Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Дистанционное образование -- Применение вычислительной техники в педагогике<.>)
Общее количество найденных документов : 90
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-90 
1.


    Шульмина, Р. В.

    Организационно-педагогические основы реализации технологий дистанционного обучения в вузе [Текст] / Р. В Шульмина, И. Л. Федотенко, Д. С. Ермакова // Открытое образование. - 2002. - N 3. - С. . 66-70. - s, 2002, , rus. - RUMARS-otob02_000_003_0066_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 3. - С. 66-70. - otob02_000_003_0066_1, 3, 66-70
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- педагогические основы -- обучение вузе -- технологии -- традиционное обучение -- информационная деятельность -- компьютеры -- информационные технологии -- информационная деятельность
Аннотация: Решение проблемы непрерывного образования в течение всей жизни (человек всю жизнь) предполагает поиск наиболее эффективных вариантов сочетания традиционного и дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Федотенко, И. Л.; Ермаков, Д. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шадриков, В. Д. (акад.).
    Сравнительный анализ традиционной и информационно-коммуникационной форм образования [Текст] / В. Д. Шадриков // Экономика образования. - 2004. - N 1. - С. . 26-29. - RUMARS-ekob04_000_001_0026_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- новые информационные технологии -- образовательные программы -- образовательные технологии
Аннотация: Дается сравнительный анализ традиционной и информационно-коммуникационной форм образования. Основные проблемы, присущие образованию. Факторы, определяющие качество образования. Технология дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чипашвили, Ш. Ш.

    Обеспечение адекватности понимания семантики текстов на иностранных языках в единых интерактивных информационных пространствах [Текст] / Ш. Ш. Чипашвили // Открытое образование. - 2004. - N 4. - С. . 77-85. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_004_0077_2. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 4. - С. 77-85. - otob04_000_004_0077_2, 4, 77-85
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- семантика -- тексты -- иностранные языки -- информационное пространство -- информационные технологии -- база данных -- информация -- учебный процесс -- дистанционное образование
Аннотация: Широкое всеобъемлющее развитие единых интерактивных информационных пространств многократно увеличило и увеличивает возможности постоянного взаимодействия по всем аспектам жизнедеятельности как одтельных людей, так и их многообразных сообществ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хорошилов, А. В.

    К проблеме интернационализации образования [Текст] / А. В. Хрошилов, Н. И. Максюков // Открытое образование. - 2002. - N 1. - С. . 52-62. - s, 2002, , rus. - RUMARS-otob02_000_001_0052_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 1. - С. 52-62. - otob02_000_001_0052_1, 1, 52-62
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- интернационализация -- образование -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- глобальная экономика -- компьютерные сети -- обучение -- инностранные студенты -- высшее образование -- информации -- экономика -- образовательные услуги
Аннотация: В настоящее время глобализации является ведущим направлением в развитии мировой экономики. Глобализация способствует интеграции стран в глобальное сообщество и открытый рынок, росту международной торговли, многостороним инициативам в различных областях деятельности.


Доп.точки доступа:
Максюков, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Федоров, А. Ф.

    Средства администрирования учебного процесса по заочной форме обучения с использованием дистанционных технологий в программной среде "Электронный институт" [Текст] / А. Ф. Федоров, Д. Ю. Кузнецов, И. С. Паниковский // Открытое образование. - 2004. - N 6. - С. . 20-28. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_006_0020_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 6. - С. 20-28. - otob04_000_006_0020_1, 6, 20-28
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- программные системы -- дистанционные технологии -- программное среда -- заочная форма -- администрирование -- электронная библиотека -- дистанционная форма -- информация -- автоматизация -- программный продукт -- дистанционное обучение
Аннотация: На рынке присутствует большое количество программных систем, задачей которых является поддержка системы дистанционного образования.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Д. Ю.; Паниковский, И. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Усков, В. Л.

    Технология порталов [Текст] / В. Л. Усков // Открытое образование. - 2002. - N 1. - С. . 45-52. - s, 2002, , rus. - RUMARS-otob02_000_001_0045_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 1. - С. 45-52. - otob02_000_001_0045_1, 1, 45-52
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   США
Кл.слова (ненормированные):
образование -- дистанционное обучение -- технология порталов -- интернет -- компьютерные сети -- обучение -- автоматическое обновление -- информации -- экономика -- сайты -- адреса -- перечень адресов -- обучение -- информационные технологии
Аннотация: В настоящее время во многих университетах США ведутся активные исследования по разработке использованию технологии порталов для нового поколения университетских сайтов во всемирной компьютерной сети Интерета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Туркин, В. С.

    Позиционирование вузов на тверском рынке образовательных услуг [Текст] / В. С. Туркин // Открытое образование. - 2004. - N 6. - С. . 50-62. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_006_0050_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 6. - С. 50-62. - otob04_000_006_0050_1, 6, 50-62
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Тверская область

    Тверь

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- образовательные услуги -- студенты -- высшее образование -- государственные университеты -- специальности -- управление -- дистрибуторы -- рейтинги -- маркетинг
Аннотация: В Тверской области в настоящее время образовательные услуги высшего образования предоставляют 36 вузов филиалов вузов, большая часть из которых (66%) сосредоточена в г. Твери.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Трухачева, В. А.
    Применение дистанционных технологий для обучения по курсу "Концепции современного етествознания" [Текст] / В. А. Трухачева, А. И. Назаров // Открытое образование. - 2004. - N 5. - С. . 79-84. - RUMARS-otob04_000_005_0079_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- современное естествознание -- педагогический процесс -- образовательная среда -- концепция -- дистанционная форма -- профессиональное образование -- дистанционное обучение -- экономика
Аннотация: Перед современной высшей школы стоит непростая задача трансформации педагогического процесса путем сочетания разнообразных и новых информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Назаров, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Толстик, А. М.
    Учебные компьютерные эксперименты по атомной физике [Текст] / А. М. Толстик // Открытое образование. - 2004. - N 5. - С. . 4-6. - RUMARS-otob04_000_005_0004_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
эксперименты -- атомная физика -- физика -- компьютерные эксперименты -- лабораторные работы -- ядро -- частицы -- интернет -- интернет -пространство -- дистанционное обучение -- образовательная деятельность -- компьютеры
Аннотация: В настоящее время интенсивно развивается дистанционное образование путем организации периферийнных учебных центров и применение Интернет-технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ткачев, С. М.
    Система дистанционного образования высшего учебного заведения: структура и принципы формирования [Текст] / С. М. Ткачев, Д. В. Татьянченко // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 81-86. - RUMARS-otob04_000_003_0081_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- учебное заведение -- образовательные технологии -- информационное общество -- задачи имитации -- образование -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования
Аннотация: О проектирований системы дистанционого образования. Принципы трансферности формирования системы дистанционого образования.


Доп.точки доступа:
Татьянченко, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Тихомиров, Ю. В.
    Универсальный лабораторный практикум по курсу физики на основе компьютерных моделей [Текст] / Ю. В. Тихомиров // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 17-26. - RUMARS-otob04_000_003_0017_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
лабораторный практикум -- практикум -- физика -- компьютерные модели -- методические задачи -- основные требования -- компьютерные учебники -- студенты -- компьютерные программы -- программные продукты -- информационные технологии -- вычислительная техника
Аннотация: Лабораторный практикум по курсу физики занимает особое место в процессе обучения по программе технического унивесритета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Тарасова, М. А.
    Разработка многоуровневой системы тестовых заданий по курсу "Общая физика" [Текст] / М. А. Тарасова, И. Ф. Шадрин // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 35-36. - RUMARS-otob04_000_003_0035_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- тестирование -- тестовые задания -- оценки -- физика -- образование -- развитие -- высшее образование -- компьютрерные модели -- методические задачи -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника
Аннотация: Тестирование вырабатываются у студентов установку на систематическую самостоятельную работу с целью достижения высоких результатов.


Доп.точки доступа:
Шадрин, И. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Сысоева, Л. А.

    Международные стандарты на архитектуру систем, реализующих технологии обучения (Ltsa) [Текст] / Л. А. Сысоева // Открытое образование. - 2002. - N 3. - С. . 13-18. - s, 2002, , rus. - RUMARS-otob02_000_003_0013_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 3. - С. 13-18. - otob02_000_003_0013_1, 3, 13-18
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
образование -- международные стандарты -- архитектура -- сертификации товара -- стандарты -- факторы обучения -- компоненты системы -- информационные технологии
Аннотация: Проблемами управления качеством и сертификации товаров услуг (в том числе образовательных) занимаются во многих странах. Международная организация по стандартизации (International Organization for Stadardization, ISO) разрабатывает, развивает и совершенствует систему стандартов, которые приняты во всем мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Стрюков, М. Б.
    Опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе РКСИ [Текст] / М. Б. Стрюков, Ю. Ю, Григорьева // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 76-80. - RUMARS-otob04_000_003_0076_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- учебный процесс -- образовательные технологии -- информационное общество -- задачи имитации -- образование -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования
Аннотация: А о том как дистанционное обучение (ДО) необходимо рассматривать не как альтернативу очной форме получения образования, но как ее дополнение.


Доп.точки доступа:
Григорьева, Ю. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Стародубцев, В. А.

    Методические и дидактические аспекты создания видеолекций для дистанционного образования [Текст] / В. А Стародубцев, А. Ф. Федеров // Открытое образование. - 2002. - N 3. - С. . 19-28. - s, 2002, , rus. - RUMARS-otob02_000_003_0019_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 3. - С. 19-28. - otob02_000_003_0019_1, 3, 19-28
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
дидактические аспекты -- дистанционное образование -- видеолекция -- методические аспекты -- целевая программа -- телекции -- дидактические апекты -- учебный материал
Аннотация: Федеральная целевая программа "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы) " определяет видеолекцию как одну их форм электронных учебных материалов.


Доп.точки доступа:
Федеров, А. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Скибицкий, Э. Г.
    Принципы построения компьютерной поддержки для дистанционного обучения [Текст] / Э. Г. Скибицкий // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 8-11. - RUMARS-otob04_000_003_0008_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные поддержки -- дистанционное обучение -- целостность -- организованность -- развитие интеграции -- научно-практическая деятельность -- образования -- образовательные технологии -- информационное общество -- задачи имитации -- образование -- компьютерные модели -- основные требования
Аннотация: С переходом образования на качественно новый этап теоритически аргументированного и экспериментально обоснованого применения информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе дистанционного обучения появилась проблемы разработки педагогических принципов создания и внедрения дидактического обеспечения в этот процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Рябов, Г. Г.

    Манипулирование- инструментальное средство творческого интеллекта [Текст] / Г. Г. Рябов, В. В. Суворов // Открытое образование. - 2002. - N 3. - С. . 52-59. - s, 2002, , rus. - RUMARS-otob02_000_003_0052_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 3. - С. 52-59. - otob02_000_003_0052_1, 3, 52-59
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
пространство -- манипулирование -- инструментальное средство -- творческий интелект -- средство -- психологическое исследование -- интеллект -- искусственный интеллект -- креативный интеллект -- понятие пространство -- структурные узлы -- связи -- вертикальные -- горизонтальные -- вертикальные связи -- горизонтальные связи -- сруктура -- интернет -- образование -- интернет -пространство
Аннотация: Статья посвящена психолого-методологическому анализу процесса обучения и созданию компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Суворов, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Родзин, С. И.
    Образовательные программы по инноватике [Текст] / С. Д. Родзин // Открытое образование. - 2004. - N 5. - С. . 71-78. - RUMARS-otob04_000_005_0071_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- инноватика -- профессиональное образование -- подготовка -- информации -- дистанционное обучение -- экономика
Аннотация: Российская система высшего профессионального образования в основном ориентирована на прошлый опыт подготовки "узких специалистов" для таких сфер отношений, как "человек и производство", "человек и природа", "человек и наука", "человек-человек", "человек и общества".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Попов, С. Н.

    Модель преподавателя в системе дистанционного обучения по техническим наукам [Текст] / С. Н. Попов [и др. ] // Открытое образование. - 2004. - N 6. - С. . 75-80. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_006_0075_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 6. - С. 75-80. - otob04_000_006_0075_1, 6, 75-80
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- технические науки -- учебные заведения -- выпусники -- образовательные программы -- студенты -- образование
Аннотация: В настоящее время к уровню подготовки выпусников высших учебных заведений предъявляются высокие требования, что вызывает необходимость изменения образовательных программ, внедрения современных технологии обучения, направленных на повышения качества знаний учащихся, приобретение ими профессиональных навыков, соотвествующих требованиям реального времени, в том числе и в области технических наук.


Доп.точки доступа:
Антонюк, Д. А.; Комличенко, Е. И.; Попова, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Попов, М. Ю.
    Реализация семантико-синтаксического анализатора естественного языка в системе классификации текстовых документов [Текст] / М. Ю. Попов, С. А. Фоменков, А. В. Заболеева-Зотова // Открытое образование. - 2004. - N 5. - С. . 60-65. - RUMARS-otob04_000_005_0060_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- анализаторы -- текстовые документы -- естественные языки -- лингвистические системы -- семантический язык -- информации -- дистанционное обучение -- экономика
Аннотация: Семантический анализ текстов на естественном языке становится неотъемлемой частью современных лингвистических систем.


Доп.точки доступа:
Фоменков, С. А.; Заболеева-Зотова А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-90 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)