 1 табл. - Библиогр.: с. 264 (7 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Финляндия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- качество образования -- успехи школьного образования -- зарубежные школьники -- системы оценивания -- школьные отметки -- отбор педагогических кадров -- педагогические кадры -- профессиональный отбор учителей
Аннотация: Рассматриваются особенности оценивания деятельности школ и образовательных результатов школьников, а также специфика профессионального отбора учителей в Финляндии как факторы повышения качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Красовский, Ю.
    Проблемы поля организации обучения в магистратуре [Текст] / Юрий Красовский // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 10. - С. 36-41 : 3 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
поля обучения -- магистратура -- магистранты -- стрессовые ситуации -- модульные системы обучения -- системы оценивания -- балльно-рейтинговые системы оценивания
Аннотация: В статье анализируются 12 проблемных полей, которые возникли в вузах в связи с переходом на двухуровневую систему образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Модульный подход как средство повышения качества обучения [Текст] / Н. И. Анисимова [и др.] // Физическое образование в вузах. - 2012. - С. 22-28 : ил. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. ) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- преподавание физики -- модульное построение обучения -- физика -- балльно-рейтинговая система -- системы оценивания -- оценивание -- учителя физики
Аннотация: Обсуждаются возможности повышения качества обучения через внедрение модульного подхода и использование балльно-рейтинговой системы оценивания результата в процессе подготовки учителей физики.


Доп.точки доступа:
Анисимова, Н. И.; Гороховатский, Ю. А.; Карулина, Е. А.; Попова, И. О.; Сельдяев, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Построение эффективной системы оценки подразделений МВД России по борьбе с коррупцией (аналитический доклад) [Текст] // Следователь. - 2012. - № 2. - С. 43-56
УДК
ББК 67.408.14
Рубрики: Право
   Преступления против государственной власти

Кл.слова (ненормированные):
коррупция -- органы внутренних дел -- борьба с коррупцией -- системы оценивания -- оценка эффективности -- сотрудники органов внутренних дел -- аналитические доклады -- доклады
Аннотация: Аналитический доклад Фонда исследования проблем демократии. Основными предметами исследования являются существующая система оценки эффективности работы подразделений и личного состава МВД России в области борьбы с коррупцией, анализ ее положительных и отрицательных сторон, определение факторов, которые могут быть учтены в новой эффективной системе оценки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Преимущества автоматизированной системы оценивания ответов учащихся [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 6. - С. 88-89
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы -- автоматизированные системы оценивания -- компьютеризация обучения -- ответы учащихся -- оценивание -- системы оценивания -- успеваемость
Аннотация: Автоматизированная система оценивания ответов учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Чернявская, А. П.
    Деятельность преподавателя по достижению нового качества образования [Текст] / А. П. Чернявская // Совет ректоров. - 2012. - № 6. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- учебный процесс -- качество учебного процесса -- качество образования -- рейтинговые системы -- системы оценивания -- портфолио
Аннотация: О роли преподавателя в достижении качества учебного процесса путем различных систем оценивания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Использование системы тестирования учащихся для улучшения успеваемости [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 6. - С. 24-25
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы оценивания -- системы оценивания -- системы тестирования -- тестирование -- успеваемость учащихся
Аннотация: Автоматизированная система оценивания ответов учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ершова, Ольга Владимировна (старший преподаватель кафедры иностранных языков).
    Историко-педагогический анализ эволюции контроля учебной деятельности [Текст] / О. В. Ершова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 51-53 : фот. - Библиогр.: с. 53 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Европа--Россия, 12 в; 13 в.; 17 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Европа--Россия, 12 в; 13 в.; 17 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
балльная система оценивания -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- европейское образование -- историко-педагогический анализ -- история высшего образования -- история европейского образования -- история российского образования -- контроль знаний -- контроль обучения -- контроль учебной деятельности -- российское образование -- системы оценивания -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрена история развития контроля учебной деятельности студентов в Европе и в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Тигина, Мария Степановна.
    Математическая модель оценки уровня сформированности компетенций [Текст] = Mathematical model for assessing the level of competencies development / М. С. Тигина // Информатика и образование. - 2013. - № 10. - С. 88-89. - Библиогр: с. 89 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- вузы -- выпускники -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- компетенции -- математические модели -- оценки уровня -- профессиональные должности -- профессиональные компетенции -- системы оценивания -- студенты -- сформированность компетенций
Аннотация: Особенности формирования профессиональных компетенций студентов. Приведена модель выпускника как специалиста, обладающего набором профессиональных компетенций, а также описаны алгоритм и этапы оценивания уровня сформированности компетенций. Представлена математическая модель оценки уровня сформированности компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Дмитриева, Татьяна Владимировна (доцент кафедры алгебры, геометрии и анализа).
    Рейтинговая оценка качества дидактической деятельности преподавателей вузов [Текст] / Т. В. Дмитриева, Р. П. Шепелева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 50-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактическая деятельность -- дидактические способности -- заведующие кафедрами -- кафедры вузов -- качества преподавателей -- качество дидактической деятельности -- качество педагогической деятельности -- качество преподавательской деятельности -- личностные качества -- методики оценки качества -- оценка дидактической деятельности -- оценка качества -- оценка педагогической деятельности -- оценка преподавательской деятельности -- педагогическая деятельность -- преподаватели вузов -- преподавательская деятельность -- профессиональные качества -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинговая оценка -- рейтинговые системы оценки -- самооценка преподавателей -- системы оценивания -- студенты -- экспертные оценки
Аннотация: Рассмотрены недостатки действующих рейтинговых систем оценки качества профессиональной деятельности преподавателей вузов. Обоснована необходимость учета дидактической характеристики при оценке качества педагогической деятельности. Описана структура дидактических способностей преподавателя вуза. Предложена обобщенная двухуровневая методика оценки качества дидактической деятельности преподавателя, компонентами которой являются экспертные оценки студентов, коллег, заведующего кафедрой, самооценка, а также учебные достижения студентов.


Доп.точки доступа:
Шепелева, Риорита Петровна (профессор; заведующая кафедрой алгебры, геометрии и анализа)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)