Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные образовательные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Чернова, Н. И. (канд. полит. наук; доц.; зав. каф. ин. яз. МИРЭА).

    Интерактивные образовательные технологии в системе высшего профессионального образования [Текст] / Н. И. Чернова // Власть. - 2006. - N 2. - С. . 67-72. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vlst06_000_002_0067_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 2. - С. 67-72. - vlst06_000_002_0067_1, 2, 67-72
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интерактивные образовательные технологии -- образовательные технологии -- изучение иностранных языков -- лингвогуманитарная подготовка -- коммуникативные навыки -- довузовская лингвистическая подготовка
Аннотация: Практическая реализация интерактивных образовательных технологий формирования лингвогуманитарной компетентности показала зависимость профессиональной компетентности специалиста от уровня развития его лингвогуманитарной компетентности.


Доп.точки доступа:
Шуркова \н. Е.\; Щетинин \м. Н.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Макаренко, О. В. (доцент Новосибирского государственного технического университета).
    Интерактивные образовательные технологии в вузе [Текст] / О. В. Макаренко // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 134-139. - Библиогр.: с. 139(4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные образовательные технологии -- вузы -- образовательные процессы -- учебные процессы -- интерактивные занятия -- инновации -- межличностные отношения -- социальное взаимодействие
Аннотация: В статье автор предлагает рекомендации по использованию интерактивных технологий в образовательном процессе вуза, делится с читателями собственным опытом многолетней работы с ним.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук).
    Интерактивные образовательные технологии: современное состояние и вопросы выбора [Текст] = Interactive educational technologies: current status and issues of choice / П. Д. Рабинович // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 49-58 : 4 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные образовательные технологии -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- интерактивное оборудование -- интерактивные рабочие места -- учителя -- интерактивные доски -- виды интерактивных досок -- интерактивные приставки -- интерактивные планшеты -- комплексы оперативного контроля знаний -- мультимедийные проекторы -- электронные образовательные ресурсы -- образовательные учреждения -- закупка интерактивных технологий -- интерактивные технологии
Аннотация: Актуальность внедрения интерактивных технологий в условиях активной модернизации общественного образования. Обзор современных интерактивных технологий. Рекомендации по организации процедур закупки оборудования и программного обеспечения, а также по соблюдению требований санитарных норм и правил при использовании интерактивного и мультимедийного оборудования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гущина, Елена Валентиновна (директор).
    Формирование образовательного пространства колледжа МосГУ как системы профессиональной подготовки студентов в свете реализации ФГОС СПО [Текст] / Гущина Елена Валентиновна // Ученый совет. - 2016. - № 1. - С. 26-34 : 3 фот. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Среднее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС СПО -- активные методы обучения -- балльно-рейтинговая система -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования -- гуманитарные вузы -- задания-проекты -- игровые образовательные технологии -- интерактивные образовательные технологии -- исторические театры -- кейс-технологии -- колледжи -- междисциплинарное портфолио -- методы обучения -- московские вузы -- московские колледжи -- образовательное пространство колледжей -- образовательные стандарты среднего профессионального образования -- образовательные технологии -- оценка знаний студентов -- подготовка кадров -- преподаватели колледжей -- профессиональные компетенции -- системы оценки знаний -- стандарты среднего профессионального образования -- учебно-методическое оснащение -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования -- формирование образовательного пространства -- формирование профессиональных компетенций -- формы обучения
Аннотация: Понятие "образовательное пространство" соотносится в научных исследованиях с такими понятиями, как образовательная система, образовательная структура, непрерывное образование, образовательные стандарты, социальные институты образования. Автор рассматривает образовательное пространство как среду, в которой осуществляется профессиональная подготовка в рамках среднего профессионального образования. Цель работы - показать, как в образовательном пространстве Колледжа Московского гуманитарного университета строится система профессиональной подготовки студентов.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \колледж\; Колледж Московского гуманитарного университета; МосГУ \колледж\; Колледж МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Михаэлис, Светлана Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Педагогические и методологические основы использования интерактивных образовательных технологий в электронном учебном курсе дисциплины "Информатика" [Текст] = Pedagogical and methodological foundations of the use of interactive educational technologies in e-learning course of discipline Informatics / С. И. Михаэлис // Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С. 33-38 : 9 рис. - Библиогр.: с. 38 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивное обучение -- интерактивные образовательные технологии -- информатика -- курс информатики -- обучение информатике -- опросы -- самостоятельная работа студентов -- семинары -- студенты -- учебные курсы -- электронные учебные курсы
Аннотация: Педагогические основы интерактивных образовательных технологий и их использование в процессе обучения в вузовском курсе информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карпика, А. Г.
    О подходах к формированию структуры электронного образовательного ресурса [Текст] / А. Г. Карпика, П. В. Арбузов // Юристъ - правоведъ. - 2017. - № 3. - С. 216-221. - Библиогр.: с. 221 (3 назв. ) . - ISSN 1817-7093
УДК
ББК 67 + 74с
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные образовательные технологии -- каскадная модель -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- органы внутренних дел -- повышение квалификации -- стандартизация образования -- технологичность образования -- электронная информационно-образовательная среда -- электронные библиотеки
Аннотация: Исследуются подходы к проектированию электронного образовательного ресурса, анализируются их преимущества и недостатки. Рассматривается перечень возможных задач различных участников образовательного процесса. С целью достижения оптимальной структуры ресурса предлагается использовать комплексный подход к его проектированию.


Доп.точки доступа:
Арбузов, П. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Барабанова, Светлана Васильевна (доктор юридических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Цифровизация инженерного образования в глобальном контексте [Текст] = Digitalization of Education in the Global Context : (обзор международных конференций) / С. В. Барабанова, А. А. Кайбияйнен, Н. В. Крайсман // Высшее образование в России. - 2019. - № 1. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 101-102 (9 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
актуальные проблемы инженерного образования -- визуализация образования -- вызовы современного глобального общества -- геймизация образования -- инженерное образование -- интерактивное обучение -- интерактивные образовательные технологии -- онлайн обучение -- цифровизация инженерного образования -- цифровое обучение -- электронное обучение
Аннотация: О вызовах современного глобального общества, в первую очередь - его цифровизации, рассмотрены актуальные проблемы инженерного образования, которые стали предметом обсуждения на 21-й Международной конференции по интерактивному обучению в сотрудничестве (ICL) и 47-й международной конференции по инженерному образованию (IGIP), состоявшейся в сентябре 2018 года на острове Кос (Греция). Обозначена достаточно обширная проблематика конференции, связанная с новыми интерактивными образовательными технологиями, развитием онлайн, цифрового и электронного обучения, визуализацией и геймизацией образования, развитием у будущих инженеров академических и прикладных компетенций.


Доп.точки доступа:
Кайбияйнен, Алла Адольфовна (кандидат филологических наук; доцент); Крайсман, Наталья Владимировна (кандидат исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Молочко, Анна Вячеславовна (кандидат географических наук; доцент).
    Опыт адаптации мэйнстримовых мероприятий в организации внеаудиторной деятельности студентов [Текст] : (на примере создания, подготовки и реализации интеллектуально-развлекательной игры "Геоквиз") / А. В. Молочко // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Вып. 4. - С. 458-463 : ил. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
внеаудиторная деятельность -- вузы -- интеллектуально-развлекательные игры -- интерактивные образовательные технологии -- образовательный процесс -- студенты -- факультеты
Аннотация: Анализируются результаты игры "Геоквиз", проведенной на географическом факультете СГУ имени Н. Г. Чернышевского. Отмечается необходимость привлечения студентов к участию в тематических внеаудиторных занятиях, раскрывающих специфику выбранной профессии. Указывается, что "Геоквиз" является примером активизации универсальных и профессиональных компетенций студентов, а также способствует социализации студенческого коллектива.


Доп.точки доступа:
Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского \географический факультет\; СГУ имени Н. Г. Чернышевского \географический факультет\; Географический факультет Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского; Географический факультет СГУ имени Н. Г. Чернышевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Нюдюрмагомедов, Абдулахад Нюдюрмагомедович (доктор педагогических наук).
    Развитие самоорганизации студентов на основе интерактивных технологий обучения [Текст] / А. Н. Нюдюрмагомедов, Н. Г. Ибрагимов, М. А. Савзиханова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 6. - С. 48-52 : фот. - Библиогр.: с. 51-52 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интерактивное обучение -- интерактивные образовательные технологии -- методологические знания -- образовательные технологии -- педагогические системы -- познавательная деятельность -- профессиональная самоорганизация -- самоорганизация студентов -- саморазвитие студентов -- студенты
Аннотация: Рассмотрены возможности интерактивных технологий обучения в развитии у студентов умений самоорганизации и управления своей познавательной деятельностью. Уточнены педагогические категории "интерактивное обучение", "профессиональная самоорганизация", "методологические знания", "педагогические системы".


Доп.точки доступа:
Ибрагимов, Нурбаганд Гаджиевич; Савзиханова, Марьям Абдулахадовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)