Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=монологическая речь<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Об организации обучения иностранным языкам в 4-м классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования [Текст] : письмо от 21. 05. 2004, N 14-51-139/13 / Российская Федерация, Министерство образования ; А. Кокарев // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 21. - С. . 23-30. - RUMARS-odvo04_000_021_0023_1. - 2004. 05. 21
УДК
ББК 74.268.13
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- 4 класс -- начальная школа -- младшие классы -- эксперименты -- структура образования -- знания -- умения -- речевые умения -- планы -- навыки -- языковые навыки -- речевые способности -- развитие личноcти -- личностно-ориентированный подход -- упражнения -- монологическая речь -- оценка знаний


Доп.точки доступа:
Кокарев, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Езова, Светлана Андреевна (проф. Восточно-Сибирской гос. академии культуры и искусств).

    О библиотечном монологе [Текст] / С. А. Езова // Мир библиографии. - 2006. - N 4. - С. . 50-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mbib06_000_004_0050_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Ил.: 1 фот. - N4.-С.50-52. - mbib06_000_004_0050_1, 4, 50-52
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
библиотечное общение -- монологическая речь -- монологи -- библиотечная психология -- публичные выступления
Аннотация: Монологическое общение в процессе библиотечно-информационной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Баркова, Светлана Лукинична (доцент).
    Формирование иноязычной коммуникативной компетенции как одно из условий личностного становления студентов [Текст] / С. Л. Баркова, М. М. Тукодова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2010. - N 6. - С. 133-136. - Библиогр.: с. 136 (9 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- коммуникативная компетенция -- автономии -- монологическая речь -- диалогическая речь -- межкультурная коммуникация -- навыки -- вокабуляр -- грамматика -- студенты -- личностное становление
Аннотация: Рассматриваются вопросы повышения качества обучения в вузе путем внедрения инновационных технологий. на первый план выдвигается задача формирования у студентов иноязычной коммуникативной компетенции с целью повышения их интеллектуального потенциала. Подчеркивается важность использования проблемных методов обучения, позволяющих сочетать индивидуальный подход к студентам с коллективной деятельностью в группах для выполнения проектных заданий. При этом одним из главных принципов является предоставление обучаемым реальной автономии, уровень которой рассматривается как обязательный критерий уровня владения изучаемым языком. Отмечается важность овладения как монологической, так и диалогической речью. Дается сравнительный анализ опыта некоторых российских и зарубежных методистов.


Доп.точки доступа:
Тукодова, Мария Мардиросовна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Саурбаев, Ришат Журкенович (кандидат филологических наук, доцент кафедры лингводидактики и межкультурной коммуникации Инновационного Евразийского университета (Казахстан, г. Павлодар)).
    К вопросу о синтаксисе монологической речи современных английского и татарского языков [Текст] / Р. Ж. Саурбаев // Гуманитарные исследования. - 2011. - N 1 (37). - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (7 назв. ) . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 81.02 + 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
абзац -- английский язык -- добавочность -- монологическая речь -- присоединенные предложения -- синтаксис -- татарский язык
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы синтаксической целостности в свете сопоставительных исследований на основе монологической речи. Автор раскрывает понятие добавочности и присоединения, роль абзаца в построении синтаксического целого и их функции в современном английском и татарском языках, генетически и структурно дистантных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гасанова, С. Х.
    Научные основы обучения устной русской речи в дагестанской начальной школе [Текст] / С. Х. Гасанова, Э. З. Сантуева // Гуманизация образования. - 2013. - № 4. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- диалогическая речь -- коммуникации -- литературное чтение -- монологическая речь -- национальные школы -- речевая деятельность
Аннотация: Предлагается способ введения, закрепления и активизации языкового материала, принципы его организации в учебных целях, система упражнений для развития навыков и умений по каждому виду речевой деятельности, диалогической и монологической, в условиях отсутствия русской языковой среды.


Доп.точки доступа:
Сантуева, Э. З.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пендюхова, Галина Кузьминична (кандидат педагогических наук; доцент).
    Совершенствование обучения монологическому высказыванию на английском языке в вузе [Текст] / Г. К. Пендюхова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 204-207. - Библиогр.: с. 207 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- диалогическая речь -- иностранные языки -- монологическая речь -- монологические высказывания -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- первокурсники -- речевая подготовка -- студенты первого курса -- языковая подготовка
Аннотация: Рассматриваются особенности обучения монологическому высказыванию на английском языке в неязыковом вузе. Дается сравнительный анализ особенностей диалогической и монологической речи. Выявляются основные трудности и недостатки монологической речи студентов 1-го курса, а также способы их преодоления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кокаева, Хатуна Важаевна (аспирант).
    Коммуникативные функции монолога [Текст] / Х. В. Кокаева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 267-273 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 273 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- коммуникативные функции -- младшие школьники -- монолог -- монологическая речь -- монологические высказывания -- обучение монологической речи -- речевая коммуникация -- речевые умения -- связная речь -- учащиеся
Аннотация: Рассматриваются вопросы коммуникации, связной речи, разграничения диалога и монолога. Раскрываются лингвистические и психологические особенности монологической речи, ее коммуникативные функции. Отмечается основная цель обучения монологической речи - формирование умения коммункативно-мотивированно, логически последовательно и связно, полно и правильно излагать свои мысли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Арсеньева, Марина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекции [Текст] = Text reproduction impairments in children with disorders of psychological development and the methods of their rehabilitation / М. В. Арсеньева, М. Г. Ивлева // Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С. 5-20. - Библиогр.: с. 19 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- вторичные тексты -- дети с задержкой психического развития -- детская речь -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающая работа -- лингвистические операции -- младшие школьники -- монологическая речь -- навыки репродуцирования текста -- нарушения репродуцирования текста -- начальная школа -- пересказы -- понимание текста -- работа с текстом -- развитие навыков -- развитие речи -- репродуктивная текстовая деятельность -- репродуцирование текста -- речевая деятельность -- связная речь -- связность текста -- смысловое восприятие текста -- старшие дошкольники -- экспериментальные исследования
Аннотация: В статье рассматривается характер нарушений репродуктивной текстовой деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с задержкой психического развития.


Доп.точки доступа:
Ивлева, Мария Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Габеева, К. А.
    Формирование опыта вербального самовыражения у обучающихся средствами иноязычного монолога [Текст] / К. А. Габеева, В. В. Сериков // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 4. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 39 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вербальное самовыражение -- иностранные языки -- иноязычные монологи -- монологическая речь -- монологические высказывания -- обучающиеся -- подростки -- речевая деятельность -- речевое самовыражение -- самопрезентации -- социализация личности
Аннотация: В статье дано определение понятию опыта речевого самовыражения, раскрыты критерии его сформированности и показаны результаты исследования ресурсов формирования опыта вербального самовыражения, которые связаны с изучением основ иноязычной монологической речи.


Доп.точки доступа:
Сериков, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Девятова, Надежда Михайловна (доктор филологических наук).
    Вводно-модальное слово конечно и его прагматические смыслы [Текст] / Н. М. Девятов // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2022. - № 4. - С. 80-92. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
вводно-модальные слова -- вводные слова -- диалогическая речь -- конечно -- ментальный модус -- модусный сценарий -- монологическая речь -- точка зрения
Аннотация: Рассматриваются модусные особенности вводно-модального слова "конечно" и его вариантов и природа его диалогичности. Семантика "конечно" описывается в терминах модусной семантики как контекстно обусловленная. Диалогичность "конечно" проявляется как гармония или противопоставление двух точек зрения. Это может быть точка зрения обобщенного лица или отдельной группы, выражающих обычное, естественное представление о ситуации, и говорящий солидаризируется с ней (конечно). Мнение говорящего может противопоставляться общепринятой точке зрения (конечно., но). Модусная семантика "конечно" и его отдельных вариантов по-разному проявляется в монологической и диалогической речи. Чаще употребляемое в диалогической речи "конечно, конечно" выражает вежливое согласие, желание успокоить собеседника. Это может быть и мнимое согласие. Степенью вежливости различаются такие варианты, как "да, конечно"; "нет, конечно"; "да, да, конечно", возможные как в диалоге, так и в монологической речи. "Да конечно", "да уж конечно", "ну конечно" могут выражать противоположные смыслы: согласие и несогласие, актуализуя при этом разные смыслы. "Да конечно" может актуализировать и такой смысл, как простота вывода, который легко может сделать и говорящий, и слушающий. "Конечно же" предполагает естественность и понятность вывода "по-другому и не может быть". "Ну конечно" аккумулирует ряд модусных смыслов, направленных на поиск правильного вывода, желание понять ситуацию, удовлетворение, когда правильный ответ найден, согласие с говорящим. Совокупность модусных смыслов, определяющих значение единицы, рассматривается как "модусный сценарий", в котором находит отражение единственная или неединственная точка зрения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)