Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие памяти<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Широкая, Э. А.
    Моторная память [Текст] / Э. А. Широкая // Валеология. - 2004. - N 3. - С. . 14-19. - Библиогр.: с. 18-19 (13 назв. ). - RUMARS-vale04_000_003_0014_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
память -- развитие памяти -- моторная память -- двигательная память -- двигательные навыки -- формирование двигательных навыков -- условно-рефлекторная память -- процедурная память
Аннотация: Дан анализ отечественной и зарубежной литературы по проблемам моторной (двигательной) памяти. Рассмотрены определения двигательной памяти и ее место в филогенетическом ряду развития памяти. Описаны исследования процессов формирования двигательных навыков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Белостоцкая, О.
    Нужно ли развивать память ? [Текст] / Ольга Белостоцкая ; беседовала Мария Демешева // Элитное образование. - 2005. - N 3. - С. . 46-47. - RUMARS-elob05_000_003_0046_1
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
память -- развитие памяти -- интеллектуальные способности -- программы развития памяти -- тренинги
Аннотация: Президентская бизнес-школа занимается развитием интеллектуальных способностей. Одним из направлений ее деятельности является развитие памяти.


Доп.точки доступа:
Демешева, М. \.\; Президентская бизнес-школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Цыганок, Д. В.

    Проблемы развития музыкальной памяти [Текст] : (методические рекомендации) / Д. В. Цыганок, Г. М. Барабаш // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 1. - С. . 18-19. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_001_0018_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 1. - С. 18-19. - doob06_000_001_0018_1, 1, 18-19
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- музыкальная память -- развитие памяти -- методические рекомендации -- память -- музыкальные произведения -- запоминание -- выучивание -- музыкальное обучение
Аннотация: Педагоги детской школы искусств "Юность" (г. Москва) дают советы и рекомендации по развитию музыкальной памяти.


Доп.точки доступа:
Барабаш, Г. М.; "Юность", детская школа искусств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Яснева, Г. Г.

    Развитие интеллектуальной сферы учащихся на уроках информатики [Текст] / Г. Г. Яснева // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 3-6. - Библиогр.: с. 6 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_002_0003_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 2. - С. 3-6. - inio06_000_002_0003_1, 2, 3-6
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки информатики -- учащиеся -- интеллектуальная сфера -- методика преподавания информатики -- развитие памяти -- внимание -- логическое мышление -- 8 класс -- 9 класс -- развитие интеллектуальной сферы -- креативное мышление -- критическое мышление -- мышление -- развитие мышления
Аннотация: Вниманию читателей предлагается материал, обобщающий пятилетний опыт работы автора по развитию интеллектуальной сферы (логическое мышление, критическое мышление, креативное мышление, память, воображение, внимание) учащихся VII - IX классов на уроках информатики и информационных технологий. Приведены примеры различных видов учебной деятельности, призванных развивать интеллектуальную сферу учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Малыгина, Е.

    Слово за мамой [Текст] / Елена Малыгина // Элитное образование. - 2006. - N 10. - С. . 14-19. - s, 2006, , rus. - RUMARS-elob06_000_010_0014_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 10. - С. 14-19. - elob06_000_010_0014_1, 10, 14-19
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
детские книги -- книги-раскладушки -- малыши -- детское чтение -- первые книги -- воспитание литературного вкуса -- развитие памяти
Аннотация: О роли книги в жизни ребенка с первого года жизни. Советы молодым родителям по привитию у малышей любви к книге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вьюжек, Т.
    "Мышцы" памяти [Текст] / Т. Вьюжек // Городское управление. - 2006. - N 9. - С. . 96-97. - RUMARS-goup06_000_009_0096_1
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
память -- стадии памяти -- кратковременная память -- долговечная память -- память чувственного восприятия -- развитие памяти -- тренировка памяти -- логические задачи
Аннотация: Советы по развитию памяти.


Найти похожие

7.


    Бузарова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Е. А. Бузарова, Т. Н. Четыз // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 338-353. - Библиогр.: с. 352-353 (20 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0338_1
УДК
ББК 88.8 + 88.834
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
волевая готовность -- готовность к обучению в школе -- дошкольники -- запоминания -- интеллектуальная готовность -- кооперация со сверстниками -- личностная готовность -- младшие школьники -- нравственная готовность -- память -- познавательная мотивация -- развитие памяти -- учебная деятельность
Аннотация: Исследуется процесс интенсивного интеллектуального развития в младшем школьном возрасте.


Доп.точки доступа:
Четыз, Т. Н.

Найти похожие

8.


    Дедовец, Т. Н.
    Классификация логических задач и упражнений используемых на уроках информатики в начальной школе [Текст] / Т. Н. Дедовец // Информатика и образование. - 2007. - N 11. - С. 44-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
временные представления -- зрительная память -- классификация логических задач -- конструирование предложений -- лингвистические игры -- логические задачи -- логические игры -- начальная школа -- развитие внимания -- развитие памяти -- тренировка памяти -- упражнения -- упражнения на внимание -- уроки информатики -- формирование временных представлений
Аннотация: В данной работе, занявшей II место в конкурсе ИНФО 2006/2007 в номинации "Логические задачи на уроках информатики в начальной школе", представлена классификация всего спектра логических упражнений и задач, используемых на уроках информатики в начальной школе. Каждый из разделов предложенной классификации содержит набор заданий, направленных на тренировку внимания и памяти, формирование зрительно-пространственных и временных представлений детей, отработку конкретных приемов логического мышления.


Найти похожие

9.


    Пчелин, Михаил.
    Преодолеть себя [Текст] / Михаил Пчелин // Мир ПК. - 2008. - N 2. - С. 101-102 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
память (психология) -- тренировка памяти -- развитие памяти -- обучающие программы
Аннотация: Программа "Спецподготовка. Сверхчеловек" поможет вам натренировать и улучшить память.


Найти похожие

10.


    Карначев, И. П.
    Сравнительный анализ некоторых показателей работоспособности у юношей-студентов Кольского Севера [Текст] / И. П. Карначев, Е. Н. Цесарская // Экология человека. - 2008. - N 10. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (17 назв. ) . - ISSN 0367-0597
УДК
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания--Россия--Российская Федерация--Мурманская область

Кл.слова (ненормированные):
работоспособность -- студенты -- физические нагрузки -- развитие внимания -- развитие памяти
Аннотация: Представлены результаты исследования работоспособности юношей-студентов, которые были разбиты на три группы в зависимости от характера недельной интенсивности занятий физической культурой.


Доп.точки доступа:
Цесарская, Е. Н.

Найти похожие

11.


    Васильев, Валерий.
    Тренируем память [Текст] / Валерий Васильев // Мир ПК. - 2009. - N 3. - С. 76 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
обучающие программы -- память (психология) -- развитие памяти -- тренировка памяти -- зрительная память
Аннотация: Программа "Развиваем память" в игровой форме позволяет малышам тренировать зрительную память.


Найти похожие

12.


    Пульсон, Клариса.
    Книжная полка [Текст] : [обзор литературы] / Клариса Пульсон // Здоровье. - 2009. - N 4. - С. 90 : 4 фот. . - ISSN 0044-1945
УДК
ББК 88.492 + 88.35 + 85.375 + 85.374 + 28.41
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология--США

   Психические процессы и состояния--Германия

   Музыка и зрелищные искусства

   Хроникально-документальное кино--США

   Художественно-игровое кино--США

   Биология

   Частная микробиология--США

Кл.слова (ненормированные):
обзоры литературы -- опросы населения (психология) -- душевные состояния (психология) -- психология счастья -- плесень (биология) -- документальные фильмы -- научно-документальные фильмы -- документальные романы -- киноактрисы -- психоаналитики -- тема женщины -- тема любви -- память (психология) -- психология памяти -- проблемы с памятью (психология) -- программы развития памяти -- развитие памяти
Аннотация: Шимофф Марси в своем произведении "Книга N 1. Про счастье" делится конкретными рекомендациями, как достичь счастья вне зависимости от внешних обстоятельств. Все методики, предложенные в книге, созданы на основе знаменитого опроса "ста счастливых людей планеты", а значит могут претендовать на достоверность; Окружающий нас мир изначально создан совершенным. В нем не существует ни одной лишней детали - все наполнено смыслом и находится в абсолютной гармонии. Даже самая мельчайшая пылинка играет свою особую роль в жизни целой вселенной. Научно-документальный фильм "Плесень" о том, как хрупок наш мир. Как человечество все время балансирует между созиданием и разрушением, как действия человека совершенные осмысленно или по незнанию, могут привести к необратимым последствиям; Роман Мишеля Шнайдера "Последний сеанс Мэрилин"- история любви Мэрилин Монро, кинозвезды с мировым именем и ее последнего психоаналитика Ральфа Гринсона. Он был одним из немногих, кому Норма Джин Мортенсон могла доверить свои секреты и страхи. Он знал, что скрывает звучный псевдоним "Мэрилин Монро". Книга будет интересна не только поклонникам творчества знаменитой актрисы, но и широкому кругу читателей; Книга современных немецких ученых Вольфрама Станека и Хельги Цехетмайер "Сверхэффективная память. Как этого добиться" - это новейшая, доступная каждому и самая эффективная программа развития памяти. Она включает в себя десятки поразительно действенных упражнений и игр, которые помогут научиться быстрому запоминанию и концентрации внимания. Благодаря этой книге вы сможете работать с такими же нагрузками, как в юные годы, - нивелируя возрастные изменения и преуспевая в решении самых сложных интеллектуальных задач.


Доп.точки доступа:
Шимофф, М. (писатель американский); Клайн, К. (писательница американская); Шнайдер, М. (писатель американский); Станек, В. (ученый, писатель немецкий); Цехетмайер, Х. (ученый, писательница немецкая); Монро, М. (киноактриса американская ; 1926-1962); Гринсон, Р. Р. (психоаналитик американский ; 1911-1979)

Найти похожие

13.


    Березина, Т. Н. (д-р психол. наук, проф. каф. психологии ; Моск. гос. ун-т технологий и управления).
    Развитие способностей как гуманистическая составляющая образования [Текст] / Т. Н. Березина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 7. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (13 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.1 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Дошкольная педагогика

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
школьные психологи -- способности -- психологические коррекции -- специалисты -- школьники -- развитие памяти -- дошкольники -- психологический подход -- психологический компонент -- пространственное воображение -- тренинги -- тесты -- исследования -- когнитивные способности -- упражнения -- психоанализ -- интеллект
Аннотация: Современная образовательная система, наряду с обучением школьника и студента основам разнообразных знаний, одновременно призвана выполнять дополнительную функцию - функцию развития у него памяти, внимания, мышления, воображения и других познавательных способностей.


Найти похожие

14.


    Сокуренко, Елена.
    Дворцы памяти: основы мнемотехники [Текст] / Елена Сокуренко // Библиополе. - 2014. - № 8. - С. 68-71. - Продолж. следует
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
запоминание информации -- искусство памяти -- кривая забывчивости -- методы развития памяти -- мнемонисты -- мнемотехника -- память -- прием визуализации -- развитие памяти -- рекорды мнемоники -- театр памяти -- тренировка памяти -- улучшение памяти -- феномен памяти
Аннотация: Исторический обзор изучения механизма памяти и появления методик ее развития. Информация о достижениях в области мнемоники.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Решите примеры без калькулятора [Текст] // Кадровое дело. - 2019. - № 1. - С. 113 . - ISSN 1727-3765
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
концентрация внимания -- математические примеры -- психологические тренинги -- развитие внимания -- развитие памяти -- счет в уме -- тренинги
Аннотация: Психологический мини-тренинг, который развивает внимание, память. Хитрости, помогающие легко считать в уме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Как выбирать книги, которые не разочаруют [Текст] // Кадровое дело. - 2019. - № 4. - С. 128 . - ISSN 1727-3765
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- интеллектуальное развитие -- интернет-ресурсы -- кадровая работа -- книги -- книжные клубы -- книжные серии -- развитие памяти -- рецензии -- тематика чтения -- электронные рассылки
Аннотация: Рекомендации, которые помогут вам развивать память и внимательность, увеличат словарный запас.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ниязбаева, Н. Н.
    Особенности развития памяти у младших школьников: вовлеченность в процесс [Текст] / Н. Н. Ниязбаева, Л. Р. Ковацюк // Методист. - 2020. - № 5. - С. 48-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- мнемические приемы -- начальная школа -- память -- развитие памяти
Аннотация: О методах и приемах развития памяти в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Ковацюк, Л. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Черемошкина, Л. В.
    Мнемические способности в период перехода от подросткового к юношескому возрасту (по материалам лонгитюдного исследования) [Текст] = Mnemonic abilities during the transition from adolescence to youth (on the materials of a longitudinal study) / Л. В. Черемошкина, Т. Н. Осинина // Психологический журнал. - 2020. - Т. 41, № 6. - С. 35-47 : рис., табл. - Библиогр.: с. 45-47 (18 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика мнемических способностей -- исследование памяти -- лонгитюдные исследования -- мнемические способности -- память -- подростковый возраст -- психология развития -- развитие памяти -- школьники -- юношеский возраст
Аннотация: Представлены результаты лонгитюдного исследования изменений структуры мнемических способностей при периоде от подросткового возраста к юношескому. Исследование осуществлялось с помощью методики диагностики мнемических способностей школьников, созданной на основе метода развертывания мнемической деятельности. Этот метод направлен на определение продуктивности памяти, уровня ее развития, а также качественного своеобразия мнемических приемов и способов их регуляции.


Доп.точки доступа:
Осинина, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Telegram-боты для учебы [Текст] // Компьютер-mouse. - 2023. - № 3. - С. 14-17 : 18 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Andy English Bot -- MathRG_Bot -- OrfoBot -- Yandex Translate -- himasha_bot -- inMing -- programmingFaboot -- изучение языков -- иностранные языки -- искусственный интеллект -- история России -- математика -- онлайн-энциклопедии -- основы программирования -- переводчики -- проверка орфографии -- развитие памяти -- решение задач -- роботы -- телеграм-боты -- химические реакции -- чат-боты -- энциклопедии -- яндекс переводчики
Аннотация: Чат-боты в Telegram могут пригодиться в разных сферах жизни, в том числе для учебы. С помощью их можно проверять правописание, учить иностранный язык и решать математические задачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Сафронов, Андрей.
    Навык "помнить" не обязательно врожденный [Текст] / Андрей Сафронов ; беседовала Анна Барне // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2023. - № 5. - С. 20-23 : 2 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- интервью -- мнемонисты -- мнемонические техники -- развитие памяти
Аннотация: Интервью с мнемонистом Андреем Сафроновым о развитии памяти.


Доп.точки доступа:
Барне, Анна \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)