Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контрольно-оценочная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Енжевская, М. В. (учитель начальных классов НОУ "Ломоносовская школа", г. Москва, соискатель кафедры педагогики и психологии начального образования ТГУ).

    Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях безотметочного оценивания [Текст] : (система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова) / М. В. Енжевская // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
система Эльконина-Давыдова -- Эльконина-Давыдова система -- образовательные системы -- контрольно-оценочная деятельность -- контрольно-оценочная самостоятельность -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- начальная школа -- безотметочное оценивание -- безотметочное обучение -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- контроль (образование) -- школьные оценки -- оценивание знаний -- контроль знаний -- самостоятельность школьников -- учебная самостоятельность -- рефлексия школьников -- принципы безотметочного оценивания -- самооценивание школьников -- самооценивание учащихся -- оценочные шкалы -- системы оценки знаний -- критерии оценки знаний -- уровни достижений -- динамика учебной успешности -- накопительная система оценок -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- формы организации учебного процесса
Аннотация: О формирования у младших школьников собственного "инструмента" для контроля и оценки своих знаний и умений, оценивания результатов своей учебной деятельности, что является одним из условий успешности реализации образовательной системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова.


Доп.точки доступа:
Эльконин, Д. Б. (доктор психологических наук ; 1904-1984); Давыдов, В. В. (психолог ; 1930-1998); Цукерман, Г. А. (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Платонова, А. С.
    Информационное обеспечение педагогической инновации при усвоении курса физики [Текст] / А. С. Платонова // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 48-64. - Библиогр.: с. 63-64 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- школьники -- достижения учащихся -- информационная среда -- интегральная характеристика -- контрольно-оценочная деятельность -- физика
Аннотация: В статье рассматриваются параметры оценивания образовательных достижений учащихся в современной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Вифлеемский, Анатолий Борисович (доктор экономических наук ; директор).
    Экономико-правовые аспекты информатизации образования [Текст] / А. Б. Вифлеемский // Российское образование. - 2011. - N 2. - С. 52-58
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образование в регионах -- информатизация образования -- электронные услуги -- контрольно-оценочная деятельность -- электронные дневники -- электронные журналы успеваемость -- информационно-аналитические системы
Аннотация: О внедрении информационных технологий в обучении школьников, предоставлении услуг в электронном виде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Роли участников процесса оценивания [Текст] = Roles of Participants of Assessment Process / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 12. - С. 43-48
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ролевая ассиметрия -- мотивация -- оценивание -- контрольно-оценочная деятельность -- учебная деятельность -- учебная информация -- процессы оценивания -- обучение -- процессы обучения -- качество образовательной системы -- образовательная система
Аннотация: Оценивание элементов, процессов их внутренней трансформации и уровней изменения состояния всех составляющих процесса обучения составляет задачу определения характеристик качества образовательной системы.


Доп.точки доступа:
Лобашев, Игорь Валерьевич (проект-менеджер в области обслуживания социальных сетей)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лецких, Л. А.
    О подходе к отслеживанию результатов обучения [Текст] / Лецких Л. А. // Методист. - 2013. - № 4. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (8 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- диагностика -- диагностические работы -- дневник -- контрольно-оценочная деятельность -- начальная школа -- общеобразовательные учреждения -- оценка качества образования -- оценочные листы -- педагоги начального образования -- портфолио -- самооценка -- учебные универсальные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье говорится о роли дневника в выявлении результатов обучения у младших школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гуськова, Марина Владимировна (кандидат технических наук; доцент).
    Оценочно-аналитические методы в управлении качеством образования [Текст] / М. В. Гуськова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 34-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образования -- контрольно-оценочная деятельность -- модернизация высшего образования -- модернизация образования -- образовательные системы -- оценочно-аналитическая деятельность -- оценочно-аналитические методы -- педагогические измерения -- программы модернизации образования -- проекты модернизации образования -- системы образования -- управление качеством образования -- управленческие решения -- функции эвалюации -- эвалюация
Аннотация: Представлена современная трактовка эвалюации в образовании. Обоснована необходимость проведения эвалюации в процессе модернизации высшего профессионального образования. Рассмотрены функции эвалюации и их приложение в управлении качеством образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Никулочкина, В. Я.
    Пути оптимизации педагогического контроля в начальной школе [Текст] / Никулочкина В. Я. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- контрольно-оценочная деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- оптимизация педагогического контроля -- оценки -- педагогический контроль -- учебная деятельность -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Статья посвящена проблеме педагогического контроля как средства формирования полноценной и образованной личности школьника на начальной ступени обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Внедрение и реализация технологии управления качеством образования в школе на основе интеграции внутреннего контроля, аттестации и повышения качества квалификации педагогических работников [Текст] : [из опыта работы гимназии № 27 г. Казани] / Л. Г. Хуснутдинова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 7-41. - Прил.
УДК
ББК 74.2 + 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан--Казань, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Татарстан--Казань, город

   Школоведение--Россия--Татарстан--Казань, город

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- внутришкольный контроль -- гимназии -- диагностические карты -- дополнительное образование -- инновационная деятельность -- качество знаний -- качество образования -- контрольно-оценочная деятельность -- коррекция педагогического процесса -- коррекция учебного процесса -- моделирование управления качеством -- общеобразовательные учебные учреждения -- опыт работы -- оценочная деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогическая интеграция -- педагогическая коррекция -- педагогические работники -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- профессиональная квалификация -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- технологии управления качеством -- управление качеством образования -- управленческая деятельность -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- учителя -- школы -- школьники -- эффективность учебного процесса
Аннотация: Моделирование управления качеством образования в школе. Технологии организации внутришкольного контроля, аттестации и дополнительного профессионального образования педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Хуснутдинова, Л. Г.; Люлинская, Н. Ю.; Надиманова, З. Н.; Юсупова, З. Р.; Харисов, Т. Б.; Гимназия № 27
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Общероссийский Профсоюз образования; Центральный Совет.
    О дополнительных разъяснениях по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей [Текст] : информационное письмо Центрального Совета Общероссийского Профсоюза образования от 7 июля 2016 г., № 323 / Российская Федерация, Общероссийский Профсоюз образования; Центральный Совет // Вестник образования России. - 2016. - № 22. - С. 39-57. - Прил.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
аттестации -- дежурства -- документация -- документооборот -- документы -- должности -- должностные обязанности -- дополнительные обязанности -- дополнительные разъяснения -- избыточная отчетность -- информационные письма -- календари образовательных событий -- квалификационные характеристики -- контрольно-оценочная деятельность -- методическая работа -- отчетная документация -- отчетность -- отчеты -- официальные материалы -- охрана труда -- педагогические работники -- педагогические советы -- письма -- прохождение аттестаций -- рабочие программы -- разработка рабочих программ -- разъяснения -- сокращение отчетности -- устранение избыточной отчетности -- учителя -- электронные дневники -- электронные журналы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Положение об учете качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся ГБОУ Гимназии № 1748 "Вертикаль" г. Москвы [Текст] // Администратор образования. - 2017. - № 8. - С. 58-65 : табл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- индивидуальные образовательные достижения -- контрольно-оценочная деятельность -- обучающиеся -- официальные материалы -- положения -- учебные достижения
Аннотация: Представлено Положение, определяющее понятие индивидуальных учебных достижений обучающихся, порядок их учета, хранения и использования.


Доп.точки доступа:
Гимназия № 1748 "Вертикаль"; 1748 Гимназия "Вертикаль"; Вертикаль, гимназия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Савиных, Галина Петровна (кандидат педагогических наук).
    Генезис функционального подхода к организации внутренней системы оценки качества образования [Текст] / Г. П. Савиных // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 148-154. - Библиогр.: с. 154 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   История образования--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя оценка качества -- внутришкольная оценка -- внутришкольный контроль -- дореволюционные школы -- исторические предпосылки -- итоговая аттестация -- качество образования -- контроль знаний -- контрольно-оценочная деятельность -- оценка (образование) -- оценка качества образования -- реформы образования -- советские школы -- учет успеваемости -- функции оценки -- функциональный подход -- школы
Аннотация: Анализируются исторические предпосылки функционального подхода к организации внутренней системы оценки качества образования. Отмечаются попытки дореволюционных школ поставить вопрос об использовании внутришкольной оценки как инструмента развития и последующего закрепления методикой и инструктивными актами советской школы. Показывается массовое распространение принципа единства развивающей и контрольно-инспекционной функции оценки на рубеже XIX-XX вв. Доказывается гипотеза об исторически обусловленной неготовности школы к функционированию внутренней системы оценки качества образования. Делается вывод о том, что последовательная редукция инспекционно-контрольной функции оценки совпала с внедрением практик государственной итоговой аттестации, и развивающая функция оценки не обрела должного воплощения в контрольно-аналитической деятельности школ.


Доп.точки доступа:
Толмачев, П. Д.; Глухов, П. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сахарчук, Елена Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Функциональная характеристика системы оценочных средств в условиях реализации модульных образовательных программ вуза [Текст] = Functional Characteristics of the Assessment Tool System in the Context of Modular Educational Programs Implementation / Сахарчук Елена Ивановна, Байкина Елена Анатольевна // Высшее образование в России. - 2020. - № 6. - С. 83-91. - Библиогр.: с. 88-89 (17 назв.). - Библиогр.: в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные модели -- исследования -- контрольно-оценочная деятельность -- модульное построение -- модульные образовательные программы -- преподаватели -- система оценочных средств -- функциональные характеристики
Аннотация: Результаты исследования могут быть использованы преподавателями вузов в качестве ориентира при проектировании собственной модели системы оценочных средств в условиях перехода к модульному построению образовательных программ, что в целом инициирует изменения в области контрольно-оценочной деятельности, осуществляя переход к инновационным моделям оценки результатов образования.


Доп.точки доступа:
Байкина, Елена Анатольевна (аспирант кафедры педагогики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Добротин, Д. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Контроль сформированности элементов функциональной грамотности в рамках естественно-научных курсов [Текст] = Control of the Formation of Elements of Functional literacy in the Framework of Natural Sience Courses / Д. Ю. Добротин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 6. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 11-12 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- TIMSS -- естественно-научная грамотность -- контрольно-оценочная деятельность -- система знаний -- функциональная грамотность
Аннотация: Проанализированы нормативные документы, служащие основой для построения контрольных измерительных материалов, рассматриваются современные подходы к отбору содержания для контрольно-оценочных процедур, к формулированию заданий, используемых в рамках международных мониторинговых исследований качества образования и государственной итоговой аттестации, приведены примеры заданий из различных предметов естественнонаучного цикла; дается характеристика современному состоянию естественнонаучного образования в аспекте результатов российских школьников в международных сравнительных исследованиях PISA и TIMSS; сформулированы возможные причины недостаточно высоких результатов и предложены направления их повышения; анализируются мнения различных специалистов по вопросам современного состояния и перспективам развития школьного образования, а также обсуждается целесообразность смещения акцентов в российском образовании в сторону компетентностно-ориентированного подхода.
The article analyzes the normative documents that serve as the basis for the construction of control measuring materials, discusses current trends in the selection of content for control and evaluation procedures, approaches to the formulation of tasks used in the framework of international monitoring studies of the quality of education and state final certification, provides examples of tasks from various subjects of the natural science cycle; the article describes the current state of natural science education in terms of the results of Russian schoolchildren in international comparative studies of PISA and TIMSS; identifies possible reasons for insufficient results and suggests ways to improve them; analyzes the opinions of various experts on the current state and prospects for the development of school education, and discusses the feasibility of shifting the emphasis in Russian education towards a competence-based approach.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)