Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=достижения учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Хлебников, В. А. (кандидат технических наук).

    Как нам реорганизовать ЕГЭ [Текст] / В. А. Хлебников // Образование и наука. - 2006. - N 1. - С. . 3-15. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_001_0003_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 1. - С. 3-15. - obrn06_000_001_0003_1, 1, 3-15
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- ЕГО -- единое государственное оценивание -- итоговая аттестация -- централизованное тестирование -- достижения учащихся
Аннотация: На основе подробного анализа пятилетнего опыта проведения ЕГЭ в России делается вывод о невозможности использование ЕГЭ в его нынешнем виде в качестве метода объективной оценки. Вместо ЕГЭ предлагается введение единого государственного оценивания как согласованной и непротиворечивой системы объективной оценки учебных достижений учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    О проведении государственной (итоговой) аттестации по алгебре в IX классах общеобразовательных учреждений в 2005/06 учебном году [Текст] // Российское образование. - 2006. - N 1. - С. . 72. - s, 2006, , rus. - RUMARS-robz06_000_001_0072_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 1. - С. 72. - robz06_000_001_0072_1, 1, 72
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2005-2006 гг.
Кл.слова (ненормированные):
9 классы -- экзамен по алгебре -- письменный экзамен -- профильное обучение -- аттестация учащихся -- достижения учащихся -- образовательная политика -- официальные материалы -- официальные документы
Аннотация: В рамках проводимого федерального эксперимента по внедрению профильного обучения на третьей ступени общего образования была разработана и апробирована новая система государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хлебников, Владимир Алексеевич (канд. тех. наук).

    Проблемы, симптомы и пути реорганизации ЕГЭ в систему добровольной сертификации [Текст] / В. А. Хлебников, Е. В. Ткаченко // Образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 5-16. - 0; Пути решения проблемы. - 0; Проект Системы оценки учебных достижений. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_003_0005_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 5-16. - obrn06_000_003_0005_1, 3, 5-16
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- модернизация образования -- реорганизация ЕГЭ -- система образования -- добровольная сертификация -- система оценивания -- оценивание учащихся -- достижения учащихся
Аннотация: Даются нестандартные оценки состояния образования в России и ставится проблема его реализации в обществе и государстве. Рассматриваются концептуальные основы организации единой государственной системы оценивания учебных достижений, в том числе в рамках системы добровольной сертификации.


Доп.точки доступа:
Ткаченко Е. В. (академик РАО) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   

    Национальный учебный план в Великобритании [Текст] / пер. с англ. А. Пинской // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 196-204. - 0; Структура национального учебного плана. - 0; Учебные программы. - 0; Конечные учебные цели и описание уровней. - 0; Использование описания уровней. Оценка успеваемости в конце каждого ключевого этапа обучения. - 0; Планирование. - 0; Постановка целей. - 0; Отчетность. - 0; Прочие требования. - 0; Религиозное образование. - 0; Половое воспитание. - 0; Поддержание духовного, морального. социального и культурного развития в рамках обучения по Национальному учебному плану. - 0; Поддержание личностного и физического здоровья. - 0; Повышение навыков и умений в рамках Национального учебного плана. - 0; Ключевые умения. - 0; Интеллектуальные умения. - 0; Другие аспекты школьной программы - финансовая грамотность. - 0; Образование для поступательного развития. - 0; Ранние цели обучения. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_003_0196_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 2 табл. - N 3. - С. 196-204. - vpro06_000_003_0196_1, 3, 196-204
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Великобритания
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- право на образование -- национальный учебный план -- структура плана -- образовательные программы -- базовые предметы -- поддержание развития -- успеваемость учащихся -- способности учащихся -- достижения учащихся
Аннотация: Национальный учебный план представляет в соответствии с законом четкое и полное право на получение образования всем учащихся в возрасте до 16 лет. Это определяет содержание и цели обучения, а также обуславливает то, как будет контролироваться и оцениваться успеваемость учащихся. Эффективный учебный план позволяет преподавателям, ученикам, родителям, работодателям и широкой общественности ясно понять, какие навыки и знания получают дети и молодые люди в школе. Учебный план регулярно пересматривается и обновляется.


Доп.точки доступа:
Пинская, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ковалева, Галина (канд. пед. наук).
    Можно ли использовать результаты ЕГЭ для мониторинга качества образования [Текст] / Галина Ковалева // Российское образование. - 2006. - N 6. - С. . 33-37. - RUMARS-robz06_000_006_0033_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- система образования -- содержание образования -- качество образования -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- анализ результатов -- достижения учащихся -- мониторинговые исследования -- система оценивания
Аннотация: В последнее время результаты ЕГЭ используются на различных уровнях. На федеральном уровне специалисты сравнивают результаты по годам и отдельным регионам, выясняют, почему изменилось распределение отметок, чем определяется количество выпускников, которые получили 100 баллов в разные годы. На региональном уровне результаты ЕГЭ используются для сравнения результатов по образовательным учреждениям и их аттестации. В школах результаты ЕГЭ начинают использовать для оценки работы учителя.


Найти похожие

6.


    Мясников, Владимир (д-р. пед. наук ; проф.; чл. кор. РАО).
    Национальное тестирование [Текст] / Владимир Мясников, Наталья Найденова // Российское образование. - 2007. - N 6. - С. 11-22
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Азербайджан--Азия--Армения; Белорусь; Грузия; Европа; Казахстан; Кыргызстан; Латвия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- национальное тестирование -- международное тестирование -- системы тестирования -- образовательные стандарты -- системы оценивания -- проверка знаний -- качество образования -- достижения учащихся
Аннотация: Приводятся данные национального тестирования и развития образования.


Доп.точки доступа:
Найденова, Наталья

Найти похожие

7.


    Ханушек, Эрик.
    Роль качества образования в экономическом росте (часть 2) [Текст] / Э. Ханушек, Л. Вессман ; пер. с англ. Е. Покатович // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 115-185 : 12 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 173-185 (на англ. яз). - 1; Продолжительность обучения и экономический рост. - 1; Качество образования и экономический рост. - 1; Приложение: данные по качеству образования. - Окончание. Начало: N 2, 2007 ; Подстроч. примеч. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- качество образования -- недостаток качества образования -- влияния образования -- роль образования -- связь образования -- продолжительность образования -- экономический рост -- образования развивающихся стран -- образования развитых стран -- международные сопоставления -- сравнительная педагогика -- познавательные навыки -- достижения учащихся -- улучшения знаний -- эмпирические исследования -- международные тесты -- тесты образовательных достижений -- тесты PISA -- тесты TIMSS -- расходы на образование
Аннотация: В теории существует по крайней мере три механизма, с помощью которых образование может влиять на экономический рост. Во-первых, точно так же, как и на микроуровне, образование увеличивает объем человеческого капитала, заключенный в рабочей силе, а это повышает производительность труда и обеспечивает переход к более высокому равновесному уровню выпуска. Во-вторых, образование может повысить инновационный потенциал экономики, и знания о новых технологиях, продуктах и процессах будут способствовать росту. В-третьих, образование может способствовать распространению и передаче знаний, необходимых для понимания и обработки новой информации, а также для успешной реализации новых технологий, разработанных другими, что опять-таки ускоряет экономический рост.


Доп.точки доступа:
Вессман, Лудгер; Покатович, Е.

Найти похожие

8.


    Мамонтова, Марина Юрьевна (канд. физ.-мат. наук ; доц.).
    Прогнозирование результатов обучения: проблемы и пути решения [Текст] / М. Ю. Мамонтова // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 44-52 . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое прогнозирование -- прогнозирование результатов обучения -- обучающая деятельность -- дидактические закономерности -- результаты обучения -- достижения учащихся
Аннотация: Рассмотрен ряд аспектов, связанных с ограниченным использованием формализованных методов прогнозирования результатов обучения, и предлагаются возможные пути преодоления проблемы на основе современных научных подходов к решению задач оценивания и прогнозирования.


Найти похожие

9.


    Платонова, А. С.
    Информационное обеспечение педагогической инновации при усвоении курса физики [Текст] / А. С. Платонова // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 48-64. - Библиогр.: с. 63-64 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- школьники -- достижения учащихся -- информационная среда -- интегральная характеристика -- контрольно-оценочная деятельность -- физика
Аннотация: В статье рассматриваются параметры оценивания образовательных достижений учащихся в современной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук).
    Польша: новая система оценивания учебных достижений учащихся [Текст] / А. К. Савина // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 126-138. - Библиогр.: с. 138 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   История образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
система оценивания -- учащиеся -- достижения учащихся -- критерии оценивания -- описательная оценка -- оценивание достижений
Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Степанова, Н. В.
    Карта индивидуальных достижений обучающихся [Текст] : [опыт работы пед. коллектива Центра образования N 1296 г. Москвы] / Н. В. Степанова, А. В. Коржевская // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 27-40
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия
   Теория и методика обучения--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лицеи -- общеобразовательные учреждения -- учебно-воспитательный процесс -- учебная деятельность -- внеучебная деятельность -- спортивная деятельность -- ученическое самоуправление -- индивидуальное развитие -- карта индивидуальных достижений обучающихся -- индивидуальные достижения учащихся -- достижения учащихся -- учащиеся -- школьники -- ученики -- опыт работы
Аннотация: Разработанная карта достижений является документом, представляющим совокупность сведений об индивидуальных достижениях обучающегося в учебной, внеучебной и спортивной деятельности, а также анализ и самоанализ этих сведений.


Доп.точки доступа:
Коржевская, А. В.; Центр образования N 1296
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Круглова, Е. А.
    Педагогическая диагностика планируемых результатов [Текст] / Круглова Е. А. // Методист. - 2014. - № 8. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
достижения учащихся -- мониторинг достижений учащихся -- начальная школа -- начальные классы -- педагогическая диагностика -- развитие учащихся
Аннотация: Статья нацелена на помощь учителю начальных классов в осуществлении мониторинга достижений детьми планируемых результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Анчутина, Л. Н.
    Модель оценивания рубежного проекта обучающихся по итогам учебного года [Текст] : [опыт работы средней школы № 54 г. Новоуральска Свердловской области] / Л. Н. Анчутина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 27-36
УДК
ББК 74.202 + 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Свердловская область--Новоуральск, город
   Теория и методика обучения--Россия--Свердловская область--Новоуральск, город

   Общеобразовательная школа--Россия--Свердловская область--Новоуральск, город

Кл.слова (ненормированные):
достижения учащихся -- итоги учебного года -- качество образования -- контроль знаний -- метапредметные результаты -- модели оценивания -- обучающиеся -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- оценка качества обучения -- проектная деятельность -- проектная деятельность -- рубежные проекты -- система оценки качества обучения -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- ученики -- ученические проекты -- школы -- школьники
Аннотация: Разработка проекта системы оценки качества метапредметных результатов на основе мониторинга достижений учащихся.


Доп.точки доступа:
Школа № 54
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Запускалова, Н. С.
    Специфика моделирования информационно-технологической среды школы в условиях гимназического образования [Текст] : [опыт работы гимназии № 23 г. Челябинска] / Н. С. Запускалова, М. Н. Сонина, Т. Г. Яковлева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Челябинск, город

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная образовательная среда -- гимназии -- дистанционное обучение -- достижения учащихся -- индивидуализация образования -- инновации в образовании -- информационно-технологическая среда -- информационные технологии -- качество образования -- компьютерные технологии -- моделирование образовательной среды -- образовательные результаты -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагогическое сопровождение -- саморазвитие -- социальное партнерство -- технологии обучения -- управление качеством -- учащиеся -- ученики -- цифровые технологии -- школы -- школьники -- электронные технологии
Аннотация: Внедрение и реализация модели информационно-технологической среды в гимназии. Педагогическое саморазвитие школьников в виртуальной образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Сонина, М. Н.; Яковлева, Т. Г.; Гимназия № 23
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)