Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектная технология<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Апраева, Л. А.
    Этапы информатизации школы N 41 [Текст] / Л. А. Апраева, Л. М. Артищева, Н. М. Ибрагимова // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 2. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Томск

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
этапы информатизации -- информатизация школы -- проектная технология -- информационно-образовательная среда -- общеобразовательные школы -- образовательные учреждения -- информационные технологии -- сайты школ
Аннотация: Представлены результаты первого и второго этапов информатизации школы, сформулированы задачи третьего этапа.


Доп.точки доступа:
Артищева, Л. М.; Ибрагимова, Н. М.; МУП "СОШ N 41"; СОШ N 41, МУП

Найти похожие

2.


    Кольчикова, Н. Л.
    Возможности использования компьютерных технологий на занятиях по русскому языку и литературе [Текст] / Н. Л. Кольчикова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- информационные технологии -- метод проектов -- проектный метод -- проектная технология -- информатизация образования -- ИКТ -- наглядность -- преподавание русского языка -- преподавание литературы -- электронные средства обучения
Аннотация: Рассмотрены возможности использования компьютерных технологий на занятиях по русскому языку и литературе в вузе и в школе, в том числе при применении метода проектов.


Найти похожие

3.


    Емельянова, Н. В. (ст. преподаватель каф. мат.; Брат. гос. ун-т).

    Проектная технология обучения в условиях компетентностного подхода [Текст] / Н. В. Емельянова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 10. - С. 42-46 : ил. - Библиогр.: с. 46 (9 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- проектная технология -- социально-профессиональные функции -- профессиональные качества -- выпускники -- постиндустриальное общество
Аннотация: В современном постиндустриальном обществе существенно изменились социально-профессиональные функции работников: оказались востребованными такие качества, как организованность, ответственность, самостоятельность, надежность, способность к планированию, решению проблем и др. В этой связи следует признать крайне полезным для отечественной системы высшего профессионального образования компетентностный подход.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Беленко, С. И.
    Модель формирования информационно-исследовательской компетентности преподавателя [Текст] / С. И. Беленко // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (13 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- проектная технология -- исследовательская компетентность -- коммуникативная компетентность -- информационная грамотность -- вузы -- преподаватели -- педагогическая культура -- информационная компетентность
Аннотация: В статье рассматривается научно-исследовательская деятельность преподавателя вуза как доминирующий фактор формирования педагогической культуры преподавателя, включающей необходимым компонентом информационную компетентность. Автор выделяет информационную грамотность как самостоятельную компетентностную характеристику специалиста на стыке профессиональной культуры и информационно-коммуникативной компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Светозарова, Наталия Сергеевна (аспирант кафедры французского языка и лингводидактики).
    Эффективность формирования иноязычной компетенции старшеклассников с применением проектной технологии [Текст] / Н. С. Светозарова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 62-65 : фот., рис. - Библиогр.: с. 65 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- английский язык -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- иноязычное образование -- информационные технологии -- коммуникативная компетенция -- компетентностный подход -- компетенции -- межкультурная коммуникативная компетенция -- межкультурная коммуникация -- межкультурная компетенция -- межкультурное общение -- метод проектов -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагогические технологии -- педагогические условия -- проектная деятельность -- проектная технология -- проекты -- старшеклассники -- технологии обучения -- уроки иностранного языка -- уроки-проекты -- учащиеся -- формирование компетенций -- школы -- школьники
Аннотация: Представлен опыт использования метода проектов для формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старших классов общеобразовательной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Владимирова, Елена Валентиновна (старший преподаватель).
    Технология юридического проектирования как вид интерактивного обучения студентов иностранному языку [Текст] = A Legal Project Technology as an Interactive Form of Teaching a Foreign Languag / Е. В. Владимирова // Актуальные проблемы российского права. - 2016. - № 6. - С. 218-225. - Библиогр.: с. 224-225 (7 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы обучения -- иноязычная компетентность -- интерактивное обучение -- когнитивные юридические навыки -- коллективное смыслотворчество -- проектная технология -- технологические инновации -- функционально-ролевые позиции
Аннотация: Одной из основных задач высшего юридического образования является обучение будущих юристов эффективному функциональному владению иностранным языком и развитие у них иноязычной коммуникативной компетенции. Инновационные технологии позволяют достигать максимальной творческой активности, серьезных успехов в усвоении максимального объема знаний, получении практических навыков и умений. Проектирование рассматривается как дидактический прием, который помогает развитию когнитивных юридических навыков на основе индивидуального и коллективного смыслотворчества, а также способствует совершенствованию социальных и творческих навыков, необходимых для процесса социализации. В статье дано разъяснение такого дидактического понятия, как смыслотворчество, а также проведен анализ различных видов проектных технологий, используемых при интерактивном обучении студентов юридического вуза иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)