Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Педагогическое образование -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 154
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    [Приглашение на курсы профессиональной переподготовки по теме "Инновационные аспекты ФГОС дошкольного образования и их освоение педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации"] [Текст] // Вестник образования. - 2014. - № 5 (2779). - 3-я с. обл. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ДО -- дошкольное образование -- курсы переподготовки -- курсы повышения квалификации педагогов -- педагоги -- педагоги дошкольного образования -- повышение профессиональной квалификации -- программы дополнительного образования -- профессиональная подготовка педагогов -- система дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: Приглашение педагогических работников дошкольных организаций на курсы профессиональной переподготовки по теме "Инновационные аспекты ФГОС дошкольного образования и их освоение педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации". Обучение состоится в Москве с 3 по 12 апреля 2014 года.


Доп.точки доступа:
ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"; Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, ФГАОУ ДПО; АПК и ППРО, ФГАОУ ДПО; ФГАОУ ДПО АПК и ППРО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абаева, Фатима Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основы подготовки педагога к работе с детьми цифрового поколения [Текст] = Basis of preparing a teacher to work with children of the digital generation / Ф. Б. Абаева // Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С. 32-38. - Библиогр.: с. 36-37 (13 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
квант-технологии -- нацпроекты -- онлайн-обучение -- педагоги -- подготовка педагогов -- системно-смысловое сознание -- современные дети -- цифровая образовательная среда -- экспресс-метод
Аннотация: В статье рассматривается проблема подготовки педагога будущего для работы с обучающимися цифрового поколения. Особое внимание уделяется специфике развития современных детей с новым типом сознания, восприятия, мышления и поведения. Раскрывается преимущество психолингвистического подхода в подготовке современного педагога с помощью инновационных технологий. Существенным образовательным ресурсом в подготовке педагогов для работы с обучающимися цифрового поколения автором считается приоритетный проект "Современная цифровая образовательная среда в РФ". Главной целью этого проекта является внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения для создания безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования на всех уровнях.
!Ofinal_W.pft: FILE NOT FOUND!
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алдошина, Марина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Тенденции и проблемы современного профессионально-педагогического образования в университете [Текст] = Trends and problems of modern professional and pedagogical education at the university / М. И. Алдошина // Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С. 75-81. - Библиогр.: с.80 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогический идеал -- противоречия развития -- профессионально-педагогическое образование -- профессия педагога -- цифровизация образования
Аннотация: Автором анализируется социокультурная среда развития современного профессионально-педагогического образования. Особенности реализации профессионального образования педагогов рассмотрены через характеристики социума первой четверти ХХ? века. Автором выделены важные противоречия современного профессионально-педагогического пространства в России как базис выделенных тенденций. Проведенный анализ позволил выделить на основе противоречий тенденции развития профессионально-педагогического образования: содержательную, институциональную, ведомственную, стратификационную, прикладную и инструментальную.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Александрова, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование общих профессиональных компетенций бакалавров по физической культуре и спорту при изучении дисциплины "Основы спортивной морфологии" [Текст] = Formation of general professional competencies of bachelors in physical culture and sports in the study of the discipline "Fundamentals of sports morphology" / Н. Е. Александрова, Е. Н. Крикун, М. Г. Киселева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 4. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 22-23(8 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общепрофессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- спортивная морфология -- физическая культура и спорт -- физкультурно-спортивная деятельность
Аннотация: Представлены аспекты формирования общепрофессиональных компетенций бакалавров в сфере физической культуры и спорта при изучении дисциплины "Основы спортивной морфологии", которые позволят сформировать определенный уровень практических навыков в будущей профессиональной деятельности обучающихся; определены задачи учебной и научной направленности. Рассмотрена последовательность в изучении биологических дисциплин, что позволяет создать достаточный уровень базовых знаний для формирования дальнейших профессиональных компетенций. Сформулированы все составляющие учебного процесса по дисциплине "Основы спортивной морфологии", обеспечивающие формирование реализацию поставленных задач. Определены индикаторы достижения уровня общепрофессиональной компетентности, обеспечивающие научно-обоснованный подход к построению учебно-тренировочного процесса и спортивного отбора и ориентации.
The article presents aspects of the formation of general professional competencies of bachelors in the field of physical culture and sports in the study of the discipline "Fundamentals of sports morphology", which will allow to form a certain level of practical skills in future professional activities; tasks of educational and scientific orientation are defined. The sequence in the study of biological disciplines is considered, which allows creating a sufficient level of basic knowledge for the formation of further professional competencies. All components of the educational process in the discipline "Fundamentals of sports morphology" are formulated, which ensure the formation of the implementation of the tasks set. The indicators of achieving the level of general professional competence have been determined, providing a scientifically grounded approach to the construction of the educational and training process and sports selection and orientation.


Доп.точки доступа:
Крикун, Евгений Николаевич (доктор медицинских наук; профессор); Киселева, Мария Геннадьевна (кандидат биологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Алексеева, Елена Николаевна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Проблемы подготовки учителя математики к работе в условиях индивидуализации обучения [Текст] = Problems of preparing a teacher of mathematics for work in conditions of education individualization / Е. Н. Алексеева // Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С. 103-110. - Библиогр.: с.108-109 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- готовность к индивидуальной работе -- индивидуализация образования -- индивидуальные траектории обучения -- концепции методической подготовки -- обучение математике -- особые образовательные потребности -- учителя математики
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации в условиях общеобразовательной школы индивидуальных траекторий обучения математике учащихся с особыми образовательными потребностями, в том числе детей с ярко выраженными математическими способностями. Приводятся результаты исследования готовности будущих учителей математики к работе в условиях индивидуализации образования. Поднимается проблема методической подготовки будущих учителей в российских вузах в контексте индивидуализации обучения математике. Представлен опыт Орловского государственного университета им. И. С. Тургенева по организации практической подготовки будущих учителей математики, направленной на формирование их практических навыков организации индивидуальной работы со школьниками, обладающими математическими способностями.


Доп.точки доступа:
"Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Антропова, Гюзель Равильевна (кандидат педагогических наук).
    Использование математических редакторов в подготовке учителей математики [Текст] / Антропова Г. Р., Матвеев С. Н., Киселев Б. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 22-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
2-D модели -- 3-D модели -- Лобачевского геометрия -- будущие учителя математики -- вузы -- геометрия -- геометрия Лобачевского -- геометрия евклидова -- графические редакторы -- евклидова геометрия -- информационные технологии -- конструктивная геометрия -- математические редакторы -- математические тренажеры -- методика обучения геометрии -- метрические измерения -- педагогические вузы -- учителя математики -- чертежи
Аннотация: Приведены способы построения чертежей в евклидовой геометрии и геометрии Лобачевского в процессе конструирования 2-D и 3-D моделей. Проведено сравнение потенциалов графических редакторов, инструментарий которых предполагает возможность использования метрических измерений в полном изображении. Предложены некоторые способы проверки выполненного чертежа при обучении будущих учителей математики решению задач конструктивной геометрии. Сделаны выводы о том, что приведенные редакторы эффективны при разработке математических тренажеров по решению задач различных уровней сложности для студентов педагогических вузов.


Доп.точки доступа:
Матвеев, Семен Николаевич (кандидат физико-математических наук); Киселев, Борис Васильевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Артамонова, Е. В.
    Контроль качества отечественного педагогического образования: проблемы и перспективы [Текст] / Е. В. Артамонова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- профессиональная школа -- высшее образование -- российское образование -- отечественное образование -- модернизация образования -- подготовка педагогов -- контрольно-оценочная практика -- контроль результатов обучения -- результаты обучения
Аннотация: Рассмотрены вопросы, касающиеся контроля результатов обучения в отечественном педагогическом образовании в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Артамонова, Светлана Геннадьевна (аспирант).
    Модель формирования профессионально-личностной компетентности педагога дополнительного образования [Текст] = Model of formation of professional and personal competence of a teacher of additional education / С. Г. Артамонова // Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С. 90-94. - Библиогр.: с. 93-94 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- компетентность -- методическое сопровождение -- педагоги -- педагогическое моделирование -- профессионально-личностная компетентность
Аннотация: Статья освещает вопросы обновления содержания современной системы дополнительного образования детей посредством моделирования компетентного развития педагога как ключевого личностного ресурса инновационных преобразований в данной сфере. Материал описывает процесс создания модели профессионально - личностной компетентности педагога дополнительного образования на основе блочной системы через перспективное обучающее взаимодействие и методическое сопровождение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Артюхов, Андрей Игоревич (преподаватель).
    Интерактивные технологии как средство формирования профессиональной компетентности бакалавров педагогического образования [Текст] = Interactive technologies as a means of forming professional competence of bachelors of pedagogical education / А. И. Артюхов // Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С. 36-42. - Библиогр.: с. 41-42 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры педагогического образования -- деловые ролевые игры -- интерактивные технологии -- компетенции -- образовательный процесс -- педагогические конфликты -- педагогическое образование -- профессиональная компетентность -- тематические ролевые игры
Аннотация: Автором предложено уточненное понимание интерактивных образовательных технологий. В статье рассматриваются интерактивные технологии как механизм реализации модели формирования профессиональной компетентности бакалавров педагогического образования (в совокупности общекультурных (универсальных), общепрофессиональных и профессиональных компетенций) в университетском образовательном процессе. Автором рассмотрены различные виды интерактивных технологий, проанализированы и сформулированы алгоритмы их реализации в образовательном процессе (процессе обучения и процессе воспитания), приведены их конкретные примеры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Асадуллин, Раиль Мирваевич (ректор; доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогика опережающего развития [Текст] / Р. М. Асадуллин // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 1 (93). - С. 36-37 : 2 фот.
УДК
ББК 74р + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование--Россия

   Экономика--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- международный уровень -- модернизация системы образования -- образовательные программы -- педагогические кадры -- педагогические университеты -- профильные вузы -- система менеджмента качества -- технологии опережающего развития -- юбилеи
Аннотация: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы - признанный педагогическим сообществом профильный вуз, сохранивший специфику несмотря на все вызовы модернизации образования.


Доп.точки доступа:
Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Асташова, Надежда Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Инновационные педагогические технологии в образовании: риски и перспективы [Текст] = Innovative pedagogical technologies in education: risks and prospects / Н. А. Асташова // Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С. 21-27 : табл. - Библиогр.: с. 26 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- геймификация -- диалог -- диалоговые технологии -- инновационные педагогические технологии -- технологические компоненты -- технологические основы образования
Аннотация: В статье представлены инновационные педагогические технологии, использование которых придает образовательному процессу высшей школы интерактивность, позволяющую выстраивать стратегию и тактику учебной работы. Обращение к технологиям способствует определению инструментов работы с информацией, использованию новых способов коммуникативного взаимодействия, реализации перспектив современного образования. Автор предлагает варианты объединения современных информационных технологий и лучших педагогических методов обучения, а это позволит получить возможность научить мир учиться по-новому.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Безрукова, Наталья Петровна (кандидат химических наук).
    О развитии исследовательской компетенции учащихся и магистрантов по направлению подготовки "Педагогическое образование" в сетевом исследовательском сообществе [Текст] / Н. П. Безрукова, А. А. Безруков // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 11. - С. 22-27 : фот., табл. - Библиогр.: с. 27 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационно-деятельностные модели -- исследовательская деятельность -- исследовательская компетенция -- исследовательские сообщества -- магистранты -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- развитие исследовательской компетенции -- сельские учителя -- сетевые сообщества -- сетевые технологии -- учащиеся
Аннотация: Рассмотрена модель развития исследовательской компетенции учащихся сельских школ и магистрантов по направлению подготовки "Педагогическое образование" в сетевом исследовательском сообществе на базе Красноярского государственного педагогического университета. Представлен анализ апробации модели, который позволяет сделать вывод о ее эффективности, а также о возможности ее адаптации к другим регионам России.


Доп.точки доступа:
Безруков, Анатолий Андреевич (кандидат физико-математических наук); Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бекоева, Марина Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Роль образовательных организаций в обеспечении национальной безопасности государства [Текст] = The role of educational organizations in ensuring national security / М. И. Бекоева, О. Б. Джатиев // Образование и общество. - 2022. - № 4 (135). - С. 3-8. - Библиогр.: с. 7 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание подрастающего поколения -- гражданская идентичность -- защита государства -- молодежь -- национальная безопасность -- патриотическое воспитание -- развитие патриотического воспитания
Аннотация: Статья посвящена анализу и выявлению роли образовательных организаций в формировании гражданской идентичности и патриотизма подрастающего поколения как условия обеспечения национальной безопасности государства. Для решения обозначенной проблемы необходимо образовательную организацию рассматривать как наиболее эффективную среду учебно-воспитательной деятельности, в которой педагогам предстоит научиться адекватно ставить и решать профессиональные задачи, актуализируя цели и ценности развития человека информационного века, решать взаимосвязанные задачи обучения, становления и развития новых поколений.


Доп.точки доступа:
Джатиев, Олег Борисович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Бердюгина, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Актуальные аспекты улучшения подготовки будущих учителей в области педагогического прогнозирования [Текст] / О. Н. Бердюгина, В. Е. Гусева, Д. В. Шармин // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 7. - С. 13-19 : цв. фот. - Библиогр.: с. 19 (14 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое прогнозирование -- прогностическая деятельность -- прогностические умения педагога -- профессиональная деятельность педагога -- профессиональный стандарт -- учителя математики
Аннотация: Рассмотрены задачи и пути улучшения подготовки будущих учителей в области педагогического прогнозирования в контексте реализации федеральных государственных стандартов высшего образования третьего поколения++ и профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) ". Охарактеризованы предмет и методы педагогического прогнозирования. На примере подготовки учителей математики изложена методика формирования их прогностических умений и определены педагогические условия, которые должны создаваться для эффективного проведения этой работы.


Доп.точки доступа:
Гусева, Валентина Евгеньевна (кандидат педагогических наук, доцент); Шармин, Дмитрий Валентинович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Бердюгина, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблемы подготовки учителей математики [Текст] / О. Н. Бердюгина, Д. И. Иванов, Е. Н. Горечин // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 5. - С. 33-36 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- методы обучения -- педагогические вузы -- профессионально-математическое образование -- распределенная учебная практика -- студенты -- университеты -- учителя математики
Аннотация: Рассмотрены актуальные проблемы подготовки учителей математики в бакалавриате. Акцентировано внимание на формировании тех компетенций студентов, которые определяют их успешную профессионально-педагогическую деятельность в школе. Раскрываются резервы улучшения подготовки бакалавров, связанные с более эффективным использованием времени, отводимого на их самостоятельную учебную работу. Показано, что квазипрофессиональная деятельность студентов бакалавриата может и должна способствовать их подготовке как учителей, способных к трансформации педагогических ролей в соответствии с меняющимися потребностями школы.


Доп.точки доступа:
Иванов, Дмитрий Иванович (кандидат физико-математических наук; доцент); Горечин, Егор Николаевич (преподаватель); Новосибирский государственный университет; Уральский федеральный университет \специализированный учебно-научный центр\"Лицей имени Н. И. Лобачевского", общеобразовательная школа-интернат
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Битянова, Марина (профессор, кандидат психологических наук, директор).
    Профессионализм классного руководителя [Текст] / Марина Битянова // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 243-247
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогический профессионализм -- профессионализм -- развивающее образование -- профессиональное целеполагание -- педагоги -- классные руководители
Аннотация: О профессионализме и о деятельности педагога-предметника, педагога дополнительного образования, педагога-психолога и классного руководителя.


Найти похожие

17.


    Болотов, Виктор Александрович (академик; доктор педагогических наук).
    Пять сюжетов Виктора Болотова [Текст] : интервью / Виктор Александрович Болотов ; беседовал корреспондент журнала Марина Брылякова // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 4 (56): Июнь. - С. 16-22 : 2 фот.
УДК
ББК 74.04 + 74р + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Педагогическое образование--Россия

   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- образовательная система -- единое образовательное пространство -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- функциональная грамотность -- бакалавриат -- профессиональные навыки -- педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- образовательные реформы -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- внутришкольный мониторинг -- юбилеи
Аннотация: Об актуальных проблемах школьного и педагогического образования в России, а также о принятии новых федеральных государственных образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Брылякова, Марина (корреспондент журнала); Болотов, В. А. (1952-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Бордовская, Нина Валентиновна (доктор педагогических наук).
    Изучение профессиональных затруднений педагогов на основе анализа их терминологической компетентности в области дидактики [Текст] / Н. В. Бордовская, О. О. Жебровская, Е. А. Кошкина // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 8. - С. 8-14 : фот. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическая терминология -- педагоги -- понятийно-дидактическая компетентность -- преодоление профессиональных трудностей -- профессионально-дидактические затруднения -- профессиональные трудности педагогов -- терминологическая компетентность педагогов -- учителя -- школы
Аннотация: Рассмотрены понятия "терминологическая компетентность" и "профессионально-дидактические затруднения". Предложена методика изучения профессиональных трудностей учителей школ, которые возникают в ходе освоения и применения дидактической терминологии. Установлена зависимость успешного преодоления профессиональных трудностей педагогов от теоретической подготовки в вузе и уровня развития их терминологической компетентности.


Доп.точки доступа:
Жебровская, Ольга Олеговна (кандидат педагогических наук); Кошкина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Бубнов, В. Г. (доктор медицинских наук).
    О проблемах организации обучения педагогов оказанию первой помощи в образовательных организациях России [Текст] / В. Г. Бубнов, С. В. Петров // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2017. - № 5. - С. 31-34 : 4 рис. . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
навыки оказания первой помощи -- обучение навыкам оказания первой помощи -- обучение педагогов -- обучение преподавателей -- обучение учителей -- оказание первой помощи -- педагоги -- первая помощь -- помощь первая -- проблемы организации обучения -- учителя
Аннотация: Обучение педагогов оказанию первой помощи.


Доп.точки доступа:
Петров, С. В. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Буторина, Наталья Иннокентьевна (кандидат педагогических наук).
    Содержание профессионально-специализированных компетенций студентов в области музыкально-компьютерных технологий [Текст] / Н. И. Буторина, А. А. Коновалов // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 5. - С. 52-56 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 56 (14 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-компьютерная деятельность -- музыкально-компьютерные технологии -- музыкально-художественное образование -- профессионально-специализированные компетенции -- студенты-бакалавры -- формирование профессионально-специализированных компетенций
Аннотация: Раскрывается специфика профессионально-специализированных компетенций студентов в области музыкально-компьютерных технологий. Особое внимание уделяется содержанию музыкально-компьютерной деятельности как основы формирования профессионально-специализированных компетенций студентов-бакалавров указанного профиля педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Коновалов, Антон Андреевич (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)